Спектакли по мотивам книг Владимира Мегре

ДК ВИЗА, 5 августа, Пятница, 18:30

Анастасия
Режиссер-постановщик – Рындин В.В. (Александринский театр СПб, в числе его работ постановка спектакля по пьесе Л. Леонова «Золотая карета», Бергер «Потоп» совместно с народным артистом Е.Симоновым).
Художественное оформление: Ирина Фурманова
Музыкальное оформление: С. Фетисов (музыка Пола Хорна и Пола Винтера и др).
Мастер по свету: Вера Стародубцева (работы «Лебединое озеро, «Маски», «Пиковая дама», «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Жизель»).
Актеры: Виктор Михайлов (актер академического театра Комедии им. Н. Акимова, 25 ролей в фильмах (Аллегро с огнем 1979, При открытых дверях 1986, Письма мертвого человека 1986, Посетитель музея 1989, Луковое поле 1990, Русская симфония 1994, около 70 ролей в театре), Марина Светова (актриса театра Встреча).
В спектакле нет запутанной интриги, пикантных ситуаций, и, на первый взгляд, история покажется фантастической. И можно было бы определить жанр – фантастика. Но! Есть обстоятельства, которые не позволяют это сделать. Главный герой – Владимир Мегре, в прошлом сибирский предприниматель, владелец крупного теплохода, ранее не занимавшийся литературной деятельностью, после встречи с прекрасной таежной отшельницей – Анастасией, меняет свои взгляды, образ жизни, становится очень популярным в мире писателем. Его книги переведены на многие языки мира и издаются не только в России, но и за рубежом. В чем популярность этих книг? Они написаны исключительно чувствами и душой. И люди это чувствуют. В них нет фальши.
Актеры стремились донести трепетный акцент встречи главных героев и определили жанр спектакля – таежный мотив. На протяжении всего спектакля мы слышим пение птиц, звуки живой природы, которые гармонично вписываются в прекрасный интерьер тайги.
Сколько света, поэзии, мудрой жизненной философии открыли автор и постановщик в этом спектакле. Все сделано реалистично, достоверно и в тоже время приподнято на крыльях любви: к миру, ко всему светлому на земле.
Актеры точно и увлеченно существуют в заданном решении. Весь смысл, все монологи, диалоги органично вытекают из взаимоотношений и психологического существования героев. Каждый сидящий в зале находит для себя ответ. Финал спектакля приближен к балетной пластике, и этим точным решением постановщика усиливается монолог автора о будущем Росси. Мы зрители вместе с создателями спектакля поднимаемся к вершинам истин, мечам о лучшей жизни, о будущем нашей Родины.
Вот почему многие посмотревшие этот спектакль под иным углом зрения начинают смотреть на жизнь, меняется мировоззрение, мироощущение, хочется жить, любить, творить.

Продолжительность спектакля около 2-х часов с антрактом.

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2005 12:59]
0
ДК ВИЗа, суббота, 6 августа, 18:00

«Здравствуй Анастасия»
Режиссер-постановщик: С.П. Реммех (Кильчевский)
Художник-постановщик: В. Майоров, оператор М. Лехнер, видеомонтаж – Ю. Наконечный, хореография Р. Гаянова, художник по свету В.В. Стародубцева
Актеры: Виктор Михайлов, Азамат Багиров, Александр Чередник, Валентина Наеморовец

Театральный проект по книгам В. Мегре «Здравствуй Анастасия» является продолжением спектакля «Анастасия», который в основе своей опирается на мысль, идею книг серии «Звенящие кедры России». И эту идею мы нашли в самой жизни. Многие из тех, кто впервые соприкасается с книгами В. Мегре, выражают в той или иной степени сомнения в реальности происходящего, в возможности того пути, которые предлагает Анастасия.
Идея спектакля «Здравствуй Анастасия» - это сомнения Владимира – основа истории, конечно же, взаимоотношения Владимира и Анастасии. Это путь преодоления этих сомнений. Зритель вместе с Владимиром и Анастасией должны пройти этот путь, обретя в конце пути (а в нашем случае в конце спектакля) свою любовь.
Любые, пусть даже самые невероятные события, с нашей точки зрения решаются через поступки и взаимоотношения героев, через наполнение событий простыми человеческими желаниями и чувствами.
Замысел. Он прост. Существует два мира: мир Анастасии (которые решается видео проекцией) и мир Владимира – это пространство сцены, условно стилизованное. Видео проекция снята на видеопленку в тайге у звенящего кедра по принципу кино. Там гармония природы и человека, а на сцене черный куб «темных сил». Основные цвета сцены – черный квадрат куба и белое полотно задника, на котором возникает мир Анастасии.
Для осуществления событийного ряда в спектакле участвует, помимо двух главных героев еще три артиста. На их плечи ложится сложная задача сыграть несколько дополнительных персонажей: полковника КГБ, отца Феодорита, сибиряка, ученого, Владислава, Елену и др.
Одной из главных забот Анастасии являются дети. Самая важная тема решается на видео проекции в сценах с Анечкой и Володей – сыном Владимира и Анастасии.
В театральном замысле лежит прием, получивший название «латерна магика» - взаимодействие и видео проекцией: подхват видеоизображения сценой и наоборот, по движению, мизансцене, разговор со сцены и персонажа на экране и так далее

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2005 12:59]
0
опять?
0
waserman,
это с "завываниями"?
0
Crow'Ь
не опять, а снова!! :-d :-d
0
От пользователя Hugo
Они написаны исключительно чувствами и душой.

гм.. в лучшем случае - получится акын... пишут либо ручкой, либо карандашом, либо печатают на компе или пишмашинке... душой - на бумагу не перенести
От пользователя Hugo
Актеры стремились донести трепетный акцент встречи главных героев и определили жанр спектакля – таежный мотив.

это что за гегемон такой??
От пользователя Hugo
Каждый сидящий в зале находит для себя ответ.

а можно ли этот ответ - вслух потом со сцены зачитать? этакую "творческую встречу" устроить? а в идале - вообще с автором... хочу задать режиссеру один вопрос...

автор поста, вы "Город Солнца" читали? а "Мы"? выводы не пробовали делать?
0
Командор Грейт
Искать истину в псевдолитературном произведении "Звенящие кедры России", которое роднят с книгой только бумага и буквы, гораздо сложнее, чем иголку в стоге сена...
Пришедших на спектакль ждут непередаваемые асчусчения. И прежде всего, асчусчение того, что они присутствуют на балаганном перфомансе, которое называется театром только по какому-то кошмарному недоразумению...
0
МегаТанчик!
От пользователя И.Ф.Крузенштерн
автор поста, вы "Город Солнца" читали? а "Мы"? выводы не пробовали делать?

+100
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.