Обучение лишнему
Бывают ли вредные знания и навыки? Следует ли стремиться, чтобы обучающийся не узнал чего не надо (на этом этапе)?
Или - всякое знание есть благо, и точка?
На ум, конечно, приходит Бейсик :-)
Или - всякое знание есть благо, и точка?
На ум, конечно, приходит Бейсик :-)
От многия мудрости многия горя и умножая знание мы умножаем скорбь (с) Экклезиаст ;-)
А бейсик не так уж плох на первом этапе, особенно для женщин ;-) помогает хоть как то научиться мыслить последовательно и логично, а уж структурность и остальные еще более высокие материи- это следущий этап:-) (от них бы хоть первого добиться;-) ) :-)
А бейсик не так уж плох на первом этапе, особенно для женщин ;-) помогает хоть как то научиться мыслить последовательно и логично, а уж структурность и остальные еще более высокие материи- это следущий этап:-) (от них бы хоть первого добиться;-) ) :-)
Д
Дон.
Интересно, ответит ли с готовностью фельдфебель?
Время пошло.
Время пошло.
>[Бейсик] помогает хоть как то научиться мыслить последовательно и логично, а уж структурность и остальные еще более высокие материи- это следущий этап
На это есть серьезные возражения. Набивать сейчас некогда.. Да они общеизвестны.
Пример с женщинами утащу в тему о расизме :-)
На это есть серьезные возражения. Набивать сейчас некогда.. Да они общеизвестны.
Пример с женщинами утащу в тему о расизме :-)
Есть темы, в которые заглядываешь из-за названия (нечасто, но бывавет, ошибаешься), есть темы, в которые заглядываешь из-за автора. Имени автора, я бы сказал. Ну и наоборот, конечно: видишь иного автора - гарантия того, что в теме всё та же бодяга, можно и не смотреть.
АП, очень приятно, что на Вас можно ходить, как на автора.
По теме. Если обучение - то да, должна быть последовательность. Чем мощнее знание, тем строже с последовательностью.
В первый день в додзё тебя не учат выдёргивать кадык большим и указательным пальцем.
АП, очень приятно, что на Вас можно ходить, как на автора.
По теме. Если обучение - то да, должна быть последовательность. Чем мощнее знание, тем строже с последовательностью.
В первый день в додзё тебя не учат выдёргивать кадык большим и указательным пальцем.
Или - всякое знание есть благо, и точка?
Есть такие знания ...
1. Изготовления наркотиков.
2. Изготовление взрывчатых веществ.
3. Изготовление ядов и отравляюших веществ
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2005 12:45]
Д
Дон.
Пять минут - нормальный результат.
Кстати... могет, я чего-то не того... пора закладывать взрывчатку в основание памятника нерукотворного.... Ну, не идеальная ж я женщина, из конца-то в конец... :-d Вопрос на мою засыпку: Согрешила ли я где-нибудь в рассуждениях супротив логики? Мне вправду интересно, а то я
думаю про себя, что умная, почему-то.
АП, очень приятно, что на Вас можно ходить, как на автора.
+ тринадцать миллионов! :-) Акинфо-Потапий *слишком крут для этой планеты*. Я ему еще не признавалась в чувствах, но он сам догадывается.
Кэп, Вы уходите от ответа и не возвращаетесь обратно. Того хуже... Вы, похерив тонкий этикет ведения бесед, отвечаете вопросом на вопрос... :-p
:-d
:-d
Кстати, я тут, как женщина стою, как лакмусовая бумажка мужеских заблуждений от переизбытка тестостерона и комплексов излишней полноценности... Ну-тка мне правду и не побоюсь даже - матку!
1. Изготовления наркотиков.
2. Изготовление взрывчатых веществ.
3. Изготовление ядов и отравляюших веществ
Низзя так обзываться:-) Прогресс не остановить:-)
1. Покане изготовишь нарокотик не узнаешь является ли он наркотиком (тонее, это вообще устанавливет специальная организация). Психотропные и анестезирующие препараты используются в медицине, как известно.
2. Ну без взрывчатых выществ как то ваще никак:-(
3. Я сам на 4-м курсе синтезировал бромированные диоксины:-) Жуткие яды нада сказать... Какой нить там цианистый калий отдыхает:-) Многие яды используются в во всякого рода ислледованиях очень широко, да и выявление содержания ядов в природных источниках требует наличия стандартных образцов. К примеру, без такого супермега токсина, как тетродотоскин (яд рыбы фугу) такая важная штука как физиология ценр. нервной системы не существовала бы :-)
ЗНания нужны всякие. И практически всяким можно воспросльзоваться как во вред так и во благо, или же во благо одних и во вред другим;-) Ато еще давайте запретим знания об изготовлении зубочисток, а то зубочисткой тоже можно какому нить харошему (или нихарошему) глаз выколоть:-)
К примеру, без такого супермега токсина, как тетродотоскин (яд рыбы фугу) такая важная штука как физиология ценр. нервной системы не существовала бы
Почему? (Т.е. уточните, пжлст, штоп мне можно было начать ругаться) :-d
А именно – каким образом яд рыбы фугу соотносится с физиологией центр. нервн. с-мы?
S
Stavr
Главное, чтобы от знаний крыша не съехала. А то у каждого свой уровень "съезжания".
А вообче проблема использования различных знаний во зло упирается как раз в несоответствие уровня знаний с нравственным уровнем их носителя.
Именно поэтому наука имеет такую негативную сторону.
Скажем если верующий в Бога человек получает от Бога же власть творить те или иные дела, то эта возможность ограничена его нравственным уровнем. То есть он автоматически не сможет ничего сделать такого, что бы шло во вред (скажем с точки зрения Бога и установленного миропорядка). Как только возникает нравственное несоответствие, тут же сила на данное деяние исчезает. Автоматом.
Наука позволяет это дело обходить, поскольку нравственность не является ее регулятором (как механизм). В этом и состоит негативный характер научного знания.
А вообче проблема использования различных знаний во зло упирается как раз в несоответствие уровня знаний с нравственным уровнем их носителя.
Именно поэтому наука имеет такую негативную сторону.
Скажем если верующий в Бога человек получает от Бога же власть творить те или иные дела, то эта возможность ограничена его нравственным уровнем. То есть он автоматически не сможет ничего сделать такого, что бы шло во вред (скажем с точки зрения Бога и установленного миропорядка). Как только возникает нравственное несоответствие, тут же сила на данное деяние исчезает. Автоматом.
Наука позволяет это дело обходить, поскольку нравственность не является ее регулятором (как механизм). В этом и состоит негативный характер научного знания.
Скажем если верующий в Бога человек получает от Бога же власть творить те или иные дела, то эта возможность ограничена его нравственным уровнем. То есть он автоматически не сможет ничего сделать такого, что бы шло во вред (скажем с точки зрения Бога
и установленного миропорядка).
гляньте на рыбок (или как оно там сейчас называется) - инетом пользоваться научился, получил доступ к инфе - и чо? занимается подготовкой еврейских погромов, и орет о том, что его Родину продали американцам и китайцам... нужно было его учить инету и комп в пользование давать?
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2005 13:49]
каким образом яд рыбы фугу соотносится с физиологией центр. нервн. с-мы?
Он является очень специфичным блокатором натриевых каналов. Все ислледования по изучению возбудимых мемран (сначала клетки нервов и нервно-мыщечные соединения, затем сердце ии гладкая мускулатура) немыслимы без специфических блокаторов (которые, естественно являются в большинстве своем либо ядами либо наркотиками). Распространение нервного имепульса в гигантском аксоне кальмара, исследованное Ходжкиным и Хаксли положило начало современной физиологии вобудимых мембран. Потенциал действия в аксоне формиркется прежде всего натриевым током (первый найденный и до сих про самый лучший блокатор - тетродотоксин) и калиевым (первый найденный блокатор - тетраэтиламмоний). Выяснять детали распостанения/генерации импульсов в возбудимых мембранах до сих пор в ряде случаев невозможно без подавления натриевого тока теродотоскином или сакситоскином. Многие антиарритмические препараты, к примеру, оренитированы на подавление кратковременного кальциевого тока, который невозможно обнаружить (и соответсвенно нвозможно опредлить характеристики работы соответствующих каналов) не подавив при этом маскирующий натриевый ток тетродотоксином:-)
Нравственность от бога, говорите... Или даже от Бога. Ну-ну.
-Святой отец, и у вас новый оргАн? (Ф.Дюрренматт, "Визит старой дамы")
-Святой отец, и у вас новый оргАн? (Ф.Дюрренматт, "Визит старой дамы")
Boojum
Спасибо. :-) Нет, здесь мне не удалось поймать задаваку на нелогичности. Но я буду теперь за Вами следить! :пугает:
(Млин... мне так нравятся умные мужчины... :-( :-) )
☼nekto@e1.ru☼nekto@e1.ru☼nekto@e1.ru☼nekto@e1.ru☼nekto@e1.ru☼ nekto@e1.ru☼nekto@e1.ru☼nekto@e1.ru☼nekto@e1.ru☼
(Ф.Дюрренматт, "Визит старой
дамы")
Дима, Вы зачем-то проецируете вымысел на невымысел. Ето не аргумент, тем более в пику Богу. :-)
-Святой отец, и у вас новый оргАн?
Хорошо, что поставили ударение, а так было бы смешно... :-d :-d
ЗНания нужны всякие. И практически всяким можно воспросльзоваться как во вред так и во благо, или же во благо одних и во вред другим Ато еще давайте запретим знания об изготовлении зубочисток, а то зубочисткой тоже можно какому нить харошему (или
нихарошему) глаз выколоть
неее ... нужны всякие но не для всех!
на некоторых стоит ДСП ...
на некоторых - СЕКРЕТНО
:-d
и нумера ... нумера ...
и некоторые только под роспись..
а некоторые - совсем не дают :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2005 14:03]
Но я буду теперь за Вами следить! :пугает:
(настророженно озирается, шепотом:-)
ЗА мной и так постоянно следят... Помните, если у вас не паранойи, это еще совем не значит, что ОНИ за вами не следят:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.