Я не смогу :(
Завтра будет сложный разговор с одним из сотрудников... приведет, скорее всего, к расставанию...
Сегодня с утра об этом думаю, настроение ни к черту...
Как сказать лучше, чтобы и человека не обидеть, и решить вопрос?
Сегодня с утра об этом думаю, настроение ни к черту...
Как сказать лучше, чтобы и человека не обидеть, и решить вопрос?
Сможете, разумеется. Вы же не собираетесь его умышленно обижать и унижать, а вот расстроиться, он, конечно, расстроится.
Н
Натуся
Не думать о том, что можешь обидеть... Это не о личных отношениях, а о работе на работе! Говорить прямо и искренне, обоснованно и как о решенном вопросе. Без фамильярностей, сожалений, но в то же время, непременно подчеркнув хорошее в работе того человека и пообещав ( или дав сразу) рекомендации для
его/её будущей работы.
А в конце добавить что-нибудь матом. И стукнуть кулачком по столу. Чтоб понял, подлец, что это серьезно...
Дело в том, что человек довольно давно работает у нас... я понимаю его желание сделать так, как хочется ему, но позволить этого не могу. Сегодня утром от него поступило предложение, на которое я согласиться не смогу ни под каким видом. Оставаться на тех же условиях - не имеет смысла, больше - не за
что да и не за чем, к сожалению (хм, да, к сожалению) заменить его будет очень просто...
ПРосто работаем довольно-таки давно вместе, тяжело это сказать будет...
ПРосто работаем довольно-таки давно вместе, тяжело это сказать будет...
Вы же не собираетесь его умышленно обижать и унижать, а вот расстроиться, он, конечно, расстроится.
Сказав, что я не согласна на его условия - очень серьезно его обидеть и обозлить. Я этого делать не хочу... не знаю как расстаться полюбовно
Без фамильярностей, сожалений, но в то же время, непременно подчеркнув хорошее в работе того человека и пообещав ( или дав сразу) рекомендации для его/её будущей работы.
Рекомендации - не вопрос, но разве это подсластит пилюлю?
А в конце добавить что-нибудь матом
)))))))))) Нееее, это лишнее
В субботу увольнял бухгалтершу. Работали нормально два года. Но совсем она нас забросила - нахватала совместительств и вообще оштрафовали нас пару раз по ее вине. Ввиду того, что человек она хороший, а я совсем не крутой шеф, тоже промучился с неделю. Уже новая должна выходить, а я еще и старую не
уволил.
Отступать некуда, решился, но в голове пусто, что говорить не знаю. И выдаю, молитвенно сложив руки:
"Наташик! Можно мы возмем нового бухгалтера!?"
Посмеялись, и вполне нормально решили все вопросы передачи дел.
Отступать некуда, решился, но в голове пусто, что говорить не знаю. И выдаю, молитвенно сложив руки:
"Наташик! Можно мы возмем нового бухгалтера!?"
Посмеялись, и вполне нормально решили все вопросы передачи дел.
Хороший человек - не профессия. А в работе существует только выполнение своих обязанностей или функций и невыполнение. Пока Вы начальник, Вы сами, а не подчиненные диктуете свои условия , а их право соглашаться на них или нет. Какая тут может быть обида, тем более злость?
К
Командор Грейт
Женщины-начальники - страшные люди...
Смотрел как то кино какое то фантастическое, там процесс увольнения был следущий. Почему то в домах будущего во всех комнатах (даже в кладовках) стоял факс. И изЗзо всех факсов стали вылазить бумажки ТЫ УВОЛЕН!!!
кино какое то фантастическое
"Назад в будущее" -2
Только предварительно шеф отпетушил МкФлая по видеотелефону
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2005 22:41]
a
ambull
Женщины-начальники - страшные люди...
Угу... :-)
Вернее, не столько женщины-начальники (с такими много раз имел дело и продолжаю иметь!) как таковые, сколько неумные женщины-начальники (от таких через 2-3 месяца готов бежать, куда глаза глядят).
C
Crow'Ь
Когда меня увольняют, я обычно дебильно улыбаюсь шефу в лицо и радостно жму руку, чем привожу его в определённый ступор...
C
Crow'Ь
и часто?
Время от времени...
Б
Барбацуца
Вернее, не столько женщины-начальники (с такими много раз имел дело и продолжаю иметь!) как таковые, сколько неумные женщины-начальники
Неумные начальники , мягко говоря, раздражают, независимо от половой принадлежности.
Д
Дон.
Massaraksh, совершенно незачем добавлять некий эмоциональный компонент. Если работник плохой и не справляется с обязанностями - гнать нахрен и не забивать себе голову.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.