"Дайте жалобную книгу..."

Как SSergei, конечно, себя не веду.
0
Дон.
12:12, 09.01.2005
Я вот всё думал, для кого же было придумано слово "кверулянт", пока SSergei-я в этой теме не прочитал.

Общество защиты оскорблённых потребителей имени Колхаса.
0
ключ
13:21, 09.01.2005
Меня другое интересует - ведь, по идее, собственник должен быть заинтересован в Книге именно как в инструменте обратной связи... Ну, по идее. :-)
То бишь, да и деньги оплачены и прибыль получена, но больше я могу и неприйти, если меня по матушке послали... и ладно, если я один батон покупаю и нас таких полмиллиона приходит, а если я колье из брюликов присмотрю...
А продавцы пугаются до смерти каждый раз... В итоге, чтобы не связываться, не пишу и ухожу....
Давеча пошла за тряпокой в магАзин, выбрала, подаю карточку... карточки в этом магазине не принимают (во всём ТЦ берут, а здесь нет) - топайте, милая дама, в банкоматец... потопала... приношу в клюве деньгу... пока мне ету тряпку упаковывают, дай, думаю, напишу им, что типа "Хорошо бы, уважаемые сэры поставить вам кардридер и всё такое",..
Попросила у продавца книжку... Девушка аж позеленела от ужаса, начала какую-то пургу гнать, про то что, смерть Кащеева в яйце, яйцо - у зайца и т.д....
А собственник может сидит и не знает, как ему, бедному, конкурентоспособность повысить....
Странно, короче....
Чего-то я опять не понимаю...

Дон,
:-) :-) :-)

Капитан,
полным ходом - успевай уворачиваться... :-) Привет от Вас получила исправно... :-)

asdfghjk,
спасибо, приятно... :-)
0
13:39, 09.01.2005
Ключ!
Рада Вас тут видеть:-)

По теме. В нашей организации есть. И пишут, и читают.
А в данном случае, если напишут что-нибудь плохое, девушку же и уволить могут, чем легко и объясняется позеленение. Не все же собственники хотят взращивать и воспитывать кадры. Хотят готовые хорошие. С другой стороны, сфера услуг у нас и так ниже городской канализации, может половину, а то и больше следовало бы уволить...
0
От пользователя Тень матери Гамлета
Хамства тут в торговле не встречала. Пишу благодарности, если мне очень понравилось обслуживание. Мне это ничего не стоит, а человеку, который честно работает, может хоть премиющку какую подкинут.
да у вас там на вашем загнивающем западе все ни как у людей!!! :mad:
0
Ключ, дело, видимо, и в том ещё, что не всякий собственник озабочен уровнем сервиса в одной отдельной лавочке. Особенно, если их более десятка. Есть, конечно, совершенно по-дурацки сделанные магазины - у них есть или уникальность (продукта, места или чего-то ещё), за счёт которой выживают, или там наплевать на прибыль (например, жёнке поиграться магазин подарен (и мы с Вами такие примеры знаем :-) )), либо сдохнут быстро. Другие чудеса обычно не случаются.
0
Crow'Ь
20:55, 09.01.2005
От пользователя Дон.
По теме: жалобную книгу не требую, не вижу смысла. В ресторане просто верну плохо приготовленное блюдо, в магазин верну некачественную вещь. Хамство пропущу мимо ушей.

+1
0
О.
14:31, 10.01.2005
От пользователя SSergei
А я, многие тут знают - то говно, которое лучше не трогать. Дороже выйдет.



Наконец-то!

:-d
0
16:27, 10.01.2005
От пользователя Человек и Кошка
я когда в одной харчевне работал у нас их три было. и то не для инспекции - инспекция куплена была - а для начальства =\


можно порадовать тамошний персонал. При случае сделать запись в одну из. А через месяц потребовать книгу, чтобы прочесть меры, принятые администрацией. С какого раза подадут ту книгу?.
0
Барбацуца
17:09, 10.01.2005
От пользователя ключ
Скажите, а в жизни кто-нить, если нахамят-с или лобстер недожареный подаду. жалобную книжку требует?

U menia eta kniga nehoroschie assoziazyy rozdaet - my v detstve zalob lupily. Dobivayus svoego bez knigy
0
cere$$
17:15, 10.01.2005
Барбара Патрикеевна,что с Вами?Неужто эмигрировали?:D(эт я шутю так,забутте)
0
Барбацуца
17:16, 10.01.2005
nedojdyotes! :-d
0
cere$$
17:19, 10.01.2005
То ись понимать ,что Вы не злопамятны?
0
Барбацуца
17:22, 10.01.2005
i ne zlopamiatna i ne emegriruiu nikogda
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
17:23, 10.01.2005
Посетитель жалобно просил книгу...
0
О.
19:06, 10.01.2005
От пользователя cere$$
: cere$$
Дата: 10 Янв 2005 17:19

То ись понимать ,что Вы не злопамятны?



Это кому?
0
cere$$
19:08, 10.01.2005
Это не я! Это не Вам!!!:-d

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2005 12:37]
0
12:27, 11.01.2005
От пользователя О.
Наконец-то!

Что?
Что, дорогая, "Наконец-то!"???
Наконец-то до Вас это дошло?
0
12:41, 11.01.2005
От пользователя Дон.
Я вот всё думал, для кого же было придумано слово "кверулянт", пока SSergei-я в этой теме не прочитал.

Общество защиты оскорблённых потребителей имени Колхаса.

"У мальчика была тяжёлая психологическая травма, когда он узнал, что балерины тоже какают..."
http://zhurnal.lib.ru/s/starikashka_j/ ©
0
12:59, 11.01.2005
От пользователя Капитан
Как SSergei, конечно, себя не веду.

Не всем дано....
От пользователя Капитан
подобных коллизий со мной в последнее время практически не случается отчего-то. Наверное, это заговор заботливых официантов, интеллигентных таксистов, доброжелательных консьержек и вежливых продавцов.

Да...
Может быть....
Теория заговоров - штука популярная.
(В определенных гругах)
А может быть, стало больше тех, кто ведет себя "Как SSergei".
0
Дон.
13:06, 11.01.2005
Как там было у классиков: "засосала центростремительная сила сутяжничества"?

"...и до самой своей смерти называл бы себя не "ледовым героем", а "потерпевшей стороной""
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.