"Дайте жалобную книгу..."

Добрый день всем.
С Новым годом и т.п.
Чего-то пробило меня любопытство страа-а-шное...
Вот сообчество КЛиО вечно (ну, не "вечно", но "любит") борется - внутри себя, правда, - за/против права негров/модераторов/религиозных и сексуальных меньшинств...
Скажите, а в жизни кто-нить, если нахамят-с или лобстер недожареный подаду. жалобную книжку требует?
А у директоров/собственников/начальников крутых тоже спросить хочется -кто-нить книжечки ети когда-нить читаеть?

Уж не обидьте ветерана многих местных войн - одарите ответами...

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2005 01:05]
0
Всегда интересовал вопрос, куда пожаловаться, если не дают жалобную книгу
0
а есть супержалобная книга? так, чтобы туда все что хошь написать можно было?
0
Всегда дают жалобную книгу. Всегда с кривым лицом. Всегда её прошу, если на мою первую претензию не реагируют.
0
еom
ключ вернулась...
приветствую!
0
От пользователя ключ

Книга такая есть обязательно. Мало того, директор ее периодически вынужден читать и в спец. поле писать о принятых мерах. Торг. инспекция, когда приходит, частенько ее проверяет. Причем, страничку из нее не выдернуть - она пронумерована и прошнурована :-) У нас как-то чудила-покупатель (ч=м) написал, потом страничку выдернул - пришлось новую заводить, а ее же регистрировать надо. Так что, если хотите испортить жизнь директору - дергайте странички :-)
0
О, Lastik, спасибо за дельный совет
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Lastik
хотите испортить жизнь директору - дергайте странички
Лучше схватить книгу и убежать...
0
ключ
Lastik
:-)
0
да вата это все блин, я когда в одной харчевне работал у нас их три было. и то не для инспекции - инспекция куплена была - а для начальства =\
0
ключ
ЧиК,
а началство читало?
или тоже для галочки?
А ему оно важно было?
0
ну типа иногда он приходил читать, и все удивлялся какие мы все блин красивые тут ваще куда деваться... лучше бы он почитал какие мы все сволочи 8(
0
Exitus lethalis
трям...

про книгу забудьте...

всемерно радуюсь вашему

присутствию...
0
ключ
то бишь ему "Нужную" давалаи?
а что, дураки, могут быть собственниками? :-0
0
ключ
ну... брям....
:-)
а почему "забудьте"?
0
От пользователя ключ
то бишь ему "Нужную" давалаи?
а что, дураки, могут быть собственниками? :-0
какие нафиг собственники, там блин один начальник на другом сидят и перед третьим прогибаются =\
0
ключ
ну ладно...
а собственник-то ведь всё равно был... вот он - читал или ему по фигу было?
0
Я расскажу-Канун Нового года.Место действия-Хайфа.Время действия-21.30. Чтобы быть еще более точной-,,русский магазин,,Сама я оказалась в этом магазине после работы(уже слегка уставшая,но незлобивая...)Захожу в магазин-и прямиком к мясному отделу.За прилавком стоит усатый дядька ,лет примерно пятидесяти,лицо довольно-таки добродушное,усы такие пшеничные,так и пышет добротой.....Прошу его нарезать мне шницелей.В ответ-,,А который час?,, Я спрашиваю-,,А в чем дело?,,

,,-А мы через полчаса закрываемся!,,Тут я зачем-то начинаю рассуждать вслух-,,Скоро Новый год.Израильтяне его не отмечают. Но мы то-ДА! Я почему-то думала,что если русский магазин-то и работать перед праздником будет дольше.,,
,,-Этол ВЫ так думаете! А хозяин наш так НЕ ДУМАЕТ!И ВООБЩЕ-я тут стою,получаю свой минимум,что Вы от меня хотите вообще???Пусть мой хозяин думает...У нас тоже дети есть(!!!!) Как я после работы домой должен добираться...Автобусы редко ходят...,,
Видимо, что-то ему не понравилось в выражении моего лица,или уже почувствовал,что перегнул палку,начинает заискивать-
,,-Ну,конечно,я Вас обслужу,если Вы уже зашли в магазин!

У меня не было никаких душевных сил,да и желания спорить с ним,или прямиком идти к хозяину магазина-молча взяла покупки и ушла.Подумала-а ведь хозяин выгонит его с работы немедленно,и где еще он найдет работу,в его возрасте....Мне просто обидно-почему я на своей работе выкладываюсь полностью,и должна всем улыбаться ,и ,не дай Б-г,скажу кому-то что-нибудь этакое...Мне,может,иногда тоже хочется послать всех трехэтажным матом...Просто я больше НИКОГДА не приду в ЭТОТ магазин.Вот и все...
0
От пользователя ключ
вот он - читал или ему по фигу было?
а это коммерческая тайна, если я скажу где босс меня убьют
0
ключ
muraveika
Капитан был сказал, что это "голосование ногами"... он в него верит.. я - нет.. :-(


ЧиК,
причём здесь "где"? Я не об этом вслух спрашивала... :-)
0
Дон.
(ласково) Милый мой ключик, как я по Вам соскучился...

По теме: жалобную книгу не требую, не вижу смысла. В ресторане просто верну плохо приготовленное блюдо, в магазин верну некачественную вещь. Хамство пропущу мимо ушей.
0
cere$$
Не обращал внимания на такие мелочи,как "жалобная книга".Клиент расчитался,в деньгах потерь нет?Все отлично,можете хоть час строчить о ваших переживаниях,пустые книги на замену наличествуют.Обращайтесь устно,к вышестоящему начальнику.Если его нет,набираете на сотовом его телефон,коорый вам дадут,если не хотят звонка в курирующую организацию.Не жалуйтесь,не жуйте сопли,просто пообещайте неприятности вежливым тоном,если не будут выполнены ваши условия.Учтите то,что скорее всего,этот ваш разговор вызовет санкции к провинившимся,вплоть до увольнения.Подумайте хорошенько,может быть не стОит исправлять людей таким образом?
0
Тень матери Гамлета
Хамства тут в торговле не встречала. Пишу благодарности, если мне очень понравилось обслуживание. Мне это ничего не стоит, а человеку, который честно работает, может хоть премиющку какую подкинут.
0
Чёй-то вы все в кучу свалали...
Это ж надо знать где.
Где делать покупки (столоваться, развлекаться)...
Предприятие заботящееся о своей репутации (читай: устойчивом месте на рынке, развитии и пр.) не относит книгу жалоб к разряду досадной необходимости...

Нужно ли пользоваться Книгой?
Опять же, ситуационно....

Вот я езжу за продуктами в пару-тройку приличных магазинов. Когда по выходным не беру машину со стоянки, но возникает необходимость отоварится, захаживаю в ближайшие два эльмашевских "сельпо".

И в первом и во втором случае бывали потребительские конфликты. А я, многие тут знают - то говно, которое лучше не трогать. Дороже выйдет.
И не дай бог кому либо вторнутся в мое пространство, в том числе и потребительское, нарушить мой суверенитет, в том числе и потребительский! Мало не покажется...

В случае конфликта (просроченный товар, хамство, обвес и пр.) первым делом кличу администратора.
Спокойно и предельно вежливо объясняю суть вызова. Ежели админ улаживает ситуёвину на месте, приносит извинения и прочую сатисфакцию, расстаемся миром, с взаимными добрыми пожеланиями.
Но в 50% случАев и админ начинает по совковой привычке "лезть в бутылку". Ну уж тут начинаю воспитывать по полной программе.
Во-первых, требую Книгу.
Во-вторых, требую ручку, стол и стул. На замечание о том, что "Книгу жалоб дам, а все остальное не обязан!" - тыкаю пальцем в пункт № 6 правил напечатанных на первой странице книги (выдержка из "Правил торговли").
Пишу жалобу с требованием предоставить ответ в письменном виде.
Затем, уже из дома, звоню руководителю точки, вентилирую его позицию. В зависимости от его/ее поведенческой реакции. Бывало, "стучал" в торгинспекцию - там любят подобный звук - выезжают на проверку, причем начинают проверять все подряд с входа, разумеется, профессионально нарывают много чего...

Для чего это?
Для обустройства прилегающих торговых площадей.
Запоминают меня, после таких уроков надолго. В лицо узнают, шушукаются, когда вхожу... ...., и обслуживают по доступному вежливому максимуму!

Пример из свеженьких:
Перед Новым годом заехал в один торговый дом, где всегда покупаю электротовары, купить машинку для стрижки. Выбрал модель, оплатил (причем, отметил для себя, что продавец-консультант плохо ориентируется в особенностях той или другой модели, не владеет информацией о технических параметрах и пр...). Так вот, оплатил, получаю товар, и тут глядь, а на прилавке лежит реклама о том, что если покупатель приобретет одну из трех моделей машинок (моя покупка в том списке), то ему будет вручен подарок - кепка с фирменной символикой.

Мне эта кепка, ну вовсе не надобна, но, решил проверить ребят на вшивость, спрашиваю: "А подарок?"
И тут начинают юлить и парить мозги: "Ой, да знаете, эта акция проходила летом, а сейчас уже не проходит, а вот то да сё, да я не я, да реклама не моя..."
То есть стали делать из меня идиота - впаривать словеса какие-то к делу не относящиеся... Ну, я и завелся! Не люблю я этого ужасть как!

Пошла цепочка (см. выше: Админ-Книга-стол-стул и пр.).
Админ еще хамоватый выдвинулся...
Ну, написал в книгу.
А дома набрал копию той жалобы, отправил их директору на мыло, и в московский офис фирмы производителя машинки (весьма громкий бренд).

Через два дня получил ответ:
"Доброго времени суток!
Приносим свои извинения
Ответ на Ваше обращение во вложении
Оригинал с печатью – отправлен по почте
С уважением,
менеджер отдела <...>
Уважаемый господин Строганов С.И.

В ответ на Ваше требование о передаче дополнительного товара к приобретенной Вами машинке для стрижки <...> сообщаем следующее: акция, предлагаемая фирмой «<...>», проводилась весной-летом 2004. Товары, на которые распространялась данная акция (а именно машинки для стрижки волос <...>-), представлены в специальной промо-упаковке (машинка и кепка в одной коробке), которая по размерам и оформлению значительно отличается от стандартной упаковки машинки для стрижки, что было продемонстрировано Вам нашими консультантами.
Приобретенная Вами машинка для стрижки <...>
была в стандартной упаковке, поскольку акция уже закончилась. Приносим извинения, что информация, указанная в листовке ввела Вас в заблуждение, и в качестве компенсации предлагаем Вам получить в подарок футболку с логотипом фирмы <...>
, которую Вы можете получить у администратора зала мелко-бытовой техники в нашем магазине по адресу: <...> с 10.00 до 20.00 (в воскресенье с 10.00 до 18.00).
<...>
Приносим извинения за моральные и нравственные переживания, вызванные сложившейся ситуацией.
Впредь будем более внимательно контролировать размещение рекламной информации в торговом зале и примем все возможные меры по предотвращению подобных инцидентов.

С уважением,
<...>
0
Ключ, привет! Очень рад и всё такое... :-)

По теме. "Голосование ногами" начинает работать с определённой широты выбора. Если в радиусе 10 км существует единственная булошная, вы не лишите их удовольствия своего посещения, какие бы чёрствые корки вам там ни подавали. Так что работа "голосования ногами" не от веры зависит. :-)

Книгу никогда в жизни не просил и не писал. Плохое не беру, возвращаю. А если не вернуть (например, услуга, а не товар) - по ситуации. Плохо обслуживающий официант не получает чаевые. Если что-то потом выявилось (брак) и для возврата или обмена требуется общение, не мучаю этим клерка, зову директора заведения и с ним решается всё очень быстро. Корректный и вежливый разговор (win-win, Вы знаете :-) ). Но должен признаться, что подобных коллизий со мной в последнее время практически не случается отчего-то. Наверное, это заговор заботливых официантов, интеллигентных таксистов, доброжелательных консьержек и вежливых продавцов. :-)

Но в одном проекте для розничной сети действительно организовывали работу с жалобной книгой. Ставили этот кусочек в общей системе. Потому что для менеджмента это довольно важный инструмент обратной связи с потребителем, незаменимый, если ставишь задачу создания лояльного коммьюнити.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.