Типа о кризисе, но на шаг дальше
В
Враг народа
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2004 13:17]
I
I Am You
Да. Все каждый раз меняется.
И если посмотреть на этот процесс со стороны то нет ничего,но с другой стороны все чудесным образом проявляется каждый раз в новом облике.Поэтому сказать что ничего нет тоже будет неверным.
Все есть и ничего нет одновременно.
...или точнее нет не отсутствия чего-либо ни его наличия...
И если посмотреть на этот процесс со стороны то нет ничего,но с другой стороны все чудесным образом проявляется каждый раз в новом облике.Поэтому сказать что ничего нет тоже будет неверным.
Все есть и ничего нет одновременно.
...или точнее нет не отсутствия чего-либо ни его наличия...
В
Враг народа
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2004 13:17]
I
I Am You
" Только на основе изначальной явленности Ничто, - человеческое присутствие способно подойти к сущему и вникнуть в него. И поскольку наше присутствие по самой своей сути состоит в отношении к сущему, каким оно и не является и каким оно само является, в качестве такого присутствия оно всегда
происходит из заранее уже приоткрывшегося Ничто."
М. Хайдеггер
М. Хайдеггер
В
Враг народа
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2004 13:18]
I
I Am You
Wow! Костя3, добрый день!
Доброго денечка,Кто Я!:-)
Т.о. - вот он... классически выведенный кризис... с его последующим шагом
Вн! Ваши посты - симптоматика предкризисного состояния :-) Не страшно - лечится :-)
В
Враг народа
Дорогая Корса, боюсь... но меня уже только пулей в голову можно изменить...ну, т.е. - вылечить :-)
Дорогая Корса, боюсь... но меня уже только пулей в голову можно изменить...ну, т.е. - вылечить
...:-)заблуждение :-), поверьте
К чему такой пессимизЬм!
Зачем кого-то менять, нужно принимать и любить себя такого, какой есть!
Зачем кого-то менять, нужно принимать и любить себя такого, какой есть!
и любить себя такого,
.. а хочется, что бы и тебя любили :-d
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2004 13:49]
В
Враг народа
Хм... да все эти кризисы, страсти, заболевания и т.д. - не про меня :-) я, видите ли, стараюсь ровно вести машину... без рывков, дабы не садить мотор :-)
Ну, разве что... случается ещё ... :-o вожделею... ... ... :-)
PS И никогда не отказываюсь от подарков... :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2004 13:45]
В
Враг народа
Да где ж я хоть раз обмолвился о нелюбви к себе-то ?!!!
Да если я не... , то и Волга не река ! :-)
а мне не думается ни о чем неприятном :-) Так классно.. и нет никаких кризисов ! Все зависит от собственного видения мира - радостного и светлого !
В
Враг народа
Но...смотрю - шагов "дальше" нет... ушла тема или осталась непонятой :-(
ликвидирую свои фразы ...
Пойду пообедаю... а заодно порадуюсь тому, как всё-таки жизнь прекрасна :-)
ликвидирую свои фразы ...
Пойду пообедаю... а заодно порадуюсь тому, как всё-таки жизнь прекрасна :-)
I
I Am You
Александр Дьяков в своей статье "Исторические типы Ничто"
сравнивая подходы христианских гностиков,Хайдеггера и мадхьямиков буддизма Махаяны( дискурсивные системы далеко отстоящие друг от друга в хронологическом и географическом отношении) приходит в результате к тому
что "общность исходного пункта рассуждений и экзистенциальной цели приводит к сходным результатам мышления" , которые можно свести к следующим пунктам:
1.В соответствии с принципом Парменида бытие рассматривается как то, что есть - в противоположность небытию (ничто), которого нет.
2.Бытие не сводимо к сущему и не может быть определено как сущее.
"То, что есть - это сущее, а слово есть обозначение бытия этого сущего. Бытие и сущее, таким образом, неразделимы, однако нас интересует не сущее, а его бытие. Необходимо избрать некую точку отсчёта, с которой можно считывать смысл бытия и с которой должно брать своё начало размыкание бытия . Для этого необходимо выбрать такое сущее, которое имеет возможность вопрошать о своём бытии, а это и есть мы сами"
3.Бытие есть некая данность кому-то, кто способен выступать как субъект и объект бытия, т. е. самосознающее бытие.
4.Человек как самосознающее бытие обнаруживает недостаточность субъектно-объектного различения для подлинного и непосредственного обращения к бытию как таковому.
5.Снятие субъектно-объектного различения позволяет человеку достичь адекватного познания бытия, каковой процесс есть бытийствование бытия.
6.При этом бытие определяется как ничто.
7.Определение бытия как ничто не есть нигилизм в смысле отрицания бытия, а, напротив, единственный способ утверждения бытия.
8.В описанном познавательном акте, расцениваемом как несубъективное бытийствование бытия, ничто выступает как необходимое условие бытия.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2004 14:02]
сравнивая подходы христианских гностиков,Хайдеггера и мадхьямиков буддизма Махаяны( дискурсивные системы далеко отстоящие друг от друга в хронологическом и географическом отношении) приходит в результате к тому
что "общность исходного пункта рассуждений и экзистенциальной цели приводит к сходным результатам мышления" , которые можно свести к следующим пунктам:
1.В соответствии с принципом Парменида бытие рассматривается как то, что есть - в противоположность небытию (ничто), которого нет.
2.Бытие не сводимо к сущему и не может быть определено как сущее.
"То, что есть - это сущее, а слово есть обозначение бытия этого сущего. Бытие и сущее, таким образом, неразделимы, однако нас интересует не сущее, а его бытие. Необходимо избрать некую точку отсчёта, с которой можно считывать смысл бытия и с которой должно брать своё начало размыкание бытия . Для этого необходимо выбрать такое сущее, которое имеет возможность вопрошать о своём бытии, а это и есть мы сами"
3.Бытие есть некая данность кому-то, кто способен выступать как субъект и объект бытия, т. е. самосознающее бытие.
4.Человек как самосознающее бытие обнаруживает недостаточность субъектно-объектного различения для подлинного и непосредственного обращения к бытию как таковому.
5.Снятие субъектно-объектного различения позволяет человеку достичь адекватного познания бытия, каковой процесс есть бытийствование бытия.
6.При этом бытие определяется как ничто.
7.Определение бытия как ничто не есть нигилизм в смысле отрицания бытия, а, напротив, единственный способ утверждения бытия.
8.В описанном познавательном акте, расцениваемом как несубъективное бытийствование бытия, ничто выступает как необходимое условие бытия.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2004 14:02]
I
I Am You
Где ж их взять-то,блин, свои слова - все чужие....
Ни одно своего еще не видел.
Ни одно своего еще не видел.
a
all@
Kostya3, все правильно в этих пунктах, но нет решения :-(
ВрагНарода, а первое сообщение зачем удалили?
Так-то да, но как не подпускать к себе мысли о сути бытия, о своем месте в этом мире - то, отчего и возникают кризисы?
ВрагНарода, а первое сообщение зачем удалили?
Все зависит от собственного видения мира - радостного и светлого
Так-то да, но как не подпускать к себе мысли о сути бытия, о своем месте в этом мире - то, отчего и возникают кризисы?
Ни одно своего еще не видел.
Ой, ну вот только не надо...Вы прекрасно поняли, что я имела в виду. Проще всего надергать цитат из компетентных источников, оградив горы словоблудия заборами из Имен, не сказав ни слова по существу.
I
I Am You
Заметьте,что именно Вы здесь, дорогая Ведьма со сковородкой, по существу еще не сказали ни слова! Однако с большим апломбом сходу позволяете себе переходить на личности.
Предлогайте что -нибудь свое ,спрашивайте.Поговорим.
Кто Вам здесь мешает это сделать?????!!!!!!!
Критиковать в том виде как это Вы себе позволяете и дурак сможет.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2004 15:44]
Предлогайте что -нибудь свое ,спрашивайте.Поговорим.
Кто Вам здесь мешает это сделать?????!!!!!!!
Критиковать в том виде как это Вы себе позволяете и дурак сможет.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2004 15:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.