Придумайте достойные ответы . Пожалуйста !
В
Враг народа
оно мне НАДО ДЛЯ ДРУГОГО
ладно, пусть так
"Я могу вас выслушать в следующий вторник с 15-30 до 16, но ничего не обещаю."
но этот ответ всего лишь предполагает неискушённого бездаря на обратном конце :-)
PS... Занимайтесь-занимайтесь :-)
О
О.
Праву бесправного отношения к проживающим на территории, именующей себя
Россия. ))))))))))
Да, но я докладаю из Америки...
О
О.
Дата: 07 Апр 2004 12:41
Дурацкая идея по ходу возникла. Вместо диктофона - устройство, повторяющее в линию все услышанное, с задержкой секунд 3..5. Очень своеобразно действует на говорящего (я такую софтину писал, для своих целей)
У меня иногда такие переговоры с Россией происходят... (Когда мне звонят из России). Говорю: "Ну ладно, сегодня мы -"эхо друг друга"... Сама сейчас перезвоню...
Вместо диктофона - устройство, повторяющее в линию все услышанное, с задержкой секунд 3..5. Очень своеобразно действует на говорящего (я такую софтину писал, для своих целей)
У
меня иногда такие переговоры с Россией происходят... (Когда мне звонят из России). Говорю: "Ну ладно, сегодня мы -"эхо друг друга"... Сама сейчас перезвоню...
Уж не была ли эта софтина вирусом, для того чтобы вынуждать американских абонентов перезванивать в Россию? ;-)
Во-первых, у нас вышел закон, запрещающий рекламу по телефону
Да, но я докладаю из Америки.
ну, закон у вас уже вышел, так что всё впереди.
А у нас даже если и выйдет закон, то в нем всё будет в интересах спамеров.
Закон об ОСАГО, как пример.
:-d
О
О.
Потому что, это естесственно для культурного человека. Для остальных надо объяснять.
Культурный человек знает, КАК люди относятся к рекламе, особенно той, которая на дому, поэтому звонят, как правило, некультурные люди. Поверьте, я много лет в Америке и выслушивала и объясняла, но когда по двадцать раз в день двадцать агентов главной газеты Далласа предлагают тебе её выписать, ты остаёшься без сил и переходишь на страшный шёпот: "Что же Вы подписчику-то предлагаете?" А на двадцать первого уже вообще голоса не остаётся, он там заливается соловьём, а ты молча кладёшь трубку... Пусть думает, что я некультурная, но я-то уж точно знаю, что они без этой самой культуры, плюс знаю, что есть закон: людей, отдыхающих дома от работы, не беспокоить...
adafin:
>А у нас даже если и выйдет закон, то в нем всё будет в интересах спамеров.
Закон об ОСАГО, как пример.
Можно узнать, каким боком ОСАГО в интересах спамеров?
Или это манера доказательтва такая?
adafin:
>Государство само по себе предназначено чтобы, в том числе и силой, давить нарушающих законы.
Че-т я запутался. Так государство, наводящее порядок - это благо или зло?
>А у нас даже если и выйдет закон, то в нем всё будет в интересах спамеров.
Закон об ОСАГО, как пример.
Можно узнать, каким боком ОСАГО в интересах спамеров?
Или это манера доказательтва такая?
adafin:
>Государство само по себе предназначено чтобы, в том числе и силой, давить нарушающих законы.
Че-т я запутался. Так государство, наводящее порядок - это благо или зло?
Или это манера доказательтва такая?
Лана, поясним - ОСАГО создано в интересах страховщиков, но не автолюбителей. Страховщики умело протащили этот закон в таком виде.
Так что, ежели закон против спамерства создавать будут, то не в пользу граждан. ИМХО.
Че-т я запутался. Так государство, наводящее порядок - это благо или зло?
Конечно благо, но этому благу, т.е. наведению порядка, учиться надо. И тем, кто эти законы создает, быть максимально независимыми от власть имущих.
Но этого нет, есть только президентская власть и просматривается весьма сильная зависимость всех и вся от этой власти.
А это, мы в нашей российской истории проходили и не раз.
Так что пока по классику (по Черномырдину) - хотели, как лучше, а получилось, как всегда.))))))
:-d :-d :-d
z
zerkalltzze
У моих студентов 4 курса ф-т Связи с общественностью начался раздел «Конфликты: как решить проблему» я им сразу обрисовала ситуацию, сложившуюся у тебя со звонками, и дала 15 минут на мозговую атаку.
Вот результат:
решение 1 – секретарю, которая отвечает по телефону, дать четкое и твердое указание - на просьбу позвать «по личному вопросу» добиваться «кто спрашивает». Это нормальная практика. (Надо сказать, что когда я звоню Ире на работу по рабочему телефону, пока не скажу, что это говорит Ира, ее подруга (они меня знают), ее не зовут, и правильно делают. Это говорит только о деловой обстановке в твоем офисе, что вы там все не дурака валяете, что все серьезно, и времени на пустые разговоры нет.) Вряд ли какой-нить рекламщик будет представляться твоим родственником)))))) а на ответы типа «редактор газеты «Новое вчера» отвечать, что она сейчас занята, у нее совещание. Вежливо и строго.
решение 2 – если ты оказалась сама у телефона – сказать, что 1) извините, у меня совещание, или 2) у меня звонок на другой линии
решение 3 – можно сказать (если уже начали выводить из себя своими тупыми рекламами) «Извините, время - деньги, а Вы мешаете мне их зарабатывать»…….. это достаточно вежливо, но отбивает желание навязываться дальше.
)))))))))))))))) zerkalltzze
Вот результат:
решение 1 – секретарю, которая отвечает по телефону, дать четкое и твердое указание - на просьбу позвать «по личному вопросу» добиваться «кто спрашивает». Это нормальная практика. (Надо сказать, что когда я звоню Ире на работу по рабочему телефону, пока не скажу, что это говорит Ира, ее подруга (они меня знают), ее не зовут, и правильно делают. Это говорит только о деловой обстановке в твоем офисе, что вы там все не дурака валяете, что все серьезно, и времени на пустые разговоры нет.) Вряд ли какой-нить рекламщик будет представляться твоим родственником)))))) а на ответы типа «редактор газеты «Новое вчера» отвечать, что она сейчас занята, у нее совещание. Вежливо и строго.
решение 2 – если ты оказалась сама у телефона – сказать, что 1) извините, у меня совещание, или 2) у меня звонок на другой линии
решение 3 – можно сказать (если уже начали выводить из себя своими тупыми рекламами) «Извините, время - деньги, а Вы мешаете мне их зарабатывать»…….. это достаточно вежливо, но отбивает желание навязываться дальше.
)))))))))))))))) zerkalltzze
z
zerkalltzze
А вообще, бери меня секретарем))))))))))) уж я-то со своим не в меру длинным языком и репутацией террористки (Рома меня так окрестил) такого наговорю……. уууууу))))))) Нагиев отдыхает) о моей ставке договоримся!)))))))))
Н
Натуся
Вы неверно восприняли мой пост, Ольга - я как раз говорила: Я, как и Натуся сначала вежливо выслушала до конца и говорила, что интереса к этому не имею,
Пару
секунд, чтоб понять, о чем речь, и вежливо, но жестко - извините, меня это не интересует и - трубу на место, без выслушивания дальнейших попыток объяснений. ...зачем выслушивать весь репертуар?!
Да, у нас тоже есть такой закон. Тем не менее, кое-кто пытается прорываться с рекламой услуг - обычно это либо каб.ТВ, либо риэлторы.
Один повадился звонить вечерами - около 9... взяла трубу недавно - услышала в очередной раз бодрый голос... поняла сразу, конечно, что втюхивать начнут что-то.
Спросила - простите, у вас есть часы? Мужик так сбился с ритма... спрашивает- простите, я не понял...
Я снова спрашиваю - у вас есть часы на руке? Он говорит - да... с такой паузой, явно пытается что-то сообразить...
Я очень вежливо спрашиваю - не могли бы вы сказать мне, который сейчас час? Он говорит - 8.40 пи.эм...
Тогда я ему сказала - я думаю, что нормальные люди в это время отдыхают или посвящают себя домашним делам и далеки от желания выслушивать идиотские объявки. Он так нахально говорит - а я делаю СВОЮ работу.
Мне просто пришлось сказать - хорошо, но тогда я буду вынуждена сделать СВОЮ - Вы скажете мне сейчас всю свою речь, укажете номер телефона и название организации, я СЕЙЧАС же позвоню в полицию и у Вас завтра же не будет лицензии на эту вашу работу, ок? Мужик сказал: прошу прощения - и испарился. Больше не звонят из той конторы .
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2004 02:42]
Наблюдение из форума:
Российские риэлтеры страдают от телефонной рекламы, а американские сами ей активно пользуются...
Российские риэлтеры страдают от телефонной рекламы, а американские сами ей активно пользуются...
Дата: 08 Апр 2004 10:30
Наблюдение из форума:
Российские риэлтеры страдают от телефонной рекламы, а американские сами ей активно пользуются...
))) российские риэлтеры в настоящее время ищут кто бы продал , а американские - кто б купил Маразм , конечно . Но - как есть. Идет трендеж об устойчивом экономическом росте и инфляции в 10-12 % , а стоимость жилья только за последние 4 месяца увеличилась на 30%. Эта тема уже для другого раздела. Прошу прощения.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2004 11:10]
российские риэлтеры в настоящее время ищут кто бы продал , а американские - кто б купил
Так может быть российским у американских начать покупать? Ох, Corsa, завалят вас скоро заокеанские коллеги телефонной рекламой! ;-)
К
Курт
Самый убийственный ответ:
"Я тоже жулик"
После этого разговор всегда прекращается :о)
"Я тоже жулик"
После этого разговор всегда прекращается :о)
"Я тоже жулик"
:D, особенно в присутствии клиентов , собирающихся расстаться с кровными зелеными и внести их мне в качестве аванса :-) . Надо попробовать !!!
Б
Барбацуца
Корса, Вы хоть напишите потом по результату. Что пригодилось, а что нет :-)
Корса, Вы хоть напишите потом по результату. Что пригодилось, а что нет
Обязательно !!! Такое ощущение , что рекламщики форум читают . Два дня - ни одного звонка :-).А , вообще , понравилось предложение , что следует перезвонить во вторник , с 16.00 до 16.30. :-) . Удивительно , какие мы все разные:-).
В
Враг народа
Ну хорошо, Corsa, из любви к Веберу:
ситуация такова, что бессмысленные звонки раздражают и мешают Вам сосредоточиться в присутствии (разговоре) клиента, конечно же - они не менее раздражают и клиента. При этом вы оба действуете в интересах бизнеса: каждый своего (продавец/покупатель)... увы, звонков вообще - не избежать... ну так и извлекайте из них пользу для Вашего бизнеса! т.е. - поменяйте их содержание! ;-) поясню: как Вы считаете, какие оброненные Вами и невольно услышанные Вашим клиентом фразы работали бы на успех сделки ? - да, угадали;-) фразы, формирующие Ваш положительный образ, деловую репутацию, состоятельность, масштабность бизнеса и т.д. - ими и оперируйте... а будут ли при этом Вам звонить из соседней комнаты ;-) или Вы будете отвечать в молчащую трубку - не имеет значения... Конечно, может быть это и не самый благовидный блеф, но - вероятная ПОЛЬЗА от "мешающих" процессу деловой активности "звонков" :-)
PS А разную постороннюю ерунду при этом пусть особенно добросовестно фильтрует секретарь... или кто там ещё ...
ситуация такова, что бессмысленные звонки раздражают и мешают Вам сосредоточиться в присутствии (разговоре) клиента, конечно же - они не менее раздражают и клиента. При этом вы оба действуете в интересах бизнеса: каждый своего (продавец/покупатель)... увы, звонков вообще - не избежать... ну так и извлекайте из них пользу для Вашего бизнеса! т.е. - поменяйте их содержание! ;-) поясню: как Вы считаете, какие оброненные Вами и невольно услышанные Вашим клиентом фразы работали бы на успех сделки ? - да, угадали;-) фразы, формирующие Ваш положительный образ, деловую репутацию, состоятельность, масштабность бизнеса и т.д. - ими и оперируйте... а будут ли при этом Вам звонить из соседней комнаты ;-) или Вы будете отвечать в молчащую трубку - не имеет значения... Конечно, может быть это и не самый благовидный блеф, но - вероятная ПОЛЬЗА от "мешающих" процессу деловой активности "звонков" :-)
PS А разную постороннюю ерунду при этом пусть особенно добросовестно фильтрует секретарь... или кто там ещё ...
но этот ответ всего лишь предполагает неискушённого бездаря на обратном конце
этот ответ предполагает уважение к собеседнику и понимание его целей.
если же вы готовы потратить час своего времени на разговор о товаре, который точно не купите (если товар нужен, это другая тема), то у собеседника есть причина сердиться, что вы потратили зря час его времени.
ему нужны деньги или, на крайний случай, мгновенный отказ а не участие в вашем тренинге.
К
Комкон
Для квалифицированного обзвонщика все ваши ответы-семечки, его эти не собьешь.
Я как-то общался с компанией Рута, московская фирма разнообразных тренингов.
Краткая выдержка из переченя тем, которые проходят на тренингах сотрудники, ведущие тлф-переговоры:
-этапы тлф переговоров
-технология подстройки под голос и настроение клиента
-методы захвата внимания клиента
-навыки преодоления барьера секретаря
-стрессоустойчивость при тлф-переговорах
причем способы и методы отработаны на достаточно большом массиве :-d
Я как-то общался с компанией Рута, московская фирма разнообразных тренингов.
Краткая выдержка из переченя тем, которые проходят на тренингах сотрудники, ведущие тлф-переговоры:
-этапы тлф переговоров
-технология подстройки под голос и настроение клиента
-методы захвата внимания клиента
-навыки преодоления барьера секретаря
-стрессоустойчивость при тлф-переговорах
причем способы и методы отработаны на достаточно большом массиве :-d
>Я как-то общался с компанией Рута, московская фирма разнообразных тренингов.
Краткая выдержка из переченя тем, которые проходят на тренингах сотрудники, ведущие тлф-переговоры:
Полезный тренинг, наверно. Я б тоже прошел, в жизни пригодится. А практику нам обеспечат рекламщики-доброхоты :-)
Краткая выдержка из переченя тем, которые проходят на тренингах сотрудники, ведущие тлф-переговоры:
Полезный тренинг, наверно. Я б тоже прошел, в жизни пригодится. А практику нам обеспечат рекламщики-доброхоты :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.