Придумайте достойные ответы . Пожалуйста !

Мы все привыкли к обилию рекламы практически во всех ее проявлениях. Но ! Привыкнуть к рекламным предложениям по телефону- никак не могу ! Мешает , безумно мешает:-(.Как все происходит . Если просят пригласить директора или главбуха - можно понять , кто спрашивает и с какой целью, корректно отослать подальше. Хуже , когда просят по имени и отчеству и на на вопрос о предмете разговора сообщают , что вопрос личного характера. Беру трубку, переданную сотрудниками , и далее :
- предложение поправить свое здоровье и улучшить внешность,
- принять участие в самом престижном семинаре господина Пупкина , где число мест ограничено,
-заменить всю мебель , а заодно и оргтехнику в офисе,а свою на хрен выкинуть , так как она морально устарела,
-разместить вакансии , коль спецов не надо - тогда ,хотя бы замечательных охранников и уборщиц с внешностью Памеллы А.,
- пить только ключевую воду,а то скоро помрем от любой другой,
-получать обеды в офис , чуть ли не даром,
- отправиться отдыхать в Канары , а ребенка на обучение разговорному английскому в Лондон ,
-разместить рекламу своей фирмы в каких-нибудь "Огнях Хренковичей " или "Звезде Пикулей ", при этом ожидая просто оглушительного всплеска деловой активности...
.. Ох и рассержена я на все эти заморочки ! Безумно мешает , сбивает с мысли , время уходит... Хамить - не в моем стиле . Быстро тоже не отделаешься. Как выходите их ситуаций Вы ? Может , заготовить варианты неоскорбительных , но однозначно трактуемых ответов ? :-)
0
-Але? Это морг. Приходите в гости...
0
Барбацуца
Ну, Корса!
Неужели проблемы с этим? :-o
Просите, что б секретарю представлялись. Если вам такой человек неизвестен, то пусть оставит инфу.
Можно так же не дослушивать до конца, а вежливо, но решительно перебить, сославшись на то, что у Вас ограничено время и данный вопрос Вас не интересует...
Да миллион способов. (Эх, мне бы оторваться... Давно уже по телефону не вела околоделовых разговоров... :-) )
0
die Nixe
А что, просто трубку нельзя положить?:-)
0
Барбацуца
Не, так нельзя ,ИМХО
0
Натуся
У нас тут это - как стихийное бедствие, даже специальные услуги есть от провайдеров (помимо не размещения своего номера нигде) по отсеву таких вот звонков... Тем не менее - если кто-то все же прорывается и начинает "агитировать" - вежливо, но твердо говорю - спасибо, я в услугах Вашей фирмы не нуждаюсь, и кладу трубку :-) - зачем выслушивать весь репертуар?!
0
Тоже самое. До нашего руководства такие звонки не доходят.
0
Грешник
Нашему генералу по личному вопросу могут звонить только три человек: жена, хозяйка и хозяин. Всех узнают по голосу (или я не секретарша?). Всех остальных или посылают к помошнику или в другое место..
0
Dr Дровосек
Принять все предложения и дать адрес конкурента.
0
Грешник
От пользователя dacs
Принять все предложения и дать адрес конкурента.

Смешно, не по децки так:-)
0
Это ж сколько времени нужно, всю эту лабудень выслушивать.
Я их уже по голосу сальному отличаю!
0
Морг, говорите? Я год проработал в арендованном здании морга (!!!). Так и отвечал: здесь морг, вы к нам по какому вопросу? (на "к нам" неуловимое ударение.) На раз кладут трубу.

Есть кое-какие идеи еще, но ммхо проще всего класть трубу молча. Если, бывает, перзванивают (нас прервали?) - с искренним интересом: "любопытный, любопытный экземпляр!" - и снова класть трубу. Третий раз не звонят.

Разумеется, если эти люди точно не понадобятся. Обычно это так.
0
Ну, класть трубку - это совсем не вежливо. К тому же иногда среди кучи мусора попадаются и нужные люди.
0
нет секретаря . У меня маленькое агентство , если трубку взял кто-то из сотрудников , а его попросили передать ее мне , назвав ИО , то и получаю :-( . С первых слов , сложно разобрать - то ли потенциальный клиент , то ли рекламщик. А хамить , ну , не могу . Если положить трубку - звонят снова. Когда бездельничаю - могу и поприкалываться. А когда цейтнот , а тут предлагают какую-нибудь хрень , зло берет. Обычно говорю : "Спасибо , нет необходимости ", но перед этим ответом 30-40 сек уходят на определение , кто ж там, за дверью :-(.Таких звонков за день - 3-4.

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2004 23:42]
0
От этого, увы, никуда не деться. Да, есть, конечно, особо противные экземпляры! Например, на днях предлагали какую-то навороченую систему компьютерного учета всего. Когда тактично отказалась, то услышала, что значит мы не хотим работать КАК ЛЮДИ.
0
Тише-тише… :-) там-та тож люди, и тож работают. Нежнее… Еще нежнее… (с)
0
От пользователя Зося
Когда тактично отказалась, то услышала, что значит мы не хотим работать КАК ЛЮДИ.

намедни "ЧТО?Где? Почем? " атаковали , разместить лоты у них . Решила выслушать , бывает такое ))). Аргумент потряс : "... ну , что Вам , жалко какие-то 4 тысячи ... мы ж Вас на всех местных сайтах разместим... " А мне это надо ???.:-)
0
От пользователя Ктоя
Тише-тише… там-та тож люди, и тож работают. Нежнее… Еще нежнее… (с)

Римма ! Пришла ты , например , проконсультироваться. Сидим , беседуем . Объясни мне , отчего позвонивший должен иметь приоритет перед тобой , пришедшей. Да еще обманным путем :-( Ведь эти творцы просят пригласить по имени-отчеству , да еще говорят , что по личному вопросу 8(.
0
От пользователя corsa
Объясни мне , отчего позвонивший должен иметь приоритет перед тобой , пришедшей.

Мы расставляем приоритеты в зависимости от их приоритетности :-) Я не о том, милая Корса… Не нужно – откажитесь. Найдите способ НЕЖНО отказаться. :о) Не надо злиться, и злить не надо. Смысл? У нас тут везде – люди.
0
Послушайтесь Барбацуцу.
"Большое спасибо за предложение! Все подробности, пожалуйста, перешлите, по электронной почте. Наш адрес можно легко найти в Интернете. Предложение будет обязательно рассмотрено. Всего доброго!"
0
От пользователя Ктоя
Найдите способ НЕЖНО отказаться. :о) Не надо злиться, и злить не надо. Смысл? У нас тут везде – люди.

.. так и пытаюсь . Но , иной раз , когда сильная занятость - контроль теряешь и злишься . Есть за мной такой грех. А ты никогда не злишься, даже если знаешь , что не надо ... Всегда в состоянии контролировать себя ? И , сразу вопрос : злость - отсутствие контроля над своими чувствами или естественная реакция ? Тогда - дальше .. Любовь - это тоже отсутствие контроля над своими чувствами , не более . Так ? Или - естественная реакция ?

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2004 00:20]
0
Барбацуца
Постоянное умиротворение характерно для олигофренов легкой степени дебильности... Нормальные люди и рассердиться могут, и "снервничать" . Но если они при этом культурные, то никогда не унизят собеседника и не нахамят.
Так что, Корса, не грейтесь на предмет эмоций. Контроль... контроль... так человечество вымрло бы давно, если б все эмоции под контролем держало... :-)
0
От пользователя Либерал
Послушайтесь Барбацуцу.
"Большое спасибо за предложение!

конечно , конечно... вопрос был в том , что это предложение звучит , мин 30-40 секунд. А их , бывает, и не хватает для другого человека , который сидит и ждет , пока ты эту дребедень слушаешь. Спасибо , все ясно :-).
0
От пользователя corsa
.. так и пытаюсь

Да, я вижу. :-)
От пользователя corsa
А ты никогда не злишься, даже если знаешь , что не надо ...

Пытаюсь не позволить себе злиться. Я расстраиваюсь и расчетверяюсь нафик. Это соблазн, хотя – разозлиться. Когда я не справляюсь с этим, и злюсь – (щелкает пальцами) вот здесь начинается разрушение – от отдаленностей до остова, восстановить потом сложно. Не надо соблазняться. С этим жить тяжело.
От пользователя corsa
Любовь - это тоже отсутвие контроля над своими чувствами , не более

Любовь – это созидание, её разрешается и не контролировать. :-)
0
Вот именно, слушает. А времени не хватит никогда.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.