Достижения рекламы!
a
ambull
А где обучают сегодня в России рекламному мастерству?
Обучают-то обучают. Но только кто? Если не было в СССР рекламы, стало быть не было и специалистов по ней. Как не было ни менеджмента, ни маркетинга, ни много ещё чего не было, а ведь где только не учат и кто только не учит сегодня всему этому. Это первое.
Второе. Основные наши претензии по рекламе - к ТВ и радио. Но ни за то, ни за другое никто из нас ничего платит, зато претензий к ним на этот счёт "вагон и тележка". То есть - вы давайте там не умничайте, а показывайте нам бесплатно наши любимые фильмы, сериалы, новости и развлекательные программы, а также детские, образовательные и пр., и пр. Во что это вам обойдётся - это ваши проблемы, а мы - халява.ру и всё тут! И вот, что интересно, помимо ТВ и радио, в каждую квартиру приносят массу бесплатных газет со всевозможной рекламой и программой того же ТВ, но в отношении этих изданий ещё не доводилось слышать ни одного голоса против.
Третье. Есть один очень хороший канал, где нет никакой рекламы - "Культура". За чей счёт он живёт? Либо как государственный канал за счёт налогоплательщиков, то есть за наш с вами, либо как проект в рамках канала РТР за счёт прибыли от той же рекламы, которая идёт по 2-му каналу. Других вариантов я не вижу.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2004 23:40]
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2004 01:51]
Н
Натуся
"Слушайте сюда, гражданочка!" ( с) Я не знаю, как аськой пользоваться. Я пока без неё обхожусь и не знаю, с чем её едят
Идете на сайт www.icq.com - скачиваете себе версию, инструкции понятны для любых чайников . По себе знаю - страшно удобная штука - пользуюсь с момента приобретения компа в Штатах - общаюсь с сыном и друзьями практически ежедневно - не нужно платить за телефон . Скачаете версию, зарегистрируетесь, получите номер "аськи" - как называют ICQ в России - и вперед за танками! Вам понравится, я уверена. Если есть вопросы, можете меня спросить - я уже, кажется, на "аське" собаку съела...
Но для этого нужны специалисты. А где их взять?
Удачи! ;-) :-p
Слушайте сюда, гражданочка!" ( с)
Верно говорит! :-)
a
ambull
реклама эта появилась ТОЛЬКО потому, что в какой-то момент Аэрофлоту не хватало пассажиров. Сохли аэрофлотовские курицы, пропадал керосин, тосковали рабочие авиазаводов. Нужно было конкурировать с МПС. Не по деньгам, так по другим
показателям.
Ой, так ли?
Я прожил бОльшую часть своей жизни в СССР и самолётами "Аэрофлота" летал не десятки, а сотни раз. И вот что-то не помню ни одного раза, чтобы "борт" не был заполнен "под завязочку". Чаще всего желающих улететь было как раз-таки больше, чем мест в самолёте. Да и курицы аэрофлотовские "не сохли", так как многим пассажирам только в самолёте и удавалось отведать их вкус (это, правда, к 80-м годам относится). Скорее всего, их даже не хватало, так как с некоторых пор кормить в самолёте стали только, если полёт занимал более 3 часов. С МПС "Аэрофлоту" тоже конкурировать не нужно было (на поезд тоже не просто было "достать" билет, да и стоил он не намного дешевле - ну, раза в полтора максимум). В СССР вообще не было конкуренции. У нас было - соревнование (социалистическое, естественно).
А в связи с рекламой и "Аэрофлотом" вспомнился такой забавный случай.
Лет 15 назад был я в гостях с сыном (он тогда ещё только в школу должен был пойти) у моего друга в Германии. У нас тогда был ещё СССР и (извиняюсь, что приходится повториться) никакой рекламы не было. Поэтому по вечерам я с интересом смотрел не только передачи и фильмы по ТВ, но и рекламу. И вот с тех пор мне запомнилась реклама "Боинга - 747": самолёт набирает высоту (естественно, с ощутимым углом наклона), а один из пассажиров в это время совершенно беззаботно и непринуждённо прямо на откидном столике перед собой строит довольно высокий карточный домик (который, разумеется, не падает!). Вот, собственно, и вся реклама. И всё это абсолютно без слов. Об этом можно было бы и не говорить, но через несколько дней нам предстояло лететь из Берлина в Москву, но не на "Боинге", конечно, а на нашем "родном" "Ту - 154". Почему-то мы оказались не в эконом-, а в бизнес-классе. Все уже сидели в своих креслах, но самолёт почему-то не собирался взлетать, словно кого-то ждал ещё. И действительно, через какое-то время к трапу подъехали несколько чёрных машин и ещё один уже не молодой, не высокий, с седыми усами человек поднялся на борт и, пройдя в салон, занял свободное место... рядом со мной. Это был - Луис Корвалан (!), за свободу которого всё "прогрессивное человество" Советского Союза, а также наши союзники, многие годы до этого боролось даже более активно, чем ранее за свободу Анджеле Дэвис. Ну, наконец, взлетели, набрали высоту и после обеда нам предложили на выбор (!): чай или (растворимый!) кофе. Я выбрал, конечно, кофе. И когда стюардесса налила мне в чашку с порошком кофе кипятка из эмалированного чайника, не рассчитав объём и не учтя, что поверхность столика была, мягко говоря, в силу "конструкционных особенностей" самолёта не только не параллельна земле, но и имела крен (при чём в сторону Корвалана), то очень скоро часть этой "горячительной" жидкости оказалась на брюках у бывшего чилийского генсека, который тут же вскочил, но не ощутив, видимо, серьёзного ожога, через некоторое время сел в кресло, хотя и ещё довольно долго косился в мою сторону недобрым взглядом.
По прилёту в "Шереметьево", все, естественно, ("сколько надо") оставались на своих местах, пока спецмашины не встретили VIP-персону.
Такая вот история про "Аэрофлот" и "Боинг", а также про рекламу...
a
ambull
Совет знающих. Не реклама.
+1
Лет 10 назад один польско-германский бизнесмен (поляк, живущий как в Польше, так и в Германии и имеющий бизнес, завязанный как на Германию, Польшу, так и на Россию), которого я по сей день считаю одним из основных своих учителей в бизнесе, выступая перед нами, в частности, сказал такую простую "истину" (с точки зрения сегодняшнего дня): "Не важно, что говорят о товаре (услуге) его продавцы, консультанты, менеджеры, владельцы компании, реклама - важно, что говорят об этом товаре (услуге) его покупатели (потребители, клиенты)".
Примерно тоже самое говорит и Ф. Котлер: "Лучшая реклама - это удовлетворённый потребитель".
Мы сами - как удовлетворённые потребители - и есть наилучшая и абсолютно бесплатная (для компаний) реклама! И мы же - есть самая сильная "антиреклама", если мы не удовлетворены покупкой товара (услуги), которую сделали, поверив рекламе или заверениям продавца.
Впредь не только мы не совершим никогда подобной покупки, но и не посоветуем никому из наших знакомых (друзей, родственников) сделать подобную покупку.
Отсюда и делайте вывод:
что является самой эффективной рекламой?..
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2004 02:00]
Г
Гейша
Вы никогда не задумывались, почему показанный в рекламе суп на основе бульонных кубиков «Магги», вызывает на лицах актеров такой экстаз? Как может мутная жидкость с двумя крупными кусками вареной моркови и одной картофелиной привести нескольких человек в состояние эйфории на несколько часов?
(продолжение тут -http://www.livejournal.com/users/maxss/39140.html?... )
(продолжение тут -http://www.livejournal.com/users/maxss/39140.html?... )
Все хотят получить больше за меньшие деньги, чего вы так сильно удивляетесь? Не каждый рекламодатель хочет/может тратить большие деньги на видеоролики...
Н
Натуся
Командор, Вы уже здесь или еще здесь?!
у
уук
В районе центрального стадиона, напротив церкви, постоянно размещяют пошлые рекламные плакаты - два мужика в плавках, снизу надпись "Чей вам больше нравится?" или открытие, кажется, ночного клуба с сообщением, что будут присутствовать девушки с обложек "Playboy". Хотя там же, чуть ближе к
следственному изолятору, интересно смотрелась реклама мебели с сидящим мужиком "Жизнь удалась!", реклама, кажется, автошин "Долгих, счастливых лет." ну и конечно, реклама магазина видеотехники "Друзья по камере."
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2004 20:52]
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2004 20:52]
ambull
В 80-х годах Вы наблюдали уже эффект от упомянутой рекламы Аэрофлота :-) Ну и кризис совэкономики.
Вы также (imho-imho) до сих пор дезориентированы (слегка :-) ) в ценности авиаполетов, они до сих пор вызывают у Вас ностальгические воспоминания, Вы помните меню ("кофе или чай"), Вы их считаете ("сотни раз") и т.д. Полагаю, это результат воздействия рекламных обращений (не только упомянутый слоган, но и фильмы типа "Экипаж" и т.п.). Наверняка, Вы также "Хранили деньги в сберегательной кассе" ? :-) Хотя бы немножко? А зачем? Затем, что плановой социалистической экономике тоже нужны деньги. "Покупайте билеты денежно-вещевой лотереи "Спортлото"!
Мне кажется, что слоган "Летайте..." появился не позже 70-х, хотя доказать не могу. :-) Аэрофлот выполнял международные рейсы с 20-х годов, в 1960-м открылся международный аэропорт Шереметьево. Ему не только с МПС приходилось конкурировать. Так или иначе, эта реклама работала на привлечение пассажиров, на создание у них чувства глубокого удовлетворения от полетов, вопреки засохшим курицам, холодным "накопителям", постоянно опаздывающим рейсам и т.п. То есть - дезинформировала.
Кстати, о конкуренции. В чем существенная разница между конкуренцией и соревнованием? Есть ли смысл здесь спорить о словах? Конкуренция - соревнование (борьба) на рынке (за рынок). В конечном итоге - борьба людей за место под солнцем. Социалистическое соревнование - тоже борьба людей за место под солнцем. И тогда и сейчас победители и их дети летают на самолетах за рубеж. ;-)
В 80-х годах Вы наблюдали уже эффект от упомянутой рекламы Аэрофлота :-) Ну и кризис совэкономики.
Вы также (imho-imho) до сих пор дезориентированы (слегка :-) ) в ценности авиаполетов, они до сих пор вызывают у Вас ностальгические воспоминания, Вы помните меню ("кофе или чай"), Вы их считаете ("сотни раз") и т.д. Полагаю, это результат воздействия рекламных обращений (не только упомянутый слоган, но и фильмы типа "Экипаж" и т.п.). Наверняка, Вы также "Хранили деньги в сберегательной кассе" ? :-) Хотя бы немножко? А зачем? Затем, что плановой социалистической экономике тоже нужны деньги. "Покупайте билеты денежно-вещевой лотереи "Спортлото"!
Мне кажется, что слоган "Летайте..." появился не позже 70-х, хотя доказать не могу. :-) Аэрофлот выполнял международные рейсы с 20-х годов, в 1960-м открылся международный аэропорт Шереметьево. Ему не только с МПС приходилось конкурировать. Так или иначе, эта реклама работала на привлечение пассажиров, на создание у них чувства глубокого удовлетворения от полетов, вопреки засохшим курицам, холодным "накопителям", постоянно опаздывающим рейсам и т.п. То есть - дезинформировала.
Кстати, о конкуренции. В чем существенная разница между конкуренцией и соревнованием? Есть ли смысл здесь спорить о словах? Конкуренция - соревнование (борьба) на рынке (за рынок). В конечном итоге - борьба людей за место под солнцем. Социалистическое соревнование - тоже борьба людей за место под солнцем. И тогда и сейчас победители и их дети летают на самолетах за рубеж. ;-)
a
ambull
Уважаемый matador, я бы не хотел здесь ни обсуждать, ни опровергать Ваши гипотезы обо мне (хотя они обильно сдобрены смайликами и поэтому никаких эмоций, кроме улыбки у меня и не вызвали).
Относительно кризиса совэкономики 80-х годов могу только добавить, что я помню не только этот период, но даже и кое-что "из Хрущёва" (в частности, многосотенные очереди за хлебом в начале 60-х как следствие "кукурузного" эксперимента, указы о предельно допустимом количестве коров, свиней, овец, гусей и т.д. на личном подворье, а также лозунг-транспарант на стенах моей школы о том, что в 1980 году советский народ будет жить при коммунизме).
Но вот это хотелось бы, чтобы Вы обосновали (доказали, аргументировали... как угодно).
???
В чём именно приходилось людям бороться и за что (более конкретно, чем "место под солнцем")?
И чтобы разговор не ушёл куда-то в сторону, хочу сразу сказать, что речь идёт о конкуренции как об экономической категории, а не о конкуренции вообще, которая, конечно, суть тоже соревнование, которое было всегда и во всех обществах, да и вообще в природе (в животном мире тоже существует конкуренция, но речь, как Вы понимаете, не об этом). Ладно, чтобы всё-таки не уйти в демагогические дебри, попробую конкретизировать свою мысль хотя бы на таком примере:
в СССР не было конкуренции (экономической) у Нижнетагильского и, к примеру, Магнитогорского (Новокузнецкого, Челябинского, Череповецкого и др.) металлургического комбинатов за рынок сбыта и за потребителя. Они - "соревновались" за: "переходящее красное знамя", за "титул" лидера отрасли, ещё многое за что, но только... не за потребителя и не за прибыли. Понятие "прибыль" в "совэкономике" также не существовало. Также никого не волновало, куда девать произведённую продукцию и по какой цене и как распределить полученную прибыль. И т.д., и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2004 03:26]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2004 04:35]
Относительно кризиса совэкономики 80-х годов могу только добавить, что я помню не только этот период, но даже и кое-что "из Хрущёва" (в частности, многосотенные очереди за хлебом в начале 60-х как следствие "кукурузного" эксперимента, указы о предельно допустимом количестве коров, свиней, овец, гусей и т.д. на личном подворье, а также лозунг-транспарант на стенах моей школы о том, что в 1980 году советский народ будет жить при коммунизме).
Но вот это хотелось бы, чтобы Вы обосновали (доказали, аргументировали... как угодно).
Социалистическое соревнование - тоже борьба людей за место под солнцем.
???
В чём именно приходилось людям бороться и за что (более конкретно, чем "место под солнцем")?
И чтобы разговор не ушёл куда-то в сторону, хочу сразу сказать, что речь идёт о конкуренции как об экономической категории, а не о конкуренции вообще, которая, конечно, суть тоже соревнование, которое было всегда и во всех обществах, да и вообще в природе (в животном мире тоже существует конкуренция, но речь, как Вы понимаете, не об этом). Ладно, чтобы всё-таки не уйти в демагогические дебри, попробую конкретизировать свою мысль хотя бы на таком примере:
в СССР не было конкуренции (экономической) у Нижнетагильского и, к примеру, Магнитогорского (Новокузнецкого, Челябинского, Череповецкого и др.) металлургического комбинатов за рынок сбыта и за потребителя. Они - "соревновались" за: "переходящее красное знамя", за "титул" лидера отрасли, ещё многое за что, но только... не за потребителя и не за прибыли. Понятие "прибыль" в "совэкономике" также не существовало. Также никого не волновало, куда девать произведённую продукцию и по какой цене и как распределить полученную прибыль. И т.д., и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2004 03:26]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2004 04:35]
a
ambull
Вы помните меню ("кофе или чай"),
Боюсь, что это помнят все тогдашние "советские граждане", поскольку если в продажу "выбрасывали" растворимый кофе системы "Cacique" или "Pele" (на сегодняшний день более отвратных марок кофе трудно себе представить) по цене 6 руб. за 100-граммовую банку (по тогдашнему официальному "курсу" - $10 (!) (здесь опять можете меня "пнуть", поскольку я и это до сих пор помню!), в отличие от 2-рублёвой банки "кофейного" (на самом деле - из цикория. Кто сегодня знает, что это такое - цикорий?) напитка под названием "Летний" (то ли Львов, то ли Ленинград производил - сейчас уже не помню, но это и не важно), то очередь в мазазин выстраивалась метров на двести (всем - всё равно не хватало!).
to ambull
Вряд ли уместно в этой теме обсуждать все плюсы и минусы плановой экономики. М.б., создать отдельную?
Место под солнцем тогда - должности, звания, премии, доступ к распределителям, общественный статус, путевки, автомобили, школы, врачи, связи, номенклатура, награды, льготы, привилегии . . . . . . . . . . . Вам ли не знать?
Другое дело, что тогда нежелающие бороться обеспечивались значительно более высоким качеством жизни, чем нежелающие сегодня.
Чтобы доказать тезис "Реклама-дезинформация", я взял Вас как образец целевой аудитории той рекламы. И, пожалуй, не ошибся. Так, например, активная пропаганда в то время "Кодекса строителя коммунизма" привела к тому, что Вы и сейчас думаете, что бывает экономика без прибыли, без конкуренции, без каналов сбыта. Но это другая тема.
Количество смайликов на один пост я сократил ;-)
Вряд ли уместно в этой теме обсуждать все плюсы и минусы плановой экономики. М.б., создать отдельную?
Место под солнцем тогда - должности, звания, премии, доступ к распределителям, общественный статус, путевки, автомобили, школы, врачи, связи, номенклатура, награды, льготы, привилегии . . . . . . . . . . . Вам ли не знать?
Другое дело, что тогда нежелающие бороться обеспечивались значительно более высоким качеством жизни, чем нежелающие сегодня.
Чтобы доказать тезис "Реклама-дезинформация", я взял Вас как образец целевой аудитории той рекламы. И, пожалуй, не ошибся. Так, например, активная пропаганда в то время "Кодекса строителя коммунизма" привела к тому, что Вы и сейчас думаете, что бывает экономика без прибыли, без конкуренции, без каналов сбыта. Но это другая тема.
Количество смайликов на один пост я сократил ;-)
a
ambull
Да, действительно не стоит развивать наметившийся разговор в этой теме.
А вообще-то забавно всё больше узнавать о себе же (в особенности о том, что я думаю и под чьим влиянием сложились мои мнения)...
Б
Бас
Самое плохое в рекламе то, что она вызывает низменные чувства. Помните, несколько лет назад в Москве погиб начальник рекламного отдела то ли телевидения, то ли радио,? Так очень многие мои знакомые, кто терпеть не может рекламы, просто радовались этому событию. Грустно!
Б
Бас
Пожалуй, соглашусь! Они вредны для страны и для народа.
Помните, несколько лет назад в Москве погиб начальник рекламного отдела то ли телевидения, то ли радио,? Так очень многие мои знакомые, кто терпеть не может рекламы, просто радовались этому событию. Грустно!
Вот мне интересно, откуда такой примитивизм мышления?
К тому же из это не следует:
Пожалуй, соглашусь! Они вредны для страны и для народа.
А в спор ambull'а и matador'а я мог бы вступить! Но неохота :-)
Б
Бас
Так эти продукты хоть есть можно было. А теперь хоть и огромный выбор, а есть невозможно. Кот и тот кобласу, даже самую дорогую, не жрет. А чай как бы не назывался, ощущение такое, будто всё из одного мешка насыпали в разные пачки. Согласись!
Бас, не соглашусь!
У меня кошка тоже не всякую колбасу ест. Но, во-первых, у нас с ней вкусы всё-таки немного разные :-) А во-вторых, дело вовсе не в её цене. Если речь идёт о варёной колбасе, то да, сейчас чуть облегчено ТУ производства, и поэтому производители слегка экономят на мясе. Вообще, я варёную нечасто ем, предпочитаю ветчину, ну или хотя бы с элементами ветчины :-) Но по поводу варёных: мне "Куриная", "Летняя", "Степная" и ещё некоторые нравятся, производитель "ЕМК". К тому же партия партии рознь :-)
Чаи: "Ahmad" - мне нравится, хоть и достаточно дорогой. Но тоже партия партии рознь (в зависимости от того же сезона!).
Но здесь, по большей части, мы же говорим о качестве рекламы (см. тему), а не о рекламируемых ей товарах. (За эту фразу меня побьют :-) ).
У меня кошка тоже не всякую колбасу ест. Но, во-первых, у нас с ней вкусы всё-таки немного разные :-) А во-вторых, дело вовсе не в её цене. Если речь идёт о варёной колбасе, то да, сейчас чуть облегчено ТУ производства, и поэтому производители слегка экономят на мясе. Вообще, я варёную нечасто ем, предпочитаю ветчину, ну или хотя бы с элементами ветчины :-) Но по поводу варёных: мне "Куриная", "Летняя", "Степная" и ещё некоторые нравятся, производитель "ЕМК". К тому же партия партии рознь :-)
Чаи: "Ahmad" - мне нравится, хоть и достаточно дорогой. Но тоже партия партии рознь (в зависимости от того же сезона!).
Но здесь, по большей части, мы же говорим о качестве рекламы (см. тему), а не о рекламируемых ей товарах. (За эту фразу меня побьют :-) ).
К тому же глупо, даже очень глупо, радоваться смерти человека только потому, что он один из рекламщиков! Ведь даже не факт, что именно он придумал нехороший ролик плохой колбасы.
Про колбасу тоже скажу: колбасы типа "Луговая", "Степная", "Летняя", практически, не содержат мяса.
Они состоят из сои, пищевых фосфатов, гелей, переработанных шкурки, жилок, костей, других отходов производства, добавляется большое количество ароматизаторов, красителей, прочих химических "улучшителей". Для человека (не для кошки) результат может быть даже "вкусным". И белок растительный хорошо усваивается. Но это не колбаса, это комбикорм какой-то.
Реклама!
Они состоят из сои, пищевых фосфатов, гелей, переработанных шкурки, жилок, костей, других отходов производства, добавляется большое количество ароматизаторов, красителей, прочих химических "улучшителей". Для человека (не для кошки) результат может быть даже "вкусным". И белок растительный хорошо усваивается. Но это не колбаса, это комбикорм какой-то.
Реклама!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.