Достижения рекламы!
ценю ваше чувство юмора, не хотел Вас обидеть.
Да я и не обижаюсь. Ничуть! :-) Просто малость непонятна такая категоричность суждений.
Я разбираюсь и в рекламе (пиаром занимался), и в политике (слежу за событиями), но везде понемножку - ровно настолько, чтоб удовлетворить своё любопытство. Нельзя ж меня лишать такого удовольствия! :-)
Так что высказываю своё мнение: реклама - это хорошо, когда реклама качественная и запоминается потребителю как нечто положительное, без отрицательных эмоций и ассоциаций.
Как и у О. в Америке, так и у нас достаточно примеров хорошей рекламы. В частности:
1. Реклама системы спутникового телевидения "НТВ-Плюс". Киллер затаился на крыше, держит под оптическим прицелом жертву, и вдруг неожиданно жертву закрывает пара молодчиков с большим рекламным плакатом "НТВ-Плюс", которая и видна обломавшемуся киллеру.
2. Реклама моющего средства "Fairy". Недели три висит большой рекламный щит с мчащимися куда-то выразительными пчёлами и тревожной надписью: "Куда они спешат?" (и аналогично с бегущими собаками). А потом изображение меняют на пчёл, долетевших (или собак, добежавших) до бутылочки "Fairy" с новым лимонным ароматом!
Пересказывать рекламу глупо, но, кто видел - поймёт :-) В принципе, примеров полно.
Вот, на мой взгляд, интересные, именно КРЕАТИВНЫЕ рекламые проекты!
А есть и неудачные, раздражающие рекламы:
1. "К пирамидам фараона с "Абсолютом" "МегаФона" - рекламный слоган оператора сотовой связи. Мало того, что слоган двусмысленный, так и рекламный ролик раздражает.
2. Также раздражают рекламные ролики на ТВ с большей громкостью, яркими цветами и, особенно, повторяющиеся два раза подряд! Повторяются либо абсолютно одинаковые (хотя это, конечно, нарушение), либо идентичные (например, "Туры в Египет от "Ля-ля-ля-Тур", а потом сразу же "Туры в Турцию от "Ля-ля-ля-Тур").
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2004 21:28]
t
troubles
После рекламы "Шок" и "Россия-щедрая душа!" выработалось абсолютно стойкое отвращение к этой продукции. Даже если и будет необходимость, ни за что не куплю!
А у вас совпадает?
нет. Покупаю , руководствуясь иными соображениями. Как правило , советами специалистов . Например , сестра работает в компании по распространению косметики и бытовой химии. О свойствах того или иного товара знает не из рекламы. Доверяю ее совету. И так - везде. Совет знающих. Не реклама.
нет. Покупаю , руководствуясь иными соображениями. Как правило , советами специалистов . Например , сестра работает в компании по распространению косметики и бытовой химии. О свойствах того или иного товара знает не из рекламы. Доверяю ее совету. И
так - везде. Совет знающих. Не реклама.
+1 / Это просто реклама следующего поколения
А у вас совпадает?
Далеко не всегда! Но я стараюсь отделять "смотрибельность" и эффективность рекламы по отношению ко мне лично.
Реклама суть дезинформация.
Дезориентация.
Согласен с View в этом вопросе: обилие некачественной рекламы создаёт впечатление цели запутывания клиента. Изначально цели любой рекламы:
а) заявить о существовании компании и услуг или товаров, которые она предлагает;
б) рассказать о преимуществах и недостатках (как ни странно!) этих самых услуг и товаров.
И всё, как мне кажется! Остальное - производные этих двух.
А некачественная реклама несёт в себе цель именно запутать клиента своей недосказанностью, недостоверностью, откровенной лживостью и крайне неуважительным отношением к конкурентам.
Это просто реклама следующего поколения
Вот это вполне верно. Так сказать, невербальная реклама. Или реклама второй ступени, когда о компании узнают не только от неё самой, но и от других людей - удовлетворённых клиентов. И это есть good :-)
Ролик отражает состояние кампании и отношения к клиентам.
С этим, в принципе, можно согласиться. Но бывают и исключения! Хотя, эти самые турфирмы и "МегаФон", действительно, оставляют желать лучшего...
Таки настаиваю на категоричности формулировки: "Цель любого рекламного обращения - дезинформировать".
Это не связано с "качественностью". Качественна реклама, которая достигает указанной цели.
"Дезинформировать" - производное от цели "продать".
Дезинформировать - значит создать дополнительную привлекательность (ценность) товара в глазах потребителя. Такую ценность, которая не содержится в потребительских свойствах товара (услуги), а также ни прямо, ни косвенно не следует из этих свойств.
Вся же необходимая информация либо содержится на обертке шоколадки Милка, либо получается вами в процессе ее поедания. Остальное - шум.
Это не связано с "качественностью". Качественна реклама, которая достигает указанной цели.
"Дезинформировать" - производное от цели "продать".
Дезинформировать - значит создать дополнительную привлекательность (ценность) товара в глазах потребителя. Такую ценность, которая не содержится в потребительских свойствах товара (услуги), а также ни прямо, ни косвенно не следует из этих свойств.
Вся же необходимая информация либо содержится на обертке шоколадки Милка, либо получается вами в процессе ее поедания. Остальное - шум.
matador, а я-таки не согласен! Цель рекламы - информировать. И это связано с качественностью. Дезинформация и идёт как раз от попыток производителя создать дополнительную и, как правило, несуществующую ценность. Оттого и дезинформация.
Вспомните рекламу в СССР: "Летайте самолётами "Аэрофлота"!". Если не принимать во внимание монополию "Аэрофлота" :-) и прочие особенности СССР, то эта реклама как раз ничего и нигде не приукрашивает, а лишь информирует.
Другое дело, что "аэрофлотов" этих сейчас масса и информация не должна ограничиваться только обозначением наличия компании, но показать потребителю свои достоинства и особенности! Опять же информация, а не дезинформация.
Вспомните рекламу в СССР: "Летайте самолётами "Аэрофлота"!". Если не принимать во внимание монополию "Аэрофлота" :-) и прочие особенности СССР, то эта реклама как раз ничего и нигде не приукрашивает, а лишь информирует.
Другое дело, что "аэрофлотов" этих сейчас масса и информация не должна ограничиваться только обозначением наличия компании, но показать потребителю свои достоинства и особенности! Опять же информация, а не дезинформация.
Пункты с 1 по 4 - это и есть информация, которую надо донести до пассажиров. Цель выполнена! Для СССР этой информации было достаточно, так как конкурентов не было. Сейчас есть конкуренты, поэтому с п. 5 идёт перечисление преимуществ и особенностей оказания услуг перевозок.
А Ваш п. 5 - это уже самодеятельность :-) В рекламе такого не было. Вы сам додумали :-)
А Ваш п. 5 - это уже самодеятельность :-) В рекламе такого не было. Вы сам додумали :-)
О
О.
Дата: 21 Мар 2004 20:13
Круглый или плоский?
Вот это идиотизм. Перестрелять как собак нужно этих скотов. Такие люди губительнее для нашей страны чем все ходорковские, ельцины и шафутинские вместе взятые.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2004 20:13]
Уважаемый Сын, мне нравится социализм, но когда я читаю Ваши "перестрелять", "идиотизм", "собак" и прочее, мне делается как-то неловко... В том социализме, в котором я прожила 40 лет, такого не слышала. Или возьмите себе другой ник ( например Сын Фашизма) или перестаньте, пожалуйста, позорить хороший строй, который был...
Очень печально, что Вы такой агрессивный... В годы моего детства, молодости и зрелой жизни при социализме за такие фашисткие призывы уже давно бы "тёмную" устроили...
Danilka, ну че ты? :-(
А то без этого слогана никому не известны были пункты 1-4?
Еще раз говорю - реклама эта появилась ТОЛЬКО потому, что в какой-то момент Аэрофлоту не хватало пассажиров. Сохли аэрофлотовские курицы, пропадал керосин, тосковали рабочие авиазаводов. Нужно было конкурировать с МПС. Не по деньгам, так по другим показателям.
А то без этого слогана никому не известны были пункты 1-4?
Еще раз говорю - реклама эта появилась ТОЛЬКО потому, что в какой-то момент Аэрофлоту не хватало пассажиров. Сохли аэрофлотовские курицы, пропадал керосин, тосковали рабочие авиазаводов. Нужно было конкурировать с МПС. Не по деньгам, так по другим показателям.
t
troubles
Hi,О.!
Вы так остро отреагировали на пост, что я подумал, вы поняли, о чем там говорилось. Расскажите, а? Мне показалось, что это чей-то, извиняюсь, бред.
Вы так остро отреагировали на пост, что я подумал, вы поняли, о чем там говорилось. Расскажите, а? Мне показалось, что это чей-то, извиняюсь, бред.
Еще раз говорю - реклама эта появилась ТОЛЬКО потому, что в какой-то момент Аэрофлоту не хватало пассажиров. Сохли аэрофлотовские курицы, пропадал керосин, тосковали рабочие авиазаводов. Нужно было конкурировать с МПС. Не по деньгам, так по другим
показателям.
Ну, возможно, спорить не могу. Но ведь это же и есть условия конкуренции! Чем же плоха-то реклама?
ПРо рекламу Мегафона. Мне у них нравится слоган: Будущее зависит от тебя.
А бесят рекламы почти всех кремов. Некоторые вызывают весьма стойкое отвращение. Зачем же все так ужасно показывать?
Без рекламы было бы плохо. Только стоит сократить ее количество по ТВ во время фильмов, передач и так далее. И качество повысить, конечно же.
Но для этого нужны специалисты. А где их взять? Для этого же тоже призвание нужно. ;-)
А бесят рекламы почти всех кремов. Некоторые вызывают весьма стойкое отвращение. Зачем же все так ужасно показывать?
Без рекламы было бы плохо. Только стоит сократить ее количество по ТВ во время фильмов, передач и так далее. И качество повысить, конечно же.
Но для этого нужны специалисты. А где их взять? Для этого же тоже призвание нужно. ;-)
ПРо рекламу Мегафона. Мне у них нравится слоган: Будущее зависит от тебя.
Так говорят когда сказать нечего, просто перед рекламщиками стояла задача оприходовать Н-ное количество тысяч долларов и создать что-ниить креативное и яркое. А что есть по сути "Мегафон" никто до сих пор незнает.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2004 21:21]
.. а мне нравится реклама про сахар : "Зато сахару много , Савва Тимофеевич!". Сахар - продукт и без рекламы раскупаемый. Понятно , что речь идет об оптовом продавце . Эте реклама по доброму веселит ! Особенно , когда актера из рекламного ролика , который произносит , "что сахару многа
!!!" , почти каждый день вижу в магазине напротив дома. Дядька и и жизни такой же забавный ! ))).
Может, Мегафону и не чего больше сказать, но мне все равно нравится, точнее отвечает настроению на данный момент. Имхо.. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.