Безрюмки-Встужева
От пользователя Tutta von Karlsson
Это только вам так кажется.

да?

Издержки предприятия - это выраженные в денежной форме затраты, обусловленные расходованием экономических ресурсов (сырья, материалов, труда, основных средств, услуг, финансовых ресурсов) в процессе производства и обращения продукции, товаров. Общие издержки фирмы делят на издержки производства и издержки обращения. Так же существуют следующие виды издержек:

постоянные издержки,
переменные издержки,
трансакционные издержки,
предельные издержки и др.

http://1-fin.ru/?id=281&t=57
1 / 1
Nika Hunter
От пользователя Tutta von Karlsson

бесполезно. здесь только антивампирный набор из чеснока, серебряных пули, кинжала, креста и святой воды поможет.
2 / 2
Т Ш
От пользователя Tutta von Karlsson
ы заблуждаетесь.
Не платят с базиса, с 450 евро в месяц. С 451 евро платят.

Ничего подобного. 920 евро (в разных землях чуть по -разному) в месяц не облагается налогом. Да, на 2020 год уже 940 евро.

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2020 18:16]
1 / 0
Tutta von Karlsson
Иван, вы живёте в какой то другой Германии...
В той, что живет моя дочь, базис 450))).
Она работает уже лет девять, на базисе не платила, а сейчас по полной программе..
2 / 2
Tutta von Karlsson
От пользователя Nika Hunter
бесполезно

Да, Ника, соглашусь.
Мне сложно с дилетантами...
Я так то преподаю экономику...))
2 / 2
Безрюмки-Встужева
может у них разница для резидентов и нерезидентов
как у нас подоходный 13 и не помню сколько, около 30 процентов
0
димбасс
От пользователя Tutta von Karlsson
Да, Ника, соглашусь.
Мне сложно с дилетантами...
Я так то преподаю экономику...))

И какое течение экономическое вам ближе интервенционизм , монетаризм, кейнсианство ?
2 / 2
Tutta von Karlsson
Проконсультировалась ещё раз, человек налоговый консультант в Германии))
Не правы оба)
До 450 включительно не платит чел ничего, столько на руки и получает.
Свыше 5400 в год и до 9000 в год платит только "фонды"- типа нашего "соцстраха", а налоги платить начинает с суммы свыше 9000 евро в год, или с 750 евро в месяц.
1 / 0
Т Ш
Я неправильно разделил.9408 евро - этт необлагаемый годовой доход на 1 человека . То есть в месяц 784 евро . Ни евром меньше. Могу ссылок мильон
накидать от налоговой службы ФРГ.https://www.steuern.de/steueraenderungen-2020.html...

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2020 19:21]
0
Т Ш
https://www.finanzrechner.org/sonstige-rechner/ein... идем вниз до таблички "ставки подоходного налога" и видим,что 9408 евро в год -необлагаемая сумма
0
От пользователя Nika Hunter
конечно, Зося, иметь чувство собственного достоинства это не быть пылью на сапогах президента, как и не быть ею на обуви тех, кто любыми методами борется за власть с президентом

А можно вообще не быть пылью? И потом, отстаивать свои конституционные права, почему это бороться за власть с президентом? На его место никто и не посягает.

От пользователя Безрюмки-Встужева
прибыль это за минусом издержек

А доход, это значит издержки без разницы. Ты мог купить за 400, мог за 980, а налог ты все равно заплатишь один?

От пользователя Tutta von Karlsson
Зося, сейчас трудитесь в отрасли, связанной с бухгалтерским учётом?

А что, похоже? В торговле я работаю, мерзость.

От пользователя Secоnd
За 970 Зося, Богом клянусь! Пусть у меня отсохнет, если не за 970!
Накладная есть, доооолго тебя ждала.
По теме - хватит уже позориться, ты глупишь, а мне стыдно и неприятно читать это почему-то мне.

А что, шапка опять загорела? Я только о том речь веду, что все частные предприниматели стремятся уменьшить свои налоги, а честно это делать у нас в государстве очень сложно. И я правда не верю в белую зп у всех сотрудников. Разве что у предпенсионника))) как подарок к пенсии)))
Что, и чеки все пробиваете?!
Хотя, как показал опыт, какая бы у тебя не была зп перед выходом на пенсию, важны какие-то другие годы, доходы, и считают всем по-разному и где-то около 10-13 тыс. вне зависимости от стажа и отчисленных средств.


От пользователя Tutta von Karlsson
Тогда налог все равно составит 60 рублей, если у него налог с дохода.
Так что даже если он ее украл и вам продал, то сумма налога не изменится.
Но наценка в 200 процентов это скорей в общепите... В торговле нет таких наценок.
Секонд, ну не даёт покоя некоторым чужой доход, поэтому с такими людьми никто и связываться не хочет. Забейте, там темный лес.

А Секонд стал маленьким мальчиком, нуждающимся в защите? Представьте не всем интересны чужая жизнь, доходы, дипломы, оценки и прочие подробности личного. По этому вопросу вы впереди планеты всей. Про всех все знаете, у кого какой штат, кто кому что платит или не платит, кто психолог, кто не психолог. Ладно бы просто знать, но разносить клеветнические сплетни по всему инету - низко и недостойно.
Я, например, просто спрашиваю у Секонда лично, чтобы не было никаких домыслов и придумок.

Смотря чем торговать. Уверяю вас, наценка 200% вполне возможна на некоторые группы товаров.
1 / 3
Т Ш
[/quote]
От пользователя Tutta von Karlsson
Я так то преподаю экономику...))

В каком учебном заведении?
1 / 0
От пользователя Tutta von Karlsson
Доход это доход.
Продал Секонд вам клавиатуру за 1000 рублей, получил доход 1000 рублей. Заплатил 6 процентов с дохода, т.е. 60 рублей. Все.


Все еще хуже))
Продал в розницу, за нал или по карте - вообще ничего не заплатил!
Все уже заплачено - я плачу фиксированную сумму ЕНВД, которая не зависит от моих продаж вообще. Зависит от какой-то формулы, устанавливаемой местными властями. Есть продажи, нет продаж, за сколько купил, за сколько продал - не волнует никого.
Поэтому неотбитие чека лишeно физического и логического смыла. С какой целью его не пробивать?
Приходите, я вам 100 000 просто так пробью. Неужели этого не понимают..

Другое дело, если продал юридическому лицу по безналу. Вот тогда плачу 6% от суммы продажи. И то же самое, где взял, какие издержки, какая прибыль - знать не надо, да и не знает никто. ИП имеет право не вести бухгалтерский учет от слова хрен. Я и сам не знаю)))

Во всяческих мелких шарагах ипэшки обычно оценивают рентабельность/прибыль/убытки категориями "поперло", "нормально так", "чо за фигня" и тд.
2 / 1
Tutta von Karlsson
От пользователя Т Ш
необлагаемая сумма

Вам же сказали, с 450 нет никаких отчислений, с 450 до 750 только социальные, после 750 налоги другие.
И что не понятно?
1 / 0
Tutta von Karlsson
От пользователя Secоnd
Все еще хуже))

А, вы- енвэдэшник, я ж знаю, что вы д.б. на ЕНВД.. а ещё и на усно, если работаете с юр лицами..
Тогда все правильно), у вас два вида налогов ))
1 / 0
Tutta von Karlsson
От пользователя Зося
разносить клеветнические сплетни по всему инету - низко и недостойно.

Вот видите, вы знаете, а между тем все равно занимаетесь этим!
Как же так, в чем смысл?!?
Вообще вы мне надоели.
С вами не интересно, одно да потому, сочинительство какое сплошное, враньё.
Сначала смешно, но быстро надоедает.
2 / 2
Т Ш
От пользователя Tutta von Karlsson

Так я и говорил про налоги. 784 евро в ежемесячном выражении не облагается налогами в текущем году. А вы про что говорили ,когла написали "капец какие налоги"?
0
Мы же вроде как про предпринимателей перетирали.
При чем тут налоги физиков.
1 / 0
Ты не знаешькак херово живе
Раз уж зашло о евреям
Каждый, кто знаком со мной знает – я не специалист по постам, а уж длинным постам тем более.

Но на этой неделе со мной произошла удивительная история, которой я хочу поделиться с вами ...
Как вы знаете, у меня есть сын, который живет в Беларуси и приезжает ко мне каждые 6-7 недель.
Ему 6 лет, а с 5 лет он летает один (с сопровождением, которое садит ребенка в самолет и встречает с). Но «Корона» поменяла планы всем нам и получилось так, что мой Даниэль остался в Беларуси. Проблема в том, что Беларусь оказалась одной из стран, которая не предпринимает никаких действий в борьбе с Короной. Жизнь там идет своим чередом, есть местные футбольные матчи, которые транслируются сегодня по всему миру ... Не самое безопасное место, где стоит находиться сейчас и особенно не для ребёнка.
В прошлую пятницу я увидел, что в воскресенье есть прямой рейс из Минска в Бен-Гурион, купил билет для ребенка и начал обустраивать дом)))
Как всем известно, в субботу в Бен-Гурионе приземлился самолет из Нью-Йорка и все прилетевшие разошлись по домам без какого-либо надзора со стороны Министерства здравоохранения Израиля, и поэтому в субботу был принят закон, который требует от каждого жителя, возвращающегося в Израиль, быть на изоляции в отеле. В воскресенье я хотел начать узнавать, как 6-летний ребенок уйдет на самоизоляцию один, но в субботу вечером мой зять позвонил мне и сказал: «Я видел в комментариях в одном из постов на Facebook номер министра транспорта, позвони ему и спроси, что делать с мальчиком». Я цинично ответил ему, что лучше бы нашел телефон Биби "... Мне потребовалось несколько часов, чтобы написать Бецалелю Смотричу. Если быть точнее, я написал ему в субботу в 22:59, и всего через несколько минут получил ответ, что он понимает ситуацию и проинформирует министерство обороны о моей проблеме и попросил меня на следующий день поговорить с начальником отдела министерства обороны Итаем Гершковицем. Мне, как простому гражданину, было очень странно получить ответ от руководства страны в столь молниеносные сроки. Я думаю, что каждый чувствовал бы подобное в такой ситуации, и это только начало истории ...
На следующий день, в воскресенье, я написал сообщение Итаю, и через несколько часов после состоялась телефонная конференция со мной и командованием Тылового фронта. Для них было странно слышать, что ребенок летит один ... Но мне пообещали, что обо всем позаботятся. Я успокоился и начал готовиться к предстоящей поездке в аэропорт Бен-Гурион.
А теперь сама история ....
Полет в Израиль должен был состояться в 19:10. Поскольку ребенок летит один, сопровождающий забирает его из зоны регистрации, как только начинается посадка, примерно за 30-45 минут до взлета. Мать Дэниэля подходит с ним к стойке регистрации и получает ответ от представителя авиакомпании BELAVIA, что ребенок не сможет сесть на рейс, поскольку в Израиле действует новая директива о пребывании в отелях всех прилетающих в страну и авиакомпания не будет нести ответственность за такую ситуацию с ребенком. Она объясняет им, что проблема решена и в Израиле знают о ситуации, более того, все было решено на самом высоком государственном уровне. Они по-прежнему отказываются брать ребенка в самолет смеясь в лицо и заявляя, что никто им не поможет , даже генеральный директор BELAVIA.
Мать Дэниэля бежит к генеральному директору аэропорта и получает тот же отрицательный ответ.
6:45 вечера Все пассажиры в самолете ожидают взлета, Мать Дэниэля звонит мне и говорит, что делать нечего, ребенок не летит.
Как часто в жизни мы сталкиваемся с ситуациями несправедливости и часто сдаемся, потому что нету выбора. Как часто мы слышим фразу «Будь мудрым, а не правым», сколько раз мы опускаем руки от безысходности...
В тот момент я испытывал чувство полнейшей несправедливости и понимал, что оставляю своего ребенка в стране, которая не знает цену человеческой души.
Дрожащими руками я взял телефон и снова набрал Итая Гершковица.
На часах 18:46 и я объясняю ему, что мой ребенок не летит. Он говорит мне, что все разрешения оформлены и по прибытии в страну не будет никаких проблем. Я отвечаю, что беларусы не дают ему сесть на рейс. «Если бы вы позвонили послу Израиля в Минск, а посол позвонил бы генеральному директору Belavia, а генеральный директор BELAVIA позвонил бы на стойку CHECK IN, возможно, это дало бы моему ребенку возможность сесть на рейс».
Не знаю, откуда во мне появилась смелость или наглость попросить такое, но я был повержен в шок услышав на другом конце провода «Я займусь этим».
И снова я осознаю, что попросил что-то нереальное, и как каждый родитель, думающий о здоровье своего ребенка, понимаю, что ситуация плачевная, и у меня нет возможности повлиять на нее.
Мать Дэниэля плачет в трубку, Дэниэль не понимает, что происходит.
18:53 я получаю звонок от Итая: «Я говорил с послом, посол говорил с генеральным директором БЕЛАВИИ. Генеральный директор связался со стойкой регистрации, твой ребенок полетит этим рейсом.» На что я ему ответил : « Но до вылета осталось всего 15 минут». На что получил короткий ответ: « Этот самолет не полетит без твоего сына».
В этот момент половина аэропорта Минска начала заниматься Даниэлем, рейс задержали а ребенка усадили в бизнес. Когда мальчик приземлился в Израиле я спросил его, как был полет. На что он ответил: « Все было как обычно, только сегодня они изменили меню в самолете – еда была вкусная »…как говорится, бизнес есть бизнес 
Я получил своего сына здоровым, целым и невредимым, а через час после этого мне позвонил Итай и спросил, все ли в порядке. Само собой разумеется, мы сели в мою машину, поехали домой и, конечно сейчас находимся на двухнедельном карантине.
Так заканчивается история спасения израильского ребенка людьми, которые круглосуточно уверенно борются с COVID-19 и не испытывают недостатка в более глобальных проблемах в войне с невидимым врагом.
Люди, которые не знают меня, не знают Даниэля, но знают цену человеческой души. Когда я пишу эту историю, по моей коже все еще бегут мурашки. Многие из вас могут подумать, что это личная история, но это не так. В эти моменты я горжусь, что являюсь гражданином Израиля!
Я иммигрировал в Израиль в возрасте 15 лет по проекту Na'ale 16, служил в Армии Обороны Израиля, и я никогда не испытывал такой гордости за Израиль, как сейчас.
Так почему я написал всю эту историю - я просто не нашел другого способа поблагодарить министра транспорта Бецалеля Смотрица и начальника отдела министерства обороны Итая Гершковица за помощь и за человеческое отношение.
«Кто спасает одну жизнь – спасает целый мир».
Действительно.
Уважаемый Министр Нафтали Бенет, прошу передать мою глубочайшую благодарность Итаю, который в ответ на мою благодарность в сообщении ответил мне – это моя работа.
Счастливого Праздника Свободы.
Игорь, отец Даниэля,гордящийся тем, что он израильтянин!

9 канал/Channel 9 Israel/ ערוץ 9 Belavia - Belarusian Airlines נפתלי בנט - Naftali Bennett בצלאל סמוטריץ'
1 / 3
Т Ш
От пользователя Secоnd
При чем тут налоги физиков.

Только для иллюстрации соотношения "у нас"и "у них" . Поскольку система налогообложения бизнеса у немцев намного сложнее (многоступенчатее) , чем их же система для физлиц (тоже сложная, одних налоговых классов шесть штук) , постольку и говорить о каких-то общих "капец высоких" или даже "капец низких" налогах с "бизнеса вообще" нет никакого реального смысла.Ну, разве что с позиции академического интереса, тем ,кто "преподает экономику"( правда, умалчивается -где)

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2020 01:44]
0
Tutta von Karlsson
Тука, не осилила.
Там про то, что за мальчиком в Беларусь выслал личный самолёт самый главный раввин?
Блевануть хочется от этих рассказиков, которыми набит интернет..один другого заунывней.
Евреи сами себя и всех окружающих длинно и загудно убеждают, что у них лучшее государство.
Мне не надо никого убеждать в том, что Россия- самое классное для русских место. Это итак очевидно.
2 / 1
Tutta von Karlsson
От пользователя Т Ш
умалчивается -где)

И правильно! ;-)

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2020 02:01]
1 / 0
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Tutta von Karlsson
Россия- самое классное для русских место.

:-) А мусорные ведро - для мусора
2 / 2
От пользователя Tutta von Karlsson

Это вы с зеркалом разговариваете? Потому что ко мне это никакого отношения не имеет. Впиявились как клещ и сочиняете бред. Что я про вас соврала? Мне все равно, где вы живёте, с кем, где работаете и тп. Я об этом не говорю, говорите вы.
А насчёт налогообложения я да, не Копенгаген, поэтому посоветуюсь с опытными бухгалтерами, которые сейчас работают, потому что, сдаётся мне, оба вы неправы.
0
Tutta von Karlsson
От пользователя Farangekb

Тука, а вам самому не противно на негативе жить постоянно?
Ну, вот так живёте проста с лишним лет в стране, о которой говорите одно г-но.. это же просто какой то мазохизм, созависимость..
Не тяжело, не? ))
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.