что, правда такой регламент? садиться немедленно, даже с полными баками, если что-то вышло из строя?
слушайте этих знатоков больше.
по мобильнику самолеты не сажают. радиосвязь - это прежде всего приборы, показывающие где самолет находится. потеря радиосвязи, даже аварийной , для самолета - это слепота и глухота. летчики не знают, где они находятся, не знают, в каком они эшелоне. регламент в таком случае предписывает либо сброс топлива и заход на посадку, либо снижение высоты до бреющего полета, либо действия на усмотрение экипажа. сброс топлива после удара молнии над городом - это гибель людей на земле и почти наверняка - пожар в воздухе. снижение до бреющего полета над городом при неработающих приборах с полными баками - это гибель всего самолета и большой шанс на столкновение с самолетами, проходящими по пересекающимся эшелонам. вы не слышите... самолет вылетел в грозовой фронт. почему - вопросы нужно задавать авиакомпаниям, как они мотивируют пилотов, чтобы те брали на себя риски взлетать при такой погоде, дабы сэкономить деньги авиакомпании и не платить порту. сейчас причиной аварии будет практически наверняка названы действия пилотов - приняли решение о взлете, не учитывая погодных условий, не сбросили топливо при отказе радиосвязи, не пошли на взлет после отскока от полосы. то, что действия пилотов, помогли сохранить жизни 38 людям, наверное учтется, и им дадут условные сроки. ни одна.... не спросит - почему вообще возможна система, при которой порт диктует финансами условия авиакомпаниям, а те, в свою очередь, гнут пилотов.
Ликвидация пожара началась спустя 3 минуты после остановки аварийного борта, хотя должны
были его встречать вдоль ВПП, как установлено регламентом.
его и встречали. борзой, знаешь, почему некоторых людей, и тебя в том числе, никогда не будут воспринимать всерьез? ты в гневе своем удручающе некомпетентен и направляешь свой гнев вовсе не на тех, кто этого заслуживает. получается, что несешь чушь. хотя и прав в том, что вина на тех, кто создал систему, которая ведет к авариям и смертям, но очень ошибаешься, пытаясь в своей убежденности повесить вину на тех, кто этого не заслуживает.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Минтранс отказался ограничивать полеты SSJ100 после катастрофы в Шереметьево «Нет оснований», - заявил министр транспорта Евгений Дитрих.https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/mintrans-otka...
его и встречали
в сети куча видосов, когда он остановился, горит и никаких пожарных расчетов нет.
Молчи лучше, за умную может быть сойдешь
S
Stavr
мдя. Но по крайней мере у пассажиров этого лайнера было больше шансов спастись, чем у пассажиров новейших суперпупер боингов с компутерными мозгами, считающими, что они лучше пилотов знают куда надо рулить
Молчи лучше, за умную может быть сойдешь
ты знаешь, чем жизнь отличается от Голливуда? тебе не приходило в голову, что люди, работали на спасение людей, а не на картинку для видеоблогеров?
ты очень оторван от реальности.
ты очень оторван от реальности.
ты несешь полную херню, пытаясь отмазывать тех, кто по долгу службы обязан заботиться о безопасности и жизнях людей.
Это их профессия и за это они получают деньги.
И они обосрались и должны нести за это ответственность.
Я понимаю, что вам, путирастам, это слово незнакомо и у вас, обосранцев, на все есть отмазка, но реальность она именно такая в цивилизованных странах
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 15:52]
Т
Так
Уже известно, что пожар начался сразу с момента отскока; при жёсткой посадке шасси пробило топливный бак... не пошли на взлет после отскока от полосы
То есть, получается, итоговая причина катастрофы - сама жёсткая посадка.
А вот почему получилось настолько жёсткая; что было с приборами при посадке, и как действовали диспетчера и экипаж - выяснится лишь при анализе "чёрных ящиков".
Б
Безрюмки-Встужева
спасение людей, а не на картинку для видеоблогеров?
даже в этом случае пожарные должны были попасть в зону видимости
или блогеры специально выискивали ракурсы, где их не было видно, а на самом деле они были и тушили?
а с чемоданами наоборот, их не было, а блогеры как-то так засняли, что были?
получилось настолько жёсткая; что было с приборами при посадке, и как действовали диспетчера и экипаж - выяснится лишь при анализе "чёрных ящиков".
так, смотри личку
или блогеры специально выискивали ракурсы, где их не было видно, а на самом деле они были и тушили?
а с чемоданами наоборот, их не было, а блогеры как-то так засняли, что были?
Самолет находился в воздухе около 20 минут, при этом начал маневр возвращения с высоты всего 2 тысячи метров. Фактически это означает, что у аэродромных спасательных служб было не менее 10-15 минут, чтобы начать реагировать, тем более, что Суперджет еще и круг делал для сброса скорости. За эти 15 минут пожарные могли бы не спеша на скорости в 60 км в час, соблюдая все знаки и светофоры, добраться до любой точки полосы. И покурить там в ожидании самолета. Но тушить самолет стали через минуту-две после того, как он остановился. В точке приземления не было ни одной машины - они подъехали потом.
Для пассажиров ситуация экстремальная, но они к ней не были готовы. Почему же к ней оказались неготовы те, для кого экстрим - это работа? Или они тоже чемоданы с полок хватали?
Летчики дали шанс всем пассажирам, сумев посадить самолет с полными баками. Стюарды спасли половину пассажиров, вытаскивая их из горящего самолета. Но вторую половину угробила организация спасения на земле, которая не спеша и вальяжно прибыла на пожар, когда спасать стало некого. И вопросы к ней, а не к чемоданам, которые хватали пассажиры.
s
sogdy
Вредный Айшуц
Очень рад Вам.
Но вторую половину угробила организация спасения на земле, которая не спеша и вальяжно прибыла на пожар, когда спасать стало некого. И вопросы к ней,
а не к чемоданам, которые хватали пассажиры.
Я с Вас хренею.
А
Арkадий
Просто поражаюсь хладнокровию некоторых
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=5e...
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=5e...
Т
Так
Не заметил никакого хладнокровия.
А
Арkадий
Не заметил
Сидеть в кресле и снимать как ты горишь - это надо иметь железные нервы
Ц
Цветы
Траура по ТВ нет.
По первому сейчас "Давай поженимся" идет.
По первому сейчас "Давай поженимся" идет.
Сидеть в кресле и снимать как ты горишь - это надо иметь железные нервы
так а чо? второго шанса это снять не будет, а пока не остановился возможности влиять на ситуацию нет
вот если б он весь процесс эвакуации снимал на бегу ...
По первому сейчас "Давай поженимся" идет.
Крутяк, народ требует развлечений.
Что в вас вообще трогает именно это. Людей каждый день убивают. Вы же через недельку все забудете.
Т
Так
А прыгать к аварийному выходу смысла не было; он был ещё закрыт, и все наверняка уже были "на низком старте". Сидеть в кресле и снимать как ты горишь - это надо иметь железные нервы
Что остаётся в такой ситуации? Отвлечься. Вот человек и отвлекался, как мог, никому не мешая. Отнюдь не хладнокровно, судя по тому, как картинка дёргается.
А
Арkадий
пока не остановился возможности влиять на ситуацию нет
мог отстегнуться и бежать вперед к аварийному выходу
Т
Так
Нельзя же, вроде, было бежать, да и наверняка впереди сидящие уже были готовы к выходу, поэтому это и невозможно было.
мог отстегнуться и бежать вперед к аварийному выходу
А
Арkадий
Нельзя же
в таких ситуациях наверное можно всё
Т
Так
"Всё" или "не всё" - это уже - личный этический выбор каждого...
в таких ситуациях наверное можно всё
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.