Т
Так
Да, про это в той книге, которую я читал (про самые разные катастрофы - извержения, цунами, теракты типа "Башен-близнецов", авиакатастрофы и т.д.), это подчёркивается. никто не знает, как себя поведет в экстремальной ситуации
Человек может быть уверен в себе на 100%, а тут - бац; вылезает из подсознания что-то, и всё, ни о какой адекватности и речи уже нет...
Шок влияет на людей очень по-разному.
У кого-то отключается голова, работают одни инстинкты, у кого-то - наоборот, отключаются эмоции, и он действует, как робот, абсолютно не обращая внимания на происходящее вокруг, кроме того, что касается непосредственно его самого, у кого-то всплывают какие-то детско-юношеские неврозы, а у большинства - смесь в самых разных пропорциях...
Причём факт: в разных ситуациях нет единого оптимального даже просто для большинства людей поведения. Часто лучшее поведение - действительно "отключать" эмоции, а иногда - наоборот; эмоции запускают сложившиеся за миллионы лет инстинкты, которые вопреки решениям на основе относительно долгих размышлений действуют единственно лучшим образом...
Видимо, эволюция и выработала такое разнообразие реакций, чтобы обеспечить выживаемость хотя бы части людей в экстремальных ситуациях, и при этом эволюция совсем не "заботилась" о том, чтобы выживало как можно больше людей...
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Судя по посадке, подкрылкам там работающей электроники уже не было..
Жертвы будут виноваты всегда
Ну и незабвенное
Б
Безрюмки-Встужева
Часто лучшее поведение - действительно "отключать" эмоции, а иногда - наоборот; эмоции запускают сложившиеся за миллионы лет инстинкты, которые вопреки решениям на основе относительно долгих размышлений действуют единственно лучшим
образом...
что лучше, выясняется после того как
а когда случается, там может совсем не быть времени на включение-отключение-взвешивание
куда потащило, туда потащило
и что это за сила...
но и списывать вообще всё только на несознанку аффекта тоже будет неправильно
сложно и помоментно
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 12:37]
Б
Безрюмки-Встужева
Почему топливо не слили, вот вопрос. Как я понял, из некоторых источников сми ,сажать суперджет в ручном режиме - очень сложная задача. По любому садиться надо было с пустыми баками. Говорят, над Москвой нельзя сбрасывать керосин. Но в аварийной
ситуации, наверное, можно было наплевать на запреты .
сказали молния ударила
значит горел в воздухе?
сбрасывать - это терять время
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Удар молнии это штатная ситуация. Каждый день в ней оказываются сотни самолетов
Т
Т Ш
Так самолет же не горел до приземления. Пожар начался после жесткой посадки .
Т
Так
Конечно. что лучше, выясняется после того как
В экстремальной ситуации часто самый большой дефицит - информации о происходящем. "Если бы да кабы" - это уже "сила задним умом"...
значит горел в воздухе?
Без приборов лететь нельзя.
Но взлёт, а особенно посадка без приборов, - многократно опаснее...
Не видно, ни какой крен, ни точного расстояния до посадочной полосы, ничего...
Поэтому и посадка, видимо, получилась слишком жёсткая; с "завалившимся" хвостом, а от удара и трения уже и воспламенилось горючее.
Б
Безрюмки-Встужева
Удар молнии это штатная ситуация. Каждый день в ней оказываются сотни самолетов
прочитала уже, не в воздухе
пишут молнией выбило связь, решили сесть...
на борту нет больше никаких возможностей для связи?
б
барон фон Мюнхгаузен
хуже, что была реальная возможность слить топливо, но регламент обучения заставляет садиться немедленно, и неважно что это может быть еще опаснее
Т
Так
Значит, если не дураки, то изменят регламент...
хуже, что была реальная возможность слить топливо, но регламент обучения заставляет садиться немедленно, и неважно что это может быть еще опаснее
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Есть, вроде по ней и сообщили о посадке.
Фото с чемоданами довольно интересное. Существует только только одна сила и это не деньги, чтобы заставить экипаж принять такой чемодан за ручную кладь, а потом не бросить в самолете спасая свою жизнь
Как обычно мразоты на зарплате и подхрюкивающие им начинают искать виноватых в обычных людях с чемоданами..
Мол, виноваты, сучки, что не сдохли..
А то что
"Сухой суперджет вполне себе хороший самолёт. Только что у него не всегда работает механизация крыла, у него шасси то работают, а то и не работают, конструктивная проблема с камерой сгорания, так что двигатели - слабое место этого чудесного самолёта в то время, когда он работает. Но эти самолёты очень много времени проводят в ремонте, а там двигатель вообще не нужен. В ангарах же стоят.
И ещё у этого говнолёта плохо с электроникой, она не каждый раз работает. А в остальном, ну, гордость отечественного авиапрома."
ни слова.
Мол, виноваты, сучки, что не сдохли..
А то что
"Сухой суперджет вполне себе хороший самолёт. Только что у него не всегда работает механизация крыла, у него шасси то работают, а то и не работают, конструктивная проблема с камерой сгорания, так что двигатели - слабое место этого чудесного самолёта в то время, когда он работает. Но эти самолёты очень много времени проводят в ремонте, а там двигатель вообще не нужен. В ангарах же стоят.
И ещё у этого говнолёта плохо с электроникой, она не каждый раз работает. А в остальном, ну, гордость отечественного авиапрома."
ни слова.
Т
Так
А ещё, думаю, в самолётах необходима дублирующая даже не два, а три раза, система электроснабжения всех основных приборов. Перегорела от дура молнии одна - пусть включают другую...
Вспоминается случай с падением бомбардировщика ВВС США с ядерным боеприпасом на территории Испании.
Не сработали (точнее, не предотвратили взрыв) четыре из пяти предохранительных систем. И только благодаря пятой взрыв двух упавших бомб был не атомным, а обычным...
Вспоминается случай с падением бомбардировщика ВВС США с ядерным боеприпасом на территории Испании.
Не сработали (точнее, не предотвратили взрыв) четыре из пяти предохранительных систем. И только благодаря пятой взрыв двух упавших бомб был не атомным, а обычным...
Т
Ты не знаешь, как херово живе
И три кабины пилотов. Вы не поверите, но в современной авиации дубляж, это норма. Только он всегда начинается контактом от одной кнопки и заканчивается на принимающем механизме
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Светлая память. Стюард Максим Моисеев погиб, спасая пассажиров. Мог бы выпрыгнуть первым.
Благодаря ему 37 человек смогли выпрыгнуть за 55 секунд
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 14:22]
Благодаря ему 37 человек смогли выпрыгнуть за 55 секунд
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 14:22]
Достаточно желающих и тут выпрыгивать из горящего самолета с родным чумаданом.
Достаточно желающих и тут выпрыгивать из горящего самолета с родным чумаданом.
и что дальше?
это как-то мешало соответствующим службам тушить пожар?
на борту нет больше никаких возможностей для связи?
да там мобильники даж нормально работали
Б
Безрюмки-Встужева
Дата: 06 Мая 2019 13:06
Цитата:От пользователя: барон фон Мюнхгаузенхуже, что была реальная возможность слить топливо, но регламент обучения заставляет садиться немедленно, и неважно что это может быть еще опаснееЗначит, если не дураки, то изменят регламент...
а что, правда такой регламент? садиться немедленно, даже с полными баками, если что-то вышло из строя?
да там мобильники даж нормально работали
вот я про это
Причина гибели 41 человека, включая 2-х детей-это отвратная работа пожарной службы Шереметьево, которое под Ротенбергами. Ликвидация пожара началась спустя 3 минуты после остановки аварийного борта, хотя должны были его встречать вдоль ВПП, как установлено регламентом.
М
Мавзолей путина
Да ладно вам, все одинаково. Еще нарожают.
М
Мавзолей путина
Вам сейчас надо думать про госдолг СШП и крах руины, дэбилы подпиндосные.
Ладно, я подожду пока вы на костях не попляшете со своими чемоданчиками.
М
Мавзолей путина
Не было никаких костей, ромашки были.
А вот Трамп в венесуэле собирается устроить кровавую баню.
А вот Трамп в венесуэле собирается устроить кровавую баню.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.