Детективная история. Молния ударила, пожар, связь отключилась, носом при посадке ударились, шасси отлетело в двигатель, пожар. Но самое потрясающее - спасатели чемоданов, низкий им поклон за их мужество.

Соболезнования.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 23:02]
6 / 2
От пользователя Louis-Ferdinand Celine
мрази, загораживающие проход жопами и вытаскивающие свои вещи

тут сопсна нуно авиакомпанию сношать которая позволила чемоданы в ручную кладь тащить
ну и всем спасшимся с чемоданами для профилактики сломать битами коленные чашечки
ну и основное канеш завязывать с отечественным производителем, ато до смешного, лоукостер гоняет на нормальных 737-800, а пафосный ерофлот на вазовских шушлайках, типа бизнес-такси на ладах-вестах
0 / 5
Resident1978
От пользователя ddd[гость]
сломать битами коленные чашечки

им пофег - оне ведь живы :laie:
0
ещё вопрос большой, самолёт запрашивал аварийную посадку, но его пожарки не встречали почему то
3 / 0
От пользователя Louis-Ferdinand Celine
Но самое потрясающее - мрази, загораживающие проход жопами и вытаскивающие свои вещи при эвакуации. Им спецназ надо было вызывать что ли? Дети погибли.

может, меньше надо верить "коммерсанту" и хоть немного думать головой? среди эвакуированных - ни одного с вещами. эвакуация прошла настолько быстро, что понятно, что все это - звиздешь и провокация. вопрос - нахрена разносить этот звиздешь? или приятно считать, что люди - мрази?
От пользователя ddd[гость]
ну и основное канеш завязывать с отечественным производителем

а может, все таки завязать с практикой платить аэропортам за каждую минуту пребывания там, из-за чего собственно и был отправлен самолет в рейс в грозовой фронт? а сажать самолет без навигации от слова совсем - что Боинг, что отечественную тарантайку - одинаково - хренова. попробуй в машине все зеркала скрутить, спидометр выключить, окна закрыть - и хотябы припарковаться.
От пользователя ddd[гость]
но его пожарки не встречали почему то

встречали. до конца эвакуации самолет не тушат - можно догадаться, почему....
стремно до безобразия.

соболезную.
5 / 3
От пользователя Вредный Айшуц
может, меньше надо верить "коммерсанту" и хоть немного думать головой? среди эвакуированных - ни одного с вещами.

а ты точно видео смотрела как они бегут от самолёта?
1 / 2
или уже всё почистили на ётубах?
0 / 1
От пользователя Вредный Айшуц
до конца эвакуации самолет не тушат - можно догадаться

нах догадывацо
видно ж как вся жопа горит, а трапы спереди, лейте на жопу даже чтоб не потушить а хоть замедлить немного
правда я не настоящий пожарник конечно
3 / 0
https://www.kp.ru/online/news/3467147/
Видео. Мрази бегут с чумаданами, спасают добро, т.с. Неприятно думать, что есть такие мрази.

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 09:26]
1 / 0
От пользователя Вредный Айшуц
встречали

аты точна видео смотрела как он садицо?
или тож почистили всё?
ну садился без связи неясно на какую полосу, так из диспетчерской за минуту до касания уже видно глазами на какую идёт
если посмотреть видосы посадок с пожарами, так там даж на ходу уже пеной херачат
1 / 0
От пользователя ddd[гость]
а ты точно видео смотрела как они бегут от самолёта?

видела. но, как говорится, каждый видит то, что хочет
От пользователя ddd[гость]
видно ж как вся жопа горит, а трапы спереди, лейте на жопу даже чтоб не потушить а хоть замедлить немного
правда я не настоящий пожарник конечно

лить на жопу, чтобы утопить и задушить тех людей, которые еще в хвосте? причем, они могут тормозить не из-за чемоданов, а из-за того, что ранены?
тридыкин, там четки посекундный протокол действий и нарушать этот протокол, ради того, чтобы обывателю на видосике все казалось эпичным, никто, пока по крайней мере, не будет. на эвакуацию отведено 90 секунд. за эти полторы минуты растаскивают близлежайшую технику, льют всяческую пену вокруг, что не попадает в кадры, естественно, это же не так интересно. через 90 секунд начинают тушить машину - и тут уже кто не успел эвакуироваться - извините. но в этот раз вся эвакуация заняла 55 секунд (так говорят, по крайней мере). это очень быстро (с учетом опять же эвакуации тяжелых) - так что хронометраж даже не бьет версию, что кто то чемоданы свои вытаскивал....

еще раз, для инфы - выпускать в грозовые фронта самолеты стали после того, как авиакомпаниям надо стало платить портам за каждую минуту пребывания в порту. молнии попадают в самолеты достаточно редко, а денежки за отложенный рейс - плати сейчас. да и попадет молния - формально будет виноват пилот, а не авиакомпания. это и гнуснее всего.
4 / 4
От пользователя ddd[гость]
если посмотреть
видосы посадок с пожарами, так там даж на ходу уже пеной херачат

на ходу пеной херачат тогда, когда знают, что шасси открывать не будут и топливо или выгорело или выброшено.
3 / 4
От пользователя Вредный Айшуц
там четки посекундный протокол действий

ну и чудненько, значит по фэншую сгорели :padre:
- доктор, куда мы едем?
- в морг
- но я же ещё не умер
- а мы ещё и не приехали

зы: чото пожарок то с пеной тож не видно, кстати
1 / 2
Suskleisti
Слишком долго не начинали тушить. Не через 90 сек. Люди выкатывались с переднего трапа с вещами, это на видео прекрасно можно разглядеть.
Люди в хвосте и так сгорели.
1 / 0
То что крупнейшая авиакомпания страны демонстративно отказалась от этого погосяновского говна, на которое были спущены
миллиарды баксов, уже по-моему весьма серьезный повод задуматься..
По хорошему всех причастных к этому попилу нужно сажать по периметру.
Для Путинятии ситуация на самом деле рядовая.
Все валится, взрывается и гниет..
А дальше будет только хуже
0 / 4
там мс21 на подходе ещё, чай взлетит молитвами нашими ... :padre:
2 / 1
От пользователя Вредный Айшуц
вопрос - нахрена разносить этот звиздешь?


Натуру не поменять, злорадствуют.
Да, кстати, и объяснимо поведение тетки-мужика в панике, хватай и беги. Авиакомпании должны рассчитывать не на высокую мораль гибнущих людей, а на психологию толпы в экстремальных ситуациях.
4 / 7
Ты не знаешькак херово живе
Да бросьте, у меня брат горел во Въетнаме. Пара вдохов горящей проводки и ты инвалид на всю жизнь. Вам примера Хромой лошади мало.
Плюс, вы встречали хоть один Боинг или Аэрбас, завезенный в Россию и не напичканый дополнительными местами? Что говорить о спроектированном здесь? Из полупустого с такими проходами хрен выскочишь
3 / 1
Suskleisti
Где вы тут злорадство увидали?
Все скорбят о безвременно погибших.
5 / 2
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Secоnd
Натуру не поменять, злорадствуют.

Чмо
8 / 4
Так
От пользователя Louis-Ferdinand Celine
Но самое потрясающее - мрази, загораживающие проход жопами и вытаскивающие свои вещи при эвакуации.
Как раз недавно читал разбор авиакатастроф; часто люди гибнут уже при эвакуации. Одни впадают в ступор, другие, получив ранение (например, вывихнув/сломав руку), не могут от боли даже отстегнуться и встать с кресла, третьи рвутся к своим вещам, четвёртые рвутся на выход, намертво собой заклинивая аварийный люк...
Люди самые разные, и действую в экстремальных ситуациях очень по-разному... Причём экипаж часто с этим просто ничего не успевает поделать, так как на всё про всё - одна-две минуты... И да, при пожарах обычно основная причина смерти - недостаток кислорода, очень быстро выгорающего в помещении, и избыток продуктов горения.
2 / 0
Безрюмки-Встужева
От пользователя Suskleisti
Где вы тут злорадство увидали?

в себе и разглядел
как в зеркале


___
никто не знает, как себя поведет в экстремальной ситуации, от чего зависит это инстинктивное поведение, в какую сторону поведет
даже не в экстремальных человек сам себя иногда не понимает, почему так поступил, как черт под руку толкнул
не оправдываю, но...
0
Мавзолей путина
Катастрофы, ЧП, теракты, кризисы.
Просто жизнь в России. Стабильность.

Слава богу, что не как у каклов.
0 / 2
Т Ш
Почему топливо не слили, вот вопрос. Как я понял, из некоторых источников сми ,сажать суперджет в ручном режиме - очень сложная задача. По любому садиться надо было с пустыми баками. Говорят, над Москвой нельзя сбрасывать керосин. Но в аварийной ситуации, наверное, можно было наплевать на запреты .
0
Suskleisti
Не успели. Все быстро происходило
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.