Хорошие актеры
K
KЦ
am - вы искренне считаете, что "кассовый фильм" и "плохой фильм" суть слова-синонимы?
Нет, конечно. Я же прямо говорю. У меня с таким кино разные цели и желания.
И начисто
отвергаете кино как развлечение?
Нет. Просто меня развлекает, скажем, Фан-Фан Тюльпан Бессона или Трасса 60. Это тоже массовое кино. Голливуд, опять же. Но кассовые - "Звёздные войны", "Матрица", "Терминатор" и им подобные - просто навевают скуку.
В кино я попадаю случайно, за компанию. Иногда мне везёт, вижу то, что нравится. "Идентификацию Борна" вот так увидел - понравилось. Не то про что, а то как снято. Актёры понравились. "Чрезмерная жестокость" понравилась, на удивление, тот же Фан-Фан случайно узрел. Бессон нравится именно как развлекательное кино - "Перевозчик", "Ямакаси", "Такси"... снимает он просто бесподобно красиво. Но за развлечением специально в кино я не хожу, развлекаюсь немного по-другому. А к кино более серьёзное отношение.
Может я мазохист, но "Стена" Паркера-Пинк Флойда с настоящим экраном и звуком мне доставит больше удовольствия, чем какая-нибудь весёлая комедия ни о чём...
Собственно говоря ни "Фан-Фан Тюльпан" ни "Перевозчик" ни "Ямакаси" ни "Такси" Бессон не снимал. Впрочем, неважно.
Но в общем и целом усё понятно.
Но в общем и целом усё понятно.
K
KЦ
Собственно говоря ни "Фан-Фан Тюльпан" ни "Перевозчик" ни "Ямакаси" ни "Такси" Бессон не снимал. Впрочем, неважно.
Это с точки зрения советского кинематографа фильм снимает... ну, хорошо - делает режиссёр.
А с точки зрения того кина, где имеет место работы Люк Бессон, фильм делает всё-таки продюсер. Вы, надеюсь, не будете отрицать, что все означенные мною фильмы имеют единую динамику, стиль, единый почерк именно характерный для Бессона...
Это я так... не по сути, извините. Вы ведь меня поняли.
1. С точки зрения того кина где имеет место Люк Бессон фильмы делает тоже режиссёр. Продюсер продюсирует.
2. Все вышеперечисленные фильмы имеют "общую динамику", но к режессуре Бессона она не имеет никакого отношения. Режиссёр Люк Бессон снял фильмы "Подземка", "Никита" и "Леон-киллер". Ничего общего в режиссёрской работе с "Такси" и нью вершион Фан-Фана Тюльпана они не имеют.
2. Все вышеперечисленные фильмы имеют "общую динамику", но к режессуре Бессона она не имеет никакого отношения. Режиссёр Люк Бессон снял фильмы "Подземка", "Никита" и "Леон-киллер". Ничего общего в режиссёрской работе с "Такси" и нью вершион Фан-Фана Тюльпана они не имеют.
Мне нравится "Неоконченная пьеса для механического пианино". Такое впечатление, что актёры с удовольствием резвились и развлекались.
+1
K
KЦ
режессуре Бессона она не имеет никакого отношения
А я и не про режиссуру. Ведь именно продюсер задаёт тон фильму. В том числе и выбором сценария и режиссуры и актёрским подбором. Только он видит каким должен быть конечный продукт.
Хотя, наверное на этой ниве бывают и чистые дельцы, которых не интересует результат в виде фильма, а лишь в виде денег с него... Но Бессон-то к таким не относится.
Последние фильмы Бессона, и как продюсера не радуют.
Даже рядом не стоят с Леоном, Голубой бездной и Подземкой.
Даже рядом не стоят с Леоном, Голубой бездной и Подземкой.
K
KЦ
На любителя, конечно. Есть же и такие, кому "Kill Bill" кажется киношедевром. А ведь и Тарантино когда-то мог...
kill bill шедевр среди собратьев...среди того, что прокатилось по премьер-залам за последние года два....
kill bill вполне себе шедевр
Впрочем, есть же и такие кому не нравится продукция студии "Трома".
Впрочем, есть же и такие кому не нравится продукция студии "Трома".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.