Хорошие актеры
C
Captain Fantastic
Его никак нельзя назвать плоским и невыразительным, в каком бы фильме он ни играл.
К сожалению(для фильма), он переиграл Джеки Чана, хотя тот был в главной роли
+1
:-)
Лучшая роль Такера -- в Пятом Элементе :-)
А я Высоцкого-актера не люблю, он тоже везде одинаковый...
Конкин, хотя и противный, а в этом фильме сыграл так, как надо. И не думаю, что выбор актеров производили без братьев Вайнеров.
Конкин, хотя и противный, а в этом фильме сыграл так, как надо. И не думаю, что выбор актеров производили без братьев Вайнеров.
к
к@
Жан Рено и Жульет Бинош в "Истории любви"
З
Задний стул
От Джеки руки прочь!
Да!!! Джеки - не просто актёр!
Он - Человечище. Он несёт в себе и своих фильмах особый мир. Да, он играет самого себя во всех фильмах. Это он сам такой - добрый, юморной, самокритичный, немного наивный и жутко красивый в движении. Чего стоят только его неудавшиеся дубли в титрах! Он - первый и единственный во многом. Аналогов ему нет.
Я дико завидую тем людям, которым выпало счастье работать с ним, творить вместе.
Что же касается прочих, то вот ещё что интересно. Есть актёры, которые на мой взгляд сами по себе не способны выдать ничего, но некоторые режиссёры, находя в них что-то своё, лепят их просто превосходно!
Взять к примеру Бандераса. Меня не оставляет ощущение, что сам по себе он туп, как пробка. Но что из него лепит Родригес! Хоть "Десперадо", хоть мексиканский гангстер в "Четырёх комнатах"... Прочие фильмы с Антонио я даже не запомнил, исключая разве что "Бей в кость".
А вот наши актёры - это вообще отдельная каста. Чуть ли не все подряд - восхитительно самоценны. Видимо, школа такая.
З
Задний стул
"С легким паром".
Вот, кстати, и наш пример. Мягков во всех других фильмах мне просто не помнится. Серо как-то.
А Рязанов его наполнил своим содержанием. И я увидел какой Андрей прекрасный человек! Слово "актёр" как-то не вяжется, всё так искренне...
Ц
ЦКХиСО
с прочтением этой темы в голове всплыла роль анжелины джоли в "прерванной жызни") достаточно сложный по своей сути персонаж отлично сыгран) молодая анжелина в лицах - тут тебе и жестокость и наглость и истеричность и нежность и трогательность и вобще куча всево..
я думаю што это тот случай когда -
я думаю што это тот случай когда -
Хороший актер, если дать оччень сильное обобщение - человек, на которого интересно долго смотреть не отрываясь. Человек, умеющий делать из себя произведение искусства.
З
Задний стул
Но в первую очередь - просто симпатяшка! Губки эдакие трогательные, сексуально припухшие... Ах, как хочется ей
посочувствовать! Тут что хошь найдёшь - и нежность в гримасе как из "Плейбоя", и жестокость в маске "сучки", и наглость (уж это-то половине женщин сыграть - проще пареной репы), и вообще кучу всего - было бы желание. молодая анжелина в лицах - тут тебе и жестокость и наглость и истеричность и нежность и трогательность и вобще куча всево..
А вот представьте на её месте какую-нибудь Нонну Мордюкову. Что? Не вяжется? Так Нонна Вам и нежность настоящую, и трогательность может не хуже... Вот только сочувствия вызовет поменьше. Ну как же! Откуда ж в такой бабе да такие чувства, как в прелестной Анжелине!..
И вообще, фильм пронизан актёрскими штампами. Все главные героини красивы ровно настолько, насколько это надо для определённой степени сочувствия. Имидж явно творился лучшими визажистами, а не жизнью.
Мля! Где такие дурдомы есть? Я туда работать пойду. К таким девчонкам!
И уж расхожий штамп "доброй мамочки" - Вупи Голдберг! Баба - прелесть. Просто млею. На своём законном месте. Как и все там, по законам голливудского кина. Только сразу видать, что всё там - вообще одно сплошное кино. Хотя не скрою - хорошее...
Ну Вы уж погорячились. Вупи - актриса многранная, Оскара получила, в отличие от некоторых экзальтированых красотуль совсем не зря, "добрая мамочка" - только ее маленькая толика...
Или хороший актер - тот, кто способен играть существенно разные роли?
По-моему - так. И не понимаю приведенную здесь фразу Смоктуновского. Он-то, по моему мнению - везде Смоктуновский.
Или все вместе?
А все вместе... Мне нравится "Неоконченная пьеса для механического пианино". Такое впечатление, что актёры с удовольствием резвились и развлекались.
Ц
ЦКХиСО
Но в первую очередь - просто симпатяшка! Губки эдакие трогательные, сексуально припухшие... Ах, как хочется ей посочувствовать! Тут что хошь найдёшь - и нежность в гримасе как из "Плейбоя", и жестокость в маске "сучки", и наглость (уж это-то половине женщин сыграть - проще пареной репы), и вообще
кучу всего - было бы желание.
- за этим к ларе крофт пожалте
а в вышеописанной роли штото не хочеца мне неряшливую с серыми глазами и немытыми волосами девушку называть сиптотяшкой (о вкусах не спорят)
фильм пронизан актёрскими штампами
- а какой фильм ими не пронизан?? но сыграно то отлично
а нащот совецких фильмов - и в частности с лехким паром - мне при их виде почему то морды всем бить хочеца. я думаю это не повод набрасываца на меня с утроеной энергией ибо о вкусах таки не спорят
- за этим к ларе крофт пожалте
а в вышеописанной роли штото не хочеца мне неряшливую с серыми глазами и немытыми волосами девушку называть сиптотяшкой (о вкусах не спорят)
фильм пронизан актёрскими штампами
- а какой фильм ими не пронизан?? но сыграно то отлично
а нащот совецких фильмов - и в частности с лехким паром - мне при их виде почему то морды всем бить хочеца. я думаю это не повод набрасываца на меня с утроеной энергией ибо о вкусах таки не спорят
K
KЦ
- а какой фильм ими не пронизан??
Да полно! Все фильмы Данелия, почти все Захарова, Рязанова...
У них если и штампы, то свои. А это уже почерк, желание воплотить в кино свои прекрасные миры, и ничто иное.
А у Голливуда - просто задача понравиться максимальному количеству платёжеспособных граждан. И принцип прост: "Путь к кошелькам мужчины лежит через яйца", А у женщин - почти то же самое, только там яйца - в кино, и по ним нужно бить почаще - и платёжеспособная любовь женщин гарантирована :-d
Массовое искусство. К почерку конкретных режиссёров всё это не имеет никакого отношения...
Вот и ложатся штампы даже на самые лучшие фильмы. Кто ж даст деньги без подобных гарантий отдачи...
Хотя, бывают и у них исключения. На удивление. Взять хоть "Апокалипсис сегодня"...
K
KЦ
в "прерванной жызни")
ну надо же! опять про этот фильм...
Эх, видать придётся его посмотреть... Это тот самый, который "girls interrupted"?
Ц
ЦКХиСО
на самом деле я вижу што мы отклонились от темы ибо вопрос стоял в том "насколько актер удачно или неудачно играет роль" "приведите примеры"
am, а какие, собственно говоря, фильмы из города Голливуда вы смотрели? Вот лично мне, например, кажется что количество хороших фильмов в сделанных в оном населённом пункте весьма велико (ничуть не меньше, чем сермяжно-посконно-домотканных).
В
Вanzay
"Цельнометаллическая оболочка" вот это фильм. "Апокалипсис" до нее далеко не дотягивает.
О
О.
Дата: 10 Фев 2004 12:23
Цитата:
От пользователя: RiH
молодая анжелина в лицах - тут тебе и жестокость и наглость и истеричность и нежность и трогательность и вобще куча всево..
Но в первую очередь - просто симпатяшка! Губки эдакие трогательные, сексуально припухшие... Ах, как хочется ей посочувствовать! Тут что хошь найдёшь - и нежность в гримасе как из "Плейбоя", и жестокость в маске "сучки", и наглость (уж это-то половине женщин сыграть - проще пареной репы), и вообще кучу всего - было бы желание.
Любопытно, как этот фильм в русском варианте назвали?
Хороший актёр - это искусство перевоплощения, когда прежний, созданный актером образ, не давлеет над тобой. Более того, актёра/актрису не всегда можно узнать в ходе просмотра картины. И дело не во внешности, которую поменять легко, а в той внутренней богатой палитре, которая всякий раз начинает жить жизнью нового персонажа... Да, именно искусство перевоплощения делает актёра великим. Это редкий дар...
Назову, пожалуй, Вупи Голдберг ( все её картины, включая "Сиреневый цвет", как главную) и наших: Алису Фрейндлих и Нину Русланову. Только сейчас поймала себя на мысли, что перевоплощение дано некрасивым. ИМХО.
герл интерраптед нервно курит по сравнению с фильмом "джиа", где анжелина джоли играет реально существовавшую супермодель....которая всю свою жизнь сознательно гробила себя неправильным образом жизни...истерила...жрала всякую дрянь... спала исключительно с девушками...в общем нескучно...советую
анджелина джоли - это Лара Крофт которая? Не, не вставляет. Как там Алёнка написала - "не возбуждает". В игрушке она гораздо круче.
Впрочем, "джиа" я не смотрел. Увы.
Впрочем, "джиа" я не смотрел. Увы.
Про "Час пик" - ну, да, Такер вроде играл. В смысле - помню. :-)
> Язык кино (кинорежиссера) это и есть язык кадра. Какой тут перевод?
Буквальный. Режиссер обычно сам не снимается в кадре. Он говорит актеру и всем прочим: вы должны сделать так-то, чтоб на экране было то-то. И они делают. В меру понимания и способностей.
Курт, Андрэ, спасибо за ссылки на книги.
> Язык кино (кинорежиссера) это и есть язык кадра. Какой тут перевод?
Буквальный. Режиссер обычно сам не снимается в кадре. Он говорит актеру и всем прочим: вы должны сделать так-то, чтоб на экране было то-то. И они делают. В меру понимания и способностей.
Курт, Андрэ, спасибо за ссылки на книги.
д
доцент
"Сиреневый цвет", как главную
А у нас это называлось "Цветы лиловые полей".
D
Doroty
Что такое хороший актер?
Который не врёт. Не переигрывает и не недоигрывает. Не скован. Не сделает жеста, не идущего из настоящей эмоции.
Вот посоветуйте
фильм, где актеры играют очень хорошо.
Вахтанг Кикабидзе в фильме "Мимино".
И фильм, где играют очень плохо.
Вспоминаются только проходные, названия которых мало кому что скажут. Ещё эпизодические роли.
Сдается мне, стоит какую-то литературу почитать по этому поводу. Написано, вероятно, об этом много. Не подскажете?
Станиславский "Из записных книжек".
K
KЦ
где анжелина джоли играет реально существовавшую супермодель....
А что - ей для этого понадобилось как-то по особенному перевоплотиться? :-)
Для меня верх перевоплощения из голливудских - Николсон в фильме "Хоффа". Самого Хоффу я видел в документальных кадрах до фильма. А Николсона в том фильме поначалу просто не увидел. Я видел Хоффу.
И это при том, что лично мне Джек неприятен. Чрезмерно экспансивен, и в остальных фильмах очень напоминает самого себя - от "Страха" до "Управления гневом"...
Что я видел? Не так чтобы мало... Сейчас исключил из своего меню всё кассовое - Всякие "Матрицы", "Терминаторы", "Властелины колец"... Я их не собираюсь ругать. Просто у меня другие цели в кино.
Очень люблю "малое европейское кино", хотя не помню имён актёров, не помню названий фильмов. Испания очень нравится. Так всё просто, без наигранного надрыва... Франция, в последнее время - с обязательным условием: без имён - без Бессона, Рено... Хотя, старые фильмы с Рено - моё почтение!
Голливуд - да. Сильная школа. Но всё же некие общие штампы, направленные на кассовость, на массовость зрителя - там всё более и более неизбежны. Иногда они даже не портят кино.
Поэтому мой любимый фильм - "Боги должно быть сошли с ума 2". Он ни капли не голливудский, там неизвестные актёры, они красивы как люди, а не как манекены для вручения "Оскара". Там живут, а не играют настоящие бушмены - дети природы. Там даже война показана с любовью к людям. Ни капли крови, ни одного похотливого взгляда под юбку. Всё необычно и весь интерес к фильму основан на чистом, здоровом восприятии.
am - вы искренне считаете, что "кассовый фильм" и "плохой фильм" суть слова-синонимы?
И начисто отвергаете кино как развлечение?
И начисто отвергаете кино как развлечение?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.