отечественный автопром vs западный: кто у кого скоммуниздил

иваще :ultra:
смена8м - ня! зиркалга сони - гавно!
даветь, никуся-выкуся? :-D
0
От пользователя Nika Hunter
а номер на фига светить?

анам скрыватъ нечева :beach:

ориджинал пхото
https://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/b85cae6...

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2019 23:21]
2 / 0
Nika Hunter
вот чем нива действительно хренова, так это маленькой вместимостью.
0
Арkадий
От пользователя ddd[гость]

зеркала пижонские, не родные)
0
Ну и ролики - полная лажа. Пусть возьмут Ниву в стоке, да и сравнивают со стоковым прадо. Такая же лажа, как ваша пропаганда, Ника :-D
Прадо с магазина, на шоссейной резине. В Ниве внедрожной подготовки на сотни тысяч рублей, cуперлифтованная, на резине А/Т.
Либо оба подготовленные, либо оба в стоке.


Я еще раз скажу - Нива без глубокого тюнинга не имеет блокировок межколесных диференциалов, зато имеет слабый мотор, который и гадит все дело. Прадо просто спокойно едет там, где Ниве надо кидаться всей тушей, лебедиться, домкратиться и проч. экзотика.
2 / 0
От пользователя Nika Hunter
а номер на фига светить?


Ну это 10 лет назад. Уж ни Нивы у меня, ни номера ЕВР :-D
0
От пользователя Ту ДуДу
зеркала пижонские, не родные)

угу
радное есь одно, патфтарое даш дырок нетъ
ставел, есдел, иво на 120 загибаед нафег
но храмированае красявое
0
Nika Hunter
моя тачила затюнингована поэтому светиться я не буду. она одна такая, не нужна мне другая ля-ля-ля :-D
1 / 1
Ну старый джип я тоже не продам никогда.
Таких больше не делают! V8 5,9 литров. Вот кто крутой.
А вы говорите нива какая-то.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Nika Hunter
первая тачила, на которой я самостоятельно круги по полям в дярёвне нарезала - краз. вот тут то я силищу и почувствовала. сразу во вкус вошла :-D
1 / 0
От пользователя Nika Hunter
вот тут то я силищу и почувствовала. сразу во вкус вошла

зокожы паинету из богомерскава пиндостана машыну "sybian", вот там та и пачусвуешь мащу и фкуз :-D
1 / 1
Арkадий
не удивлюсь если окажется, что Ника сама в моторе ковыряется
0
От пользователя Nika Hunter
илищу



Сила в плавках, как говорят уральские сталевары.
У обычного старого краза 12 литров атмосферный V6, меньше 200 лошадей, момент около 600, что немного выше, чем у моего старого джипа, но не в разы ( 430 вроде)
0
ишо фоту нарыл
0
Круто, но пакостят колгоспные ДХО!
Что и как наливали в фары троек и шох? Cиненькую какую-то дрянь. Она там бултыхалась.
Отличный был колхозинг.
1 / 0
дхо ставилизь бес какихлиба сверлений дырог, спецальна заказывал шоп в в прорези решотки фкарячеть
0
Еще немного автопрома в моей жизни)
Волга, уж эти шторки на окнах))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Победа, а позади жопорожец родительсикх друзей, семьи геолога и немца) Маркса. Мы часто ездили на природу с ними.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
иветь фсё, сцуко, слизано :-D
1 / 1
Модели проходили утверждение на самом высоком уровне.
Оригинальный дизайн просто боялись делать. Ничего не изменилось и сейчас.
Вот Ника, неуместно вставляет английские словечки в речь. Зачем, почему..

Вообще нестандартные машины часто становятся сначала предметом насмешек, проваливаются на рынке, а потом превращаются в предметы культа и коллекционирования.
А стандартные безликие - делают кассу.
1 / 1
Грешник
У СССР украдено:
1. Технология Стелс (изобрел Петр Уфимцев, в 1962 году. В начале 90-:cen: в США, где сотрудничает с Нортроп Ко в создании бомбардировщика В-2 Стелс)
2.Мобильный телефон (предложен и изготовлен инженером Леонидом Куприяновичем в 1957 году)
и многое другое.. :hi:
0
Арkадий
От пользователя Грешник
У СССР украдено:

охранять надо было лучше
0 / 1
Т Ш
Промышленный шпионаж никто не отменял. Я был внутри Конкорда и внутри Ту-144,стоящих рядом на одной площадке. Совпадает почти все. Можно гадать, кто у кого слямзил, или предполагать, что одинаковые задачи диктовали одинаковые или очень похожие конструкторские решения.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2019 12:00]
1 / 1
Грешник
Госкомитет по науке и технике СССР ежегодно выдавал примерно 2 тысячи запросов в КГБ и ГРУ на последние достижения западной науки и техники.. :hi:
Так, одной из важнейших задач в области подводной техники было точное измерение скорости движущегося подводного объекта. Решение этой задачи определяло заданную точку всплытия и запуска изделий с борта объекта..
Нашли в Новой Зеландии, в открытой печати, в одном из глянцевых журналов, где одна из фирм, выпускавшая парусные яхты, рекламировала устройство для измерения скорости....:- :-)
0
Грешник
И вообще, примерно 80% секретов технологий и оборудования добывается в открытой печати. Что еще раз говорит о том, что надо читать книжки, смотреть телевизор и не брезговать просмотром гламурных журналов. Можно узнать много нового и полезного. :-)
0
Dogeron
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2023 15:52]
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.