Что можно и чего нельзя в библиотеке
Кризис СВ??.. или так, мракобесие разума.
скорее восполнение упущенного с сожалением об оном
п
происходит
восполнение упущенного с сожалением об
Так это и есть "мракобесие".
Невозможно изменить прошлое, мы там шли той дорогой которую считали абсолютно верной (на тот момент).
Невозможно изменить прошлое, мы там шли той дорогой которую считали абсолютно верной (на тот момент).
я и не пытаюсь, т.к это невозможно. Это что-то другое.
п
происходит
Это что-то другое.
Я вас понимаю, аналогичное переживаю сейчас. Находить ответы придется самим, сам с собою.. понимание что Ты особо ни кому как Личность не нужен..
Там много всякой рефлексией Бытия.. Зальешь, остановится мгновенье.
п
происходит
меня мало кто понимает
Елы палы... из одной крынки черпаем. Стучите...
Серьезно.
Б
Безрюмки-Встужева
меня мало кто понимает
каждый мужик так считает
каждый
бедолаги...
заниматься в библиотеке чем-то посторонним
ну почему бы альтернативно не использовать декорации публичного пространства
а мода действительно искусство
и даже высокое
со своим языком, бэкграундом, атмосферой, аллюзиями и пр и пр
что не всегда можно сказать о современной низкопробной печатной продукции для непритязательного чтения
если бы не попирался начитанный СТОЛ, как предмет для ритуала восхождения интеллекта и эрудиции, реакции может и не было бы совсем
даже такими изящными дамскими ножками
хотя если бы ножки были короткие свинячие на толстой щиколотке, может реакция была бы и поменьше, но не у самого СТОЛА
каждый
бедолаги...
в данном случае я пошутил, а меня опять не поняли
Т
Так
Я знаю других. А вы знаете Хогарта, Рейнольдса, Констебла или Тернера? И с ходу назовете особенности творчества каждого? На всякий случай - великие английские художники.
Но не знаю НИКАКИХ кутюрье тех времён, и 99% людей не знают таковых. А вот тех , кто реально создавал шедевры искусства, тоже знают.
Есть разница?
Моды. "Царская мода". "Чего бы нам, Палеологам, замутить в плане моды? Чтобы цари обзавидовались?.." Не
смешите... Шапка Мономаха - не произведение моды своего времени что ли?
И вообще, очень советую прочесть "Теорию праздного класса" Веблена. ;-)
l
la_siluet
и 99% людей не знают таковых. А вот тех , кто реально создавал шедевры искусства, тоже знают.
Да вы просто Клондайк чудесных истин! Так (не имя) вы мне докажете, что искусство не элитарно, а принадлежит народу? А кто несет это самое искусство в массы? Кто эти замечательные посредники и какие они преследуют цели? Я ведь не просто так танцую джигу на киноискусстве в теме Прекрасной Моды на Библиотечном столе.
Но не знаю НИКАКИХ кутюрье тех времён
О чем это говорит? Только о том, что в тему Моды ваша нога еще не ступала.
Не хотите кутюрье тех времен - возьмем этих. Коко Шанель кто не знает? Вы не знаете? А вы знаете Марселя Дюшана? Не раз я тут о нем писала, кстати. А какой процент населения России (мира, по странам) знает о нем? А ведь он не пустое место и заложил некоторые незыблемые основы в изобразительном, в т.ч. искусстве, поправ кое что существенное при этом.
Да и много ли вы, Так, знаете о живописи? Например, о прерафаэлитах? Это кич или высокое искусство? Покопайтесь - может, что и извлечете.
Был такой кутюрье Поль Пуаре (1879-1944), который говорил: "Я не портной, я - художник!". Он создавал платья в единственном экземпляре, но делал и прет-а-порте. Пикассо знаете, Так? Пуаре - был примерно тем же для моды 20 века.
Не смешите...
Короче, Так, прежде чем мне подсовывать всякие экономические теории (почему-то полагая, что я не знаю...) не в тему, изучите, что такое аристократия и ее дух. Но есть такое дело, что проблема любого спорщика в том, что "<= себя" он понять и осмыслить может, а вот "> себя" - нет.
Поэтому, полагая что Сергей Медведев и Наталья Иванова - больше меня - я и пытаюсь (тщетно) понять тайну их взбудораженности.
l
la_siluet
ушел в дендрарий, уселся на скамейке у реки, открыл бутыль вина и прямо из горла отпил. Душевно посидел, наблюдая уток, бегающих между ними крыс, разных лесбиянок и яжематерей, пьяных отцов и дедов с внуками, влюбленных юношей и
девушек...
Нет пары в описанном... Нет.
Сады осени и существуют, в том числе, для одиноких прогулок с эликсиром надежды в потайном кармане. А уж где этот карман - дело привычки, но и случая.
Кулинар, вы любите Иоселиани?
Т
Так
Вы, похоже, не понимаете сути того, что я вам пытаюсь объёснить. О чем это говорит? Только о том, что в тему Моды ваша нога еще не ступала.
95% обычных людей (не специалистов и не любителей художественного искусства) знают хотя бы фамилии Рафаэля, Да Винчи и ещё несколько при желании могут легко вспомнить.
95% обычных людей (не специалистов и не любителей моды) не знают ни одно фамилии кутюрье. А про Шанель знают лишь, что это духи.
Теперь видите разницу?
Отсюда ясно, что элитарность ВСЕЙ моды - как раз признак того, что это как раз точно не искусство, а, по сути, то же самое стремление показать свою причастность к "праздному классу". И, кроме этого, в моде НИЧЕГО нет.
Вся польза - указатель, ярлык принадлежности к элите. И желание, претензия на эту принадлежность. ;-)
Не съезжайте. И почему вас смешит царская мода?
Речь зашла именно о короне, а не о обезьянничании, о подражании монархам.
"Шапка Мономаха" как элемент моды?
Бросьте. Не монархи вообще не имели права носить корону. А, когда одни короли/цари подражают другим, это действительно смешно.
Веблен вам "вправит мозги", это точно. Тем более это чуть ли не первое серьёзное научное исследование в экономике, основанное при этом на иронии и юморе. ;-)
Всё направление, которое называется "институционализм", собственно. и началось с этой книги 1899-го года.
Аристократия - буквально "власть знати", в переносном смысл просто "знать", "элитарный класс". изучите, что такое аристократия и ее дух
Знатность же - попросту признак "высшей касты".
Дух же аристократии - гордость, чувство превосходства над всеми неаристократами, доходящее до снобизма и чванства.
И что?
А вы знаете Марселя Дюшана?
А вы знаете Хогарта, Рейнольдса, Констебла или Тернера?
Что вы нас всё время своей бандой пугаете?
Если на вас - такого содержательного - надеть костюм от Армани и придать вам определенный внешний шарм посредством мастеров гламурного барбершопа - ваше содержание не изменится?
Нет, конечно.
Но создастся обманчивое впечатление, что оно поменялось.
Мода если уж и искусство (на самом деле нет), то искусство казаться.
Настоящее искусство изучает реальность, находит реальные смыслы.
"Я не портной, я - художник!"
Фиг с ним, с портным, главное никогда не услышать такое от повара или доктора.
Между портным и художником такая же разница как между скульптором и укладчиком тротуарной плитки.
Почему бы не спросить об этом у публики, которая использует это пространство не как декорации?
Б
Безрюмки-Встужева
Почему бы не спросить об этом у публики, которая использует это пространство не как декорации?
послушайте,
когда к мартеновским печам слетают стаи балерин на фотосессию, никто не спрашивает сталеваров, угодно иль им, разливщикам металла, сие порхание
и публика не пострадала в санитарный день
надеюсь СТОЛ не поцарапан
Нет пары в описанном... Нет.
пара рядом сидела :-)
можно написать: я с любимой женщиной встретился после работы, прогулялись по ул. 8марта, купили вина, неспешно пошли в дендрарий, неспешно погуляли среди деревьев, нюхали кипарис, вспоминали Крым, после нашли свободную скамейку у реки, сидели пили. ворковали
Кулинар, вы любите Иоселиани?
погуглил кто это - не смотрел ни одного фильма. Что посоветуете?
В любой стране с монархов слизывали модели, как монархи других стран
это да.. белое платье девушки на свадьбу стали надевать, слизав это новшество с англицкой королевы-невесты в 19 веке. И эта мода разлетелась по всему миру.
А, когда одни короли/цари подражают другим, это действительно смешно.
может быть и смешно, но русские цари и князья много из одёжи переняли с польской шляхты. Да и не только одежду.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2018 13:57]
l
la_siluet
Читать можно. Можно даже попытаться ноги на соседа сложить. Читать можно?
белое платье девушки на свадьбу стали надевать, слизав это новшество с англицкой
королевы
Абсолютно верно, да и Коко Шанель постаралась - именно она ввела белое платье для невест в массовую моду (!), укоротив его до колен, но оставив длинную фату. И если не ошибаюсь, образцы кружев с той свадьбы королевы Виктории, украшавшие ее декольте - были уничтожены, дабы не повторились где либо. Вот так.
Не знаю, ответить Таку или пусть живет? И шапку-боярку пусть жене на Новый год подарит.
l
la_siluet
можно написать: я с любимой женщиной встретился после работы
Можно) Но в том пассаже "мы" не сквозило - даже малейшим намеком)
Иоселиани. Ну, не знаю. Это пласт. Первое, что я видела у него "Фавориты луны" - дивный фильм про современные 80ые в Париже - про воров и любовь. Легчайший фильм, ибо Иоселиани - великий маг) Последнее, что мне попалось вовремя и внезапно - "Сады осени" - когда я ушла из власти) Про министра, которого уволили. Очень всё совпало. Доза гротеска - Мишель Пикколи в роли матери бывшего министра.
А квасят как в его фильмах - ое)
1992 — Охота на бабочек / La Chasse aux papillons
1999 — Истина в вине / Adieu, plancher des vaches!
2002 — Утро понедельника / Lundi matin
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2018 17:07]
l
la_siluet
Настоящее искусство изучает реальность, находит реальные смыслы.
Да правда что ли?
А куда мы денем абстракционизм и сюрреализм, к примеру?
Нет, конечно.
Но создастся обманчивое впечатление, что оно поменялось.
На самом деле изменится - вы станете красивее, а это уверенность и лучезарность) Через поры в вас проникнет некий субстракт, и вы затвердеете - в хорошем смысле) А когда снимете костюм и ароматы барбершопа зарастут щетиной - вы вспомните эти полчемодана новых ощущений, и ваша память запишет их в ваш багаж навсегда)
Искусство делает нас лучше. Это не я сказала.
Между портным и художником такая же разница как между скульптором и укладчиком тротуарной плитки.
Это вам с Таком на велосипедных курсах внушают?
От-кутюр и прет-а-порте.
l
la_siluet
У кого-то попалось, что в читальный зал книги ходят на свидание. То есть библиотека -- это публичный дом во всех смыслах... Да, Медведев пишет именно о том, в том числе.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2018 17:26]
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2018 17:26]
l
la_siluet
Вот:
"Про внезапный холивар вокруг Ленинки
Поскольку когда-то провела там миллион человеко-часов, позволю себе высказаться. Книги - это наше всё. И книги - это круто. Тут точка.
Но помещение, где книги находятся, не превращаются в объект спец-культа только потому, что они там живут. Кстати, в зале, что на фото - и не живут они вовсе. У них там зал свиданий. Живут они в хранилищах, где не очень-то с красотой разгуляешься.
Так вот, в мои древние восьмидесятые в разных уголках того помещения мнооооого чего происходило. Да, смотрительницы роптали. Но как минимум три семьи из РГБ я знаю. Но и не это главное.
Главное - когда я там дописала диплом, мне хотелось сделать ровно то, что делает на фото Ингеборга. Дописала. Закрыла тетрадь. Залезла и - йеееееее!!!! Жаль, не было возможности. Но теперь я знаю, как бы оно могло выглядеть." (с) Elena A. Panfilova:
-российский общественный деятель, эксперт в сфере противодействия коррупции в России, бывший[1] вице-президент и исполнительный директор международной организации Transparency International, основатель и долговременный руководитель её российского отделения.
-окончила в 1989 году исторический факультет МГУ, после чего работала научным сотрудником в Институте независимых социальных исследований.
"Про внезапный холивар вокруг Ленинки
Поскольку когда-то провела там миллион человеко-часов, позволю себе высказаться. Книги - это наше всё. И книги - это круто. Тут точка.
Но помещение, где книги находятся, не превращаются в объект спец-культа только потому, что они там живут. Кстати, в зале, что на фото - и не живут они вовсе. У них там зал свиданий. Живут они в хранилищах, где не очень-то с красотой разгуляешься.
Так вот, в мои древние восьмидесятые в разных уголках того помещения мнооооого чего происходило. Да, смотрительницы роптали. Но как минимум три семьи из РГБ я знаю. Но и не это главное.
Главное - когда я там дописала диплом, мне хотелось сделать ровно то, что делает на фото Ингеборга. Дописала. Закрыла тетрадь. Залезла и - йеееееее!!!! Жаль, не было возможности. Но теперь я знаю, как бы оно могло выглядеть." (с) Elena A. Panfilova:
-российский общественный деятель, эксперт в сфере противодействия коррупции в России, бывший[1] вице-президент и исполнительный директор международной организации Transparency International, основатель и долговременный руководитель её российского отделения.
-окончила в 1989 году исторический факультет МГУ, после чего работала научным сотрудником в Институте независимых социальных исследований.
l
la_siluet
"...наконец, наступал долгожданный, почти эротический, момент встречи с книгой, ощущение шершавости или гладкости обложки, выпуклости букв на колонтитуле, волнующий момент открывания..."
ЗЫ Как-то я заметила, что все маленькие баночки открываются со звуком фа..ккк
Т
Так
И нет пояснения, с какой стати моду относят к видам искусства.
По-моему, пустейшее занятие.
Ярчайший пример влияния СМИ на мнения и вкусы масс через инстинкт подражания.
По-моему, пустейшее занятие.
Ярчайший пример влияния СМИ на мнения и вкусы масс через инстинкт подражания.
l
la_siluet
И нет пояснения, с какой стати моду относят к видам искусства.
От-кутюр и прет-а-порте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.