Если уж говорить о датах

ПоплавочникX
От пользователя Безрюмки-Встужева
ухты, мы вышли из бухты обана, мы выщли из бана

Да. Как говорится не долго музыка играла...
1 / 0
Ли(и)сса
Сегодня до меня дошло новое откровение: кофейня у нас рядом. Я туда регулярно заглядываю и там всегда официанты косяки допускают. Глупые ... мне все время приходится делать замечания какие они не умелые даже в мелочах. Я уж себя монстром считаю... Вдруг до меня дошло: их просто никто не учил, ибо хозяева уже тоже самоучки в кофейном бизнесе и воспитаны уже на "кофе на вынос". :weep:
1 / 0
Кисть художника
От пользователя Безрюмки-Встужева
переводчик, это вообще страшная сила
страшнее только два дебила
1 / 1
Кисть художника
От пользователя Ли(и)сса
Сегодня до меня дошло новое откровение: кофейня у нас рядом. Я туда регулярно заглядываю и там всегда официанты косяки допускают. Глупые ... мне все время приходится делать замечания какие они не умелые даже в мелочах. Я уж себя монстром считаю... Вдруг до меня дошло: их просто никто не учил, ибо хозяева уже тоже самоучки в кофейном бизнесе и воспитаны уже на "кофе на вынос".
из корня одуванов?
2 / 2
Ли(и)сса
От пользователя I ARE HAS YOU
из корня одуванов?

Это никому не под силу. Очень трудоемкий процесс. Сейчас почти все лентяи, так, что не пить еще долго кофе из корней одуванчика.
2 / 0
la_siluet
От пользователя Ли(и)сса
их просто никто не учил

И так везде
Маркер времени
1 / 0
Ли(и)сса
От пользователя la_siluet
И так везде

Вот именно. Веками копили знания-*учили и за 20 лет выродились...
1 / 0
Ли(и)сса
Много мыслей появилось на этот счет. Наверное на Е1 надо завести колонку с зарисовками....
1 / 0
Безрюмки-Встужева
кофЕй из одуванов забыт давным-давно...
2 / 0
От пользователя Ли(и)сса
Вдруг до меня дошло: их просто никто не учил, ибо хозяева уже тоже самоучки в кофейном бизнесе и воспитаны уже на "кофе на вынос".

Если вы о сервисе, то этому не учат - оно либо есть, либо нет.
Помню, когда-то были такие разговоры: мол, советские люди не способны хорошо обслуживать, они считают это унизительным, поэтому и сервис в СССР был такой низкий. Вот вырастет новое поколение, избавится от этого предрассудка и мы получим сервис не хуже западного.
Выросло поколение... и ничего не поменялось.
Сейчас как только в поле появляется хороший сотрудник, его тут же переводят на административную работу - редкий же кадр, чего ему на чёрной работе пропадать. Причём совсем не факт, что будучи менеджером он себя также хорошо проявит.
Учить не надо - нужно чтобы каждый был на своём месте.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2018 14:21]
1 / 1
Ли(и)сса
От пользователя И.Л.С.
Учить не надо - нужно чтобы каждый был на своём месте.

8( Спорное заключение. Как не учить, с молоком матери не передаются законы общежития, уважение к другому человеку, понятия о чести, мужестве....

Если сегодня парень мучился блин порезать и съесть с вилкой и ножом, то это только потому, что ему никто не показал пару раз, он сам знание добывает, а это труднее, время зря уходит.
1 / 0
От пользователя Ли(и)сса
Как не учить, с молоком матери не передаются законы общежития, уважение к другому человеку, понятия о чести, мужестве....

Я имел в виду - это не профессиональные знания, которым можно за денежку научиться. Это общая культура. Но у нас как только появляется человек воспитанный и не чурающийся физической, часто малоквалифицированной работы, его тут же "спасают" от неё - дескать, ты слишком хорош, чтобы носить подносы, садись-ка в офис.
Из сферы кинообслуживания могу привести не один пример, когда приходит молодой, инициативный, коммуникабельный, пунктуальный и прочая, прочая, билетёр. Так хорошо себя проявляет, что как только появляется возможность его переводят повыше - во благо же. Ставят его администратором, к примеру, и через пару месяцев он становится каким-то вялым, уставшим и скучающим. Ну не его это - ему бы с людьми работать, но ведь у нас считается, что это "работа для лодырей", и хороший человек должен управлять, а не исполнять.
Вот об этом я.
0 / 1
барон фон Мюнхгаузен
От пользователя И.Л.С.
билетёр.

ээээ
через пару лет кассы то исчезнут :lol:
От пользователя Ли(и)сса
приходится делать замечания какие они не умелые даже в мелочах

я бы сразу облил кофе, ну что бы 2 раз не приходила
1 / 0
Безрюмки-Встужева
От пользователя ПоплавочникX
Как говорится не долго музыка играла...

жаль
хорошая была музыка, редкая, чудесная, гармоничная
От пользователя барон фон Мюнхгаузен
я бы сразу облил кофе, ну что бы 2 раз не приходила

бедные официанты
видать приходится держаться за место
а то давно бы уже
1 / 0
От пользователя барон фон Мюнхгаузен
через пару лет кассы то исчезнут

В кинотеатре уже не первый год можно автоматизировать вообще весь процесс обслуживания. Скоро везде турникеты и терминалы встанут. Синема-Парк вон, даже от директоров отказывается))
Я же про прошлый опыт говорил.
0
барон фон Мюнхгаузен
так проблема решается элементарно - платите "билетеру" как директору, ни или почти как, и хорошие билетеры не пойдут в скучные директора :hi:
0
Ли(и)сса
От пользователя И.Л.С.
Вот об этом я.

Понятно, только это из-за того, что таких о ком Вы пишите очень и очень мало. Ответственность нынче не в чести. Вот и приходится латать дыры как придется не взирая на наклонности. Я поняла о чем Вы. Я видела в кафе несколько лет назад 4 парней также рассуждающих... ничего сделать видимо не смогли....
0
От пользователя барон фон Мюнхгаузен
так проблема решается элементарно - платите "билетеру" как директору, ни или почти как, и хорошие билетеры не пойдут в скучные директора

Разумеется, это было бы решением проблемы. Но так как это "работа для ленивых", то и платят им соответственно. Замкнутый круг.

От пользователя Ли(и)сса
Я видела в кафе несколько лет назад 4 парней также рассуждающих... ничего сделать видимо не смогли....

Не захотели, скорее. Попросите владельца точки лично вас обслужить - скорее всего, он сделает это отлично. Но променять свой статус большого босса, но маленькой компании на даже высокооплачиваемого, но наёмного сотрудника не захочет. Понты дороже денег. До сих пор.
0
Ли(и)сса
От пользователя барон фон Мюнхгаузен
я бы сразу облил кофе

А они благодарны. Наверное они мудрее Вас.
От пользователя И.Л.С.
В кинотеатре уже не первый год можно автоматизировать вообще весь процесс обслуживания.

А где люди будут работать? И так кой как на услугах перебивается народ.

Настоящие хозяева никогда зря не упрощают процесс автоматами. Вспомним "Укрощение строптивого": а где будут работать те, которых мы не наймем? Или аббатство Даунтон: ты можешь одеваться сам, но где будет работать твой камердинер?
0
ПоплавочникX
От пользователя Безрюмки-Встужева
жаль
хорошая была музыка, редкая, чудесная, гармоничная

Так это понятно.)) Казематная такая музыка, застеночная, гармоничная.)) Кстати, не исключено, что для печально известной Тоньки пулемётные очереди тоже звучали, как чудесная и гармоничная музыка.
0 / 2
Ли(и)сса
От пользователя И.Л.С.
Попросите владельца точки лично вас обслужить - скорее всего, он сделает это отлично.

У нас? Да ничего подобного. Взять Шоко из-за того, что хозяева решили сэкономить на объеме американо и на креме в торте они потеряли большую часть респектабельной публике. Девочки-официантки бились как могли...
0
От пользователя Ли(и)сса
А где люди будут работать? И так кой как на услугах перебивается народ.

Настоящие хозяева никогда зря не упрощают процесс автоматами. Вспомним "Укрощение строптивого": а где будут работать те, которых мы не наймем? Или аббатство Даунтон: ты можешь одеваться сам, но где будет работать твой камердинер?

Так это ключевая проблема современности. Пока её решение не придумали.
А бизнес с лёгкостью и радостью откажется от живой рабочей силы, тут уж не сомневайтесь.
0
барон фон Мюнхгаузен
От пользователя И.Л.С.
то
и платят им соответственно

платят им столько сколько может компания, если им будут платить щедро, никаких денег не хватит купить билетик в кино
0
барон фон Мюнхгаузен
От пользователя Ли(и)сса
А они благодарны.

интересно где можно накосячить с подачей кофе? В блюдце вместо чашки налить? Вы доктору тоже на ошибки указываете?
0
Ли(и)сса
От пользователя И.Л.С.
А бизнес с лёгкостью и радостью откажется от живой рабочей силы, тут уж не сомневайтесь.

Ну если этот бизнес решит сам себя закопать: во-первых, покупательная способность снижается, во-вторых, качество уже и в Европе нет почти, а копить деньги и покупать на них гуно...большим гурманом надо быть. Интересен бизнес тогда, когда надо биться с конкурентами за достойное обеспечение работников, качество и красоту продукции, гламур потребления....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.