Гаврилиаду продолжаем
Стишки сочиняем
Ветку дополняем
Развиваем мысль
Мысли догоняем
Речи вставляем
Друг другу помогаем
Несем всё в жизнь
йоу
Стишки сочиняем
Ветку дополняем
Развиваем мысль
Мысли догоняем
Речи вставляем
Друг другу помогаем
Несем всё в жизнь
йоу
l
la_siluet
Рэп.
Частушки Шесть утра любит. Надо постараться - звонкую частушечку сочинить
Частушки Шесть утра любит. Надо постараться - звонкую частушечку сочинить
l
la_siluet
Частушки
Всё самой?
Всё самой?
сама себя родила
сама себя изобрела
сама себя хвалила
сама себе дала
рэпчик
В
Вanzay
От вашего репчика даже Гуф бы опять помер...
п
происходит
Мощь...
В
Вanzay
Прикольно, самодельный ориганальный мыслитель, неоднократный и абсолютный чемпион собственной конуры по багьбе с кговавым гежимом опять выкладывает замыленные поколениями офисного небыдла баяны... Слава богу хоть не с котиками и не трейлеры к говнофильмам про американские линкоры против
инопланетянинов...
Типовой набор роликов, типовой набор копипасты, типовые причитания в стиле Смердякова... Штампованное офисное небыдло катается по рельсам как трамвайчик...
И да, в ролике это не Вагнер. Совсем.
Типовой набор роликов, типовой набор копипасты, типовые причитания в стиле Смердякова... Штампованное офисное небыдло катается по рельсам как трамвайчик...
И да, в ролике это не Вагнер. Совсем.
l
la_siluet
И да, в ролике это не Вагнер. Совсем.
Ага. Современная музыка какая-то.
l
la_siluet
Сравним, меломаны?
В
Вanzay
Для реквиема по мечте использовалась какбэ музычка вовсе не вагнера
Сlint Mansell - Lux Aeterna. From Requiem for a dream.
Сlint Mansell - Lux Aeterna. From Requiem for a dream.
В
Вanzay
п
происходит
Я бы на вот это
внимание определил...
внимание определил...
l
la_siluet
использовалась какбэ музычка вовсе не вагнера
Дык, для этой Lux Aeterna 100% использовалась музычка как раз Вагнера)
В
Вanzay
Дык, для этой Lux Aeterna 100% использовалась музычка как раз Вагнера)
Прикольно да. Вагнер то в суд не подаст. Интересно а вообще за плагиат как то в мире меломанов наказывают? Капустку которую они там нарубили изъять у незаконного выгодоприобретателя и т.п...
l
la_siluet
Интересно а вообще
Не знаю.Есть такое понятие - импровизация.
П
ПРОХОЖИЙ60
Стих ,по моему, гармония смысла , настроения, внутреннего такта, ритма.
Формальный ритм на последнем месте.
И мне больше нравится лестница - головокруженья А не как головокруженье.
Тем более конечные рифмы "круженья" и "владенья".
У меня больший диссонанс вызывает
доярка валета.
Где доярка и где валет.
Это как у Чехова.
Баре дарят свои костюмы крестьянам. И как крестьяне в них косят или косят.
От вашего репчика даже Гуф бы опять помер...
Гаврила с Гуфом выпивали
Гаврила с Гуфом пил
Спросил Гаврила о централе:
"Ты группу Центр замутил?"
Ответил Гуф прямолинейно:
"Гуф умер. Точка с ним"
l
la_siluet
Стих ,по моему
СТИХОСЛОЖЕ́НИЕ — искусство организации мерной художественной речи, отличающейся от прозы системой определенных рядов и повторов. Все системы С. разделяются на две основные категории — метрические и дисметрические. Метрические системы С. — античная, силлаботоническая, силлабическая, тактометрическая; общий признак их — строение стиха на принципе ритмических модификаций. Дисметрические системы — аллитерационный стих, акцентный стих (ударник), интонационно-фразовый (фразовик) и раёшный. К области С. относятся также и другие стороны технологии стиха и стилистики — строфика, рифма, анафора, эпифора, ассонансы, аллитерации и прочие виды благозвучия.
l
la_siluet
СТИХОТВОРЕ́НИЕ — 1) термин, введенный в русскую поэтику Симеоном Полоцким, который так назвал самый способ сложения стихов, т. е. то, что в наше время называется стихосложением. В этом значении термин «С.» употребляется в работах В. Тредиаковского, А. Радищева и в старых пиитиках первой трети
19 в. (например, напечатанная в «Библиотеке для чтения», 1837, т. XXII, рецензия на сочинения Алексея Кубарева «Теория русского стихотворения»). Между тем параллельно термину «С.» уже существовало в литературной лексике слово «стихосложение», введенное Ломоносовым в том понимании, в каком оно
употребляется теперь.
2) С. в современном понимании — это законченное по смыслу и форме поэтическое произведение в стихах сравнительно небольшого размера. По характеру замысла и своей направленности оно может быть публицистическим, философским, историческим, лирическим и т. д., вплоть до сатирического и пародийного. По форме С. может быть одностишием (моностих), двустишием (дистих), одно-, двух-, трех-, четырехстрофным и многострофным. Нестрофическая
форма подходит к таким жанрам, как басня, пьеса (в стихах), поэма (например, «Демон» и «Мцыри» Лермонтова).
2) С. в современном понимании — это законченное по смыслу и форме поэтическое произведение в стихах сравнительно небольшого размера. По характеру замысла и своей направленности оно может быть публицистическим, философским, историческим, лирическим и т. д., вплоть до сатирического и пародийного. По форме С. может быть одностишием (моностих), двустишием (дистих), одно-, двух-, трех-, четырехстрофным и многострофным. Нестрофическая
форма подходит к таким жанрам, как басня, пьеса (в стихах), поэма (например, «Демон» и «Мцыри» Лермонтова).
l
la_siluet
СТИХОТВОРЕ́НИЕ В ПРО́ЗЕ — условный термин, введенный в русскую поэтику И. Тургеневым, который написал ряд небольших поэтических произведений в прозаической форме. До Тургенева Ш. Бодлер написал свои «Маленькие поэмы в прозе». С. в п. представляет собой среднюю, промежуточную художественную
форму между свободным дисметрическим стихом и прозой или, вернее, это произведение поэтическое по содержанию и прозаическое по форме. В противоположность ему встречаются произведения прозаические по содержанию и стихотворные по форме, проще говоря, — проза, изложенная стихами. Близко к С. в п. стоят
некоторые виды фрагментарной литературы. С. в п. является труднейшим литературным жанром. Вот С. в п. И. Тургенева «Мы еще повоюем!»
Какая ничтожная малость может иногда перестроить всего человека!
Полный раздумья, шел я однажды по большой дороге. Тяжкие предчувствия стесняли мою грудь; усталость овладевала мною.
Я поднял голову... Передо мною, между двух рядов высоких тополей, стрелою уходила вдаль дорога.
И через нее, через эту самую дорогу, в десяти шагах от меня, вся раззолоченная ярким летним солнцем, прыгала гуськом целая семейка воробьев, прыгала бойко, забавно, самонадеянно!
Особенно один из них так и надсаживал бочком, бочком, выпуча зоб и дерзко чирикая, словно и черт ему не брат! Завоеватель — и полно!
А между тем высоко на небе кружил ястреб, которому, быть может, суждено сожрать именно этого самого завоевателя.
Я поглядел, рассмеялся, встряхнулся — и грустные думы тотчас отлетели прочь: отвагу, удаль, охоту к жизни почувствовал я.
И пускай надо мной кружит мой ястреб.
— Мы еще повоюем, черт возьми!
Какая ничтожная малость может иногда перестроить всего человека!
Полный раздумья, шел я однажды по большой дороге. Тяжкие предчувствия стесняли мою грудь; усталость овладевала мною.
Я поднял голову... Передо мною, между двух рядов высоких тополей, стрелою уходила вдаль дорога.
И через нее, через эту самую дорогу, в десяти шагах от меня, вся раззолоченная ярким летним солнцем, прыгала гуськом целая семейка воробьев, прыгала бойко, забавно, самонадеянно!
Особенно один из них так и надсаживал бочком, бочком, выпуча зоб и дерзко чирикая, словно и черт ему не брат! Завоеватель — и полно!
А между тем высоко на небе кружил ястреб, которому, быть может, суждено сожрать именно этого самого завоевателя.
Я поглядел, рассмеялся, встряхнулся — и грустные думы тотчас отлетели прочь: отвагу, удаль, охоту к жизни почувствовал я.
И пускай надо мной кружит мой ястреб.
— Мы еще повоюем, черт возьми!
Стоша Говнозад, тихо на пальцах
Подкрался к доярке Валете
Платочек в руках теребя
Подкрался к доярке Валете
Платочек в руках теребя
Скрипка-лиса гонялась за зайцем
По лесу, по полю и по болоту
За сим наблюдал Гаврила-охотник
Стишки-пирожки сочиняя в блокнотик
Писал он Икубке, красавице томной
О том, каков заяц нажорист и плотен
Какой из него наваристый ужин
И шкурка как хороша и жемчужна
Скрипка-лиса утащила добычу
Икубка осталась голодной и злющей
Гаврила-охотник плетется унылый
Ни зайца, ни стихА, ппц вопиющий
По лесу, по полю и по болоту
За сим наблюдал Гаврила-охотник
Стишки-пирожки сочиняя в блокнотик
Писал он Икубке, красавице томной
О том, каков заяц нажорист и плотен
Какой из него наваристый ужин
И шкурка как хороша и жемчужна
Скрипка-лиса утащила добычу
Икубка осталась голодной и злющей
Гаврила-охотник плетется унылый
Ни зайца, ни стихА, ппц вопиющий
Сидел Гаврила у компа
Был Гаврила с похмела
Одел Гаврила одеЖу
И сказал жене:
"Пойду, водки найду"
Был Гаврила с похмела
Одел Гаврила одеЖу
И сказал жене:
"Пойду, водки найду"
Графиня Икубку вздыхала с балкона
Доярка Валета доила корову
Гаврила дремал в своей мастерской
Лишь Стоша сидел и бухал день деньской
Доярка Валета доила корову
Гаврила дремал в своей мастерской
Лишь Стоша сидел и бухал день деньской
l
la_siluet
Формальный ритм на последнем месте.
Вот тут поподробнее, если можно)
Ударения в словах - есть, ритмика стиха задана размером. Чо такое внутренний ритм при всех выше описанных формальных?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.