Наполеоновские планы или бредовые идеи?

От пользователя Captain Fantastic
не вздохнуть полной грудью


А это каким образом связано с паркингами-развязками-пандусами?
Больше машин - грязнее воздух...
0
Captain Fantastic
От пользователя Зося
А это каким образом связано с паркингами-развязками-пандусами?
Больше машин - грязнее воздух...

А посмотреть на пару шагов по логической цепочке? Нет паркингов = все кидают машины на обочине = сужается проезжая часть = появляются пробки = скопление машин = ЕЩЕ грязнее воздух.
0
Captain Fantastic
и это еще не учитывая тот просто факт, что иногда случаются аварии с неправильно припакрованными машинами... в этом случае движение умрет на полдня -- пока еще ГАИ доберется сквозь те же пробки..

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2004 17:32]
0
Тогда в местах паркинга, следуя Вашей логике, оччень грязный воздух. Так на кой мне эта радость по носом?
0
Captain Fantastic
От пользователя Зося
Тогда в местах паркинга, следуя Вашей логике, оччень грязный воздух. Так на кой мне эта радость по носом?

пуркуа???? машины там стоят. Как правило (и по ПДД) с выключенным двигателем. Более того, кажется мы обсуждаем подземный паркинг.
0
Реально исправить - только очень суровым ужесточением техтребований к очистке выхлопа и уничтожением распространенной практики прохождения техосмотров за взятку.
Но тут все автомобилисты взвоют, что делать с машинами, которые не соответствуют?
0
Captain Fantastic
От пользователя Кобра
Реально исправить - только очень суровым ужесточением техтребований к очистке выхлопа и уничтожением распространенной практики прохождения техосмотров за взятку.
Но тут все автомобилисты взвоют, что делать с машинами, которые не соответствуют?

немного не верно. У нас и так есть процедура Технического осмотра авто. Есть стандарты европейские. Вся продукция АвтоВАЗа, номинально им соответствует.

Да что мы... вы же согласны, что в Европе авто лучше? И требования жестче проверяются? Так и там та же проблема... Нет, таким путем проблему не решить.
0
Так они же подъезжают и уезжают перманентно, вот и пуркуа...
Нужно же будет до него доехать, а потом выехать, я представляю какая там будет концентрация выхлопных газов на въезде-выезде...
0
Captain Fantastic
От пользователя Зося
Так они же подъезжают и уезжают перманентно, вот и пуркуа...
Нужно же будет до него доехать, а потом выехать, я представляю какая там будет концентрация выхлопных газов на въезде-выезде...

еще раз говорю, если НИЧЕГО не делать, все умрут в центре. Не в переносном смысле.
0
От пользователя Captain Fantastic
У нас и так есть процедура Технического осмотра авто


угу. знаем. проходили. сколько тачек реально осматривается, а сколько...


От пользователя Captain Fantastic
Нет, таким путем проблему не решить.


если это - нереально, альтернатива, извините, вообще сокращать число тачек.
Реальнее?
0
Captain Fantastic
От пользователя Кобра
если это - нереально, альтернатива, извините, вообще сокращать число тачек.
Реальнее?


нет :-) Т.е. лично Вы можете попробовать конечно :-)

ИМХО, реальнее всего на данном этапе автомобидлизации -- заняться планированием движения в центре. Чем более беспроблемным оно будет, тем лучше для всех.
0
Да я распрекрасно знаю, что от моего мнения не зависит ничего.
Просто, скоро проблема загрязненности воздуха, при непрерывном увелечении числа единиц автотранспорта и формальном прохождении техосмотра достигнет и отдаленных районов. Раньше Юго-Запад считался самым экологически чистым и что теперь?
Интересно, как это можно планировать движение в центре?
0
Captain Fantastic
От пользователя Зося
Интересно, как это можно планировать движение в центре?


Например (!) сделать движение аналогично Нью-Йоркскому. Сеть "односторонок". Причем главными сделать Ленина и Малышева. Т.е. Ленина -- в одну сторону, Малышева -- в Другую. Ну и улицы между ними тоже сделать односторонними через одну. Решится вопрос парковки и пропускной способности.
0
Вот лабуда-то будет! Зачем состоящую из двух отдельных проезжих частей Ленина делать односторонней? Чтоб все задолбались подъезжать к многочисленным на Ленина объектам и стали нарушать и ломиться против движения?
А как это решит проблему парковок?
0
1234567891111111111111
видимо, встречную полосу на Ленина, ставшую неудел, пустить под них родимые :-)
0
Созерцатель
От пользователя Зося
Если Вам не интересно про мои коммуникации, почему мне должно быть интересно про то, где Вы будете машину ставить?
Да, мегаполис, но прежде чем что-то делать, нужно думать.
Или мы полностью перестраиваем центр, снеся все исторические памятники, жилые дома или все же пристраиваемся к тому, что есть, не уродуя, при этом все и вся.

Потомучто мегаполис :-)
Касаемо памятников, старых домов и прочих ностальгических объектов - снести да и все. Сколь можно трястись вокруг этих "старых мощщей"?

От пользователя Кобра
Реально исправить - только очень суровым ужесточением техтребований к очистке выхлопа и уничтожением распространенной практики прохождения техосмотров за взятку.
Но тут все автомобилисты взвоют, что делать с машинами, которые не соответствуют?

Вы, как я понял, тоже "в руле"? Сами то техосмотр проходили хоть раз реально?
Отрегулировать двигло на соответствие существующим нормам СО и СН, я вас уверяю, это далеко не самое хлопотное. За 10 минут "разболтавшиеся" за полгода регулировки в любом сервисе за "полтинник" вернут "на место" для любого авто.
Не поддаются регулировке лишь совсем уж "опустившиеся рыдваны", коих на улицах не так уж и много...
Кэп правильно сказал, дело не в ТО. Дело в организации движения.

От пользователя Зося
Интересно, как это можно планировать движение в центре?

Как минимум - настроить светофоры. Прицепить автоматическую (или ручную, но централизованную) регулировку светофоров в зависимости от плотности и направления потоков, состояния дороги, погоды и т.п. Чтоб в любой момент времени "основной", т.е. наиболее плотный, поток шел с минимумом задержек. Меньше будут стоять - меньше дымить...
Но для этого же "головой думать надо". Т.е. делать то, чего гайцы отродясь не умели :-D
0
1234567891111111111111
Созерцатель, те светофоры, которые должны исцелить дороги от запоров, уже давным давно централизованы, автоматизированы с возможностью ручного контроля и проч. Тока оптимизируются исключительно во время пролета картежей... Так-то. Теперь вы знаете, вам легче?! :-)
0
От пользователя Созерцатель
Вы, как я понял, тоже "в руле"?


сейчас - уже нет

От пользователя Созерцатель
Сами то техосмотр проходили хоть раз реально?


нет. зато знаю, как легко у нас пройти его "нереально"

От пользователя Созерцатель
Отрегулировать двигло на соответствие существующим нормам СО и СН, я вас уверяю, это далеко не самое хлопотное. За 10 минут "разболтавшиеся" за полгода регулировки в любом сервисе за "полтинник" вернут "на место" для любого авто.
Не поддаются регулировке лишь совсем уж "опустившиеся рыдваны", коих на улицах не так уж и много...


Тем не менее, жутко газующих машин на улице много. Потому что никто особо не следит и нет необходимости напрягаться, постоянно регулировать. А штрафовали бы за это на каждом углу - водилы бы матерились, но следили. Хуже всех грузовики воняют - а штрафовали бы хорошенько ту автобазу...
0
Созерцатель
От пользователя 1
те светофоры, которые должны исцелить дороги от запоров, уже давным давно централизованы, автоматизированы с возможностью ручного контроля и проч. Тока оптимизируются исключительно во время пролета картежей... Так-то. Теперь вы знаете, вам легче?!

да мне, по большому счету, наплевать
всеравно "сидеть в авто" в пробке куда удобнее и приятнее, нежели в тойже пробке "стоять в переполненном автобусе" :-)

От пользователя Кобра
Тем не менее, жутко газующих машин на улице много. Потому что никто особо не следит и нет необходимости напрягаться, постоянно регулировать. А штрафовали бы за это на каждом углу - водилы бы матерились, но следили. Хуже всех грузовики воняют - а штрафовали бы хорошенько ту автобазу...

вообщето запах и цвет это еще не показатель СО и СН :-)
самые чистые в этом плане, как ни странно, это дизели. Те самые что черной копотью коптят.
Касаемо "на каждом углу" - в 90-х была такая тема. Всякие "экологические полиции" на дороге и т.п. Все сводилось к банальному вымогательству, когда даже если у человека все ОК с авто - ему заявляли о неисправности и требовали "штраф" под угрозой (рядом всегда пасся патруль реальных гайцев) задержания авто.
Вобщем разруха, как всегда "не в клозетах, а в головах"...
0
От пользователя Созерцатель
Вобщем разруха, как всегда "не в клозетах, а в головах"...


А ВЫ предлагаете ее увеличить, сломав то, что уже есть и работает. А ничего конкретно так и не предложили, кроме эскапад, что Вам наплевать на всех кроме себя...

От пользователя Созерцатель
Касаемо памятников, старых домов и прочих ностальгических объектов - снести да и все. Сколь можно трястись вокруг этих "старых мощщей"?


Вот именно! И церкви снесем. Нафига две церкви одна через дорогу от другой?
А Вы, исключительно в угоду своему личному удобству собираетесь посносить все, что можно. А если Ваш дом будут сносить?

Постройка подземного гаража под Площадью ни в коей мере не решит пробему загазованности и пробок. Она сделает более удобным функционирование малой толики горожан. Нам подземные или надземные автобаны нужны, поскольку наши проезжие части вообще не рассчитаны на то количество машин, которое сейчас в наличии.

Вчера нарочно пошла домой пешком, тогда как обычно еду на машине. Итог - дошла за 12 минут, тогда как обычно укладываюсь в 20-30 из-за пробок. Прогулялась. Народу мало...
Можно заузить тротуары:-)
0
Созерцатель
От пользователя Зося
А ВЫ предлагаете ее увеличить, сломав то, что уже есть и работает. А ничего конкретно так и не предложили, кроме эскапад, что Вам наплевать на всех кроме себя...

а что именно "работает" то?
все что сейчас есть основано исключительно на небольшом (пока относительно небольшом) количестве авто...

От пользователя Зося
Вот именно! И церкви снесем. Нафига две церкви одна через дорогу от другой?
А Вы, исключительно в угоду своему личному удобству собираетесь посносить все, что можно. А если Ваш дом будут сносить?

снесем все что мешает развитию города
в одном месте снесут - в другом (предварительно) построят
если мою хрущебу снесут, а меня в новый дом нахаляву переселят - я токо рад буду :-)

От пользователя Зося
Постройка подземного гаража под Площадью ни в коей мере не решит пробему загазованности и пробок. Она сделает более удобным функционирование малой толики горожан. Нам подземные или надземные автобаны нужны, поскольку наши проезжие части вообще не рассчитаны на то количество машин, которое сейчас в наличии.

Кэп на это вам ответил...
Как вы думаете, где сегодня стоят те авто, что будут стоять под площадью?
А нащщет "подземных и надземных автобанов" - в существующих условиях это типичная "маноловщина" с его прожектами. Ибо денег нет-с...

От пользователя Зося
Вчера нарочно пошла домой пешком, тогда как обычно еду на машине. Итог - дошла за 12 минут, тогда как обычно укладываюсь в 20-30 из-за пробок. Прогулялась.

"Каждый выбирает сам"
Главное чтоб никто не пытался оппонентов изза руля высадить и пешком отправить. Или наоборот - по рулям да пассажирским креслам всех пораспихать.
0
Задний ум
... легенды всё это из советских времён.

Экологический вред от присадок в бензиновом топливе намного серьёзнее, чем чадящий сажевый выхлоп из дизеля. Даже небольшое уменьшение количества присадок и отказ от тетраэтилсвинца в бензине делают бензиновый выхлоп менее вредным, чем дизельный. То, что в дизельном выхлопе на выходе из цилиндра за счёт большей температуры в нём меньше CO, отнюдь не уменьшает его количество на выходе выхлопной трубы – горячая сажа тоже интенсивно окисляется, и не успевает полностью в CO2, большая часть остаётся копотью C и угарным газом CO.
Нейтрализаторы выхлопа до одинакового уровня вредности для дизелей в бешеное количество раз дороже золото/платиносодержащих нейтрализаторов для бензиновых двигателей, работающих к тому же при более низких температурах в цилиндрах.
Дожигание остатков топлива в системе выхлопа менее дорогостояще именно на бензиновых двигателях.
И ещё они более управляемы по моменту зажигания.

От дизельных двигателей нельзя отказаться потому, что при сравнительно небольшом рабочем объёме за счёт более высокой температуры можно получить большую мощность.
Бензиновые же двигатели просто не могут функционировать при разностях температур в дизельном цикле из-за легковоспламеняемости бензина.
0
Вот именно. Каждый выбирает сам. И думает при этом в первую очередь о себе, любимом.
Вы что правда думаете, что при наличии подземного гаража серьезно уменьшится количество стояков на обочинах в центре?
0
Созерцатель
От пользователя Зося
Каждый выбирает сам. И думает при этом в первую очередь о себе, любимом.

и это весьма здоровые инстинкты ИМХО
в честь чего это я должен думать за когото как и что ему делать и уж тем более пусть лесом идут те, кто желает чето за меня подумать

От пользователя Зося
Вы что правда думаете, что при наличии подземного гаража серьезно уменьшится количество стояков на обочинах в центре?

"100% гарантию вам даст лишь Госстрах" (с) О.Бендер
если и не "серьезно" то таки _уменьшится_
а это уже "жырный плюс"
или вы предлагаете вообще ничего не делать, а только ждать свершения прожектов с надземными автобанами?
0
1234567891111111111111
http://infoekb.narod.ru/development/devel.htm

из истории E`1

19.12.2001 20:04 АСИ-УРАЛ <zea@etel.ru> ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПАРКОВОК И АВТОСТОЯНОК В ДВОРАХ НАРУШАЮТСЯ ПРАВА ГОРОЖАН ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 декабря.
В Общественной приемной губернатора Эдуарда Росселя 21 декабря состоится пресс-конференция жителей г. Екатеринбурга по поводу нарушения их прав в связи с незаконным строительством в их дворах подземных и полуподземных гаражей, автостоянок, паркингов, высотных домов. Инициаторами встречи выступили инициативные группы граждан, пострадавших при застройке жилых районов города.
По их мнению, строительство гаражей и автостоянок, которых во дворах жилых домов становится все больше, приводит к нарушению прав жильцов близлежащих зданий - резко ухудшаются условия проживания, повышается загазованность, шум. Нередко единственным средством защиты прав горожан становятся обращения в суд с жалобой на неправомерные действия муниципальных и областных чиновников. Тем не менее, даже вступившие в силу решения суда не всегда исполняются органами власти.
Например, не исполнено решение Ленинского районного суда от 17 августа 2001 года, признавшего незаконными действия главы города по представлению земельного участка ГСК 'Крона-2' под строительство гаражей во дворе домов по ул. Черепанова. Также не исполнено решение Ленинского районного суда от 15 ноября 2001 года, признавшего незаконным предоставление земельного участка ЗАО 'Атомстройкомплекс' под строительство многоэтажного паркинга в историческом центре города (двор домов по адресу: ул.
Попова, 10 и Ленина, 22 а). Опыт рассмотрения дел в суде показывает, что для ускорения процесса отмены незаконных постановлений необходимо добиваться обжалования в суде экологической экспертизы, разрешающей строительство гаражей и автостоянок во дворах жилых домов. В этом вопросе необходима техническая помощь. Длительные судебные рассмотрения исков и жалоб граждан приводят к тому, что незаконное строительство объекта уже закончено, и возникает новая проблема - перепрофилирование готового здания.
Инициативные группы граждан, отстаивающие свои права в суде, считают, что изменение генерального плана застройки города Екатеринбурга должно обязательно согласовываться с жителями районов предполагаемого строительства.


http://www.oagusev.ru/press/2003/18_11_urfo.htm

и скажет CF, что за х..я, негде тачку ставить, ближайшая в 2-х кварталах у ЦУМА ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.