Наполеоновские планы или бредовые идеи?
U
1234567891111111111111
клево, клево!!!
З
Задний ум
Убрать автомобильный трафик, кроме общественного транспорта в пределах улиц: Московской – с запада, Челюскинцев – с севера, Восточной – с востока, Куйбышева – с юга. Доступ на личных автомобилях в указанный район местных жителей – с 9 вечера до 7 утра.
По крайней мере, план функционален... в отличие от затычек в виде «пешеходных проездов».
Антипример – блюдвар Халтуры с орденоносными писсуарами, ныне просто backstreet посередь Уралмаша – памятник идиотизму руководства УЗТМ времён Варначёва.
План-минимум: туннель от ул. Хохрякова до ул. Рабочей молодёжи под пл. 1905 года, на которой сохранить брусчатку.
Ну... и абсолютный запрет на любую стоянку/остановку на проезжей части в пределах вышепомянутого района уже сейчас.
Подземные гаражи – исключительно дороги в эксплуатации.
Многоэтажные гаражные/стояночные билдинги намного функциональнее.
Шеремет науськивал общественность на ЧАМа с его мега-гаражом... но сама идея-то, к которой прилип ЧАМ – правильная.
Особенность России – верхи не могут, низы не хотят, которых подстрекают «которые больше, чем поэты».
Одиночные подземные сооружения бесперспективны – город и так уходит под землю... естественным путём, а вот строительство целых микрорайонов частично ниже уровня естественного горизонта с соответствующей интраструктурой – вполне жизнеспособно.
Да вот только входной билет туда не по кошельку даже Лужкову.
А в начале 50-х в некоторых городах СССР были даже автомобили для общественного самостоятельного пользования.
По крайней мере, план функционален... в отличие от затычек в виде «пешеходных проездов».
Антипример – блюдвар Халтуры с орденоносными писсуарами, ныне просто backstreet посередь Уралмаша – памятник идиотизму руководства УЗТМ времён Варначёва.
План-минимум: туннель от ул. Хохрякова до ул. Рабочей молодёжи под пл. 1905 года, на которой сохранить брусчатку.
Ну... и абсолютный запрет на любую стоянку/остановку на проезжей части в пределах вышепомянутого района уже сейчас.
Подземные гаражи – исключительно дороги в эксплуатации.
Многоэтажные гаражные/стояночные билдинги намного функциональнее.
Шеремет науськивал общественность на ЧАМа с его мега-гаражом... но сама идея-то, к которой прилип ЧАМ – правильная.
Особенность России – верхи не могут, низы не хотят, которых подстрекают «которые больше, чем поэты».
Одиночные подземные сооружения бесперспективны – город и так уходит под землю... естественным путём, а вот строительство целых микрорайонов частично ниже уровня естественного горизонта с соответствующей интраструктурой – вполне жизнеспособно.
Да вот только входной билет туда не по кошельку даже Лужкову.
А в начале 50-х в некоторых городах СССР были даже автомобили для общественного самостоятельного пользования.
С
Созерцатель
Убрать автомобильный трафик, кроме общественного транспорта в пределах улиц: Московской – с запада, Челюскинцев – с севера, Восточной – с востока, Куйбышева – с юга. Доступ на личных автомобилях в указанный район местных жителей – с 9 вечера до 7
утра.
"Не дождетесь" (с)
U
1234567891111111111111
песня!!!
а мож еще и вообще за объездной место для паркинка предложите?
мне удобнее подъезжать ко входу
если вам удобнее таскать сумки (или свою тушку) пешком 200-500 метров - это ваши личные проблемы
куча перекрестков в ЕкБ организована именно таким образом
К чему все доводить до абсурда? А, это Вы наверное за объездной живете, так Вам и пофиг, чего там с центром сделают, будет лепестричество, вода и газ у жильцов в центре али нет. У нас уже разик экскаватор копнул, по качественному современному плану. Полдня электричества не было. И то, пришлось все Горэнерго на уши поставить, пока они жопы подняли!
Ну Вы, Созерцатель, извините, конечно, и жлобяра...Такие как Вы прям ко входу в магазин подъезжают, так и норовя кого-нить придавить. Был у меня такой знакомый, маниак автомобильный, норов-то поукротили. Нормальный человек все же не только об себе думать будет, но и об окружающих!
C
Captain Fantastic
Ну Вы, Созерцатель, извините, конечно, и жлобяра...Такие как Вы прям ко входу в магазин подъезжают, так и норовя кого-нить придавить.
не вижу НИ МАЛЬЙШИХ оснований называть жлобом того, кто подъезжает ко входу в магазин, ресторан, офис и т.д. Насчеи "кого-нить придавить" -- есть ПДД. Все остальное -- ваши личные эмоции. Не правильные, ИМХО.
Имелось в виду по тротуару, судя по всему. Езда по тротуарам у нас вроде не разрешена пока :-) Но ездят.
U
1234567891111111111111
Для любителей поспорить за свое:
http://www.gai.ru/articles/?art=145
Дополнения в ПДД вступающие в силу 1 января 2004
5. На обеспечение безопасности пешеходов направлено нововведение в пункте 12.2 Правил, касающееся использования тротуара для остановки и стоянки автомобилей. Отныне запрещена остановка и стоянка на тротуаре, если это не определено соответствующими дорожными знаками и разметкой. Прежняя формулировка этого пункта («если это не создает препятствия для движения пешеходов») позволяла субъективно оценивать возможность парковки на тротуаре и не соответствовала международной практике. В связи с этим соответствующие городские службы должны больше внимания уделять грамотной организации парковок на улично-дорожной сети.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2004 16:55]
http://www.gai.ru/articles/?art=145
Дополнения в ПДД вступающие в силу 1 января 2004
5. На обеспечение безопасности пешеходов направлено нововведение в пункте 12.2 Правил, касающееся использования тротуара для остановки и стоянки автомобилей. Отныне запрещена остановка и стоянка на тротуаре, если это не определено соответствующими дорожными знаками и разметкой. Прежняя формулировка этого пункта («если это не создает препятствия для движения пешеходов») позволяла субъективно оценивать возможность парковки на тротуаре и не соответствовала международной практике. В связи с этим соответствующие городские службы должны больше внимания уделять грамотной организации парковок на улично-дорожной сети.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2004 16:55]
C
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2004 16:56]
U
1234567891111111111111
это аргумент против
Насчеи "кого-нить придавить" -- есть ПДД. Все остальное -- ваши личные эмоции. Не правильные, ИМХО.
Насчеи "кого-нить придавить" -- есть ПДД. Все остальное -- ваши личные эмоции. Не правильные, ИМХО.
З
Задний ум
У Троекурова можно остановиться в «карманчике» – всё равно там автомобилей мало бывает... если вообще удастся доехать через пробки на Малышева.
А вот когда табуном стоят у Ганса... ликвидировать прессом!
А вот когда табуном стоят у Ганса... ликвидировать прессом!
С
Созерцатель
А, это Вы наверное за объездной живете, так Вам и пофиг, чего там с центром сделают, будет лепестричество, вода и газ у жильцов в центре али нет. У нас уже разик экскаватор копнул, по качественному современному плану. Полдня электричества не было. И
то, пришлось все Горэнерго на уши поставить, пока они жопы подняли!
кстати да, я вообщето Березовский
и мне нисколь не интересны ваши проблемы с коммуникациями, водой, воздухом и т.п.
поймите уж, что ЕкБ это не городишко в котором вы в деццтве грибы по паркам собирали
это Мегаполис
со всеми вытекающими...
велком к нам в Березовский ;-) у нас там харашо... воду изпод крана в бутылки разливаем и вам продаем
Ну Вы, Созерцатель, извините, конечно, и жлобяра...Такие как Вы прям ко входу в
магазин подъезжают, так и норовя кого-нить придавить. Был у меня такой знакомый, маниак автомобильный, норов-то поукротили. Нормальный человек все же не только об себе думать будет, но и об окружающих!
да, я подъезжаю как можно ближе к входу/выходу т.к. мне так удобней
но если вы это в контексте "езда по тротуару" воспринимаете, то зря
по тротуарам не езжу
но вот один из входов "Московского"... там разрешена парковка у тротуара (не НА, а У тротуара т.е. еще на дороге), а тротуара этого всего метра 1,5-2 и пешим наверное тесно... но это уж не мои проблемы... переделают паркинг/дорогу/тротуар - будем парковацца иначе
З.Ы. А вообще есть интересный казус в ПДД. Они разрешают подъезжать по тротуару прямо ко входу. И задвигать на пеших. Но только в случае погрузки/выгрузки. А объем или вес груза, как всегда, не регламентирован. Таким макаром вполне законно можно грузить/разгружать пакетик с пачкой сигарет
Я, заметьте, не призывала ходить пешком всегда и везде.
Перед многими магазинами оборудованы нормальные стоянки, там даже если захочешь, если место перед входом занято поставишь машину на свободное и в 100 м, и потащишь и сумки, и свою "тушку", как замечательно выразился Созерцатель. К сожалению, такие оборудованные стоянки есть не везде, и ярые автолюбители подъезжают чуть ли не в двери магазинов, злобно бибикая мешающимся под ногами пешеходам.
А, вообще, противостояние водители-пешеходы- оно вечно...
Я, например, хотя и большую часть перемещений совершаю все все же на колесах, считаю что водители безобразно распоясались. Даже если ты идешь на зеленый свет, у тебя нет никакой уверенности, что ты дойдешь в целости и сохранности, не сбитый каким-нибудь торопыгой за рулем. И никакие ПДД им не указ...
Перед многими магазинами оборудованы нормальные стоянки, там даже если захочешь, если место перед входом занято поставишь машину на свободное и в 100 м, и потащишь и сумки, и свою "тушку", как замечательно выразился Созерцатель. К сожалению, такие оборудованные стоянки есть не везде, и ярые автолюбители подъезжают чуть ли не в двери магазинов, злобно бибикая мешающимся под ногами пешеходам.
А, вообще, противостояние водители-пешеходы- оно вечно...
Я, например, хотя и большую часть перемещений совершаю все все же на колесах, считаю что водители безобразно распоясались. Даже если ты идешь на зеленый свет, у тебя нет никакой уверенности, что ты дойдешь в целости и сохранности, не сбитый каким-нибудь торопыгой за рулем. И никакие ПДД им не указ...
C
Captain Fantastic
Цитата:
Насчеи "кого-нить придавить" -- есть ПДД. Все остальное -- ваши личные эмоции. Не правильные, ИМХО.
это я сказал к тому, что действия водителей должны, естественно, огриничиваться соблюдением ПДД. И не надо называть хамом и жлобом того, кто в полном соответствии в Правилами подъехал в офису. Если, повторяю, он не нарушил ПДД.
С
Созерцатель
Я, например, хотя и большую часть перемещений совершаю все все же на колесах, считаю что водители безобразно распоясались. Даже если ты идешь на зеленый свет, у тебя нет никакой уверенности, что ты дойдешь в целости и сохранности, не сбитый
каким-нибудь торопыгой за рулем. И никакие ПДД им не указ...
Я, например, считаю что пешеходы безобразно распоясались. Даже если ты едешь на зеленый свет, у тебя нет никакой уверенности, что ты доедешь в целости и сохранности, не разбитый (влетевшей сквозь лобовое стекло) тушкой какого-нибудь торопыги пешего. И никакие ПДД им не указ...
:-)
С
Созерцатель
5. На обеспечение безопасности пешеходов направлено нововведение в пункте 12.2 Правил, касающееся использования тротуара для остановки и стоянки автомобилей. Отныне запрещена остановка и стоянка на тротуаре, если это не определено соответствующими
дорожными знаками и разметкой. Прежняя формулировка этого пункта («если это не создает препятствия для движения пешеходов») позволяла субъективно оценивать возможность парковки на тротуаре и не соответствовала международной практике. В связи с этим соответствующие городские службы должны больше
внимания уделять грамотной организации парковок на улично-дорожной сети.
кстати да
есть такое дополнение к ПДД
оглянитесь вокруг, в городе массово урезают тротуары и делают "карманы" для парковки
за что пешие боролись - на то и напоролись :-)
Если Вам не интересно про мои коммуникации, почему мне должно быть интересно про то, где Вы будете машину ставить?
Да, мегаполис, но прежде чем что-то делать, нужно думать.
Или мы полностью перестраиваем центр, снеся все исторические памятники, жилые дома или все же пристраиваемся к тому, что есть, не уродуя, при этом все и вся.
Да, мегаполис, но прежде чем что-то делать, нужно думать.
Или мы полностью перестраиваем центр, снеся все исторические памятники, жилые дома или все же пристраиваемся к тому, что есть, не уродуя, при этом все и вся.
U
1234567891111111111111
совершенно верно
C
Captain Fantastic
Или мы полностью перестраиваем центр, снеся все исторические памятники, жилые дома или все же пристраиваемся к тому, что есть, не уродуя, при этом все и вся.
Зося, то, что я сейчас скажу, не мое личное мнение, а ФАКТ. Так вот: или мы СРОЧНО начинаем строить парковки-развязки-пандусы, пешеходные зоны, автомобильные зоны, и т.д., либо весь ваш исторический ценрт через пару-тройку лет превратится в... даже не знаю, как объяснить -- в маленький варианет Мехико -- не пройти, не проехать, не вздохнуть полной грудью. И процесс УЖЕ ПОШЕЛ.
И я не против узких тротуаров и карманов. Просто должны быть четкие разграничения, что можно, а что нельзя. Причем и той, и другой стороне!
Просто должны быть четкие разграничения, что можно, а что нельзя. Причем и той, и другой стороне!
ПДД
U
1234567891111111111111
и делать это подумав сперва, а не задним умом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.