Боюсь летать на самолетах

laky
[nickname]О.[/nickname]"Вино, женщины и сигареты до добра не доведут"(с)

Меня до добра соответственно не доведут "коньяк, мужчины, самолеты" т.к я и есть женщина,:-d
От пользователя am
А laky-то небось уже прилетел давно...

Прилетела вчера, но ответить сразу не могла , ну сами понимаете (после коньяка)

От пользователя О.
Такой способ есть: МОЛИТЕСЬ! Читайте "Отче Наш". Или молитесь своими словами. Кайтесь в грехах (искренне) и просите Христа простить Вас. Прощайте и сами своих врагов.

Не знаю можно ли это считать молитвой. Текст всегда один " Господи ! Клянусь, никогда , никогда больше не сяду в самолет, только посади этот."
От пользователя banzay*
Хрень кака! Я вообще мечтал стать летчиком

А я стюардессой.:D.:D.:D.:D.:D.:-d
0
laky
От пользователя Аспид
Ежели и вправду мешает, не проще ли до психотерапевта дойти? Штука-то, как правило, несложная...

Психотерапевт после беседы сказал "пейте больше". Проблема в том, что больше выпить не могу. Спасибо всем, кто ответил.
0
Аспид
Неважнецкий психотерапевт, стало быть...
Бывает.
0
laky
Итак, что имеем:
-продолжать пить
-не пить (молиться)
-не летать (ходить пешком)
-летать военно транспортными самолетами (и мочиться в ведро). М-да, заманчиво, однако.
0
Stella di Mare
От пользователя laky
Итак, что имеем:


а просто наслаждаться полетом не пробовали?-)) отключиться от стррррашных мыслей, махнуть рукой, сказать, "хрен с ним, с плащом" и ПОЛЕТЕТЬ))))
0
О.
От пользователя Кобра
Кобра [о пользователе]
Дата: 09 Янв 2004 12:25




Цитата:
От пользователя: О.

"не разрушу города, если найду хоть одного святого"...




мало же их в Нью-Йорке...



Почему "мало"? Совсем нет. Один из развратнейших городов мира. Господь убрал защиту с этого города. И даже после того страха и ужаса, что пережили его жители, они продолжают давать интервью на улицах о прелестях группового секса и т.д.
Короче, Содом...

От пользователя Captain Fantastic
Captain Fantastic [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 09 Янв 2004 12:43




Цитата:
От пользователя: О.

Испугать молитвой? Впервые такое слышу...




(пример панически пугательной молитвы)

Пассажир боится летать. Он сидит и повторяет постоянно "Велик Аллах"...


:-d

От пользователя laky
Не знаю можно ли это считать молитвой. Текст всегда один " Господи ! Клянусь, никогда , никогда больше не сяду в самолет, только посади этот."



:-)

Нет, это не молитва, плюс, по Библии кляться вообще нельзя. Никем и ничем.
От пользователя Комкон
Комкон [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 09 Янв 2004 16:16

Для мадам О - не думаю, что Вы его читаете и тем более почитаете, но Козьма Прутков как-то сказал "если у тебя есть фонтан, заткни его, дай ему отдохнуть."
А если вежливо, то не поминай в суе! Эффект от этого-обратный, надо знать меру, иначе - рекламная пауза.


Я почитаю троицу под общим именем Козьма Прутков. Но они о другом фонтане речь вели.
Мой постинг - не поминание Бога всуе, а хорошее, доброе, правильное христианское наставление., ибо молитва - везде хороша.
Примеры поминания Бога всуе: "О, мой Бог, как ты похудела! ", "Господи!" ( со злом, когда обломилось какое-то дело", "Боже, ну и нашёл же ты себе уродину!(с)...

Улавливаете разницу?:-)
0
KЦ
Все ощущения зависят от того, что в вас сильнее - страх или романтика.
Что же касается Ваших полётов в военно-транспортных самолётах, то не знаю уж кому в таком мифическом случае будет нужнее ведро - Вам от страха или лётчикам от смеха...
0
Грешник
Москва, Домодедово, неважно какой год, Ту-154. Рейс Москва- Свердловск. Летим домой. Самолет выкатился на взлетную полосу, резко затормозил, так что всех качнуло вперед,на мгновение слегка приглушил двигатели, видимо доложил о выходе на полосу. Через секунду двигатели взревели, самолет затрясся всем корпусом, казалось что сейчас развалится. Тормоза отпущены и он начал катиться по полосе, все разгоняясь, разгонясь... Я откидываюсь назад, закрываю глаза и вдруг грохот, двигатели мгновенно затихают и тишина.
Ну, вообщем оторвались две лопатки и, о счастье, полетели не в салон, а в сторону. Ну пересадили в автобус, ну обратно не повезли (зачем других пассажиров пугать), ну подогнали другой самолет через 2,5 часа. Ну взлетели, долетели в конце концов. А пить не давали тогда. Чуть с запахом- милиция и штраф за нарушение Указ ПВС о борьбе с пьянством.:-)
0
KЦ
А к нашим как-то раз прикомандировали испытателей с завода-изготовителя в Харькове. Не помню уж какой там был повод - кажется после памятной замены двигателя в Ташкенте. Ну и по случаю взяли их на пару рейсов - денег заработать. Наши экипажи чего-то там завыделывались, барыши какие-то сверхнормативные запросили - ну их и подвинули...

И вот достался харьковчанам на один рейс Ан-72, на котором наш командир лётного отряда - легендарный Клоп - очень любил летать. Не помню уж куда они там смотаться успели, помню только их возмущённые лица, когда они прилетели. Их КВС ещё с трапа плеваться начал, как вылез с борта.
"В гробу я видал, ..., летать на таких ...ых кастрюлях!"

Ну, Клоп сильно удивился - у него к своему 900-му особые тёплые чувства были - движки там были самые тяговитые, а с его страстью к полётам с "перегрузами" это самое главное. Конечно! По тогдашним "расценкам" (1995 год) тонна перегруза - 1 млн. руб. и он при предельно допустимом для Ан-72 весе 31200 кг летал минимум - 38 тонн, а при хорошем раскладе и до 45 доходило...

И вот подходит он возмущённый такой к харьковскому коллеге:
- Что это тебе такое не нравится в моём самолёте?
Тот, весь кипя:
- Да там же автопилот не работает! Мы все два часа туда и два обратно "на руках" шли!!!
Ну Клоп нисколько не смущаясь ему:
- Ну и нах... нормальному лётчику автопилот? Мы без него спокойно и до Надыма ходим (5 часов лёта). Движки тянут? Шасси убираются? Ну и х...и шуметь? Чего тебе, б..., лётчику-испытателю ещё нужно?!


Конечно, автопилот сделали... Но Клоп-то и в самом деле спокойно без него обходился.
А я лично всегда дико смеюсь, глядя фильм "Крепкий орешек-2". Горизонт им понизили - они разбились. Да нашего Клопа бы туда! Он бы им и безо всяких приборов их ероплан посадил...
Правда, буржуйские самолёты, кажись, так спроектированы, что там окромя приборов-то ничего и не видно под носом...
0
Грешник
[nickname]am[/nickname]
А я лично всегда дико смеюсь, глядя фильм "Крепкий орешек-2". Горизонт им понизили - они разбились.


А когда нашим Витязям горизонт понизили во Вьетнаме? Что-то не смешно...
0
KЦ
От пользователя Грешник
А когда нашим Витязям горизонт понизили во Вьетнаме? Что-то не смешно...

Ну, всё-таки военные самолёты - не транспортные и не пассажирские. Там кроме приборов-то ничего и не видишь.

Про тот случай не слышал. Думаю не до смеха...

Да и конечно - что ж греха таить, понимаю, что посадка махины Boeing-747 совсем без приборов невозможна. И что любой самолёт садится по точнейшим данным наземных служб и РТС по тщательно выверенной и регулярно поверяемой глиссаде. Всё это - не повод для насмешек меня, дилетанта, нахватавшегося по верхушкам обрывочных знаний, которые обретаются годами и десятилетиями...
Просто хочется передать природу характеров, которые, как я понял - не редкость в нашей военно-транспортной авиации. Если бы меня сейчас читал кто-нибудь из тех людей... Сказал бы: "Ну и болтун ты!" И тут же поведал бы с дюжину куда более захватывающих историй...

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2004 20:00]
0
laky
Знаете am, я с вами согласна. Наши летчики просто молодцы.
От пользователя am
Все ощущения зависят от того, что в вас сильнее - страх или романтика.

А сильнее во мне знание. Знание того на чем и как летают наши летчики и по сколько часов в месяц (так-же как и знание того сколько они пьют). Мои родители работали в аэропорту "кольцово". Часто у на дома были в гостях и летчики.
Если еще и застолье, то всегда воспоминания, рассказы о нештатных ситуациях и катастрофах, о том что пассажиры и не подозревают , что частенько происходит в кабине полотов.И я все детство это слушала.
И второе. Как сказал мне психолог необходимо два момента, что-бы закрепился у человека психоз или, как говорят, фобия.
Так вот, видела по телевизору в программе "вы очевидец" сюжет о том ,как один из пассажиров падающего самолета все снимал на пленку до самого удара о землю. Никогда не забуду.
Снимали все время пока самолет падал с высоты 10 тыс м. Что чуствовали в это время люди? Молились-ли?
0
KЦ
От пользователя laky
А сильнее во мне знание.

Прошу пардона, но если Вы ещё разок пробежитесь по моим строкам - увидите, что мои знания (заметьте - мои, а не услышанные от кого-то застольные рассказы) гораздо обширнее Ваших.
И Вы не равняйте Кольцово - тривиальнейший гражданский аэропорт, где все вылеты тщательно контролируются всякими наземными службами, с Шаголом - базой военно-транспортной авиации, испытательной авиации при ремонтном заводе Су-24 и учебной базе военного училища штурманов.

И как они пьют - это я сам видел, и пил с ними. Видел, как в полночь, после продолжительной пьянки, спускаясь по стальной лестнице от начштаба, командир воздушного судна (КВС), которому завтра в восемь вылетать, делал размашистые пассы руками, и всё же теряя равновесие, сгрохотал по этой лестнице вниз. Как он встал чуть погодя и сказал твёрдым голосом: "Всё, пора домой"
А наутро, когда я, соберя в кулак силы воли и организма, добрёл по свежему снежку до штаба, вчерашний "невменяемый" уже гонял на своей машине по лётному полю - проверял сцепление с полосой.
Я с ним летал в тот раз в Надым. Никакого страха или, не дай Бог, сомнения.
А вот страху набрался, когда после этого же рейса ехал с ним на машине домой. Когда он, привычно гоня, чуть не врубился со всего маху в поставленный на дороге дорожными службами "заборчик" из бетонных блоков. Мы те блоки увидели перед самым носом. Мне тогда в доли секунды вспомнилась байка о том, как лётчики в таких случаях пытаются по привычке "рвать штурвал" на себя...
По счастью, тот успел мотнуть рулём. НО! И после этого он не снижая скорости ехал до самого дома...

Автомобили гораздо опаснее самолётов. И смерть в них - гораздо страшнее и уродливее.

P. S. Так может Вы и автомобилей боитесь?
0
КрОлька
Да... Я в свое время так и пить начала... Первый джин-тоник в 14 лет, полет до Малайзии... Туда меня всю дорогу полоскало, я сидела, сжав до онемения подлокотники, а обратной дороги даже почти не помню.. Весело было!
0
laky
Am ,я тоже пардон. Наверно я не совсем корректно выразилась.
Не знание летной жизни, а каких-то историй. И с детства засело в голове, что и наши самолеты и соотв. летчики летают на грани.
И в "боинге" кошмар. При взлете ноги выше головы.
[nickname]am[/nickname]
P. S. Так может Вы и автомобилей боитесь?

Не боюсь, но(как водитель) остерегаюсь:
_ военных грузовоков
-"восьмерок " и "девяток" с 17-18 летними пацанами
-т.н. "подснежников"- тех, кто выезжает по весне (в основном на "москвичах", определить их еще можно по зарослям рассады в салоне)
Сидя за рулем, ты сам контролируешь ситуацию,бояться нечего. В самолете ты доверяешь свою жизнь другим людям, причем незнакомым.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.