Советский треш выходит на широкие экраны
10:20, 06.02.2017
Бюджет пилят скорее всего.
Вот из русского понравилась территория, 2015, собрала лям с копейками при бюджете 14лямов$. Может не все кино говно а просто надо поднимать благосостояние граждан? Граждане только брыкаются.
Вот из русского понравилась территория, 2015, собрала лям с копейками при бюджете 14лямов$. Может не все кино говно а просто надо поднимать благосостояние граждан? Граждане только брыкаются.
D
Dazed
11:04, 06.02.2017
отмывка денех
это термин из сша времен сухого закона и прочего рэкета?
Зачем здесь что-то отмывать? Что у нас, налоговая засветилась в громких разоблачениях, когда половина народных депутатов на майбахах или бэнтли разъезжает?
Работает по приказу, воровал - разоблачат, не воровал - подставят. Не играет никакой роли какие ты операции с наворованным проделывал.
Да и отмывать с потерей за 20% - неприличная роскошь (если верить "крестному отцу"). а с нашими прокатами - это может и 50% и даже 90% быть.
11:11, 06.02.2017
вот вы говорите про рекламную кампанию, а зачем она нужна, если никакое кино в этой стране не окупается?
Заблуждаетесь. Так, "Ночной дозор", например, был очень прибыльным проектом. Есть еще несколько показательных примеров.
Бюджет пилят скорее всего.
В основном да.
Считаю, что нужно вообще прекратить государственную поддержку съемок всяких блокбастеров. Поддерживать нужно молодых авторов, авторское кино.
Вот из русского понравилась территория, 2015, собрала лям с копейками при бюджете 14лямов$. Может не все кино говно а просто надо поднимать благосостояние граждан? Граждане только брыкаются.
Да фигня, в Голливуде тоже полно провальных фильмов с фантастическими бюджетами. Но полно и обратных примеров. Соображать нужно, что и для кого снимаешь.
D
Dazed
11:38, 06.02.2017
Заблуждаетесь. Так, "Ночной дозор", например, был очень прибыльным проектом. Есть еще несколько показательных примеров.
Ну я кстати да, не ожидал. Думал российское всегда убыточным было (исключения не в счет), но сейчас наткнулся на такие цифры:
Если в 2013 году 59 отечественных картин, выпущенных на большой экран, заработали $258 млн, в 2014-м 84 фильма принесли $219 млн прибыли, то в 2015 году кассовые сборы 126 лент составили всего $116 млн.
Посмотрел бегло на 2013, так по названиям: Легенда и Метро окупились, интересно про "географа" узнать, но на вики цифр нет, хотя думаю вряд ли. не прокатный формат..
Но это 2013.. а вы и еще до кризиса 2008 похоже копнули. У меня-то любопытство чисто практическое, люди с деньгами и без мозгов же вроде в 90-х закончились. откуда сегодня-то эти горе-инвесторы берутся? (ну за исключением минкульта, с мотивами его расточительности не сложно разобраться).
11:40, 06.02.2017
откуда сегодня-то эти горе-инвесторы берутся?
Отмывание денег, про которое выше писали, - вполне логичное объяснение.
l
la_siluet
13:30, 07.02.2017
К врачу однозначно - это тому, кто после просмотра этого трейлера в кино попрется.
За Бунина не любишь Учителя?
Трейлер не смотрела, полемику вокруг фильма осуждаю)
14:46, 10.02.2017
За Бунина не любишь Учителя?
Не люблю за трейлер к фильму.
Интервью с режиссером:
http://www.colta.ru/articles/society/13888
Откуда в письме этой организации узкоспециальные слова, такие, как «баннер», используемые только в профессиональных кругах?
Все ждут, и на высоком уровне в том числе, и мы хотим провести премьеру в Мариинском театре, с оркестром, с Гергиевым. Хотим пригласить руководство страны. Потому что ничего в этом стыдного нет.
Мне странно, что до сих пор молчит Союз кинематографистов. Мне кажется, не может союз отмалчиваться, понимая, что это маразм.
Я понимаю, как тяжело сейчас государству, людям, которые занимаются идеологией. Потому что героев мало у страны. Был спорт — тут допинговый скандал, и оказалось, что многие звезды, которыми мы гордились, как бы и ненастоящие.
Я не хочу, чтобы фильм рекламировался как какая-то фронда, чтобы у него была аура запретного искусства, потому что это совершенно не так.
14:47, 10.02.2017
Издание The Insider сообщило, что съёмки фильма "Матильда" Алексея Учителя финансировались через фонд пародиста Владимира Винокура, который, в свою очередь, получил заём от "Газпромбанка" через кипрский офшор Tradescan Consultant. Источником информации стал продюсер Владислав Москалёв, который был одним из соавторов проекта "Матильда", но затем покинул проект.
Он рассказал, что в свое время (после 2011 года) ему понадобилась финансовая поддержка, и он обратился за ней к Винокуру. Тот взялся обсудить вопрос с Владимиром Кожиным (на тот момент — управляющим делами президента), с которым у него были хорошие отношения.
Мы вместе были у него в кабинете. Кстати, кабинет Кожина находится через дорогу от театра Винокура. Кожин на моих глазах набрал какой–то номер по телефону и дал команду «десять». После этого «Газпромбанк» загнал деньги на Кипр, и офшор Tradescan Consultants Ltd (100 % дочка «Газпромбанка» на Кипре), в свою очередь перевел $10 млн на кино. Еще $10 млн, насколько я понял, перевел лично Андрей Акимов, президент «Газпромбанка», на счет фонда Винокура.
Это такой ликвидный общак Кремля. Это невозвратные деньги. По документам это был заем, но по допсоглашению о прощении долга заем, оказывается, возвращать не обязаны — но на это регуляторы Кипра уже внимания не обратили.
По словам Москалёва, в качестве благодарности Винокур предложил купить Кожину дорогие часы, так как «денег у Кожина немерено». Часть денег, по утверждениям Москалева, Винокур использовал для погашения личного кредита на выкуп здания «Театр пародий Владимира Винокура».
Из этих денег также был выдан аванс Алексею Учителю — три миллиона на его фирму «Рок» и миллион долларов наличными. Он вынес их из кабинета Винокура на Славянской площади в синей сумке на моих глазах. Я не знаю, зачем ему была нужна наличность, но, разумеется, это удобно.
Алексей Учитель уже дал свой комментарий:
Я на бред не отвечаю. Есть какой–то сумасшедший, я его не знаю вообще. То, что написано, это полный бред. Схема финансирования фильма абсолютно прозрачна. Мы можем каждому ее предоставить. Для съемок фильма привлекалось финансирование Фонда кино, «Газпромбанка», все зафиксировано в документах. Какой–то самодеятельности, а уж тем более коррупционной схемы — я лично о таком не знаю.
https://rns.online/it-and-media/aleksei-Uchitel-op...
Слова Учителя о том, что он "не знает никакого Москалёва", выглядят как нелепая "отмазка". Москалёв действительно был продюсером "Матильды", об этом писали российские СМИ в 2012 году. Для примера — статья в проправительственной газете "Известия".
http://izvestia.ru/news/526992
The Insider, кстати, опубликовало и некоторые документы, в том числе страницы договора и досудебной претензии к фирме «Рок».
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 14:49]
М
Мавзолей путина
15:17, 10.02.2017
Почему-то кажется, что тут этому самое место.
15:46, 10.02.2017
съёмки фильма "Матильда" Алексея Учителя финансировались через фонд пародиста Владимира Винокура, который, в свою очередь, получил заём от "Газпромбанка" через кипрский офшор Tradescan Consultant.
кабинет Кожина находится через дорогу от театра Винокура. Кожин на моих глазах набрал какой–то номер по телефону и дал команду «десять».
в качестве благодарности Винокур
предложил купить Кожину дорогие часы
Из этих денег также был выдан аванс Алексею Учителю — три миллиона на его фирму «Рок» и миллион долларов наличными. Он вынес их из кабинета Винокура на Славянской площади в синей
сумке
Это кино намного интереснее Матильды!
18:56, 10.02.2017
Может показаться, что цензура не справляется со своей культурной функцией. Она гнобит сраную "Матильду", которая посылает публике ровно тот же message, что и, собственно, гнобящая ее цензура: что царь Николай Алексаныч душка, гламур, человек с большим сердцем и не убийца кошек, а любитель балета.
Бог есть Любовь. А вот раньше она просто вытаптывала все живое -- соответственно, если знаешь, что такой-то автор запрещен, его и надо было читать или слушать или смотреть. То есть, "Династию", конечно, закрыли, но ведь не уничтожили тиражи. Что-то интересное иногда попадает в поле зрения кляузников
и частично выпиливается, но это какой-то с виду совершенно случайный процесс. Связано ли это с утратой института Гамбургского счета ("Вечности"), то есть, с дроблением религиозного сознания на систему малых культов (так, что Слово больше не страшно), или просто сам институт цензуры сломался,
разложился на плесень и липовый мед, как авиационная промышленность?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.