Экскурсии в Ельцин-центре
l
la_siluet
14:43, 10.11.2016
Даже такой имбецилл как трамп не сможет развалить пиндосию. вот спорим?
Есть вариант гражданской войны, к примеру. Американы говорят, что половина Америки - злонамеренные идиоты. И он вообще-то расист.
D
Dr Дровосек™
14:49, 10.11.2016
И он вообще-то расист.
Это вам по ТВ сказали?
14:49, 10.11.2016
Есть вариант гражданской войны,
Ты мне тут тему не загаживай, придура.
l
la_siluet
14:52, 10.11.2016
Мне сказала Дуня Смирнова, я ей верю. Вчера все сходили с ума в социальных сетях, я вовлеклась зачем-то. Мужика еще подкинули, который про наш подъезд пишет. Сейчас найду....
"Мы проиграли, но мы не сдаемся, прости нас Хиллари, наш подъезд стоял, как Брестская крепость, ты набрала у нас 99,8%,только девятая квартира повела себя по принципу "А Баба Яга против", ну ничего, мы им дверь подожгли, пусть не радуются.
Мы не признаем юрисдикции Трампа в нашем подъезде, пусть только сунется ссать нам в лифт, мы ему обломаем его кочерыжку.
Ты знаешь Хиллари, забирай своего Билла и дуй к нам на Октябрьское поле.
Поживете пока у Светланы Ивановны в "трешке", она к дочке в Грецию уезжает до майских, а там и хату вам дадут, как политическим беженцам, тут ваших уже много: Сигал, Мэнсон, Рой Джонс, скучать не будете.
Пока зима, посидишь у нас консьержкой и деду твоему работу найдем, у нас на стоянке Сашка-дурак запил, пусть твой посидит на свежем воздухе.
Ты не бойся, мы своих не бросаем, язык к весне подгонишь, Нина Ивановна уже согласие дала, врач у нас в подъезде свой, Лазарь Маркович, он всех лечит и вам не откажет.
У нас скоро выборы, попробуем тебя кандидатом, чем черт не шутит.
Велкам! По поручению всего подъъезда Сева Коровин, ну ты меня помнить должна, ведь встречались пару раз мельком в Спасо-хаузе у посла вашего."
(с) Валерий Зеленогорский
C
Consul
14:54, 10.11.2016
чего это за империя такая, которую один пьяный смог развалить и ему никто из многомиллионного населения империи не смог и даже не захотел помешать?
стоило бы посмотреть, кто стоял за спиной алкаша, и кто пользовался похмельным бредом...
кто и откуда в миллиардеры вылез в России, кто нажил непосильным трудом миллионы, а потом и миллиарды..., ФИО надеюсь напоминать не надо...
Не замайте мне тут Ельцина, придурки.
Ельцин - Человек.
Ельцин - Человек.
вы, мадам, возможно и немного правы, умнейшая среди придурков, он конечно же был человек, и ничто человеческое ему было не чуждо..., конечно даже - Человек, но сильно был пьющим, поэтому правильнее Человек-Алкаш, попавший волей случая и ситуации на пост Первого Президента России...
и вскоре пропивший все свои мозги...
l
la_siluet
14:55, 10.11.2016
Но народ таки творчествует, молодцы, перлы рождают:
Александр Архангельский:
О, трампоре, о морес
Сергей Шмидт:
Читаю, что Трампу принадлежит пассаж: "Сначала они вас игнорируют. Потом они над вами смеются. Потом они с вами борются. Потом вы их побеждаете".
Не важно говорил он это или нет. Но называть это можно "окна Трампа".
Александр Архангельский:
О, трампоре, о морес
Сергей Шмидт:
Читаю, что Трампу принадлежит пассаж: "Сначала они вас игнорируют. Потом они над вами смеются. Потом они с вами борются. Потом вы их побеждаете".
Не важно говорил он это или нет. Но называть это можно "окна Трампа".
Б
Безрюмки-Встужева
14:56, 10.11.2016
ельцин центр - лучшее место в России. Через год там будет находиться временное правительство - сообщил ОАК
а также то, что там вчера разрывались эти штуки, что было спутано с салютом по победе Трампа
и что Белый дом теперь трампункт
а также то, что там вчера разрывались эти штуки, что было спутано с салютом по победе Трампа
и что Белый дом теперь трампункт
l
la_siluet
14:58, 10.11.2016
Кто со мной на джазовый квартет? Сегодня? Бесплатно)
10 ноября
19:30 — 21:00
Атриум Ельцин Центра
г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3
Джазовый квартет Илая Ямина (Нью-Йорк)
Антуанетт Монтагью и Нью-Йоркский джаз-квартет Илая Ямина посвящают свое выступление 100-летнему юбилею легендарного американского композитора и пианиста Телониуса Монка. В программе вечера – его композиции In Walked Bud, Round Midnight, Ruby My Dear, ставшие классикой джаза. Также прозвучат классические джазовые и блюзовые вокальные темы из репертуара Carmen McRae, Etta Jones, Nina Simone, Louis Armstrong и Leroy Carr.
Нью-Йоркский джазовый квартет Илая Ямина соединяет современное звучание свинга и би-бопа с целительной силой блюза. В его репертуаре – классические композиции «большой четвёрки» американских композиторов: Телониуса Монка, Дюка Эллингтона, Чарльза Мингуса и Мэри Лу Уильямс. Группа много гастролирует, выступая в качестве посла культуры Соединённых Штатов в таких странах, как Китай, Мали, Индия, Черногория, Гватемала и др. Группа представила свой недавний альбом «Свинг не покупается» (You Can’t Buy Swing) на музыкальном фестивале в Белом Доме и в программе «Джаз в Линкольн-центре» в Нью-Йорке.
Илай Ямин (Eli Yamin) фортепиано, вокал
Пианист, вокалист, композитор, сооснователь и руководитель некоммерческого проекта Jazz Drama Program, Илай выступал в Линкольн-центре и Карнеги-Холле в Нью-Йорке, в Кеннеди-центре и Белом Доме в Вашингтоне, гастролировал в более чем двадцати странах как посол культуры США. Блюз-бэнд под управлением Илая Ямина гастролировал в России в 2012 и 2015 годах, покоряя публику в Санкт-Петербурге, Москве, на Урале и в Сибири музыкой, идущей от самого сердца. Среди записанных дисков – Louie’s Dream, for our jazz heroes (Мечта Луи, для героев джаза) с кларнетистом Эваном Кристофером, You Can’t Buy Swing («Свинг не продаётся») с джазовым квартетом, I Fell So Glad с блюз-бэндом Илая Ямина, а также джазовые мюзиклы для молодёжи, написанные в соавторстве с Клиффом Карлсоном: Nora’s Arch, Holding the Torch for Liberty и недавно вышедший мюзикл Message from Saturn. Илай в течение десяти лет является руководителем Академии Джаза для школьников в Линкольн-центре. Илай учился у таких мастеров джаза, как Уолтер Перкинз, Барри Харрис, Иллиной Джэкет, Мерседес Эллингтон и Амири Барака.
Антуанетт Монтагью (Antoinette Montague), вокал
Одна из самых трудолюбивых вокалисток в мире джаза и блюза. Выступала практически на всех концертных площадках и клубах Нью-Йорка, включая Jazz at Lincoln Center, Kitano, Dizzy’s Club Coca Cola. Кроме того, является постоянной приглашенной звездой одного из самых известных американских фестивалей Harlem. Её музыкальный вкус сформировали Луи Армстронг и Дюк Эллингтон. Наставниками Антуанетт стали Карри Смит и Этта Джонс. Новый альбом Антуанетт Монтагью World Peace in the Key of Jazz-2015, исследующий истоки американской музыки, номинирован на премию «Грэмми». Антуанетт Монтагью неоднократно появлялась на обложках ведущих джазовых журналов, а также на обложках двух выпусков альманаха «Кто есть кто в мире джаза». «Антуанетт обладает уникальным вокалом, подачей и артистизмом, которые непременно трогают душу»,- говорит о ней джазовый маэстро Джимм Хит.
Расселл Холл (Russell Hal), контрабас
Родился на Ямайке, сейчас живёт в Нью-Йорке. Начал играть на контрабасе в возрасте 14 лет. Ещё учась в школе, в составе группы участвовал в международном конкурсе Essentially Ellington Jazz Competition, где три года подряд получал награду как выдающийся басист. Расселл – выпускник престижной Джульярдской школы, где он учился у знаменитых басистов Рона Картера и Бена Вулфа. В настоящее время он выступает на ведущих джазовых площадках Нью-Йорка: в Линкольн-центре, в джаз-клубах Small's, Smoke, The Blue Note, The Jazz Standard и Ginny's Supper Club. Он играет с такими музыкантами, как Уинтон Марсалис, Брэнфорд Марсалис, Уэйн Шортер, Рой Хейнс, Йон Хендрикс и др. Расселл гастролировал в Японии, России, Европе, Южной Америке и странах Карибского бассейна.
Дуэйн «Кук» Броднакс (Dwayne «Cook» Broadnax), ударные
Выпускник самого известного музыкального колледжа мира – Музыкального колледжа Беркли в Бостоне. Родом из Филадельфии, в настоящий момент живет в Бруклине (Нью-Йорк), где преподает в Университете Лонг Айленд. «Кук» в течение 14 лет был барабанщиком великого джазового вокалиста Джимми Скотта. Его музыкальная карьера отмечена совместной работой с такими музыкантами, как Kevin Eubanks, Johnny Copeland, Savion Glover, Eartha Kitt, Rachell Ferrell и Illinois Jaquet. Дуэйн Броднакс записывал музыку с певицей, актрисой и моделью Ванессой Уильямс. Кроме того, Дуэйн Броднакс принимал участие в известном блокбастере американского режиссера Спайка Ли «Малкольм Икс». Совсем недавно он стал участником популярного телевизионного сериала «Мадам госсекретарь» на канале CBS.
Вход свободный
10 ноября
19:30 — 21:00
Атриум Ельцин Центра
г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3
Джазовый квартет Илая Ямина (Нью-Йорк)
Антуанетт Монтагью и Нью-Йоркский джаз-квартет Илая Ямина посвящают свое выступление 100-летнему юбилею легендарного американского композитора и пианиста Телониуса Монка. В программе вечера – его композиции In Walked Bud, Round Midnight, Ruby My Dear, ставшие классикой джаза. Также прозвучат классические джазовые и блюзовые вокальные темы из репертуара Carmen McRae, Etta Jones, Nina Simone, Louis Armstrong и Leroy Carr.
Нью-Йоркский джазовый квартет Илая Ямина соединяет современное звучание свинга и би-бопа с целительной силой блюза. В его репертуаре – классические композиции «большой четвёрки» американских композиторов: Телониуса Монка, Дюка Эллингтона, Чарльза Мингуса и Мэри Лу Уильямс. Группа много гастролирует, выступая в качестве посла культуры Соединённых Штатов в таких странах, как Китай, Мали, Индия, Черногория, Гватемала и др. Группа представила свой недавний альбом «Свинг не покупается» (You Can’t Buy Swing) на музыкальном фестивале в Белом Доме и в программе «Джаз в Линкольн-центре» в Нью-Йорке.
Илай Ямин (Eli Yamin) фортепиано, вокал
Пианист, вокалист, композитор, сооснователь и руководитель некоммерческого проекта Jazz Drama Program, Илай выступал в Линкольн-центре и Карнеги-Холле в Нью-Йорке, в Кеннеди-центре и Белом Доме в Вашингтоне, гастролировал в более чем двадцати странах как посол культуры США. Блюз-бэнд под управлением Илая Ямина гастролировал в России в 2012 и 2015 годах, покоряя публику в Санкт-Петербурге, Москве, на Урале и в Сибири музыкой, идущей от самого сердца. Среди записанных дисков – Louie’s Dream, for our jazz heroes (Мечта Луи, для героев джаза) с кларнетистом Эваном Кристофером, You Can’t Buy Swing («Свинг не продаётся») с джазовым квартетом, I Fell So Glad с блюз-бэндом Илая Ямина, а также джазовые мюзиклы для молодёжи, написанные в соавторстве с Клиффом Карлсоном: Nora’s Arch, Holding the Torch for Liberty и недавно вышедший мюзикл Message from Saturn. Илай в течение десяти лет является руководителем Академии Джаза для школьников в Линкольн-центре. Илай учился у таких мастеров джаза, как Уолтер Перкинз, Барри Харрис, Иллиной Джэкет, Мерседес Эллингтон и Амири Барака.
Антуанетт Монтагью (Antoinette Montague), вокал
Одна из самых трудолюбивых вокалисток в мире джаза и блюза. Выступала практически на всех концертных площадках и клубах Нью-Йорка, включая Jazz at Lincoln Center, Kitano, Dizzy’s Club Coca Cola. Кроме того, является постоянной приглашенной звездой одного из самых известных американских фестивалей Harlem. Её музыкальный вкус сформировали Луи Армстронг и Дюк Эллингтон. Наставниками Антуанетт стали Карри Смит и Этта Джонс. Новый альбом Антуанетт Монтагью World Peace in the Key of Jazz-2015, исследующий истоки американской музыки, номинирован на премию «Грэмми». Антуанетт Монтагью неоднократно появлялась на обложках ведущих джазовых журналов, а также на обложках двух выпусков альманаха «Кто есть кто в мире джаза». «Антуанетт обладает уникальным вокалом, подачей и артистизмом, которые непременно трогают душу»,- говорит о ней джазовый маэстро Джимм Хит.
Расселл Холл (Russell Hal), контрабас
Родился на Ямайке, сейчас живёт в Нью-Йорке. Начал играть на контрабасе в возрасте 14 лет. Ещё учась в школе, в составе группы участвовал в международном конкурсе Essentially Ellington Jazz Competition, где три года подряд получал награду как выдающийся басист. Расселл – выпускник престижной Джульярдской школы, где он учился у знаменитых басистов Рона Картера и Бена Вулфа. В настоящее время он выступает на ведущих джазовых площадках Нью-Йорка: в Линкольн-центре, в джаз-клубах Small's, Smoke, The Blue Note, The Jazz Standard и Ginny's Supper Club. Он играет с такими музыкантами, как Уинтон Марсалис, Брэнфорд Марсалис, Уэйн Шортер, Рой Хейнс, Йон Хендрикс и др. Расселл гастролировал в Японии, России, Европе, Южной Америке и странах Карибского бассейна.
Дуэйн «Кук» Броднакс (Dwayne «Cook» Broadnax), ударные
Выпускник самого известного музыкального колледжа мира – Музыкального колледжа Беркли в Бостоне. Родом из Филадельфии, в настоящий момент живет в Бруклине (Нью-Йорк), где преподает в Университете Лонг Айленд. «Кук» в течение 14 лет был барабанщиком великого джазового вокалиста Джимми Скотта. Его музыкальная карьера отмечена совместной работой с такими музыкантами, как Kevin Eubanks, Johnny Copeland, Savion Glover, Eartha Kitt, Rachell Ferrell и Illinois Jaquet. Дуэйн Броднакс записывал музыку с певицей, актрисой и моделью Ванессой Уильямс. Кроме того, Дуэйн Броднакс принимал участие в известном блокбастере американского режиссера Спайка Ли «Малкольм Икс». Совсем недавно он стал участником популярного телевизионного сериала «Мадам госсекретарь» на канале CBS.
Вход свободный
15:01, 10.11.2016
Кто со мной на джазовый квартет? Сегодня? Бесплатно)
Валите из кло со своей рекламой нигерского и пендосского музла. Джинсы еще с бургерами нам тут не хватало!
Икона, певица света и говно вот наше все
Б
Безрюмки-Встужева
15:01, 10.11.2016
и вскоре пропивший все свои мозги...
если б только их
хрен бы с ним
Кто со мной на джазовый квартет? Сегодня? Бесплатно)
я!
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2016 15:05]
l
la_siluet
15:20, 10.11.2016
я!
Заодно посмотрим выставку полетов Ратмира. Жалко парня.
"На выставке, посвященной известному бэйсджамперу Ратмиру Нагимьянову, представлены фотографии и видеосюжеты, запечатлевшие полёты над потрясающими своей красотой ландшафтами и прыжки со знаковых городских построек.
Повсюду, от Франции до Китая, Ратмир бросал вызов закону всемирного тяготения и здравому смыслу, преодолевая ограничения, наложенные на человека природой. К сожалению, этот свободный полёт прервался. Свой последний прыжок Ратмир совершил с горы Эгюий-дю-Миди, находящейся вблизи города Шамони во Франции в начале октября 2016 года. "
Только 5-15 ноября 2016
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2016 15:20]
16:09, 10.11.2016
Ельцин - Человек.
Пьяный Ельцын блевал огурцом
Был называем подлецом
Кастанеда об этом ничего не писал
Птяный Ельцин на колесо ссал.
стоило бы
посмотреть, кто стоял за спиной алкаша, и кто пользовался похмельным бредом...
кто и откуда в миллиардеры вылез в России, кто нажил непосильным трудом миллионы, а потом и миллиарды..., ФИО надеюсь напоминать не надо...
кто и откуда в миллиардеры вылез в России, кто нажил непосильным трудом миллионы, а потом и миллиарды..., ФИО надеюсь напоминать не надо...
Это что - доказательство отсутствия нацпредательства СССР двухстами миллионами потреблядей? Типа - он был не один, наше предательство Родины оправдано!
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2016 16:12]
C
Consul
03:26, 11.11.2016
Это что - доказательство отсутствия нацпредательства СССР двухстами миллионами потреблядей? Типа - он был не один, наше предательство Родины оправдано!
отнюдь..., не оправдание, но с нац... надо бы и разобраться, кто просрал и продал, а кто купил и прибарахлился неплохо..., разные нации в этом участвовали...
ну и мы (наше предательство) действительно имело место быть..., эйфория борьбы с коммунизмом затмила остатки мозгов..., настолько Горби с своей супружницей и своим трепом надоели...
l
la_siluet
14:24, 11.11.2016
Дата: 10 Ноя 2016 14:58
0/4 | + -
0/4 | + -
Не понравился концерт???
Люди, вы больны. Давайте об этом поговорим.
14:26, 11.11.2016
отнюдь..., не оправдание, но с нац... надо бы и разобраться, кто просрал и продал, а кто купил и прибарахлился неплохо..., разные нации в этом участвовали...
ну и мы (наше предательство) действительно имело место быть..., эйфория борьбы с коммунизмом затмила остатки мозгов..., настолько Горби с своей супружницей и своим трепом надоели...
ну и мы (наше предательство) действительно имело место быть..., эйфория борьбы с коммунизмом затмила остатки мозгов..., настолько Горби с своей супружницей и своим трепом надоели...
Ну т.е. всем миром Родину продавали, предавали и уничтожали, и собираетесь и дальше избегать ответственности?
l
la_siluet
14:27, 11.11.2016
Немного Аксенова... Василия Палыча. Роман "Ожог":
Зал зашумел. Я остался один и сжал саксофон. У меня уже текло из-под мышек, лицо покрылось пятнами, и колени затряслись. Нет, не сыграть мне «Сентиментл», я сейчас упаду, я еще пердну, чего доброго... Нужно испариться, пока не поздно, кирнуть где-нибудь в тихом месте, и все, ведь нельзя же стоять вот так одному, когда столько девочек сразу смотрят на тебя.
Я сделал какое-то суетливое полуобморочное движение, как вдруг увидел в нескольких метрах от себя, в толпе, длинные светлые, грубо обрезанные внизу космы, падавшие на вздернутые груди, и маленькие глаза, смотревшие на меня с необычным для наших девочек выражением, и полуоткрытый рот... это была она – Колдунья, Марина Влади, и я вдруг напружинился от отваги и неожиданно для себя заиграл.
О, Марина Влади, девушка Пятьдесят Шестого года, девушка, вызывающая отвагу! О, Марина, Марина, Марина, стоя плывущая в лодке по скандинавскому озеру под закатным небом! О, Марина, первая птичка Запада, залетевшая по запаху на оттепель в наш угол! Стоит тебе только сделать знак, чувиха, и я мигом стану парнем, способным на храбрые поступки, подберу сопли и отправлюсь на край света для встречи с тобой. О, Марина – очарование, юность, лес, голоса в темных коридорах, гулкий быстрый бег вдоль колоннады и затаенное ожидание с лунной нечистью на груди.
Я заиграл, и тут же вступил Костя, а за ним и весь состав, а она подпрыгнула от восторга и захлопала в ладоши – все тогда обожали «Сентиментл».
А у нас в России джаза нету-у-у,
И чуваки киряют квас... —
завопила в углу подвыпившая компания хозяев бала – горняков. Теперь было ясно – скандала не миновать.
Тогда еще запрещалось молодежи танцевать буржуазные танцы, а разрешались только народные, красивые, «изячные», патриотические экосезы, менуэты, па-де-патенеры, вальс-гавоты. В чью вонючую голову пришла идея этих танцев, сказать трудно. Ведь не Сталин же сам придумал? А может быть, и он сам. Наверное, сам Сталин позаботился, сучий потрох.
В последнее время, увы, гнилые ветры оттепели малость повредили ледяной паркет комсомольских балов, и в разводья вылез буржуазный тип с саксофоном, то есть прыщавый Самсик, стриженный под каторжника, в нелепо обуженных штанах с замусоленным рублем в кармане, двадцатилетний полу-Пьеро, полухулиган, красивый Самсик собственной персоной.
Дух непослушания, идея свободы мокрой курицей пролетела от стены к стене, и все затанцевали, и закачались люстры, и плюшевые гардины криво, словно старушечьи юбки, сползли с окон – в зал перли безбилетники.
Мы тогда еще почти не знали бибопа, только-только еще услышали про Паркера и Гиллеспи, мы еще почти не импровизировали, но зато свинговали за милую душу.
Вдруг я увидел, что моя Марина Влади танцует с одним фраером в длинном клетчатом пиджаке, и вспомнил, что у фраера этого есть машина «Победа», и прямо задрожал от ревности и обиды, а сакс мой вдруг взвыл так горько, так безнадежно, что многие в зале даже вздрогнули.
Это был первый случай свободного и дикого воя моего сакса. Костя Рогов мне потом сказал, что у него от этого звука все внутри рухнуло, все органы скатились в пропасть, один лишь наполнился кровью и замаячил, и Костя тогда понял, что рождается новый джаз, а может быть, даже и не джаз, а какой-то могучий дух гудит через океаны в мою дудку.
Песня Петроградского сакса образца осени
Пятьдесят Шестого
Я нищий,
нищий,
нищий,
И пусть теперь все знают – я небогат!
Я нищий,
нищий,
нищий,
И пусть теперь все знают – у меня нет прав!
Пусть знают все, что зачат я в санблоке, на тряпках
Двумя врагами народа, троцкистом и бухаринкой,
в постыдном акте,
и как я этого до сей поры стыжусь!
Пусть знают все, что с детства я приучался обманывать
все общество,
Лепясь плющом, и плесенью, и ржавчиной
К яслям, детсаду, школе, а позднее к комсомолу
Без всяких прав!
Я нищий,
нищий,
нищий,
И пусть теперь все знают, что
Я девственник в обтруханных трусах!
Я девственник, я трус с огрызком жалким, но,
О Боже Праведный, я не гермафродит!
Мужчина я! Я сын земли великой!
Я куплен Самсиком на бешеной барыге у пьяного слепца
За тыщу дубов, которые собрал он донорством
и мелким воровством.
Но, Боже Праведный, мне двадцать лет, а скоро будет сорок!
Я тоже донор, и кровь моя по медицинским трубкам
Вливается в опавшие сосуды моей земли!
И пусть все знают – я скорее лопну, чем замолчу!
Я буду выть, покуда не отдам моей искристой крови,
Хотя я нищий,
нищий,
нищий...
* * *
Я сам тогда перепугался, сил нет, и вдруг заметил, когда последние пузыри воздуха с хрипом вылетали из сакса, что в зале никто не танцует, а все смотрят на меня: и Марина Влади, и ее клетчатый фраер, и все пьянчуги-горняки, и все молчат, а из глубины, расширяясь и устрашающе заполняя вакуум, прокатилось гусеницей:
– Прекратить провокацию!
Тогда в глазах у меня вспыхнули солнечные полосы и квадраты, прозрачный сталактит и черное пятно воспоминаний, я покачнулся, но Костя Рогов поддержал меня объятием и выплюнул в зал одно за другим наши полупонятные слова:
– Целуй меня в верзоху! Ваш паханок на коду похилял, а мы теперь будем лабать джаз! Мы сейчас слабаем минорный джиттер-баг, а Самсик, наш гений, пусть играет, что хочет. А на тебя мы сурляли, чугун с ушами!
И мы тогда играли. Да разве только в джазе было дело? Мы хотели жить общей жизнью со всем миром, с тем самым «свободолюбивым человечеством», в рядах которого еще недавно сражались наши старшие братья. Всем уже было невмоготу в вонючей хазе, где смердил труп «пахана», – и партийцам, и народным артистам, и гэбэшникам, и знатным шахтерам, всем, кроме нетопырей в темных углах. И мы тогда играли.
....
Зал зашумел. Я остался один и сжал саксофон. У меня уже текло из-под мышек, лицо покрылось пятнами, и колени затряслись. Нет, не сыграть мне «Сентиментл», я сейчас упаду, я еще пердну, чего доброго... Нужно испариться, пока не поздно, кирнуть где-нибудь в тихом месте, и все, ведь нельзя же стоять вот так одному, когда столько девочек сразу смотрят на тебя.
Я сделал какое-то суетливое полуобморочное движение, как вдруг увидел в нескольких метрах от себя, в толпе, длинные светлые, грубо обрезанные внизу космы, падавшие на вздернутые груди, и маленькие глаза, смотревшие на меня с необычным для наших девочек выражением, и полуоткрытый рот... это была она – Колдунья, Марина Влади, и я вдруг напружинился от отваги и неожиданно для себя заиграл.
О, Марина Влади, девушка Пятьдесят Шестого года, девушка, вызывающая отвагу! О, Марина, Марина, Марина, стоя плывущая в лодке по скандинавскому озеру под закатным небом! О, Марина, первая птичка Запада, залетевшая по запаху на оттепель в наш угол! Стоит тебе только сделать знак, чувиха, и я мигом стану парнем, способным на храбрые поступки, подберу сопли и отправлюсь на край света для встречи с тобой. О, Марина – очарование, юность, лес, голоса в темных коридорах, гулкий быстрый бег вдоль колоннады и затаенное ожидание с лунной нечистью на груди.
Я заиграл, и тут же вступил Костя, а за ним и весь состав, а она подпрыгнула от восторга и захлопала в ладоши – все тогда обожали «Сентиментл».
А у нас в России джаза нету-у-у,
И чуваки киряют квас... —
завопила в углу подвыпившая компания хозяев бала – горняков. Теперь было ясно – скандала не миновать.
Тогда еще запрещалось молодежи танцевать буржуазные танцы, а разрешались только народные, красивые, «изячные», патриотические экосезы, менуэты, па-де-патенеры, вальс-гавоты. В чью вонючую голову пришла идея этих танцев, сказать трудно. Ведь не Сталин же сам придумал? А может быть, и он сам. Наверное, сам Сталин позаботился, сучий потрох.
В последнее время, увы, гнилые ветры оттепели малость повредили ледяной паркет комсомольских балов, и в разводья вылез буржуазный тип с саксофоном, то есть прыщавый Самсик, стриженный под каторжника, в нелепо обуженных штанах с замусоленным рублем в кармане, двадцатилетний полу-Пьеро, полухулиган, красивый Самсик собственной персоной.
Дух непослушания, идея свободы мокрой курицей пролетела от стены к стене, и все затанцевали, и закачались люстры, и плюшевые гардины криво, словно старушечьи юбки, сползли с окон – в зал перли безбилетники.
Мы тогда еще почти не знали бибопа, только-только еще услышали про Паркера и Гиллеспи, мы еще почти не импровизировали, но зато свинговали за милую душу.
Вдруг я увидел, что моя Марина Влади танцует с одним фраером в длинном клетчатом пиджаке, и вспомнил, что у фраера этого есть машина «Победа», и прямо задрожал от ревности и обиды, а сакс мой вдруг взвыл так горько, так безнадежно, что многие в зале даже вздрогнули.
Это был первый случай свободного и дикого воя моего сакса. Костя Рогов мне потом сказал, что у него от этого звука все внутри рухнуло, все органы скатились в пропасть, один лишь наполнился кровью и замаячил, и Костя тогда понял, что рождается новый джаз, а может быть, даже и не джаз, а какой-то могучий дух гудит через океаны в мою дудку.
Песня Петроградского сакса образца осени
Пятьдесят Шестого
Я нищий,
нищий,
нищий,
И пусть теперь все знают – я небогат!
Я нищий,
нищий,
нищий,
И пусть теперь все знают – у меня нет прав!
Пусть знают все, что зачат я в санблоке, на тряпках
Двумя врагами народа, троцкистом и бухаринкой,
в постыдном акте,
и как я этого до сей поры стыжусь!
Пусть знают все, что с детства я приучался обманывать
все общество,
Лепясь плющом, и плесенью, и ржавчиной
К яслям, детсаду, школе, а позднее к комсомолу
Без всяких прав!
Я нищий,
нищий,
нищий,
И пусть теперь все знают, что
Я девственник в обтруханных трусах!
Я девственник, я трус с огрызком жалким, но,
О Боже Праведный, я не гермафродит!
Мужчина я! Я сын земли великой!
Я куплен Самсиком на бешеной барыге у пьяного слепца
За тыщу дубов, которые собрал он донорством
и мелким воровством.
Но, Боже Праведный, мне двадцать лет, а скоро будет сорок!
Я тоже донор, и кровь моя по медицинским трубкам
Вливается в опавшие сосуды моей земли!
И пусть все знают – я скорее лопну, чем замолчу!
Я буду выть, покуда не отдам моей искристой крови,
Хотя я нищий,
нищий,
нищий...
* * *
Я сам тогда перепугался, сил нет, и вдруг заметил, когда последние пузыри воздуха с хрипом вылетали из сакса, что в зале никто не танцует, а все смотрят на меня: и Марина Влади, и ее клетчатый фраер, и все пьянчуги-горняки, и все молчат, а из глубины, расширяясь и устрашающе заполняя вакуум, прокатилось гусеницей:
– Прекратить провокацию!
Тогда в глазах у меня вспыхнули солнечные полосы и квадраты, прозрачный сталактит и черное пятно воспоминаний, я покачнулся, но Костя Рогов поддержал меня объятием и выплюнул в зал одно за другим наши полупонятные слова:
– Целуй меня в верзоху! Ваш паханок на коду похилял, а мы теперь будем лабать джаз! Мы сейчас слабаем минорный джиттер-баг, а Самсик, наш гений, пусть играет, что хочет. А на тебя мы сурляли, чугун с ушами!
И мы тогда играли. Да разве только в джазе было дело? Мы хотели жить общей жизнью со всем миром, с тем самым «свободолюбивым человечеством», в рядах которого еще недавно сражались наши старшие братья. Всем уже было невмоготу в вонючей хазе, где смердил труп «пахана», – и партийцам, и народным артистам, и гэбэшникам, и знатным шахтерам, всем, кроме нетопырей в темных углах. И мы тогда играли.
....
S
SаNeK
22:03, 11.11.2016
Тему не читал. когда пойдем на экскурсию в Эльцин центр, всем форумом!
Прочитал последнее Силуэты (вот где она), да и не ее это, песня... э Петроградского сакса, вот под впечатлением, все слова - на сакс, прикольно, но грустно, неужели такой сакс? Силуэт, ну не так же все?, джаз не такой?
Ты хочешь поговорить о истоках джаза?, кому это в голову вбрело?Не , я пас....
Ты хочешь поговорить о истоках джаза?, кому это в голову вбрело?Не , я пас....
22:25, 11.11.2016
я пас....
Нельзя так необдуманно заканчивать фразу многоточием ,обрекая её на двусмысленное продолжение .
22:29, 11.11.2016
Через год там будет находиться временное правительство -
Это не оак заявил, а какая-то демшиза. Я тут приводил картинку из фейсбука.
Нельзя так необдуманно заканчивать фразу многоточием ,обрекая её на двусмысленное продолжение .
Совсем мне голову запутал, тебе легко, там в далеке, а мы в одном городе,
начну с ней джаз, хоть, башке кирдык,че выйдет?Силуэта и пьяница ( Силуэт, я скоро брошу) Низя пстрадати ё рипптация
Д
Доктор Джи
23:44, 11.11.2016
начну с ней джаз, хоть, башке кирдык,че выйдет?Силуэта и пьяница
Прости мужичек, ты не начнешь, я её сосед, и не позволю!
Найдем ей всем миром непьющего алкаша, а вы уже старый и пьющий
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.