Менталитет.
Вот думаю.. не, конечно, чтоб продукты красть, мне сильно оголодать надо. А чтоб музыку не качать... в общем, все-таки все задает круг общения. Не страна, не весь мир, а то, что называют "референтной группой". И единственный по сути успешный опыт ломки установки, где ловко красть по мелочи -
почетно, это да-да, воспитание в коллективе. У Макаренки получилось!
S
Stavr
Что за допиленное програмное способно пакет с мусором с пути убирать? Манипулятор с марсохода?
чота не помню чтобы водили мусор перед автобусом ходили разгребали
Не, в городе все нормально будет.
Да и за городом тоже.
У автоматики могут конечно свои проблемы, но не заснет неожиданно и с сердцем плохо за рулем не станет. Не говоря уж за прочие опции
А если долбо..б школяр из баллончика краской на камеры и датчики
брызнет, (чисто из любопытства) как себя автобус поведёт?
чего уж проще - если функциональность не уменьшится, дальше поедет. Если автопилот решит, что датчиков стало недостаточно, на базу просигналит, аварийку пришлют помоют те датчики или заменят.
И чем народ беднее, тем больше. К примеру, во время моих поездок по Европе, часто встречал у дороги столики с выложенной на продажу дребеденью, напечатаным прайсом и коробкой с уже положенными за что то деньгами.
патамушта такую дребедень еще и караулить накладно выходит и не продашь
да и в небольших то городках все всех знают. Та же деревня. Чревато даже по мелочи воровать та. Все равно разойдется рано или поздно и жить не дадут
Даже у нас в своё время переставали снимать дворники и колеса откручивать
гы, но такие дикие места еще вроде и в европах кое где найти можно И в пиндосии кстате.
Есть районы, куда лучше не соваться
Его хулиганы разберут на детали, наверняка не ширпотреб в конструкции.
вас не удивляет, что фулюганы не разбирают обычно платежные терминалы и банковские автоматы? А это те же роботы. Да еще деньгами набитые
во первых есть такое понятие как антивандальное исполнение.
Во вторых есть такое понятие как тотальное видеонаблюдение.
Скоро шагу не ступить, везде на камеру попадешь
Да плюс еще какиенить любопытные граждане за углом, которых не видно всегда могут на телефончик заснять.
эт надо будет каждый раз этим фулюганам цельную спецоперацию планировать, как к этому роботу подойтить, чтобы рожи не засветить
При определенном критическом уровне видеонаблюдения на улицах это будет довольно затруднительно. Ведь можно будет всегда прокрутить все видеозаписи в округе и возможно со временем даже проследить из какого дома и во сколько вышло это тело Все это дело техники и весьма уже небольшого времени.
Руководство как всегда смотрело поверху и как всегда не увидело главное - скоростной поезд требует ОТДЕЛЬНОЙ СКОРОСТНОЙ ДОРОГИ.
Прямой как струна, без спусков и подъёмов, без поворотов и переездов, без стрелок и промежуточных станций "у коровника".
Такой путь строят отдельно, на этакадах, мостах, в бетонном желобе, не позволяющем попасть посторонним предметам на пути.
Сам Сапсан - копейки в стоимости в сравнении с путями для него.
Он лишь патрон с пулей а ружьё (скоростная магистраль) дороже многократно.
дешевле струнный транспорт развивать. И никто под колеса не попадет
Там реально в разы выходит строительство дешевле наземных жд трасс. И скорость потенциально до 500 км
Просто слишком непривычно пока, в том числе для западников
S
Stavr
но зато согрешила с нелицензионным по и киношками с торрентов.
кинобизнис щас такой кинобизнис.
Киношники и так нормально имеют с популярных киношек. А неинтересное для зрителя и с торрентов качать не будут
Дисней вон с продажи брэнда и товаров-услуг с ним имеют как бэ не больше, чем с самих киношек У них кино эт вроде рекламы выходит для бренда.
новые фильмы все быстрее появляются в тех же телевизерах, правда уже набитые рекламой. Тут все понятно кто платит Но качество все же повыше экранок.
А просмотр в кинотеатре вообще дело совершенно отдельное.
В принципе, если конечно станут активнее давить торренты, что нежелательно
И цены скажем для скачивания легальной копии будут адекватны, то большинство станет платить. Пачиму нет? Естественно цена должна быть меньше чем скажем билет в кинотеарт. Иба в кино эт совсем другое смотреть то же кино. Хотя кинотеатры все одно уже все больше на сопутствующем сервисе зарабатывают. Попкорн-напитки, все дела
вообще вся эта голивудчина это в значительной степени промывание мозгов. Еще и платить за это?
почти то же самое, что платить за просмотр рекламы.
l
la_siluet
Что тут? Внезапный всплеск совести или лень и неграмотность?
Триша, азарт спорщицы вас далеко уводит. Я сказала, что красть плохо, красть по мелочи (бумагу туалетную) совсем позорно.
Вы признались:
но зато согрешила с нелицензионным по и киношками с торрентов
Я ответила:
Боже, я покупала скраденное кино!
Теперь мне и нелегальное положено скачивать?
Я многое умею сама - из умений. Однажды даже из окна соседской квартиры, пройдя по карнизу на уровне 3-его этажа, дотянулась до своего балкона одной ногой, стоя другой на карнизе - и попала в квартиру, где горел газ, а придурок-электрик захлопнул дверь, выйдя за мной на лестничную площадку. Но это ведь не означает, что я полезу в чужую квартиру, заделавшись форточницей.
Умирать от интеллектуального голода потому что разрекламированное кино выйдет через месяц?
Да. Вот так - умирать. И уж совсем дикая аналогия: когда мне хочется конкретного мужчину, это не означает, что я удовлетворюсь другим. Поспорим?))
И уж совсем дикая аналогия: когда мне хочется конкретного мужчину, это не означает, что я удовлетворюсь другим.
Ну.. вас могут остановить моральные заграждения: мужчина женат, мужчина не того вероисповедания...
И найдется много людей, которые бы никогда и ни за что не совершили подобную низость...
И много тех, для кого хотение, ах, нет, Любовь выше всего этого.
И самое интересное, что эти вещи часто исплняют одни и те же женщины в разные периоды :-)
Так что и на мужиках аналогично.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2016 17:38]
l
la_siluet
Ну.. вас могут остановить
Могут.
Но я же выше уже писала:
суть культурного человека не в самоконтроле (низя!) при возникновении желания спереть рулон бумаги или вывернуть
крючок, а в неимении вовсе таких желаний.
В данном случае "культурный"="порядочный"
Только вот понятие культурности и порядочности, выбор "можно" и "нельзя" определяется не какой-то глобальной установкой, а ближайшим и важным для человека кругом общения. Заменяем круг - меняются установки.
Чем с успехом и занимался Макаренко.
Что и происходит зачастую со знаком минус при смене обстановки.
Чем с успехом и занимался Макаренко.
Что и происходит зачастую со знаком минус при смене обстановки.
S
Stavr
вот вам в тему от фрицморгена про автопилоты
прям сегодняшнее
http://fritzmorgen.livejournal.com/
Грустная новость для профессиональных водителей: в Сингапуре начали работать беспилотные такси. На время испытаний они будут ездить только по одному району города, а для контроля над роботами внутри такси будет сидеть специально обученный инженер. Однако уже ясно, что только инерция мышления мешает сделать беспилотные автомобили массовыми:
( Collapse )
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/08/25/...
На линию выведены шесть такси, которые ездят в определенной для них 6-километровой зоне Сингапура, где расположено немало компаний и государственных институтов, занимающихся научными и технологическими исследованиями, сообщает Financial Times. Машины работают в реальных условиях, передвигаясь как по свободным, так и по загруженным улицам. «Это замечательная возможность собрать отзывы пассажиров, проехавших на [наших] такси в реальных условиях. Эти отзывы дадут nuTonomy уникальные преимущества, которые мы используем для создания к 2018 г. полноценного таксопарка самоуправляемых машин», — цитирует FT Карла Иагнемму, сооснователя компании.
Теперь давайте немного подсчитаем. Робот работает 24 часа в сутки, без отпусков и выходных. Больничные у робота бывают, но значительно реже, чем у гуманоидов. Таким образом, один беспилотный робот заменяет примерно пятерых водителей.
Зарплата таксиста или дальнобойщика составляет, допустим, 50 тысяч рублей. Умножим на пять, добавим социальные налоги и НДС, получим примерно 400 тысяч в месяц. Не дороже этой суммы, надо полагать, будет обходиться и установка автопилота в автомобиль — таким образом, автопилот будет окупаться за один-два месяца.
Как известно, нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист ради 300% прибыли. Ну а тут даже преступления совершать не нужно — просто водителя уволить... В общем, не удивлюсь, если через 10 лет живые водители будут встречаться не чаще, чем живые лифтёры. Так что, коллеги, если вы профессионально крутите баранку и вам до пенсии осталось больше 10 лет — я бы на вашем месте задумался о получении второй специальности.
Теперь, внимание, только грузовиков в России более 3,5 млн. Как вы понимаете, на каждый грузовик приходится обычно водитель — а то и не один. Плюс такси, плюс личные водители, плюс курьеры, плюс водители скорой помощи, плюс «бомбилы»... у меня нет точной статистики, но вряд ли я сильно ошибусь, если предположу, что всего в России будет уничтожено около 5 млн рабочих мест.
Куда государство может направить эту армию? Строить тоннель через Берингов пролив? Красить облупившиеся хрущёвки, чтобы те выглядели по-европейски? Надо думать об этом уже сейчас: потом можно просто не успеть. Помните, как входили в нашу жизнь мобильники, смартфоны, планшеты, навигаторы и видеорегистраторы? Совсем недавно эти гаджеты вызывали удивление, а потом хлоп — и удивление начали вызывать чудаки, которые этими гаджетами до сих пор не обзавелись.
Сколько у вас знакомых без мобильника? То-то же.
Кстати, о гаджетах. Водитель — далеко не единственная профессия, которая скоро начнёт утекать в прошлое. Вот, например, сторожи, вахтёры и охранники. Чем видеокамеры хуже сторожей? Не спят, не ленятся, смотрят в разные стороны. Могут выдать полиции не словесное описание, а чёткую фотографию преступника. Когда плотность камер на квадратный километр превысит определённый предел, нужда в обычных сторожах и охранниках отпадёт — раскрываемость вандализма и мелких краж приблизится к 100%. Куда после этого пойдут работать уволенные охранники? Вопрос открытый.
В общем, мы стоим на пороге очередной кадровой революции — и, уверен, лёгкой для общества она не будет.
Но, с другой стороны, есть в беспилотных водителях и свои плюсы. Возьмём, допустим, беспилотное такси и попробуем подсчитать рентабельность его работы.
Предположим, что новый автомобиль с автопилотом будет стоить 500 тысяч рублей (столько же, сколько и автомобиль без автопилота). Допустим, робот будет убивать этот автомобиль за год. Тогда один час работы автомобиля будет обходиться... в 60 рублей. Это значит, что такси будут возить пассажиров чуть ли не по цене бензина, очень дёшево.
При таких раскладах многие поставят личные автомобили на вечный прикол и будут передвигаться на комбинации общественного транспорта и такси. Это существенно разгрузит города от пробок.
прям сегодняшнее
http://fritzmorgen.livejournal.com/
Грустная новость для профессиональных водителей: в Сингапуре начали работать беспилотные такси. На время испытаний они будут ездить только по одному району города, а для контроля над роботами внутри такси будет сидеть специально обученный инженер. Однако уже ясно, что только инерция мышления мешает сделать беспилотные автомобили массовыми:
( Collapse )
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/08/25/...
На линию выведены шесть такси, которые ездят в определенной для них 6-километровой зоне Сингапура, где расположено немало компаний и государственных институтов, занимающихся научными и технологическими исследованиями, сообщает Financial Times. Машины работают в реальных условиях, передвигаясь как по свободным, так и по загруженным улицам. «Это замечательная возможность собрать отзывы пассажиров, проехавших на [наших] такси в реальных условиях. Эти отзывы дадут nuTonomy уникальные преимущества, которые мы используем для создания к 2018 г. полноценного таксопарка самоуправляемых машин», — цитирует FT Карла Иагнемму, сооснователя компании.
Теперь давайте немного подсчитаем. Робот работает 24 часа в сутки, без отпусков и выходных. Больничные у робота бывают, но значительно реже, чем у гуманоидов. Таким образом, один беспилотный робот заменяет примерно пятерых водителей.
Зарплата таксиста или дальнобойщика составляет, допустим, 50 тысяч рублей. Умножим на пять, добавим социальные налоги и НДС, получим примерно 400 тысяч в месяц. Не дороже этой суммы, надо полагать, будет обходиться и установка автопилота в автомобиль — таким образом, автопилот будет окупаться за один-два месяца.
Как известно, нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист ради 300% прибыли. Ну а тут даже преступления совершать не нужно — просто водителя уволить... В общем, не удивлюсь, если через 10 лет живые водители будут встречаться не чаще, чем живые лифтёры. Так что, коллеги, если вы профессионально крутите баранку и вам до пенсии осталось больше 10 лет — я бы на вашем месте задумался о получении второй специальности.
Теперь, внимание, только грузовиков в России более 3,5 млн. Как вы понимаете, на каждый грузовик приходится обычно водитель — а то и не один. Плюс такси, плюс личные водители, плюс курьеры, плюс водители скорой помощи, плюс «бомбилы»... у меня нет точной статистики, но вряд ли я сильно ошибусь, если предположу, что всего в России будет уничтожено около 5 млн рабочих мест.
Куда государство может направить эту армию? Строить тоннель через Берингов пролив? Красить облупившиеся хрущёвки, чтобы те выглядели по-европейски? Надо думать об этом уже сейчас: потом можно просто не успеть. Помните, как входили в нашу жизнь мобильники, смартфоны, планшеты, навигаторы и видеорегистраторы? Совсем недавно эти гаджеты вызывали удивление, а потом хлоп — и удивление начали вызывать чудаки, которые этими гаджетами до сих пор не обзавелись.
Сколько у вас знакомых без мобильника? То-то же.
Кстати, о гаджетах. Водитель — далеко не единственная профессия, которая скоро начнёт утекать в прошлое. Вот, например, сторожи, вахтёры и охранники. Чем видеокамеры хуже сторожей? Не спят, не ленятся, смотрят в разные стороны. Могут выдать полиции не словесное описание, а чёткую фотографию преступника. Когда плотность камер на квадратный километр превысит определённый предел, нужда в обычных сторожах и охранниках отпадёт — раскрываемость вандализма и мелких краж приблизится к 100%. Куда после этого пойдут работать уволенные охранники? Вопрос открытый.
В общем, мы стоим на пороге очередной кадровой революции — и, уверен, лёгкой для общества она не будет.
Но, с другой стороны, есть в беспилотных водителях и свои плюсы. Возьмём, допустим, беспилотное такси и попробуем подсчитать рентабельность его работы.
Предположим, что новый автомобиль с автопилотом будет стоить 500 тысяч рублей (столько же, сколько и автомобиль без автопилота). Допустим, робот будет убивать этот автомобиль за год. Тогда один час работы автомобиля будет обходиться... в 60 рублей. Это значит, что такси будут возить пассажиров чуть ли не по цене бензина, очень дёшево.
При таких раскладах многие поставят личные автомобили на вечный прикол и будут передвигаться на комбинации общественного транспорта и такси. Это существенно разгрузит города от пробок.
l
la_siluet
Заменяем круг - меняются установки
Нет. Взрослый человек выбирает круг, это же не тюрьма, куда его посадили и выбирать уже нечего. Не пожелай жены\мужа\осла ближнего своего - для всех кругов.
C
Consul
У автоматики могут конечно свои проблемы, но не заснет неожиданно и с сердцем плохо за рулем не станет. Не говоря уж за прочие опции
вы имеете хотя бы начальное примитивное представление о электронной части автоматики... и ее надежности...?
- как говаривают даже не гуру, в любой программе всегда есть пара ошибок...,
- бывают сбои работоспособности, для надежности применяют дублирование, горячий резерв, а иногда и троирование - выборка два из трех...
это у электронной части, а что говорить про механическую...
почему ломаются компы, ноуты, смарты и мобильники, тиви и прочая...?
Пробовали. Но давно просекли, что эти-то девайсы прилично охраняются, изображение с камер дистанционно пишется и далеко после этого не
уйдешь
достаточно регулярно и грабят и махинации без взлома устраивают...
. Взрослый человек выбирает кру
В обычной благополучной ситуации - да. И это создает у него иллюзию важности внутренних установок. Но стоит жизни измениться бесповоротно, как все рушится и меняется. "На западном фронте без перемен" - об этом.
Да что далеко ходить за примерами? В девяностые люди стали другими. В последние два года - снова другими. Даже никуда не уезжая из родного дома.
А уж если война, переселение народов или революция..
Не пожелай жены\мужа\осла ближнего своего - для всех кругов.
О, да ладно. "Любовьпервышевсего" уже давно массово.
И это не наше развратное время. "Цыганы" Пушкина проходили? Вооот!
А вы из первоначального списка ловко вычеркнули раба своего ближнего. А он там был!
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2016 18:11]
l
la_siluet
ловко вычеркнули раба
Ну вот первая ссылка из поиска по 10 заповеди:
10. «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».
Там мужа нет вообще-то))
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Горыныч, может старьё выбросить. купить современное и лет десять не ремонтировать? Нормальные люди уже давно не ремонтируют, даже с нашими пошлинами дешевле новое купить, и снова лет на 10 хватит .
Консул, баги есть. Но есть и методики отладки. Есть поломки, есть обслуживание и резервирование. Давно уже компьютеры обеспечивают баланс в электросети, разгуливают движение поездов, выставляют вам счета и подключают услуги связи..
Ошибаются, порой. Но реже, чем тёти со счетами и дяди с рубильниками. Один барьер долго не могли перешагнуть - распознавание образов. Но сейчас стремительно наступает будущее. Все остальное уже программируется не так тяжело.
Ошибаются, порой. Но реже, чем тёти со счетами и дяди с рубильниками. Один барьер долго не могли перешагнуть - распознавание образов. Но сейчас стремительно наступает будущее. Все остальное уже программируется не так тяжело.
C
Consul
Пока на счету автопилота одна авария. У живых - больше
так и должно быть, ибо живых - больше...
Консул, баги есть. Но есть и методики отладки. Есть поломки, есть обслуживание и
резервирование. Давно уже компьютеры обеспечивают баланс в электросети, разгуливают движение поездов, выставляют вам счета и подключают услуги связи..
естественно, но сбои и баги вылавливают регулярно, ни один самый накрученный отладочный комплекс не способен обеспечить 100%-ную гарантию надежности достаточно сложной программы..., а что говорить о комплексе самой автоматики с датчиками и периферией...
Закон: Все, что может сломаться - ломается. 2. Все, что не может ломаться - ломается тоже, Мэрфи никто не отменял..., все дело в следующих из аварий рисков..., до какого уровня их надо снижать и при каком уровне они становятся приемлемыми в данной области...
теоретически достаточно легко и просто перевести на автоматику поезда метро, есть все условия..., изолированность и стабильность маршрутов движения, стабильность условий эксплуатации и прочее - однако... почему-то не спешат, а ведь это не городское такси в резко ограниченном районе эксплуатации...
C
Consul
Кстати, о гаджетах. Водитель — далеко не единственная профессия, которая скоро начнёт утекать в прошлое. Вот, например, сторожи, вахтёры и охранники. Чем видеокамеры хуже сторожей? Не спят, не ленятся, смотрят в разные стороны. Могут выдать полиции
не словесное описание, а чёткую фотографию преступника. Когда плотность камер на квадратный километр превысит определённый предел, нужда в обычных сторожах и охранниках отпадёт — раскрываемость вандализма и мелких краж приблизится к 100%. Куда после этого пойдут работать уволенные охранники? Вопрос
открытый.
нормальное решение, но... но вместо штата охранников понадобится не меньший штат мобильных отрядов быстрого реагирования...
C
Consul
почему ломаются компы, ноуты, смарты и мобильники, тиви и прочая...?
Горыныч, может старьё выбросить. купить современное и лет десять не ремонтировать? Нормальные люди уже давно не ремонтируют, даже с нашими пошлинами дешевле новое купить, и снова лет на 10 хватит .
хоть иногда мозги включай...
а не понял если, о чем речь, так помолчи...
как будто современные новые компы, смарты и гаджеты не ломаются..., спасти может многократное горячее резервирование, но это накладно...
вон недавно меня мой провайдер порадовал - "у вас в доме установлена аппаратура для раздачи интернета с резервным питанием, поэтому при авариях в э\энергией она не теряет работоспособности"...
оно канешна здоровА..., но если в доме нет э\энергии пару-тройку часов, то мне как то это не особо поможет, даже при наличии ИБП... или ноута...
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Для тех кто не противопоставляет себя миру эта проблема давно закрыта. Любой новый гаджет в пару движений обладает знаниями старого. Да и ИБП давно уже на 8-10 часов расчитаны, если чайники от них не кипятить. Не дороже пары палок съедобной колбасы.
ни один самый накрученный отладочный комплекс не способен обеспечить 100%-ную гарантию надежности
Зато способен обеспечить надежность значительно выше, чем у живых человеков. И этого достаточно, чтоб будущее наступало неуклонно.
S
Stavr
- как говаривают даже не гуру, в любой программе всегда есть пара ошибок...,
- бывают сбои работоспособности, для надежности применяют дублирование, горячий резерв, а иногда и троирование - выборка два из трех...
не переживайте, чем массовее будет применение этих устройств и программ, тем все меньше там будет оставаться возможных мест для ошибок.
Уж во всяком случае в сравнении с людями ошибок будет меньше. Только в этом случае, а именно при наличии положительной статистики позволят перейти от ограниченного тестирования к массовому применению.
Механики там в этих автопилотах вроде как не особо больше, чем обычно. Крутить баранку, да на педали нажимать Все остальное электроникой решается.
практика обучение тех же ИИ и прочих экспертных систем ясно показывает - процент ошибок у ИИ ниже, чем у отдельного специалиста-эксперта.
почему ломаются компы,
ноуты, смарты и мобильники, тиви и прочая...?
ну в основном та механические повреждения типа уронил, пролил кофе-воду-пиво, ну и ограниченная наработка на отказ отдельных компонентов.
Сейчас несмотря на огромное увеличение сложности электронных устройств, количество отдельных деталей, используемых для решения тех же задач заметно уменьшилось, а наработка на отказ увеличилась. Во всяком случае когда надо.
так и должно быть, ибо живых - больше...
ну это вопрос статистики.
К примеру аварий в расчете к часам движения
Все считается, лишь бы выборка была болемене приличной.
естественно, но сбои и баги вылавливают регулярно, ни один самый накрученный отладочный
комплекс не способен обеспечить 100%-ную гарантию надежности достаточно сложной программы..., а что говорить о комплексе самой автоматики с датчиками и периферией...
а зачем вам стопроцентная?
вот у вас есть выбор - система с надежностью 95 процентов и 99 процентов - шо бы вы выбрали? Разница в пять раз это достаточно серьезный аргУмент
теоретически достаточно легко и просто перевести на автоматику поезда метро, есть все условия..., изолированность и стабильность
маршрутов движения, стабильность условий эксплуатации и прочее - однако... почему-то не спешат, а ведь это не городское такси в резко ограниченном районе эксплуатации...
тут проблема известна - в основном дело в психологии.
Люди пока не привыкли, чтобы в кабине не сидел человек. В остальном там уже препятствий нет.
спасти может многократное горячее резервирование, но это накладно...
да не так уж и накладно. Смотря ведь как считать.
Сейчас сама себестоимость девайсов в производстве уже далеко не главное. Куда больше денег уходит на маркетинг-рекламу и прочую инфраструктуру продаж и поддержки
Производство легальных айфонов врядли заметно отличается от производства аналогов этих же айфонов в смысле себестоимости. Посмотрите по какой цене аналоги предлагают. Разница в разы. Причем весьма во всем похожие на оригиналы, хотя в чем-то обычно и косячные.
Что как бэ намекает.
оно канешна здоровА..., но если в доме нет э\энергии пару-тройку часов, то мне как то это не особо поможет, даже при наличии ИБП... или ноута...
бесперебойники по большей части это против коротких неожиданных отключений. Во всяком случае по адекватным ценам.
Можно конечно что-то типа агромадного аккумулятора теслы заводить (которые грят делают из вполовину отработанных аккумуляторов из автомобилей теслы ), но это будет мягко говорят слегка бессмысленно и дорого.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.