Насколько глубок этот кризис?
R
Resident1978
пластиковые трубы кладут на реконструкции к центральному стадиону
Вотт бюджет у кого то затрещал семейный .... когда еще прорветь, ну те выход найдуть ....оппрессовочки тама разные
Неть Б ничего вечнаго под сонцем(с)
Нефть, газ....... главное вода и трубы - спрос железобетонный
Кто пилять придумал эти материальные ценности шо за сволочь
Вотт бюджет у кого то затрещал семейный .... когда еще прорветь, ну те выход найдуть ....оппрессовочки тама разные
О, кстати. Опрессовочки. В мире еще есть такое где-нибудь? Должна быть плановая замена труб, а не опрессовочки. Если ставить пластиковые, то там минимум 50 лет срок службы, и химикатов не надо сыпать для образования пленки на металле (еще одна "тема", кстати).
R
Resident1978
(еще одна "тема", кстати).
Да пусть подавяцца
W
Went Away
В мире еще есть такое где-нибудь?
Мало где в мире вообще от -40 до +40 есть.
S
Stavr
О, кстати. Опрессовочки. В мире еще есть такое где-нибудь?
в мире вообще много чего нет многа где
например центральное отопление далеко не везде. Иба в теплых широтах оно нафег не надо.
Ну и глубина закладки труб соответственно.
У нас надо закапывать в землю достаточно глубоко, где не промерзнет. Соответственно и раскапывать если что сложнее
С очисткой воды вон тоже мало где заморачиваются как у нас
Обамка тут в телевизере пригубил воду из стаканчика. Хз откуда вода. Пейте грит., предварительно пропустив через фильтры
Эт в мичиганщине народ протестует. Свинец в воде из речки Вкус воды не тод.
Надо им наши фильтры продвигать. Ну нету у них там в принципе очистных сооружений! Система такая. Так шта сланцевая револьюция если не прекратится, порадует все больше населениев химикалиями в грунтовых водах
ЧижNY вон на Родину съездил, прикупил русский фильтр, поставил там у ся в нюЁрке, водичку фильтровать. Ролик у него есть как он там худел на 12 кило. Вот похвастал
например центральное отопление далеко не везде.
кстати, зачем, если можно газовые котельные домовые? в современных илитках так.
R
Resident1978
в современных илитках так.
в многоквартирниках тоже...... гасведь он энергию не тиряеть на расстоянии..... а глубина промерзания грунта в Екб принимаеццца 190см вроди
S
Stavr
кстати, зачем, если можно газовые котельные домовые? в современных илитках так.
очевидно нонешняя инфраструктура центрального отопления создавалась в определенных условиях, когда удобнее было именно так. Ну к примеру оборудование проще было.
И сейчас ее всю разом не переделать.
Суть в том, что во множестве стран отопление вообще мягко говоря не самая насущная проблема в силу более теплого климата. Поэтому там решается иначе. В условиях теплой зимы может даже банально электрических обогревателей достаточно и каждый там у себя в квартире или доме может решать включить ему сейчас или не включить
I
Irina Kazantseva
От пользователя: Irina Kazantseva
В нашей организации всё замечательно! Никаких кризисов, благодаря гибкости и подвижности руководства. Каждый человек у нас понимает, что зарплату он зарабатывает, а не просто так получает.
Что за отрасль?
Обслуживаю клиентов из разных отраслей. Повсюду мотаюс.ь. Фотографиня я Такая же точно работница как токарь, фрезеровщик, слесарь, шахтёр и пр.. Какое задание даст руководитель, то и выполняю. Основной вид услуг - репортажная съёмка. Ездим по России и часто в загранку (это интереснее и более выгодно).
Заметила, что "кризисом" и другими надуманными "проблемами" пугают/зомбируют головы. Так управлять людьми легче. Читала где-то, что ослом управлять легче, когда перед его глазами и носом болтается морковка.. И диких зверей дрессируют с помощью специальных приёмов..типа по Павлову. Так и с людьми. Они при хорошем пастухе всегда послушны в стаде и выполняют только его волю. Исследователи мозга давно уже рассказали, как всё происходит. Ничего нового на свете.. И удивляться происходящему сегодня не стоит. Если рабу достаточно плошки щей и ему выгодно быть рабом, зачем менять его мировоззрение? Мы живём тем, что сами создаём. Каждый из нас. Что сетовать на кризис?
Сравните бастующих в капиталистических странах, например. Не задумывались над тем, почему подвижные дальнобойщики решают проблемы в разы быстрее, чем шахтёры? Шахтёры под землёй, их мало кому видно.. они как мышки в норе..
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2016 21:46]
R
Resident1978
Если рабу достаточно плошки щей и ему выгодно быть рабом, зачем менять его мировоззрение?
А у Вас дети есть?
K
KЦ
В случае с дорогами я имел в виду не то, как делают (это безусловно, прискорбно и не в нашу пользу), но то, что никак не делают.
Много ли новых дорог по стране? В городах?
По стране очень много трасс с репутацией "дорог смерти", статистика ДТП по которым страшнее цифр холокоста. Даже наша "любимая" М5 не на первом месте. А там со страшной регулярностью гибнут люди. Там ежедневные затруднения в движениях грузов. Там просто страшно ездить.
Вот немного цитат из Википедии:
Вот вам истинные масштабы "строительства". Время тут поистине величина эпохальная: "В конце 20-начале 21 века", а пространство сжато центростремительной воровской силой: 47 километров в Челябинской области и такие же крохи в Московской и Рязанской.. Из 1897 километров. И такая трасса не единственная, и даже не самая проблемная.
Уж сколько раз рубили бюджет этой трассы... Только пообещают выделить средства - и тут же нате! - все средства ушли в Сочи. Потом чемпионат мира, потом кризис... и так вечно.
Зато в стране выбрана квота по новым моделям Бентли. Такой вот, блядь, у нас кризис...
Много ли новых дорог по стране? В городах?
По стране очень много трасс с репутацией "дорог смерти", статистика ДТП по которым страшнее цифр холокоста. Даже наша "любимая" М5 не на первом месте. А там со страшной регулярностью гибнут люди. Там ежедневные затруднения в движениях грузов. Там просто страшно ездить.
Вот немного цитат из Википедии:
Федера́льная автомоби́льная доро́га М-5 «Ура́л» —
автомобильная дорога федерального значения Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (с подъездами к Рязани, Саранску, Пензе, Ульяновску, Самаре, Оренбургу, Уфе, Екатеринбургу). Протяжённость — 1879 километров. Дорога является частью дороги E 30 европейской сети маршрутов и азиатского
маршрута AH6. Ответвление дороги на Екатеринбург (Челябинск — Екатеринбург) является частью азиатского маршрута AH7.
От Москвы примерно до населённого пункта Добрый Сот Рязанской области (240-й километр) трасса имеет по две (и более) полосы в каждую сторону, далее дорога сужается и на остальном протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону, кроме участков дороги от Мокшана до Чемодановки, объезд Пензы, от Городища до Нижний Елюзани, от Тольятти до Красного Яра, от Языкова до Уфы, от Мисяша до Челябинска. В конце XX — начале XXI века были введены в строй новые скоростные участки: в Московской области — от моста через Москву-реку до пересечения с Малым московским кольцом в районе Бронниц и от Степанщино до Коломны, с объездом последней; в Рязанской области — участок от пересечения с объездной дорогой Рязани до деревни Каменка; в Челябинской области — участок от поворота на Чебаркуль до Витаминного[2].
От Москвы примерно до населённого пункта Добрый Сот Рязанской области (240-й километр) трасса имеет по две (и более) полосы в каждую сторону, далее дорога сужается и на остальном протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону, кроме участков дороги от Мокшана до Чемодановки, объезд Пензы, от Городища до Нижний Елюзани, от Тольятти до Красного Яра, от Языкова до Уфы, от Мисяша до Челябинска. В конце XX — начале XXI века были введены в строй новые скоростные участки: в Московской области — от моста через Москву-реку до пересечения с Малым московским кольцом в районе Бронниц и от Степанщино до Коломны, с объездом последней; в Рязанской области — участок от пересечения с объездной дорогой Рязани до деревни Каменка; в Челябинской области — участок от поворота на Чебаркуль до Витаминного[2].
Вот вам истинные масштабы "строительства". Время тут поистине величина эпохальная: "В конце 20-начале 21 века", а пространство сжато центростремительной воровской силой: 47 километров в Челябинской области и такие же крохи в Московской и Рязанской.. Из 1897 километров. И такая трасса не единственная, и даже не самая проблемная.
Уж сколько раз рубили бюджет этой трассы... Только пообещают выделить средства - и тут же нате! - все средства ушли в Сочи. Потом чемпионат мира, потом кризис... и так вечно.
Зато в стране выбрана квота по новым моделям Бентли. Такой вот, блядь, у нас кризис...
м
майонезная фемида
Зато в стране выбрана квота по новым моделям Бентли.
Зато крым ну вы поняли
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.