Насколько глубок этот кризис?
то, что можно производить дешевле в азии, будет там производиться, пока условия не изменятся, если активно не заниматься защитой соответственных отраслей
Мы говорим об одном и том же. Защита отраслей вступает в конфликт с нормой отката. Нормой отката в широком смысле, как сословной ренты. Это не коррупция, это системообразующий инструмент, который уже начал существовать ради самого себя.
Вот только реализовать его в обозримые сроки тут не получится. Может, и слава богу, что не получится. Уж слишком нездоровы тут бывают процессы "оздоровления"
Меня вот только одно раздражает. Ведь даже в самых диковинных африканских странах те же дороги строят и хорошо и много. Про Китай и говорить нечего. А у нас - что в "жирные" годы, что в годы кризиса даже "дороги смерти" не могут привести в человеческий вид. И ведь это не промышленность, польза развития которой тут многими ставится под сомнение - это качество жизни страны. Так что, мне кажется, тут не кризис, тут что-то поглубже... Государственности у нас маловато, вот в чем проблема. Бесовщина одна...
Истинно так. Теневой ВВП - 100%, государства нет - есть поместья с сословным обществом.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2016 09:42]
S
Stavr
Может и нам надо принимать аналогичные законы? Не вывозить титан как сырье, а только в самолетах
вообще месторождения титана не так чтобы сильно редкие. Кстати, у нас грят сырье в довольно большой степени с руины берут.
Там дело не в редкоземельности.
Наши реально научились неплохо обрабатывать этот довольно сложный металл за десятки лет. Потому и котируются.
Там для некоторых вещей нужны какие то прессы эпические. 60 тыщ тонн чтоли. Ужос короче. Даже у джапов, которые в этой сфере последнее время продвигаются, пресс по моще пока вроде поменьше чуток Но там у джапов немного другое направление.
T
Total
безлюдные разрушающиеся хутора за пределами Риги и неумолимо сокращающееся стареющее население.
http://pribalt.info/lv.php?month=7&news=34
Во времена Первой республики латышские крестьяне кормили пол-Европы. При том же числе жителей поголовье хрюшек было вдвое больше нынешнего. Отечественный бекон высоко ценили в Англии, Дании, Бельгии, Германии и Голландии. По экспорту масла Латвия была на втором месте в Европе. Сегодня крестьянские хозяйства, понабравшие кредитов, банкротируют одно за другим. Пресса пишет, что наше сельское хозяйство умерло. Однако, как выяснилось, не все так фатально. Именно экспорт отечественных продуктов занимает первое место среди товаров, которыми Латвия торгует за рубежом.
S
Stavr
Меня вот только одно раздражает. Ведь даже в самых диковинных африканских странах те же дороги строят и хорошо и много.
там климат не так на эти дороги действует. Сухо, холодной зимы нету. Ремонтировать реже значит.
тут попадался блог одного мужика с магадану. Он там дороги сравнивал на чукотке и аляске соответственно. Ну в городе не так интересно. А так - в принципе одно и то же. В тех краях нормальная грунтовка посыпанная щебнем рулит. Иба условия. Мерзлоты, перепады температуры и все дела.
В инете фоток нарыть можно без труда. Сами посмотрите.
хотя у дорожников есть технологии покрепче строить, но там как у многих подобных дел свои противники и подводные течения Да и дороже они реально в строительстве, зато правда потом чинить гораздо реже надо
там климат не так на эти дороги действует.
в Канаде что ли?
Мерзлоты, перепады температуры и все дела.
В Екатеринбурге что ли?
но там как у многих подобных дел свои противники и подводные течения
норма отката называется.
в трубопроводах работает, чтобы заказы не на пластиковые, а на металлические трубы давать. на ремонтах, на заказах металлистам.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Действует не холод, а перепады температуры через 0 , профессср. Как вы себе представляете сухость в приморских странах ?
Дренаж и чистка от снега.
S
Stavr
в Канаде что ли?
угу, и в канаде тож.
Там народ живет по большей части в южной части, где климат в том же Торонто к примеру, как у нас на широте Крыма и Краснодарского края Не живут там массово даже в таком климате, как у нас на Урале к примеру. Не то что там чего посуровее.
ты проверь там города посевернее. Это чуть не хуже нашей сибири заселенность. всякие там лесозаготовки да нефтедобыча да прочие ресурсы копать.
щас вон в альберте леса уже горят массово. Полторы тыщи зданий сгорело. Прикинь какой там климат должен быть, чтобы уже в начале мая стали леса гореть! Это значит у них там уже давно все просохло и высохло!
Альберта это в принципе умеренно континентальная, не побережье. У северной границы сышыа.
В Екатеринбурге что ли?
Ну если туповат, внимательнее следи за контекстом. Речь о чукотке шла, аляске, ну и можно сразу сказать значительной части Сибири.
Но, несомненно! И на Урале мерзлоты уже есть.
посевернее области и мерзлоты найтить можно. Там уж север почти. Тот же Ивдель.
А так через ноль у нас регулярно, морозы сильные, снегу многа.
я вот помню в Киеве ту же зиму - там снежок если и выпадал несколько раз за зиму, так несколько сантиметров и усе. Температура ниже нуля немного опускалась, а так - не поймешь, то ли зима, то ли холодная осень. Ну редко там заметные морозы и снега мало. И это в принципе еще климат континентальный.
S
Stavr
Дренаж и чистка от снега.
в приморских странах климат мягкий обычно. Особо там, где всякие гольфвстрямы текуть.
Вода опасна, когда она замораживается и размораживается постоянно. Это да.
любой камень разрушит таким образом. Ну и надо учитывать, что кратковременные переходы через ноль еще не означают промерзание почвы, которое собсно и особо пагубно для дорог.
в общем ребяты, не тупите! есть вполне конкретные цифры климатических показателей по разным зонам. Достаточно просто посмотреть и станет ясно - народ в большинстве стран селится в достаточно теплой зоне, соответственно и основная дорожная сеть ТАМ
посмотрите просто по широте даже! северная граница штатов, если аляску не считать, не выше нашей средней полосы на уровне Саратова, так и то это самые малонаселенные районы.
а основные территории это субтропик и тропик.
Но, несомненно! И на Урале мерзлоты уже есть.
В Екатеринбурге что ли? Тупой?
Там народ живет по большей части в южной части
В северной части нет дорог и народ там не живет. Тупой?
а основные территории это субтропик и тропик.
В Торонто что ли?
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2016 10:38]
S
Stavr
в трубопроводах работает, чтобы заказы не на пластиковые, а на металлические трубы давать. на ремонтах, на заказах металлистам.
просто чтобы строить скажем бетонку, это надо сначала построить неподалеку заводы, которые будут эти плиты производить.
Асфальтовых в свое время было понастроено дохрена в силу доступности сырья. Тот же битум делать, щебень копать это попроще и подешевле. Несомненно.
дорога из плит крепче и стоит раз в десять может дольше, но дороже и надо по сути всю инфраструктуру строительства создавать. Экономия от этого через годы придет только.
ну и вообще это все в контексте надо рассматривать. Может где-то как раз лучше строить обычные асфальтовые и потом восстанавливать, чем какие-то суперпупер крепкие бетонные.
но в Сибири реально очень много мест, где плохие почвы и мерзлота. Там асфальт все равно долго не тянет, как не извращайся, или дорога золотая выйдет
Асфальтовых в свое время было понастроено дохрена в силу доступности сырья. Тот же битум делать, щебень копать это попроще и подешевле. Несомненно.
дорога из плит крепче и стоит раз в десять может дольше, но дороже и надо по сути всю инфраструктуру строительства создавать. Экономия от этого через годы придет только.
Именно. Норма отката мешает инвестициям.
Называется - созидательное разрушение. Если бы не оно, до сих пор на телегах бы ездили.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
На пасху бешенство ватки просто какое-то
На пасху бешенство ватки просто какое-то
Так и вижу, как Копейский Машиностроительный Завод, невзирая на норму отката 70%, изготавливает такую машину
м
мистер Хайт
Нормально всё в Америке
R
Resident1978
Пилять этож как такое чистиь..... ну постепенно роторами там бульдозерами..... а весной как когда таеть..... или тут не таеть...... куда воде девацца
S
Stavr
В Екатеринбурге что ли? Тупой?
чукча! ты реалии нашей зимы знаешь? ну и в сравнении хоть с той же канадией?
ну побейся уже башкой об стену, может дойдет, что климат у нас жестче. Можно горы снега гденить в сочах показать. От этого сочи не станут Уралом
В северной части нет дорог и народ там не живет. Тупой?
народу меньше живет и дорожная сеть меньше. чукча!
В Торонто что ли?
у тя с географией как дела?
Или ты ее уже не учил? Ну карту возьми глянь чтоли.
Торонто находится на широте Севастополя так-то. Субтропик
Чукча!
Где вы такие вылупляетесь?
хотя там климат по другим классификациям относят к континентальному влажному, но все равно он гораздо мягче, чем у нас в средней полосе. Глянуть достаточно средние зимние температуры.
У нас в янвваре ниже -15, у них чуть за -7
Холоднее чем в Севасе, но по сравнению с нашей средней полосой мягко. Вероятно где-то близко на ту же руину по климату похоже
R
Resident1978
Дак унас также)))) даже укладчики и текстурировщики той же фирмы а вот арматуру подругому немного.вяжуть..... как выше отметил Ставр покрытие из цементобетона служит дольше даже по нормативным документам сроки различны вдва раза (вроди) бетон дольше должон служить...... но сцуко дорого и уход нужен за ним (шоб водичка не испарялася с поверхности когда твердеет) и 28 суток выдержать до ввода в эксплуатацию..... иногда делают и из готовых(сделанных на заводе) плит ПД (плита дорожная) если быстро надо но это военки восновном))))
м
мистер Хайт
Даже если свалить всю вину на климат. Есть ГОСТ Р 50597-93. В нем определены требования к эксплуатационному состоянию наших автомобильных дорог и четко прописаны предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации.
Кто у нас и когда его соблюдал? Кого и когда наказали за несоблюдение?
Кто у нас и когда его соблюдал? Кого и когда наказали за несоблюдение?
Кто у нас и когда его соблюдал? Кого и когда наказали за несоблюдение?
Компании-подрядчики по контрактам за гарантийный срок не отвечают. "Тема" прорабатывается периодически по новым контрактам, это выгодно. И норма отката растет.
R
Resident1978
Ну карту возьми глянь чтоли
Дык зеленосопельные тролли ..... для дорожного строительства (при проектировании) используеца карта климатических зон в ГОСТе Автомобильные дороги она есть( врооди) исходя из чего и готовицца проректь автомобильной дороги (виды и марки покрытий, оснований)..... у нас ведь тоже по-весне вводят ограничения помассе... потому как оттаиваеть сверху, что влияеть на характеристики жесткости конструктива (т.е. их существенную разницу)... а вмерзлоте ваще низ не оттаиваеть потому и пизнес быстрее приходить
Лишь бы сцуко энергии срубить.... еще и по-легкому..... на фермерском сайте так наверное можно
R
Resident1978
В нем определены требования к эксплуатационному состоянию наших автомобильных дорог
Седня копов с реечками на Шевской (вроди) показывали... штрафы выписали говорять
Компании-подрядчики по контрактам за гарантийный срок не отвечают
Как же не отвечають..... должны отвечать...... и даже получаецца за счет гарантийных обязательств сэкономить на последующих эксплуатационных расходах...... тутта все дело в яйцах)))) или необходимости купить жене новую шубку и машину как у Светки (без аналогий)))
Хотя и в таких делах могут дельце пришить ссуки.... деньги ведь все разрешают(с)
Как же не отвечають..... должны отвечать....
да уж как необходимо... но как-то неа. другие контракты заключаются, более лучше выгодные.
с трубопроводами та же фигня: меняешь гнилые трубы на ржавые, через три года снова. норма отката растет, металлисты довольны, администрация довольна, подрядчик доволен.
пластиковые трубы кладут на реконструкции к центральному стадиону, кстати. скорее всего какие-то международные требования.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2016 11:35]
м
мистер Хайт
необходимости купить жене новую шубку и машину как у Светки
Всё правильно, иначе не даст. Интересно, андроидов женского пола такими же меркантильными сделают?)))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.