Пропаганда Лениным гражданской войны
L
LEAU
14:38, 13.04.2016
Оставайтесь на линии.
На ЛЭП.
На ЛЭП.
S
SSWWLL
15:29, 13.04.2016
И опять Ваше мнение сильно разнится с мнением , к примеру , автора этой цитаты :
"Мы ненавидели Эриха фон Манштейна - он был нашим самым опасным противником. Его техническое мастерство и владение ситуацией были великолепны" .
Даже не знаю , кому больше доверять , Вам или , говоря образно , Вашему оппоненту по данному вопросу , а равно и по предыдущему о начале ГВ . Что-то терзают меня смутные сомнения и думы . Дело в том , что невольно напрашивается вывод о том , что если имеются два диаметрально противоположных мнения по разбираемому вопросу , то одно , видимо , вполне компетентно , а второе является , скорее всего , мнением , говоря фигурально , лоха чилийского ( авторство определения мне не принадлежит ) в этом и подобных этому вопросах . Пробую разобраться .
"Мы ненавидели Эриха фон Манштейна - он был нашим самым опасным противником. Его техническое мастерство и владение ситуацией были великолепны" .
Даже не знаю , кому больше доверять , Вам или , говоря образно , Вашему оппоненту по данному вопросу , а равно и по предыдущему о начале ГВ . Что-то терзают меня смутные сомнения и думы . Дело в том , что невольно напрашивается вывод о том , что если имеются два диаметрально противоположных мнения по разбираемому вопросу , то одно , видимо , вполне компетентно , а второе является , скорее всего , мнением , говоря фигурально , лоха чилийского ( авторство определения мне не принадлежит ) в этом и подобных этому вопросах . Пробую разобраться .
Да без проблем: какими талантливыми военными операциями может похватать Манштейн? Что он сделал такого гениального на советско-германском фронте?
Г
Грешник
15:56, 13.04.2016
специальность везде была первой, специальность сдал на отлично - на научкоме можешь хоть песенку про ёлочку пересказывать, ниже 4 баллов не поставят уже
Как и в чем это противоречит сказанному мною? Экзамены всё равно надо было сдавать.
Так ты , как моя деревенская бабушка, всерьёз считаешь наличие диплома о высшем образовании признаком большого ума ?
Что ты..я верю в Кулибиных и в других золотых рук мастеров. Они нам в своё время всё и состроили, до сих пор пользуемся.
А научный коммунизм госэкзаменом я сдавал ещё Каро Мкртычевичу Мкртычяну , помнишь такого?
А то, его-то я помню,мы жили в 7 подъезде, а он в 6, 2-го профессорского корпуса по Мира 36/7
"Приходят малярщики, приходят столярщики, забил одЫн гвоздЫк, забил второй гвоздЫк, вот и весь ремонт..это всё он.
А экзамен я сдавал Тихомировой.
Мкртычевичу
Каро Мкротытович
17:11, 13.04.2016
И почему чехословаки не взбрыкнули с самого начала: в марте 1918 — когда получили приказ о переезде к Архангельску и Владивостоку без оружия?
ну вот вы получили какую-то бумажку, где говорится что вы должны какому-то дяденьке отдать свое имущество.
Что вы с этим сделаете? Забьете болт скорее всего.
А что вы сделаете если дяденька придет к вам домой это имущество забирать?
Логика элементарная.
Какие мотивы вообще были у чехословаков ввязываться в войнушку между русскими?
Свалить они побыстрее хотели из этой поганой страны обратно домой в родимую чехословакию.
Тем более когда ненавистная Австро-Венгрия разваливалась на куски
17:17, 13.04.2016
манштейн, гудериан, роммель - все были высококлассными генералами, как и жуков с коневым и рокоссовским например. Успех или неуспех не только от генерала зависит, а скорее от него в меньшей степени, нежели от наличия танчиков, самолетиков и тп. Если врага хвалят значит он крут.
П
ПоплавочникX
18:40, 13.04.2016
Что он сделал такого гениального на советско-германском фронте?
План Гельб и автора идеи не упоминаем ?
Что он сделал такого гениального на советско-германском
фронте?
Почитайте что-нибудь самостоятельно , но почему-то у меня есть такое ощущение , что в тогдашних ситуациях , учитывая количество сил сторон , вооружений и проч. , Вы добились бы куда больших успехов , руководствуясь собственным разумением , вне всякого сомнения , стратегического масштаба и заслужили бы куда более сильное определение или оценку от того же автора приведённой цитаты по части этого самого Вашего разумения .
П
ПоплавочникX
18:52, 13.04.2016
Тебе , мусор, хвалиться нечем .
Вы , Рэб , не перестаёте меня удивлять . )) Я , конечно , всё понимаю , но раз за разом , читая Ваши мысли и желания , невольно приходит ощущение , что эти мысли и желания в своей явной очевидности выражает подросток лет 10-12 - ти , не старше . Не дуйтесь только .
S
SSWWLL
19:34, 13.04.2016
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
И почему чехословаки не взбрыкнули с самого начала: в марте 1918 — когда получили приказ о переезде к Архангельску и Владивостоку без оружия?
ну вот вы получили какую-то бумажку, где говорится что вы должны какому-то дяденьке отдать свое имущество.
Что вы с этим сделаете? Забьете болт скорее всего.
А что вы сделаете если дяденька придет к вам домой это имущество забирать?
Логика элементарная.
От пользователя: SSWWLL
И почему чехословаки не взбрыкнули с самого начала: в марте 1918 — когда получили приказ о переезде к Архангельску и Владивостоку без оружия?
ну вот вы получили какую-то бумажку, где говорится что вы должны какому-то дяденьке отдать свое имущество.
Что вы с этим сделаете? Забьете болт скорее всего.
А что вы сделаете если дяденька придет к вам домой это имущество забирать?
Логика элементарная.
Какое ещё «своё имущество»? Что за бред?!
Это — военнопленные. И всё их военное имущество — только то, что им временно дали взявшие их в плен. Не могло быть у Чехословацкого корпуса никакого своего военного имущества! На территории России это российское военное имущество, а после отбытия на территорию Франции это французское военное имущество. Приказали получить — получили, приказали сдать — сдали. А отказались сдавать — к стенке.
Неужто это сложно понять? Или Ваше желание обелить всю белогвардейскую мразь лишает Вас возможности логически мыслить?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2016 19:46]
S
SSWWLL
19:42, 13.04.2016
Какие мотивы вообще были у чехословаков ввязываться в войнушку между русскими?
Свалить они побыстрее хотели из этой поганой страны обратно домой в родимую чехословакию.
Тем более когда ненавистная Австро-Венгрия разваливалась на куски
Свалить они побыстрее хотели из этой поганой страны обратно домой в родимую чехословакию.
Тем более когда ненавистная Австро-Венгрия разваливалась на куски
А почему ж они тогда не свалили в Чехословакию? Кстати, а где была такая страна — Чехословакия — в мае 1918 года? На каком континенте?
Вы сильно-сильно заблудились в Истории.
Чехословацкий корпус в январе 1918 года перешёл в состав Французской армии. И по этой причине стал передислоцироваться на Западный фронт.
Если бы чехословакам кто-то мешал уехать из России, ну скажем, большевики, как тут пропихивают фуфло любители белых, то сразу же после начала мятежа чехословаки устремились бы всей оравой во Владивосток, потому что у них в руках оказалась вся Транссибирская магистраль, да ещё и часть Поволжья. Контролируя эту железную дорогу чехословаки вполне могли занять для себя все вагоны и все паровозы и за неделю всем табором очутиться во Владивостоке.
Однако же они на целых полтора года застряли в России, да ещё и чехословаки, которые уже достигли Владивостока, ломанулись обратно на Урал.
Не сходится всё у Вашей братии в истории с чехословаками. Потому что правильный ответ тут один: чехословаки подняли мятеж по приказу своих хозяев французов&англичан для того, чтобы в России началась гражданская война. А потом поддерживали в этой гражданской войне союзников Антанты — белогвардейских бандитов.
П
ПоплавочникX
20:35, 13.04.2016
чехословаки подняли мятеж по приказу своих хозяев французов&англичан для того, чтобы в России началась гражданская война
Которая , согласно мнения Владимира Ильича и авторов соответствующей статьи БСЭ уже с пол-года , как началась .
Ничего личного , просто реплика из зала , так сказать .
п
происходит
20:41, 13.04.2016
согласно мнения Владимира Ильича
Этакий фюрер той эпохи.. экспериментатор истории. Не понятно зачем трясти этой пылью..
П
ПоплавочникX
20:43, 13.04.2016
Этакий фюрер той эпохи.. экспериментатор истории. Не понятно зачем трясти этой пылью..
Но ведь для кого-то и большим авторитетом является , верно ?
п
происходит
21:02, 13.04.2016
Но ведь для кого-то и большим авторитетом является , верно ?
Да. Не грамотному народу засыпать перлы проблем как два пальца..
Вы же понимаете механизм создания "Авторитета" с нуля..
П
ПоплавочникX
21:29, 13.04.2016
Да. Не грамотному народу засыпать перлы проблем как два пальца..
С неграмотным населением проще , наверное , но ведь надо признать , что и среди грамотного населения полно почитателей того же Владимира Ильича , как непререкаемого авторитета чуть ли не по любому вопросу .
Вы же понимаете механизм создания "Авторитета" с нуля..
Понимаю . Чтобы далеко за примерами не ходить можно вспомнить гражданина , который прибил к брусчатке собственную мошонку или зашил себе рот . Сегодня про тебя практически никто и знать не знал , а на следующий день ты уже знаменитый художник и даже памятник поставить могут при жизни .
Неинтересно вас, че вы к Ленину?да пох , мне Секонд нравится.
Вы должны , блять, культуру нести, подумайте над ЭТОМ.
Вы должны , блять, культуру нести, подумайте над ЭТОМ.
S
SSWWLL
23:27, 13.04.2016
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
чехословаки подняли мятеж по приказу своих хозяев французов&англичан для того, чтобы в России началась гражданская война
Которая , согласно мнения Владимира Ильича и авторов соответствующей статьи БСЭ уже с пол-года , как началась .
Ничего личного , просто реплика из зала , так сказать .
От пользователя: SSWWLL
чехословаки подняли мятеж по приказу своих хозяев французов&англичан для того, чтобы в России началась гражданская война
Которая , согласно мнения Владимира Ильича и авторов соответствующей статьи БСЭ уже с пол-года , как началась .
Ничего личного , просто реплика из зала , так сказать .
В заглавном комментарии это мнение так и не отображено.
Тоже реплика. Из того же зала.
S
SSWWLL
23:30, 13.04.2016
Хотя здесь ведь всё просто: если бы чехословаки не смогли поднять мятеж в России, считались бы бандитские выступления Дутова и Алексеева гражданской войной или бы о них просто вспоминали, как о криминальных разборках а-ля 1990-х?
П
ПоплавочникX
06:05, 14.04.2016
Скажите , а отображение таких дат Вас не устроит ?
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И ВОЕННАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ 1917-22 в России, вооруженная борьба между социальными группами во главе с большевиками, пришедшими к власти в результате Октябрьской революции, и их противниками. (с)
Для меня источник довольно авторитетный . Был . Мысли не допускал , что обманывают . Неужели мошенники или дилетанты ?
09:16, 14.04.2016
Какое ещё «своё имущество»
Это аналогия, чтобы вы лучше понимали
Это — военнопленные
Ага. "Военнопленные" с оружием.
А отказались сдавать — к стенке.
НУ вот они и отказались, чтобы к стенке не вставать
Слава Богу разобрались
Ваше желание обелить всю белогвардейскую
мразь
Я никого не обеляю.
Мои симпатии как националиста в Гражданской войне очевидны - большевики-имперцы. Группа Сталина условно.
Троцкисты, которые в октябре 1917 захватили власть у меня никаких симпатий не вызывают. Хвала Всевышнему, что их всех постреляли к 1937.
Беляки и прочие булкохрусты - тоже мимо кассы, сборище мудаков, у которых даже программы не было, кроме созыва Учередиловки..
Может еще махновцы и прочие зеленые симпатичны, ибо любое государство угнетает человека... Хотя я понимаю, что человечество пока на данном этапе своей эволюции не готово к анархии
S
SSWWLL
09:28, 14.04.2016
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Какое ещё «своё имущество»
Это аналогия, чтобы вы лучше понимали
От пользователя: SSWWLL
Какое ещё «своё имущество»
Это аналогия, чтобы вы лучше понимали
Неправильная аналогия: чехословаки не есть граждане России. Они, по сути, военные преступники, которые напали на нашу страну с оружием в руках. И взяты в плен на поле боя.
А потом эти неблагодарные твари, вместо того, чтобы высказать благодарность России за то что их не убили вместо пленения, за то что их освободили из плена, за то, что им разрешили покинуть страну ещё до окончания первой мировой войны, устроили в России мятеж и ввергли её в тяжелейшую гражданскую войну.
S
SSWWLL
09:33, 14.04.2016
Может еще махновцы и прочие зеленые симпатичны, ибо любое государство угнетает человека... Хотя я понимаю, что человечество пока на данном этапе своей эволюции не готово к анархии
К анархии?! Ну это может произойти только после третьей мировой войны — возврат к первобытно-общинному строю.
А если нам повезёт и новой глобальной войны не будет, анархия уже никогда не вернётся.
Не вернётся целиком, но на уровне наиболее деклассированных существ элементы анархии будут ещё долго сохраняться. Как у бомжей, цыган, мигрантов, психобольных и т. д.
А удел цивилизованного человечества: топать по направлению всё большего планирования и контролирования.
S
SSWWLL
10:23, 14.04.2016
манштейн, гудериан, роммель - все были высококлассными генералами
У Манштейна-то что «первоклассного»? Ну или у Роммеля? Две бездарности, примерно одинаковые по своим «способностям».
10:26, 14.04.2016
Манштейна-то что «первоклассного»? Ну или у Роммеля? Две бездарности, примерно одинаковые по своим «способностям».
У жукова что у конева?
S
SSWWLL
10:36, 14.04.2016
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Манштейна-то что «первоклассного»? Ну или у Роммеля? Две бездарности, примерно одинаковые по своим «способностям».
У жукова что у конева?
От пользователя: SSWWLL
Манштейна-то что «первоклассного»? Ну или у Роммеля? Две бездарности, примерно одинаковые по своим «способностям».
У жукова что у конева?
Выигранные наступательные операции. В достаточном количестве и против сильного противника. Со взломом сильной обороны и преследованием на большую глубину.
Есть такие у Манштейна или Роммеля?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.