Мистер и Мандарина
Сталину просто нравился Булгаков:
http://stalinism.ru/sobranie-sochineniy/tom-xii/ot...
http://stalinism.ru/sobranie-sochineniy/tom-xii/ot...
Т
Тристрам Шенди
Лучше почитайте Леонида Андреева, "Иуда Искариот" (1907 год, кстати). Недавно экранизация выходила с отличной игрой Шевченкова.
Г
Грешник
Это он чисто от Аннушки пострадал, а не злой волей?
Сам напросился. Человек не заслуживает уважения, если он ни в кого не верит, ни в Бога, ни в Сатану..
Кроме того, для того времени болезненная тема-доносы. Казалось бы ну, кто такой барон Майгель, всего лишь доносчик. Ан нет, заслужил внимание самого Сатаны, больше того, ненависть автора к доносчикам такова, что из людей на балу были два человека-Маргарита и Майгель. остальные- всякая нечисть. И Майгель был приглашен, чтобы публично быть убитым! Могли бы Азазелло послать, ан нет, лично попросил Абадонну..
Также и с Берлиозом, только понял, что тот спешит донести на него,как тут же спроворил его под трамвай, а ведь предупреждал на счет масла..
ЗЫ. Любое сочинение нельзя рассматривать в отрыве от эпохи, так меня еще в средней школе учили..
"Время было жуткое, просто жутчайшее, и атмосфера была мерзопакостная" А. Райкин.
знает, что будет.
Конечно знает, и именно расправляется с набольшим массолитовцем. Как со средоточием атеизма и материализма. Обезглавливает организацию в прямом смысле.
Наказывает "за грехи".
Кстати. Ад - место для бесов, и они наказывает грешников, за их грехи перед Богом и людьми, хотя по простой логике - должны бы вознаграждать!
.
Не исключаю и корыстный мотив!
Как бывает часто у отрицательных героев, убьет муж любовника жены сгоряча, а заодно и мобилу отожмет и карманы обшарит.
Как бывает часто у отрицательных героев, убьет муж любовника жены сгоряча, а заодно и мобилу отожмет и карманы обшарит.
L
Luca Maroni
Интересная мысль о вознаграждении грешников в аду...)))
А вот райские кущи не так подробно описываются почему то, в отличие от ада...
Надо бы ещё раз Божественную Комедию перечитать))
А вот райские кущи не так подробно описываются почему то, в отличие от ада...
Надо бы ещё раз Божественную Комедию перечитать))
Б
Безрюмки-Встужева
Ад - место для бесов, и они наказывает грешников, за их грехи перед Богом и людьми, хотя по простой логике - должны бы вознаграждать!
не должны
для погубления они души похищают, а не для вознаграждения
l
la_siluet
Можно, я напишу что-нибудь глупое?
Хотелось бы порассуждать о смене мировоззрений от "периода гормонально-возвышенной пубертации" до наших дней.
Название темы хорошее - разность мировоззрений героев, их привычек - бьет слоганом - мистер и Мандарина (на одном форуме мне не дали написать это слово - по причине скрытого в нем). Но почему Мандарина, Дон? Потому что с возрастом все более понятна и нестерпима этакая женская "гибкость" (резиновость?) - ради спасения своего Мистера? Или без "ради"? Что положено Юпитеру - не положено ей? И что такое Мистер - белый человек или просто "Икс" по складу характера? Два мира - две вселенной. Смоква и мандарин.
Кстати, есть вариант, что Булгаков увидел свою Маргариту на портрете Нивинского И.И.:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это она -- "женщина цвета луны" и "желтые, отвратительные, тревожные цветы"? Мы научаемся размышлять в зрелом возрасте, в юном же - просто пьем краски с холста. Так почему мы утрачиваем это замечательное умение с возрастом и приходим к пошлым интерпретациям "желтый-измена"?
Хотелось бы порассуждать о смене мировоззрений от "периода гормонально-возвышенной пубертации" до наших дней.
Название темы хорошее - разность мировоззрений героев, их привычек - бьет слоганом - мистер и Мандарина (на одном форуме мне не дали написать это слово - по причине скрытого в нем). Но почему Мандарина, Дон? Потому что с возрастом все более понятна и нестерпима этакая женская "гибкость" (резиновость?) - ради спасения своего Мистера? Или без "ради"? Что положено Юпитеру - не положено ей? И что такое Мистер - белый человек или просто "Икс" по складу характера? Два мира - две вселенной. Смоква и мандарин.
Кстати, есть вариант, что Булгаков увидел свою Маргариту на портрете Нивинского И.И.:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это она -- "женщина цвета луны" и "желтые, отвратительные, тревожные цветы"? Мы научаемся размышлять в зрелом возрасте, в юном же - просто пьем краски с холста. Так почему мы утрачиваем это замечательное умение с возрастом и приходим к пошлым интерпретациям "желтый-измена"?
l
la_siluet
Есть вариант, что мандарины - это всегда свежая и неизбывная радость, Новый год, детские воспоминания; а вот теперь - масса сортов - обычный повседневный фрукт, или даже овощ.
Б
Безрюмки-Встужева
Но почему Мандарина
а попробуйте найти что-то подходящее по размеру, женское и на М и -а
Т
Тристрам Шенди
Миксер и Мандрагора
Маклер и Мандолина
Маклер и Мандолина
Б
Безрюмки-Встужева
молодцы какие
а у меня ничего не получалось
монстр и мочевина
а у меня ничего не получалось
монстр и мочевина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это обработанные художественно фотографии.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 14:06]
Отлично, хотя большое влияние фильма.
И трагическая, непоправимая ошибка в первой же фотографии.
Бегемот принес не сардельки вареные, а сосиски в томате!
Хотя сосиска двадатых-тридцатых годов и могла выглядеть как сарделька.
То уж томат - совершенно незаменим.
Ответсвенно заявляю, как человек постоянно готовящий cебе сосиски по-бегемотски под водку.
Вот еще по первому фото ( замечательное совершенно!):
Кровать - дизайнерский шедевр ар деко. Очень дорого и тогда, и сейчас.
С Данаей в мещанской раме не сочетается.
Зеркалу не 30 лет, а как минимум 120. Ящик пытались реставрировать, а рама в оригинальном потемневшем лаке.
ОБОИ!! Супер просто.
Не могу найти такие обои в продаже. С "дамасками".
Несмотря на аутентчность рисунка для той эпохи, полиграфия не позволяла тогда делать такие рисунки тонкие полихромные. А ткани на обивку в московской квартирке обычной точно быть не могло.
Кровать - дизайнерский шедевр ар деко. Очень дорого и тогда, и сейчас.
С Данаей в мещанской раме не сочетается.
Зеркалу не 30 лет, а как минимум 120. Ящик пытались реставрировать, а рама в оригинальном потемневшем лаке.
ОБОИ!! Супер просто.
Не могу найти такие обои в продаже. С "дамасками".
Несмотря на аутентчность рисунка для той эпохи, полиграфия не позволяла тогда делать такие рисунки тонкие полихромные. А ткани на обивку в московской квартирке обычной точно быть не могло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.