"Дайте мне женщину, синюю, синюю,
R
Ruby Tuesday
Силуэтта, пропустил одно ваше сообщение. Почему черновик? И что за "разводка Дона про Онегина"?
Д
Дон.
"Страну Керосинию" (предполагаемо пера Панкратова) не публиковал в интернетах лишь хромой да ленивый.
ЮРИЙ ПАНКРАТОВ
СТРАНА КЕРОСИНИЯ
Небо зеленое, земля синяя,
ветра и низины. Страна Керосиния.
Опасная зона! Трава и осины,
восстаньте дозором из праха трясины!
Куда ни посмотришь — обрублены грубо,
блажат без присмотра чугунные трубы.
Лишь трубы зароют — за спецлагерями
замерзшие трупы лежат штабелями.
Под знаком эмблемы верховного града
решают проблемы то мора, то глада
жильцы Керосинии, горе-разини,
живот чей живет на одном керосине.
Лишенные воли смеяться и злиться,
влачат они волоком жесткие лица.
В стране рацион с порционом убоги,
пусть только б работали руки да ноги.
За тайной стеной, от людей в отдаленьи,
воздвигнут центральный пульт управленья.
При свете луны там главенствует гордо
диктатор страны, керосина и города.
В долине грусти, у черного моря,
родился правитель в городе горя.
Фигура его, будто кура, поджара,
он боле всего боится пожара.
По всей стране навели инженеры
строжайшие антипожарные меры.
И всякий брандмауэр между домами
нацелен, как маузер, бдить за дымами.
Весь год разъезжают от лета до лета
машины пожарные черного цвета.
Туда не заглянешь. В них пущая нечисть
везет на закланье отпущенных в вечность.
В нее проседая, что в низость трясинью,
поникла седая земля керосинья.
Пропитаны запахом въедливой влаги,
повисли над городом вялые флаги.
Зга сыска и рыска о риске забыла.
Казалось бы, искры достаточно было,
но — глухо. Что гром оцинкованной фляги —
молчанье. Беспомощны мертвые стяги.
И все же однажды веселой весною
они обгорели черной тесьмою.
Чугунные трубы, горла прорвите!
Вперед ногами поехал правитель.
Тот гроб, будто горб, повлекла катафалка —
истории кукольная каталка.
Но долго потом ветра и трясины,
лосиные тропы, весенние сини,
но долго потом пустые низины,
гудящие сонно в дыму комарином,
и все остальное в краю том красивом
пахло ржавчиной и керосином.
Страна Керосиния. Трава и осины.
Земля — зеленая, небо — синее.
1955
П р и м е ч а н и е. Справедливости ради, в первом издании первого тома Лагуны, 1980 года, этого стихотворения нет. Есть некое "обновление" в интернетах, датированное 2008 годом.
ЮРИЙ ПАНКРАТОВ
СТРАНА КЕРОСИНИЯ
Небо зеленое, земля синяя,
ветра и низины. Страна Керосиния.
Опасная зона! Трава и осины,
восстаньте дозором из праха трясины!
Куда ни посмотришь — обрублены грубо,
блажат без присмотра чугунные трубы.
Лишь трубы зароют — за спецлагерями
замерзшие трупы лежат штабелями.
Под знаком эмблемы верховного града
решают проблемы то мора, то глада
жильцы Керосинии, горе-разини,
живот чей живет на одном керосине.
Лишенные воли смеяться и злиться,
влачат они волоком жесткие лица.
В стране рацион с порционом убоги,
пусть только б работали руки да ноги.
За тайной стеной, от людей в отдаленьи,
воздвигнут центральный пульт управленья.
При свете луны там главенствует гордо
диктатор страны, керосина и города.
В долине грусти, у черного моря,
родился правитель в городе горя.
Фигура его, будто кура, поджара,
он боле всего боится пожара.
По всей стране навели инженеры
строжайшие антипожарные меры.
И всякий брандмауэр между домами
нацелен, как маузер, бдить за дымами.
Весь год разъезжают от лета до лета
машины пожарные черного цвета.
Туда не заглянешь. В них пущая нечисть
везет на закланье отпущенных в вечность.
В нее проседая, что в низость трясинью,
поникла седая земля керосинья.
Пропитаны запахом въедливой влаги,
повисли над городом вялые флаги.
Зга сыска и рыска о риске забыла.
Казалось бы, искры достаточно было,
но — глухо. Что гром оцинкованной фляги —
молчанье. Беспомощны мертвые стяги.
И все же однажды веселой весною
они обгорели черной тесьмою.
Чугунные трубы, горла прорвите!
Вперед ногами поехал правитель.
Тот гроб, будто горб, повлекла катафалка —
истории кукольная каталка.
Но долго потом ветра и трясины,
лосиные тропы, весенние сини,
но долго потом пустые низины,
гудящие сонно в дыму комарином,
и все остальное в краю том красивом
пахло ржавчиной и керосином.
Страна Керосиния. Трава и осины.
Земля — зеленая, небо — синее.
1955
П р и м е ч а н и е. Справедливости ради, в первом издании первого тома Лагуны, 1980 года, этого стихотворения нет. Есть некое "обновление" в интернетах, датированное 2008 годом.
Д
Дон.
И вообще, Дон весьма прохладен к культуре шестидесятников-сытых-нытиков.
40-е - 50-е - это да: Алик Ривин, Алекс Вольпин, Роальд Мандельштам, Евгений Кропивницкий и иже с ними.
А что шестядисятники? Выросли в теплое время, какая глупость - фронда без рогатки.
Нам было пресно - петь псалмы на воле
И лить елей, порядку не вредя, -
И стыдно жить, гнилой урок твердя
В наш гнусный век о прежнем произволе.
И мы смеялись, как мальчишки в школе, -
А славящим всемирного вождя
Мы вторили, забавным находя:
- Хвала, хвала великому Лойоле!
... И вот мы доигрались: мы в тюрьме...
Крепки ли мы? Что нам грозит? В уме
Мелькают безнадежные догадки...
... Мы запирались в солнечные дни
Для самой беспокойной болтовни...
... Какая глупость - фронда без рогатки!
Ленинград,
Тюрьма №2 /Псих. больница/.
7/ХI-1949
(с) Алекс Вольпин
40-е - 50-е - это да: Алик Ривин, Алекс Вольпин, Роальд Мандельштам, Евгений Кропивницкий и иже с ними.
А что шестядисятники? Выросли в теплое время, какая глупость - фронда без рогатки.
Нам было пресно - петь псалмы на воле
И лить елей, порядку не вредя, -
И стыдно жить, гнилой урок твердя
В наш гнусный век о прежнем произволе.
И мы смеялись, как мальчишки в школе, -
А славящим всемирного вождя
Мы вторили, забавным находя:
- Хвала, хвала великому Лойоле!
... И вот мы доигрались: мы в тюрьме...
Крепки ли мы? Что нам грозит? В уме
Мелькают безнадежные догадки...
... Мы запирались в солнечные дни
Для самой беспокойной болтовни...
... Какая глупость - фронда без рогатки!
Ленинград,
Тюрьма №2 /Псих. больница/.
7/ХI-1949
(с) Алекс Вольпин
Д
Дон.
"Женщина синяя" навевает разные ассоциации: от балерин Дега, до уралмашевских бараков.
Д
Дон.
(Остапа несло)
Дайте мне женщину синюю, синюю
Прямо из этого логова змиева
Брал не жену, а колдунью
Красную полосу ей проведу я
Дайте мне женщину синюю, синюю
Прямо из этого логова змиева
Брал не жену, а колдунью
Красную полосу ей проведу я
Д
Дон.
Цель разговора отважна и благородна, но не более продуктивна, чем достоверно узнать автора строк
Я сосала давеча
У Степана Саввича
Он на вид холененький
А на вкус солененький
Тоже кто-то сочинил. Тоже автор есть.
Я сосала давеча
У Степана Саввича
Он на вид холененький
А на вкус солененький
Тоже кто-то сочинил. Тоже автор есть.
Д
Девушка из деревни
вроде бы только тема стала носить хоть какую-то смысловую нагрузку, мерзкий извращенец г-н дон опять все испоганил.
убила бы гада. из рогатки расстреляла и кадилом по башке два раза тюкнула. не поумнеет, но хоть душу отвести.
убила бы гада. из рогатки расстреляла и кадилом по башке два раза тюкнула. не поумнеет, но хоть душу отвести.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Вольпин для рифмы что ли рогатку приплёл? Там вроде ж пращами стёкла выбивали.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
А из чего следует, что стих про белую написан именно Есениным?
Доказательств нет, черновики Есенина, где якобы были найдены три матерных стиха (один из них про белую, белую) в инете никто не выложил (я не находил).
Нам остаётся только на основании законов логики и лингвистики установить, какой стих был первичен, про белую-белую, или про синюю-синюю. Если "белая" была первична, то версия силуэтки с картинами рассыпается как карточный домик.
Смысловая часть между этими двумя стихами очевидна и не подлежит ни малейшему сомнению. Тут явно один ских писался, как эпиграмма (как пародия, как алаверды, называйте как угодно...) на второй стих. Важно установить какой был первым, а какой вторым.
l
la_siluet
вроде бы только тема стала носить хоть какую-то смысловую нагрузку
Дон ее вернул в русло в мое отсутствие - Дон ее и вывернул. Имеет право - я щетаю!)
Взял с полки том
5а "Лагуны" и сфотографировал нужную страницу
Дон, спасибо огромное! Черновики - помни'лось от вида букв, вспомнились перепечатки на пишмашках 80-ых. У меня нет бумажной версии "У голубой лагуны", только электронная. А у вас - какого года издания книжки?
Но, но, но... вопрос СИНЕЙ женщины остается открытым.
от балерин Дега
Будучи изгнанными из комсомола, Панкратов и Харабаров пошли в Пушкинский музей отдыхать взором на балеринах Дега. Но они (балерины) В голубом, а не синие. Интересно глянуть каталог Американской национальной выставки в Москве в 1959 году - что там было. Всё-таки от выставки Пикассо в 56г. до кричалки в 59г. времени много прошло. А поэты народ такой - вдохновляются незамедлительно.
Незабудкина бы исследовательский талант направить на розыск каталогов московских выставок периода с 50-ого по 59-ый год))
Александр, ты готов? Не молчи)
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2015 14:17]
l
la_siluet
малейшему сомнению. Тут явно один ских писался, как эпиграмма (как пародия, как алаверды, называйте как угодно...) на второй стих. Важно установить какой был первым, а какой вторым.
Совсем не очевидно. Эпиграмма - это такая не мягонькая сатира. Вспомни Гафта:
Все это правда, а не враки
И вовсе не шизофрения.
В Крыму гуляли две собаки,
Поменьше шпиц, побольше - Ия.
А твой выловленный из инетовской клоаки "Мне бы женщину - белую, белую" гораздо сильнее по эмоции нежели "Дайте мне женщину, синюю, синюю". И потом он вообще не располагает ни к пародии, ни к эпиграмме. И стилистически они никак не связаны. Что должно взволновать в "белой", кроме утроенной направленности в задницу? Белая-белая женщина - явление обычное, ну не загорелая и что? Желание ее как следует трахнуть - тоже не ново. Не вижу никакого зерна ни для пародии, ни для эпиграммы (которые писались, как правило, на человека).
l
la_siluet
И что за "разводка Дона про Онегина"?
Забыли? А кто приставал ко мне, пытая почему Пушкин не срифмовал ни разу Онегина в "Онегине"?
"Страну Керосинию" (предполагаемо пера
Панкратова) не публиковал в интернетах лишь хромой да ленивый.
Это да, и разные - по памяти, видимо.
"Синие крысы" (Харабарова? - не нашла - Дон, поможете?)
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Силуэткина, не забывай, что синяя-синяя это лишь первая половина стиха, а вторая половина этого стиха - белая-белая. Так что ищи в каталогах картин не только синюю-синюю, но и белую-белую, которую ты почуму то в упор не хочешь видеть.
Твоя версия с картинами - чистая спекуляция.
Твоя версия с картинами - чистая спекуляция.
l
la_siluet
а вторая половина этого стиха - белая-белая
Нет никакой второй половины.
Ты почитай вообще Панкратова - это же супер-пупер объедение и наслаждение какие рифмы! Я давала электронную ссылку на ККК. А ты мне суешь унылое г. в качестве выдуманных не знаю кем 3-4 строк. Две первые - божественно хороши, они непонятны, они тревожат и волнуют, они будоражат исследовательский интерес - а были, скорее всего, даже не записаны на манжетах, так - возникли из сора буден, или из ошеломительных впечатлений.
Мне показать тебе Пикассо? Современные поисковики даже на "femme bleue" выдают духи Giorgio Armani...
Ты же понимаешь, что такое промыть из кучи песка золото? Зачем к нему добавлять грязь?
l
la_siluet
Только Юрия Панкратова надо читать молодого, потом - это не то совсем.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Нет никакой второй половины.
В 1959 году в литинституте заочно улился Иван Щеголихин. Существует его дневник. Содержание дневника выкладывал Алданов.
____________________________________
Из дневникка Ивана Щеголихина в "Просторе"
"Недавно комитет комсомола Литинститута исключил из комсомола известную троицу – Харабарова, Панкратова и Ахмадулину. Была про них статья в “Комсомолке” – “Чайльд-Гарольды с Тверского бульвара”. Но на общем, причем закрытом, комсомольском собрании все проголосовали против исключения. Скандал! Харабаров и Панкратов ходят гусарами и пишут такие стихи: “Дайте мне женщину, синюю, синюю, я проведу по ней белую линию”"
Ну, стихи не их вроде б - в качестве автора приводится некто Лёнечка Палей, 1959
"Дайте мне женщину, синюю-синюю
Я проведу по ней белую линию
Дайте мне женщину белую-белую
И вы увидите, что я с ней сделаю".
Но,судя по цветооформлению, стихи взаимосвязанные."
_____________________________________________________
Почему вдруг в Лагуне вылезла "красная линия" - хз. Хотя чётко указывается, что стих "красная линия" это уже эпиграмма.
ЗЫ: Будем искать скан дневника Щеголихина?
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2015 15:18]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Будем искать скан дневника Щеголихина?
Сама публикация вот она:
Щеголихин И. Дневник писателя // Простор, 2009. т.¦1.- С.58-92.-¦2.-С.16-93.-С.2009
Умер Щеголихин в 2010. Материалы на публикацию сдавались наверно в 2007 - 2008. Вероятно их сдавал сам Щеголихин. Если бы опубликовали не то, что было в дневниках, Щеголихин наверно бы завозбухал.
l
la_siluet
Содержание дневника выкладывал Алданов
И кто это такой?)
>Недавно комитет комсомола Литинститута
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
Ты меня вообще беспокоишь, Незабудкин - ну ладно ты бы это все знал, читал и т.п.; а то - только что нашел - и на коне. Ищи сканы, давай. Но лучше каталоги - Американскую найди выставку 59 - расцелую)
l
la_siluet
Умер Щеголихин в 2010
Кстати, жив Мессерер - муж Беллы. Жив Евтушенко, всех их там... не будем уточнять... приедет к нам в июне. Предлагаю задать вопрос - и получить ответ! Новую легенду. Но есть вариант, что он вспомнит - что в Москве показывали из изобразительного искусства в то время: по слоям, так сказать. И вообще - синий этот коленкор.
Дона хочу. Где Дон?)
Д
Девушка из деревни
Дон ее вернул в русло в мое отсутствие - Дон ее и вывернул. Имеет право - я щетаю!)
эко вы заглотили глубоко...
l
la_siluet
Фу, Лиса... Просто у меня ощущение, что из высказавшихся - единственный Дон вообще понимает о чем речь.
А вот у Незабудкина - талант по раскапыванию. Только он (по причине глубокой художественной неначитанности, как сам признавался) не отличает подлинника от подделки. Но я согласна промывать всю его руду - а он обиделся)
А вот у Незабудкина - талант по раскапыванию. Только он (по причине глубокой художественной неначитанности, как сам признавался) не отличает подлинника от подделки. Но я согласна промывать всю его руду - а он обиделся)
Д
Девушка из деревни
фу. Силуэт. неужели только потому, что человек "единственный вас понял", вы позволяете этому человеку блевать в теме?
И почему вы решили. что остальные - недоумки?
не нравитесь вы мне, псевдоумничание.
дерьмо и женщина ваша синяя, и вся тема
И почему вы решили. что остальные - недоумки?
не нравитесь вы мне, псевдоумничание.
дерьмо и женщина ваша синяя, и вся тема
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Нащёл более крупный фрагмент из дневника Щеголихина:
http://www.kkk-pisma.ru/pankratov.htm
ИВАН ЩЕГОЛИХИН…
Москва, 24 марта, вторник. Сижу над рукописью с утра до вечера. В субботу ездил в “Октябрь”, встретился с Панферовым. Федор Иванович выглядит моложе своих лет, несмотря на тяжелую болезнь, серые глаза, лицо приятное, был красив в молодости. Костюм темный, на лацкане значок депутата Верховного Совета, сорочка белоснежная, красный полосатый галстук и светлый шерстяной жилет.
Другой друг Гольского – Валентин, поэт, печатается в газетах, способный. Как-то попросил у Женьки новый и дорогой макинтош на один вечер, чтобы явиться при параде на день рождения к важной персоне. Женька не мог отказать другу, тем более поэту. Валентин исчез на неделю, потом пришел к Гольскому похмеляться. А где макинтош? Он его продал, деньги пропил и угрызений совести не испытывает. Тут же позвонил митрополиту Алексию, рассказал о своей глубоко верующей бабушке, вчера она скончалась, а похоронить ее не на что. Митрополит выслал ему в подъезд в конверте 300 рублей. В другой раз он прочитал митрополиту по телефону цитату из Библии, опять попросил денег и опять получил. Он знаком со скульптором Коненковым, вхож в его дом на углу Тверского бульвара и улицы Горького, рядом с “Арменторгом”. Как правило, он расстается с Сергеем Тимофеевичем только после того, как выпросит сотню, что сделать не так уж трудно. Однажды они пьянствовали втроем в ЦДЛ, не хватило выпить, Валентин тут же позвонил на квартиру Коненкову, попросил к телефону его жену. “Здравствуйте, Маргарита Ивановна, это я, Валя. Понимаете, какая неприятная история, у меня сестра заболела, она стюардесса, я вам рассказывал. Так вот, лекарства выписал известный профессор, одного биомицина Бог знает сколько! У меня не хватает восьмидесяти двух рублей… Спасибо, спасибо, бегу!” Он мчится на троллейбусе к Тверскому бульвару, жмет пуговку звонка и получает в конверте безвозвратную ссуду в размере 100 рублей.
Недавно комитет комсомола Литинститута исключил из комсомола известную троицу – Харабарова, Панкратова и Ахмадулину. Была про них статья в “Комсомолке” – “Чайльд-Гарольды с Тверского бульвара”. Но на общем, причем закрытом, комсомольском собрании все проголосовали против исключения. Скандал! Харабаров и Панкратов ходят гусарами и пишут такие стихи: “Дайте мне женщину, синюю, синюю, я проведу по ней белую линию”.
28 марта, суббота. В полдень приехал в Голицино, в Дом творчества. Здесь всего девять писателей, в основном преклонного возраста. Небольшая дача, персонала больше, примерно в два раза, чем творящих. Кормят нас за общим большим столом.
В последнем сборнике “Новое о Маяковском” есть его письмо к Рите Райт. Дружна с Лилей Брик. Маяковский был очень влюбчивым человеком. Я начал удивляться тому, как жили трое в одной квартире – Брики и Маяковский, что за странные отношения? Оказывается, Лиля отвергла Осипа, как мужа, и жила с ним по-братски. Когда она, попросту выражаясь, спуталась с Маяковским, никаких претензий со стороны законного мужа не было. Мало того, когда они охладели друг к другу, то продолжали жить в одной квартире, каждый имел любовниц и любовников, и никто никому не устраивал сцен. Только Ося никого не имел.
Записки интересные, я восторженно сказал об этом Райт-Ковалевой. … В один из вечеров за столом она вспомнила о Хлебникове, и ее дочь, тоже Маргарита, прочитала очень неплохие, к моему удивлению, без всяких выкрутасов стихи Хлебникова.
______________________________________
Действительно в дневнике Щеголихина нет упоминаний о 3-4 строках и о стихе Палея. Выходит, это Алданов отсебятину опубликовал.
http://www.kkk-pisma.ru/pankratov.htm
ИВАН ЩЕГОЛИХИН…
Москва, 24 марта, вторник. Сижу над рукописью с утра до вечера. В субботу ездил в “Октябрь”, встретился с Панферовым. Федор Иванович выглядит моложе своих лет, несмотря на тяжелую болезнь, серые глаза, лицо приятное, был красив в молодости. Костюм темный, на лацкане значок депутата Верховного Совета, сорочка белоснежная, красный полосатый галстук и светлый шерстяной жилет.
Другой друг Гольского – Валентин, поэт, печатается в газетах, способный. Как-то попросил у Женьки новый и дорогой макинтош на один вечер, чтобы явиться при параде на день рождения к важной персоне. Женька не мог отказать другу, тем более поэту. Валентин исчез на неделю, потом пришел к Гольскому похмеляться. А где макинтош? Он его продал, деньги пропил и угрызений совести не испытывает. Тут же позвонил митрополиту Алексию, рассказал о своей глубоко верующей бабушке, вчера она скончалась, а похоронить ее не на что. Митрополит выслал ему в подъезд в конверте 300 рублей. В другой раз он прочитал митрополиту по телефону цитату из Библии, опять попросил денег и опять получил. Он знаком со скульптором Коненковым, вхож в его дом на углу Тверского бульвара и улицы Горького, рядом с “Арменторгом”. Как правило, он расстается с Сергеем Тимофеевичем только после того, как выпросит сотню, что сделать не так уж трудно. Однажды они пьянствовали втроем в ЦДЛ, не хватило выпить, Валентин тут же позвонил на квартиру Коненкову, попросил к телефону его жену. “Здравствуйте, Маргарита Ивановна, это я, Валя. Понимаете, какая неприятная история, у меня сестра заболела, она стюардесса, я вам рассказывал. Так вот, лекарства выписал известный профессор, одного биомицина Бог знает сколько! У меня не хватает восьмидесяти двух рублей… Спасибо, спасибо, бегу!” Он мчится на троллейбусе к Тверскому бульвару, жмет пуговку звонка и получает в конверте безвозвратную ссуду в размере 100 рублей.
Недавно комитет комсомола Литинститута исключил из комсомола известную троицу – Харабарова, Панкратова и Ахмадулину. Была про них статья в “Комсомолке” – “Чайльд-Гарольды с Тверского бульвара”. Но на общем, причем закрытом, комсомольском собрании все проголосовали против исключения. Скандал! Харабаров и Панкратов ходят гусарами и пишут такие стихи: “Дайте мне женщину, синюю, синюю, я проведу по ней белую линию”.
28 марта, суббота. В полдень приехал в Голицино, в Дом творчества. Здесь всего девять писателей, в основном преклонного возраста. Небольшая дача, персонала больше, примерно в два раза, чем творящих. Кормят нас за общим большим столом.
В последнем сборнике “Новое о Маяковском” есть его письмо к Рите Райт. Дружна с Лилей Брик. Маяковский был очень влюбчивым человеком. Я начал удивляться тому, как жили трое в одной квартире – Брики и Маяковский, что за странные отношения? Оказывается, Лиля отвергла Осипа, как мужа, и жила с ним по-братски. Когда она, попросту выражаясь, спуталась с Маяковским, никаких претензий со стороны законного мужа не было. Мало того, когда они охладели друг к другу, то продолжали жить в одной квартире, каждый имел любовниц и любовников, и никто никому не устраивал сцен. Только Ося никого не имел.
Записки интересные, я восторженно сказал об этом Райт-Ковалевой. … В один из вечеров за столом она вспомнила о Хлебникове, и ее дочь, тоже Маргарита, прочитала очень неплохие, к моему удивлению, без всяких выкрутасов стихи Хлебникова.
______________________________________
Действительно в дневнике Щеголихина нет упоминаний о 3-4 строках и о стихе Палея. Выходит, это Алданов отсебятину опубликовал.
Д
Девушка из деревни
никогда не понимала мусоления сплетен. сплетня она и есть сплетня, что про соседку варвару, что про Маяковского.
стихи. романы, повести, одним словом, творчество, обсуждай, а вот кто с кем спит.. фу
стихи. романы, повести, одним словом, творчество, обсуждай, а вот кто с кем спит.. фу
l
la_siluet
Действительно в дневнике Щеголихина
В этом месте - нет, в другом - есть) Есть какие-то вещи, на которые в принципе нельзя опереться - это воспоминания, но и другого ничего нет. Замкнулось.
Не возражаешь, если я Лисе отвечу на твоем примере?
вы позволяете этому человеку блевать в теме?
Положим, до Дона - блевали с подачи Незабудкина все остальные (или почти все). Но вы не понимаете разницы между исследовательским интересом и сплетней. Я привыкла с детства к литературным ссылкам и пояснениям, к серии "Памятики" и проч. Поэзия - как вид искусства - меня интересовала всегда, а уж где кроме - искать отражения буден? Поэтому - не нравится - велкам наружу. Искусствовед - как врач - не тело его возбуждает, а откуда вирусы (утрированно).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.