опыт взаимной любви
Меня раздражает наигранная беспомощность, быть может, любая игра в трагедию, но искренние чувства - нет.
Я это и хотел сказать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2015 12:06]
Совершенно разные подростки-близнецы
близнецы часто совершенно разные по характеру. они внутри пары разделяют роли и в силу этого совершенно по разному взаимодействуют с миром.
старшим или единственным.
по моему, ты часто факты подгоняешь под эту свою теорию :-)
ребенок рождается уже с характером); б)от тех сценариев поведения, которые впечатали в мозг ребенка родители (в первые 1.5 года заканчивается основное впечатывание, но процесс может длиться и до 4-6 лет).
а после 6 лет человек не меняется, ню-ню.
мое мнение - родители сильно переоценивают свою роль в воспитании детей. оно, конечно, воспитывает и все такое, и влияем, но бах, трах - наступает момент, когда мнение какого нить влада оказывается куда более весомым, чем все мнения папы и мамы.
а опыты любви - по моему, все таки важнее всего - всякой любви - бабушкиных рук и прикосновения к папиной щетинистой щеке, мамины котлеты и облизывание носа собакой. сдается мне, что именно любовь или нелюбовь все таки созидают мир.
"Об этом редко говорят открыто, потому что те, кто не является белыми лошадьми, говорят: «Вы нас унижаете». Но это факт. Если у вас белая кобыла, вы не захотите, чтобы с ней скрещивался никчемный жеребец. Тогда потомство будет плохое. Ваши умственные и эмоциональные возможности и все остальное на 70
— 80 процентов обусловлены генетически. Вам только нужно время созреть, и все. От 20 до 30 процентов обусловлено воспитанием и образованием. Это жизнь."
(Ли Куан Ю)
(Ли Куан Ю)
Т
Так
Дети ещё не умеют любить.
Просто люди склонны всё и вся идеализировать (причём как в "плюс" - оптимисты, так и в "минус" - пессимисты); принимая одно за другое.
Примеры.
Муравей любит свой муравейник, собаки любят хозяев, дети - родителей, влюблённый любит обожаемую им. Список можно продолжать долго. Однако... ;-)
Просто люди склонны всё и вся идеализировать (причём как в "плюс" - оптимисты, так и в "минус" - пессимисты); принимая одно за другое.
Примеры.
Муравей любит свой муравейник, собаки любят хозяев, дети - родителей, влюблённый любит обожаемую им. Список можно продолжать долго. Однако... ;-)
наступает момент, когда мнение какого нить влада оказывается куда более весомым, чем все мнения папы и мамы.
А вот выбор того самого, мнение которого будет важно, все-таки задается мама-папным анамнезом :-) Хотя не прямо так, как планировали-декларировали.
Совершенно верно. Мои дети-двойняшки выросли абсолютно разными по характеру, даже с поправкой на то, что они мальчик и девочка. Сын вырос с установкой "я отвечаю за все", а дочь - с беспечным ощущением, что брат все знает и ей ничего помнить не надо.
l
la_siluet
а после 6 лет человек не меняется, ню-ню.
Так вот нет) Если слабый характер - подстраивается, если сильный - меняет других, есть промежуточные варианты. Эта заложенная база в раннем детстве (азы психологии) хорошо видна в трудных ситуациях, когда человек сталкивается с препятствиями - конструктивное или деструктивное поведение.
Можно надевать маски, а можно менять свое поведение - как огонь под кастрюлькой.
Т
Так
Дискутировать бесполезно; ...дцатилетний опыт говорит о том, что если человек не хочет что-то понять, то он и не будет это делать. До тех пор, пока всерьёз не задумается, а не заблуждается ли он, и его непонимания не обусловлены ли "нестыковками" в его собственных убеждениях. ;-)
l
la_siluet
Сын вырос с установкой "я отвечаю за все", а дочь - с беспечным ощущением, что брат все знает и ей ничего помнить не надо.
А точно не вы это вложили в них?)
Интересно, какие у них были сразу характеры?
Вы как считаете - с характером рождаются или его можно воспитать?
Г
Грешник
ты часто факты подгоняешь под эту свою теорию
Всякая теория существует в пространстве и во времени. как любая модель. Иными словами, всякая теория имеет свои временные и пространственные границы. Например, теория ограничена границами одной семьи и возрастом участников.
Интересно, какие у них были сразу характеры?
Вы как считаете - с
характером рождаются или его можно воспитать?
еще раз... близнецы-двойняшки очень четко делят роли внутри пары. у однояйцевых близнецов доходит до того, что один умеет писать, второй - считать - и они годами морочат окружающих, но не берут на себя функции партнера. психология близнецов-двойняшек - эт отдельная песня.
ситуациях, когда человек сталкивается с препятствиями - конструктивное или деструктивное поведение.
Можно надевать маски, а можно менять свое поведение - как огонь под кастрюлькой.
мне одной в этой цитате видится нагромождение демагогии, лишенное смысла?
Интересно, какие у них были сразу характеры?
Вы как считаете - с характером рождаются или его можно воспитать?
Точно не я вложила :-) Характеры, в общем, сразу такие были... я думаю. Дочь за брата тоже вступалась в сложных ситуациях, например, когда к нему, 4-х летнему, на катке большие (6 лет!) мальчишки приставали. Правда, окончательно в ситуации разобралась 10-летняя старшая сестра :-)
l
la_siluet
еще раз... близнецы-двойняшки очень четко делят роли внутри пары.
Да хоть два. Они понимают (неосознанно), как и все мы (но некоторые взрослые таки осознают) стимулы и ответные реакции.
нагромождение демагогии, лишенное смысла
Ок, пример последний тисну и закончим на этом:
Мясо бывает разным, в том числе, свежим, полежавшим, тухлым, жестким. Если вы его полюбите (приготовите) одинаково - результат не будет хорошим, он будет разным, в том числе, несъедобным. Таким образом, характер мяса - дело первейшее.
Характеры, в общем, сразу такие были
Да.
А я соглашусь.
У нас младшая в раннем детстве могла подойти к своему ровеснику , забрать игрушку даже из рук, и не убежит , а смотрит. Если разгневанный ребенок вступает в конфликт, она отдавала без боя и сразу уходила. Такой ненавязчивый лидер.
Б
Безрюмки-Встужева
— 80 процентов обусловлены генетически. Вам только нужно время созреть, и все. От 20 до 30 процентов обусловлено воспитанием и образованием. Это жизнь."
(Ли Куан Ю)
ну а я что говорила
нет, спорили тут
как можно не замечать врожденности характера и прочего...
— 80 процентов обусловлены генетически. Вам только нужно время созреть, и все. От 20 до 30 процентов обусловлено воспитанием и образованием. Это жизнь."
не стоит переоценивать генетику.
темперамент, какие то дарования - да. 80 же процентов - надо смотреть или в зеркало или на окружение.
А мне все же кажется, что ребенок рождается уже с чем-то, что не поддается никакой корректировке. Не могу, правда, сказать, это генетика или то, что Господь вдыхает
А мне все же кажется, что ребенок рождается уже с чем-то, что не поддается никакой корректировке. Не могу, правда, сказать, это генетика или то, что Господь вдыхает
что бы не вдохнул господь, в различной среде дыхание сие может разгореться в тихое свечение, может - в пламя, а может - почадя затухнуть.
Но, согласись, если ничего нет, ничего и не разгорится.
Наверное человек - это некий симбиоз генетики, чего-то свыше и среды.
Наверное человек - это некий симбиоз генетики, чего-то свыше и среды.
Щ
Щенятки-пушистики.
Моя любовь к ней есть мое дыхание.
а иё к тебе? если уж разговор о полнейшей взаимной
и как быть, когда два человека вроде любят друг друга, но вкладывают в слово "любовь" разные понятия?
здрасьти)
Наверное человек - это некий симбиоз генетики, чего-то свыше и среды.
мне легко согласиться с тришей - что мы воспитываем и что выросло - то в зеркале надо наблюдать. легко - потому что недавно в беседе сравнивали мою варьку, мою почившую собаку и моего кота... к сожалению, нашли очень много общего. настолько много - что приходится все знания о генетике забыть :-( . но этож частные случаи. в общем - да - симбиоз. наделять один из факторов определяющей ролью - неверно и некорректно. ровно как и отрицать любой из этих факторов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.