Бином генома зависти.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Пару лет - абсурд. 2-3 месяца. Ребенок, как и любой человек зависим от среды. Для определения профориентации , что бы снизить погрешность в тестирование должны быть включены родители, соседи, круг ближайших друзей, их родители и соседи. Просто для достижения эффекта надо обучать тому к чему есть ярковыраженные способности и через эти способности помогать познавать остальное.
А так давно известно, что южные люди более идеальны для сферы обслуживания, зато северные более расположены к производственной деятельности
Зося, вы исходники передергиваете. Тестирование в детском возрасте - выбор модели обучения. Той же азбуке можно научить десятком способов, главное выбрать самый оптимальный
А, так оказывается речь о выборе метода обучения, оптимального для ребенка, а вовсе не
Суть модернизации сводится к тому, что всех детей, начиная с ясельного возраста, делить на 4 категории: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, креативный класс, обслуживающий персонал. Предполагается
также учет "брака" - детей-маргиналов, детей с нарушенным поведением, малолетних преступников.
И кто из нас передергивает исходники?!
А так давно известно, что южные люди более идеальны для сферы обслуживания, зато северные более
расположены к производственной деятельности
Ну так это же от того, что на юге море, фрукты, отдых, а промышленных производств нету, вот они и предрасположены вроде бы.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
я все таки хотела бы послушать умных людей на тему - как быть с музыкантами и балеринами... вот способности е, и их надо развивать и все такое, и жизнь кладется на алтарь искусства, а потом раз - и травма. или балерина в подростковом возрасте раз - и жопу наела...
Дак как.... это лотерея.
Никаких гарантий за то, что дорога ребенка в музыку, танец, спорт или еще куда, будет осыпана лилиями нету.
Чисто по своем опыту могу сказать, что вот убиваться по 8 часов в день не стоит. Таланту хватит и меньше, а для среднестатистических детей остаток времени - хорошая возможность уложить в свою голову что-то еще на всякий пожарный.
А еще, на мой взгляд, очень важна помимо всех способностей и интеллектов здоровая психика и уверенность в себе. А вот этими всеми тестированиями изломать личность - как два пальца.
ПЫСЫ
На умную не претендую
Кстати, завтра-послезавтра можете ругать меня с моим потомством, потом скажу про что)))
Никаких гарантий за то, что дорога ребенка в музыку, танец, спорт или еще куда, будет осыпана лилиями нету.
Чисто по своем опыту могу сказать, что вот убиваться по 8 часов в день не стоит. Таланту хватит и меньше, а для среднестатистических детей остаток времени - хорошая возможность уложить в свою голову что-то еще на всякий пожарный.
А еще, на мой взгляд, очень важна помимо всех способностей и интеллектов здоровая психика и уверенность в себе. А вот этими всеми тестированиями изломать личность - как два пальца.
ПЫСЫ
На умную не претендую
Кстати, завтра-послезавтра можете ругать меня с моим потомством, потом скажу про что)))
я все таки хотела бы послушать умных людей на тему - как быть с музыкантами и балеринами... вот способности е, и их надо развивать и все такое, и жизнь кладется на алтарь искусства, а потом раз - и травма. или балерина в подростковом возрасте раз - и
жопу наела..
А если программист ослеп или электрик пальцы отморозил? Как у всех.. переквалифицироваться по возможностям.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
И материть можно?
Как у всех.. переквалифицироваться по возможностям.
видишь ли... я наблюдаю сейчас, что тем музыкальным детям, из которых готовят "профессионалов" с супер-пупер талантом дорогу в "переквалифицироваться" то как раз закрывают. варька два часа отыграла в день - свободна, другие уроки, интересы. и я жестко пресекаю любые попытки что варвары уделить музыке больше времени в ущерб какому то другому делу, что преподавателя навешать на варьку больше программы. я же выше уже описала девочку, которая побеждает в серьезных конкурсах, но у нее в жизни НИЧЕГО кроме музыки. куда она переквалифицируется? как зося выше сказала - в маникюристы или работники зоопарка? да, все работы хороши. но эт не то, ради чего надо класть жизнь на алтарь...
вот в этом опасность специализаций, а не в том, что Эйнштейн останеться на задворках.
а давать спецуху с сохранением базы на приличном уровне, чтобы можно было переквалифицироваться... как говорит одноклассник моей варвары "на твоем месте, варька, я бы сдох!".
Интересно , посыл к ипени матери будет иметь более действенный результат , чем записка в стене плача ?
меня с моим потомством
Видел я это потомство по свердловскому телевидению.
Именно тот случай , когда природа отдыхает на детях в плохом и хорошем смысле этого выражения .
Еврейский и хохляцкий генетический набор не дал какой-то супер красоты , мать её , конечно , выглядит эффектнее , но милая застенчивость , скромность и тактичность , которая явно природная ,а не зажатая телевизионными камерами, выгодно отличает Сашеньку от секретутки с манерами базарной рыбной торговки .
Непонятно только зачем мать её наговаривает на дочь .
Жаль , что я на праздничном режиме , а то бы съездил в Иерусалим , в очередной раз походатайствовал бы за эту славную девочку перед еврейским Б-гом.
видишь ли... я наблюдаю сейчас, что тем музыкальным детям, из которых готовят "профессионалов" с супер-пупер талантом дорогу в "переквалифицироваться" то как раз закрывают. варька два часа отыграла в день - свободна, другие уроки, интересы. и я
жестко пресекаю любые попытки что варвары уделить музыке больше времени в ущерб какому то другому делу, что преподавателя навешать на варьку больше программы. я же выше уже описала девочку, которая побеждает в серьезных конкурсах, но у нее в жизни НИЧЕГО кроме музыки. куда она переквалифицируется?
как зося выше сказала - в маникюристы или работники зоопарка? да, все работы хороши. но эт не то, ради чего надо класть жизнь на алтарь...
Айша, а если убрать пафос?
Откуда больше возможностей для переквалификации у бухгалтера, учителя, массажиста, садовника или ювелира? Все будет ровно так же, через ломку и с нуля.
Откуда больше возможностей для переквалификации у бухгалтера, учителя, массажиста, садовника или ювелира? Все
будет ровно так же, через ломку и с нуля.
триша, рассказываю. я лично не занималась профмузыкой или там балетом. я училась. и когда я по состоянию здоровья не смогла работать по профессии - был капец, да, ужас, все с нуля - но у меня была какая-никакая база. в конце-концов, писать научилась вовремя, что позволило из технарей заняться созданием газеты с нуля. да, я повышалась, семинарилась и тыпы - но у меня была база, с детских вемен, тупо публицистику от беллетристики отличала :-) выкарабкалась. а сейчас представь ребенка, который ничего не умеет кроме скрипки.без пафоса. зося не даст соврать - придурковатых мамаш, которые выращивают "звезд" не штучно выпускают. такие дети пашут как проклятые, без пафоса - но тока на скрипке. в школе им ставят средненькие оценки, потому что "хорошая девочка, мальчик", родители следят только за результатами в музыке...как они переквалифицируются, с какой базы? у балетных и спортсменов - еще хуже.
когда такие дети вырастают и вылетают по какой то причине из профессии - единицы могут более менее как то наладить свою жизнь. большинство - низкоквалифицированный труд или спиваются.
Откуда больше возможностей для переквалификации у бухгалтера, учителя, массажиста, садовника или ювелира? Все будет ровно так же, через ломку и с нуля.
Да вы просто не представляете, какая дыра вместо базового образования у музыканта.
писать научилась вовремя, что позволило из технарей заняться созданием газеты с нуля. да, я повышалась, семинарилась и тыпы - но у меня была база, с детских вемен, тупо публицистику от беллетристики отличала
Ну это личный твой редкий случай, талант и опыт.
Средний профессионал такой второй профессии не имеет вовсе не потому, что все отдал музыке.
Да вы просто не представляете, какая дыра вместо базового образования у музыканта.
Зося, базовое - это что? Физика-химия-астрономия-геометрия-литература в объеме стандартного подзабытого образования? Умение печь пирожки?
А что оно дает? Что оно дает вот конкретно вашей тете, героине такого, чего в принципе не было бы у музыканта?
Да музыкант его нагонит при желании за пару месяцев, там вообще ничего не надо, кроме желания. Еще бы оно понадобилось, это базовое..
Мне кажется, нужны другие вещи вообще. Энергетика, харизма, единомышленники...
s
sirallex
Мне кажется, нужны другие вещи вообще. Энергетика, харизма, единомышленники...
+ горячее желание что-то изменить.
А что оно дает? Что оно дает вот конкретно вашей тете, героине такого, чего в принципе не было бы у музыканта?
Да музыкант его нагонит при желании за пару месяцев, там вообще ничего не надо, кроме желания. Еще бы оно понадобилось, это базовое..
Мне кажется, нужны другие вещи вообще. Энергетика, харизма, единомышленники...
Базовое - это все предметы в стандартном объеме. Стандартным я считаю тот, который давали нам. Я не говорю, что все должны знать интегралы и факториалы, но это все развивает мышление, хоть потом и забывается.
Это все - общий уровень культуры и развитие базового интеллекта на которые потом может лечь что угодно.
Выпускник нашей школы худо-бедно знал литературу, с трудом русский, никак математику, физику, химию, географию, анатомию, историю.
Энергетика и харизма - это все чудно, но без фундамента дома не строятся.
+ горячее желание что-то изменить.
ну опять тренинги личностного роста пошли, смешно уже
Глупо желать что-то менять абстрактно. Как говорится, бойся своих желаний. Нужно четко представлять, что именно.
Вот от Вас я не прочитала ни единой конкретной мысли, одни лозунги.
Вот вы бы как отнеслись к индивидууму, который думает, что Париж - столица Рима, Сенека - это салат, а у человека одна почка)))
Базовое - это все предметы в стандартном объеме. Стандартным я считаю тот, который давали нам.
Помилуйте, целиком оно обычно не надо, а нужная часть поднимается за два-три месяца максимум, если есть привычка заниматься. А уж той привычки и дисциплины у музыканта хоть отбавляй. Берешь учебник (совершенно бесплатно), садишься с ним за стол - и вуаля. Другой вопрос, а что потом?
Должно же как-то компенсироваться, что папаша - недалекая склочная баба.
Милая Света , ведь никто не совершает с вами действия сексуального характера ,зачем же вы судорожно сучите ногами.
Видит Бог , иногда мне кажется , что местные дамы просто ревнуют меня .
Не обижайтесь , что из форумских дур сегодня я выбрал предметом моего внимания всего одну .
Дойдёт очередь и до вас.
l
la_siluet
Да вы просто не представляете, какая дыра вместо базового образования у музыканта.
Действительно, не представляю)
Глупость со сцены хорошо видно (музыкант, актер, танцовщик). У поколения нынешних 30-летних она очевидна (так это не только в этих профессиях), а даже у 40-летних - еще 50 на 50, а уж у тех, кто ближе к 50-ти - пока все в порядке и с базовым образованием, и с культурой, и с харизмой. Иначе - он не интересен публике.
Глупость со сцены хорошо видно (музыкант, актер, танцовщик). У поколения нынешних 30-летних она очевидна (так это не только в этих профессиях), а даже у 40-летних - еще 50 на 50, а уж у тех, кто ближе к 50-ти - пока все в порядке и с базовым
образованием, и с культурой, и с харизмой. Иначе - он не интересен публике.
Типичный возрастной баян :-)
Сейчас очень умный молодняк.
Но, в любом поколении разные люди
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2015 15:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.