Бином генома зависти.
Зося, на чем базируются ваши критерии бездарности ? Вам же Болид писал, восстановится решетка и все станет нормально у ребенка, ненормально только считать его недоразвитым, шептаться о нем за углом, вместо уделения ему специальных методик, которые просто бессмысленны другим детям?
Вы как-то махом ссыпали в одну кучу разные критерии и навесили на меня свои комплексы))) - гуманитариев, технарей, таланты, бездарности, ручной и умственный труд.
Я-то говорю о том, что в два-четыре года говорить о предрасположенности и таланте или отсутствии его преждевременно. Что практически невозможно беспристрастно и объективно оценить дарование или отсутствие оного.
Кто-то в равной степени талантлив и на гуманитарной почве и как технарь, да еще и к ручному труду имеет предрасположенность, а у кого-то ничего. Но это не в 2-4 года проявляется.
Это не я сочинила, что нужно обязательно иметь свое дело, а иначе ты лузер, а если еще и руками работаешь, так и вообще лох и тупень. Это таковы стереотипы нашего общества. Поэтому я еще в начале темы задала вопрос, но ответа на него так и не получила.
Б
Безрюмки-Встужева
в 2-4 года действительно рано
там особенности развития слишком индивидуальны и возможно всякое
некоторые мальчики в 3 года еще не разговаривают
это кому-то заняться нечем, ангелочков таких сортировать лезут
там особенности развития слишком индивидуальны и возможно всякое
некоторые мальчики в 3 года еще не разговаривают
это кому-то заняться нечем, ангелочков таких сортировать лезут
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Я люблю работать руками. Электрика, сантехника, подмести, скосить, отремонтировать , если в сервисе будет значительно дольше. Не считаю лузерством . Первый дом сам построил %% на 80. Фундамент, стены, стропила, разводка электрики отопления, пол.
Потом удивляемся, почему люди не сомневаясь считали, что земля плоская. Типичное мнение обывательницы с восприятием мира через те кирпичи, которые укладываются в головке. В два года легко и объективно можно оценить, что и как ребенок готов легче всего впитывать, его комуникативные особенности. Одни дети дают скачок в групповых занятиях , другие индивидуальных. Группы тоже делятся по способу подачи информации. Вплоть до того, что одни раскрывают творческий потенциал, взяв в руки стилус, другие кисть, третьи карандаш, четвертые пальчиковые краски и если раньше времени заставлять ребенка использовать не интересный им способ выражения, то надолго , а у некоторых до старших классов, отбивается склонность к творческому самовыражению. Тестируют не на гениальность, а модель подачи знаний.
Добавлю. Зося, это исключительно ваша беда, а не детей, что согласно выявленой модели, вы классифицруете детей по кастовости на эстетов, технарей, работяг и якобы бездарей.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 12:34]
l
la_siluet
Во всем согласна с товарищем Farangekb.
L
LubaAlex (PILU)
другие индивидуальных.
Я не уверена, что индивидуальное обучение будет приоритетно учитываться.
Коллективизм в нашей стране еще не изжил себя. Конечно за гениальность схватятся, а вот с кем повозиться надо думаю не станут.
S
Stavr
тупень.
руками прикольно иной раз выходит, но тенденция такова, что это будет больше хобби
S
Stavr
лузерством .
вот именно, что у тебя это на уровне развлекухи, хобби.
Денег ведь этим не зарабатываешь?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Сэкономить = заработать
Да тут вопрос привития комуникативности, если вовремя поймать - 2-4 месяца.
L
LubaAlex (PILU)
Да тут вопрос привития комуникативности, если вовремя поймать - 2-4 месяца.
Тут на комукативность с родителями надо выходить, и если работать в паре то может быть. Все равно опасность, что кого -то незаслуженно отпихнут на задворки существует.
Хотя сегодняшнее образование никуда не годиться в это я уверовала основательно и бесповоротно.
Я люблю работать руками. Электрика, сантехника, подмести, скосить, отремонтировать , если в сервисе будет значительно дольше. Не считаю лузерством . Первый дом сам построил %% на 80. Фундамент, стены, стропила, разводка электрики отопления,
пол.
Вы продавали свою ручную работу?
Когда будете продавать на постоянной основе, тогда и поговорим.
Добавлю. Зося, это исключительно ваша беда, а не детей, что согласно выявленой модели, вы классифицруете детей по кастовости на эстетов, технарей, работяг и якобы бездарей.
Еще раз, не нужно проецировать на меня свои стереотипы. Нельзя разных детей оценивать по одному алгоритму. Непременно промахнешься.
Представьте, что оттестировали и промахнулись, и стали ребенка учить по одной модели, а ему - ну никак. Можно, конечно, перекинуть на другую, да как бы не случилось психологической травмы.
На мой взгляд подобное возможно после младшей школы, но уж никак не до.
И это не я классифицирую, а Вы, я всего лишь перечислила писанное Вами в Вашем посте.
Так что я абсолютно несогласна с Вами.
При этом у меня хватает ума и такта не опускаться на одну с Вами ступень и обзывать собеседника тупым и ограниченным обывателем.
Б
Безрюмки-Встужева
На мой взгляд подобное возможно после младшей школы, но уж никак не до.
согласна
если маленькому особенному ребенку нужна коррекция или наоборот спецусловия развития от большой, как кому-то покажется одаренности, то это индивидуально и к специалистам, или сами родители на свою ответственность
к делению малышей на группы это отношения не имеет
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Когда будете продавать на постоянной основе, тогда и поговорим.
Ну дом же купили, и следующий.
Представьте, что оттестировали и промахнулись, и стали ребенка учить по одной модели, а ему - ну никак. Можно, конечно, перекинуть на другую, да как бы не случилось психологической травмы.
Зося, по малышам рост виден еженедельно, не смотря что занятия идут 2 раза в день по часу. Промах легко определяется к концу месяца. Это со старшими сложнее, там уже совсем другие критерии. Извините, но вы уже уподобляетесь Ставру, приплетая любую чушь.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Тем самым урезать потенциал большинства? Вполне по советски. Вопрос комуникативности стоит в том, что бы вывести ребенка на положительные эмоции от занятия в группе. После их стабилизации те же групповые занятия. Проблема задворок - как боязнь грома, страх основаный на заблуждениях.
Ну дом же купили, и следующий.
Ой, я Вас умоляю, тоже клеила обои в доме, который купили. И плитку клала на пол, и вместе с супругом делали теплые полы. Я что теперь, строитель?! Или вот канализацию несколько раз дивно прочистила. Теперь слесарь-сантехник?!
Думаю, что каждый, кто имел когда-либо или имеет дом за городом и делал ремонт так поднаторел во всех этих вопросах в свете тотального непрофессионализма и надувательства стройфирм, что уже и сам может этим заниматься.
Тут же имеется в виду высокое качество решения разноплановых задач плюс скорость.
Зося, по малышам рост виден еженедельно, не смотря что занятия идут 2 раза в день по часу. Промах легко определяется к концу месяца. Это со старшими сложнее, там уже совсем другие
критерии. Извините, но вы уже уподобляетесь Ставру, приплетая любую чушь.
Вы определенно не понимаете. Неделя и месяц - это не показатели. Люди вообще и дети в частности - очень увлекающиеся натуры. Когда их что-то захватывает, они могут показывать дивные результаты. А потом охладевают. А вот чтобы понять, что им будет интересно на всю жизнь - тут годы нужны.
Я могу привести примеры, поскольку достаточно пристально наблюдала за одноклассникамии однокурсниками дочери.
Но вот если Вы будете продолжать дискуссию в таком оскорбительном ключе, не вижу смысла вести ее далее. Я же Вас ни с кем не сравниваю и не обсуждаю Ваши умственные способности.
Может Вы думаете, что подобные аргументы придадут Вам весу?
в идеальном мире я хотела бы для своей дочери тестов, отбора и нахождения в среде, соответствующей ее развитию с ясельного возраста.
я уже порядком подустала корректировать траблы, вызванные массовым, единным педагогическим подходом к детям, подзатрахалась изобретать велосипеды и тыпы...я очень хотела бы, чтобы моя дочь училась в школе с сильным естественно-научным уклоном, но так, чтобы эта школа не была "пресижной"... но мы живем не в идеальном мире.
поэтому надо понимать, что как только происходит разделение на "сильные" и "слабые", "пресижные" и "непрестижные", "перспективные" по любой перспективе - тут же включаются амбиции родителей, подключаются различные рычаги воздействия на отбор детей - и вуаля - появляется свой набор минусов.
хочу специализированные школы, в которые отдавать ребенка страшно - то есть в такие, что если специализация не подходит конкретному ребенку - этот ребенок уедет в психушку с нервным истощением.при такой цене вопроса критерии отбора будут жесткими, прогрессивными и четкими.
кста, неправда тех, кто говорит, что по мелким детям ничего нельзя сказать. три независимых друг от друга специалиста по детям (доктора наук психиатр, детский психолог и детский же психотерапевт) еще 7 лет назад мне продемонстрировали как работают современные психотесты , которые позволяют определить способности и типы мышления у детей в возрасте от года. я тогда прифигела.
психотехнологии шагнули далеко вперед, а мы, обыватели, во многом в суждениях застряли на уровне Фрейда, Макаренко и Павлова.
я уже порядком подустала корректировать траблы, вызванные массовым, единным педагогическим подходом к детям, подзатрахалась изобретать велосипеды и тыпы...я очень хотела бы, чтобы моя дочь училась в школе с сильным естественно-научным уклоном, но так, чтобы эта школа не была "пресижной"... но мы живем не в идеальном мире.
поэтому надо понимать, что как только происходит разделение на "сильные" и "слабые", "пресижные" и "непрестижные", "перспективные" по любой перспективе - тут же включаются амбиции родителей, подключаются различные рычаги воздействия на отбор детей - и вуаля - появляется свой набор минусов.
хочу специализированные школы, в которые отдавать ребенка страшно - то есть в такие, что если специализация не подходит конкретному ребенку - этот ребенок уедет в психушку с нервным истощением.при такой цене вопроса критерии отбора будут жесткими, прогрессивными и четкими.
кста, неправда тех, кто говорит, что по мелким детям ничего нельзя сказать. три независимых друг от друга специалиста по детям (доктора наук психиатр, детский психолог и детский же психотерапевт) еще 7 лет назад мне продемонстрировали как работают современные психотесты , которые позволяют определить способности и типы мышления у детей в возрасте от года. я тогда прифигела.
психотехнологии шагнули далеко вперед, а мы, обыватели, во многом в суждениях застряли на уровне Фрейда, Макаренко и Павлова.
Ну, вообще-то Фрейд, Макаренко и Павлов тут совсем ни при чем. Впервые какие-то маломальски научные основы выявления способностей в раннем возрасте заложил некто Фрэнсис Гальтон - довольно таки древний, уже давно покойный дядька.
Думаете, у нас почему нету смертной казни? Наверное потому, что все-таки опасаются, что лишат жизни невиновного, поскольку вероятность судебной ошибки исключить полностью нельзя.
Так ведь и с детьми. Один неверный шаг и ребенка искалечили.
Вот, скажем, у нас в классе было две удивительно талантливые девочки. Их талантливыми признали прям с самого начала, и учились отлично. Но и та, и другая, поступив в институт через очень короткое время бросили его.
И вот, буквально с лялечного возраста убивавшиеся по музыке по многу-многу часов в день, они теперь занимаются непонятно чем, одна в зоопарке работает, другая парикмахер-маникюрист. А общий уровень образования никакой. Их ведь в большую музыку готовили. И что?! Возможно, стоило даже в ущерб музыке дать им нормальный базисный уровень образования, чтобы они смогли реализоваться еще в чем-то.
Думаете, у нас почему нету смертной казни? Наверное потому, что все-таки опасаются, что лишат жизни невиновного, поскольку вероятность судебной ошибки исключить полностью нельзя.
Так ведь и с детьми. Один неверный шаг и ребенка искалечили.
Вот, скажем, у нас в классе было две удивительно талантливые девочки. Их талантливыми признали прям с самого начала, и учились отлично. Но и та, и другая, поступив в институт через очень короткое время бросили его.
И вот, буквально с лялечного возраста убивавшиеся по музыке по многу-многу часов в день, они теперь занимаются непонятно чем, одна в зоопарке работает, другая парикмахер-маникюрист. А общий уровень образования никакой. Их ведь в большую музыку готовили. И что?! Возможно, стоило даже в ущерб музыке дать им нормальный базисный уровень образования, чтобы они смогли реализоваться еще в чем-то.
признали прям с самого начала, и учились отлично. Но и та, и другая, поступив в институт через очень короткое время бросили его.
И вот, буквально с лялечного возраста убивавшиеся по музыке по многу-многу часов в день, они теперь занимаются непонятно чем, одна в зоопарке работает, другая
парикмахер-маникюрист. А общий уровень образования никакой. Их ведь в большую музыку готовили. И что?! Возможно, стоило даже в ущерб музыке дать им нормальный базисный уровень образования, чтобы они смогли реализоваться еще в чем-то
зося, тут другой расклад.зона риска. может ли вырасти выдающаяся балерина, которой дали базовое образование, уравнивающее ее допустим с математиком?ну вот так, не танцующая тупо по 8 часов в день с ляличного возраста?а там спортсмены, выступающие на олимпиадах? на одну балерину в большом театре сколько загубленных девочек приходится?музыканты - та же хрень по большому счету - хоть семь раз талант и трудяга, но вот упал, очнулся, гипс на руке - и звиздец. и годы, положенные на инструмент - псу под хвост, а более - ничего.
и такой расклад ведь имеет место быть - какие бы тесты и предрасположенности не были... я с содроганием смотрю на такое.
наблюдаю девочку одну, скрипачку. наверное, она талант. большой талант. ее мама решила, что в жизни у девочки будет только скрипка. она с 4 лет даже апликации не клеила. да, успехи. да, победы в конкурсах, да, талант. но ... лично я так не могу поступить с ребенком. просто потому, что есть фатум.
говоря о своих желаниях спецшкол, я подразумеваю, что база помимо специализации дается.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Нет, Зося, это вы не понимаете, что охлаждение - результат неправильной нагрузки, выход из ритма, переход на другую ступень восприятия. Здесь не ломать надо, а вести.
Хороший пример для сравнения обывательского уровня с научным подходом. Вот так и делаются выводы.
Нет, Зося, это вы не понимаете, что охлаждение - результат неправильной нагрузки, выход из ритма, переход на другую ступень восприятия. Здесь не ломать надо, а вести.
Это Вы не понимаете.
Дети разные, одних нужно сильно нагружать, других не очень, на одних можно давить, на других категорически нет, а третий вдруг чем-то еще увлекся.
Тука, Вы не привели НИ ОДНОГО примера ни обывательского, ни научного. Одни пустые лозунги, да оскорбления собеседника.
Похоже, что аргументов то у Вас нету, так шта адиос, поищите других собеседников. Не обывателей, которые с вами в одну дуду, иных то вы не воспринимаете, нерьвничаете)))
D
Dr Дровосек™
Уж как на моей собственности пена возбудилась.. Докопаю кто холопы в этой жизни..
Т
Ты не знаешь, как херово живе
quote]
[/quote]
Видите ли, Зося. Мы говорим о детях и интеллекте, а не о животных и мышечной активности.
Как ваши три типа взаимодействия коррелируются с тремя основными биофизическими законами
закон инерции — если нет информации, поступающей и/или обрабатываемой в интеллектуальной системе, ее интеллектуальная составляющая равна нулю;
поступление и обработка информации в интеллектуальной системе с существующим количеством операций приводит к ускорению;
на информационное действие из внешней среды будет достаточная и соответствующая информационно-интеллектуальная реакция. ???
Детей не надо ни нагружать, ни давить на них. Надо обеспечить поступление информации тем способом, который на данный момент обеспечивает максимальный интерес к обработке информации. Давление в данном случае является отрицательным фактором развития "интеллектуальной системы", если вы хоть на йоту понимаете о чем я говорю. Любая специализация на начальном уровне развития такой системы губительна, как ограничивающая объём информации и развитие системы.
Дальнейший спор с вами, и впрямь, контрпродуктивен в виду ограниченности обывательского подхода к информации.
Дети разные, одних нужно сильно нагружать, других не очень, на одних можно давить, на других категорически нет, а третий вдруг чем-то еще увлекся. [/quote]
Видите ли, Зося. Мы говорим о детях и интеллекте, а не о животных и мышечной активности.
Как ваши три типа взаимодействия коррелируются с тремя основными биофизическими законами
закон инерции — если нет информации, поступающей и/или обрабатываемой в интеллектуальной системе, ее интеллектуальная составляющая равна нулю;
поступление и обработка информации в интеллектуальной системе с существующим количеством операций приводит к ускорению;
на информационное действие из внешней среды будет достаточная и соответствующая информационно-интеллектуальная реакция. ???
Детей не надо ни нагружать, ни давить на них. Надо обеспечить поступление информации тем способом, который на данный момент обеспечивает максимальный интерес к обработке информации. Давление в данном случае является отрицательным фактором развития "интеллектуальной системы", если вы хоть на йоту понимаете о чем я говорю. Любая специализация на начальном уровне развития такой системы губительна, как ограничивающая объём информации и развитие системы.
Дальнейший спор с вами, и впрямь, контрпродуктивен в виду ограниченности обывательского подхода к информации.
F
Frasier Crane
Жизнь сама разделит.
Извините, Тука, но способности человека не ограничиваются интеллектом. Человеческие способности - это очень сложное и разноплановое понятие дифференциальной психологии и разжевывать его тут я не собираюсь.
И ученые до сих пор не пришли к единому мнению по поводу биологической или социальной природы способностей.
Способности - это не нечто статичное, заданное раз и навсегда, они развиваются и взаимодействуют друг с другом на протяжении всей человеческой жизни. Они и формируются в процессе взаимодействия человека, обладающего теми или иными природными качествами с миром. А Вы предлагаете искусственно ограничить эти взаимодействия на основании тестирования еще в дошкольный период?!
Какие мои три типа взаимодействия?!
При чем тут закон инерции? Бог весть... лишь бы вставить типо умное словцо, раз за разом пытаясь унизить оппонента.
А идите-ка Вы со своим хамским и колхозным уровнем дискуссии в пень, компрачикос недоделанный
И ученые до сих пор не пришли к единому мнению по поводу биологической или социальной природы способностей.
Способности - это не нечто статичное, заданное раз и навсегда, они развиваются и взаимодействуют друг с другом на протяжении всей человеческой жизни. Они и формируются в процессе взаимодействия человека, обладающего теми или иными природными качествами с миром. А Вы предлагаете искусственно ограничить эти взаимодействия на основании тестирования еще в дошкольный период?!
Какие мои три типа взаимодействия?!
При чем тут закон инерции? Бог весть... лишь бы вставить типо умное словцо, раз за разом пытаясь унизить оппонента.
А идите-ка Вы со своим хамским и колхозным уровнем дискуссии в пень, компрачикос недоделанный
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Зося, вы исходники передергиваете. Тестирование в детском возрасте - выбор модели обучения. Той же азбуке можно научить десятком способов, главное выбрать самый оптимальный
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.