Бином генома зависти.

От пользователя Farangekb
Таланты и бездарность. Для одних гуманитарий ругательство, другим технарь. В бытность мою электриком на :-) визовском заводе ( вспомнилось, как учительница по русскому негодовала) любил наблюдать, как токари работают. А что плохого в очаровательной официантке, плюгавом автослесаре :-) или трезвом сантехнике?
Зося, на чем базируются ваши критерии бездарности ? Вам же Болид писал, восстановится решетка и все станет нормально у ребенка, ненормально только считать его недоразвитым, шептаться о нем за углом, вместо уделения ему специальных методик, которые просто бессмысленны другим детям?

Вы как-то махом ссыпали в одну кучу разные критерии и навесили на меня свои комплексы))) - гуманитариев, технарей, таланты, бездарности, ручной и умственный труд.
Я-то говорю о том, что в два-четыре года говорить о предрасположенности и таланте или отсутствии его преждевременно. Что практически невозможно беспристрастно и объективно оценить дарование или отсутствие оного.
Кто-то в равной степени талантлив и на гуманитарной почве и как технарь, да еще и к ручному труду имеет предрасположенность, а у кого-то ничего. Но это не в 2-4 года проявляется.
Это не я сочинила, что нужно обязательно иметь свое дело, а иначе ты лузер, а если еще и руками работаешь, так и вообще лох и тупень. Это таковы стереотипы нашего общества. Поэтому я еще в начале темы задала вопрос, но ответа на него так и не получила.
0
Безрюмки-Встужева
в 2-4 года действительно рано
там особенности развития слишком индивидуальны и возможно всякое
некоторые мальчики в 3 года еще не разговаривают
это кому-то заняться нечем, ангелочков таких сортировать лезут
0
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Зося.
а если еще и руками работаешь, так и вообще лох и тупень. Это таковы стереотипы нашего общества. 

Я люблю работать руками. Электрика, сантехника, подмести, скосить, отремонтировать , если в сервисе будет значительно дольше. Не считаю лузерством . Первый дом сам построил %% на 80. Фундамент, стены, стропила, разводка электрики отопления, пол.

От пользователя Зося.
Я-то говорю о том, что в два-четыре года говорить о предрасположенности и таланте или отсутствии его преждевременно. Что практически невозможно беспристрастно и объективно оценить дарование или отсутствие оного. 

Потом удивляемся, почему люди не сомневаясь считали, что земля плоская. Типичное мнение обывательницы с восприятием мира через те кирпичи, которые укладываются в головке. В два года легко и объективно можно оценить, что и как ребенок готов легче всего впитывать, его комуникативные особенности. Одни дети дают скачок в групповых занятиях , другие индивидуальных. Группы тоже делятся по способу подачи информации. Вплоть до того, что одни раскрывают творческий потенциал, взяв в руки стилус, другие кисть, третьи карандаш, четвертые пальчиковые краски и если раньше времени заставлять ребенка использовать не интересный им способ выражения, то надолго , :-) а у некоторых до старших классов, отбивается склонность к творческому самовыражению. Тестируют не на гениальность, а модель подачи знаний.
Добавлю. Зося, это исключительно ваша беда, а не детей, что согласно выявленой модели, вы классифицруете детей по кастовости на эстетов, технарей, работяг и якобы бездарей.

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 12:34]
2 / 0
la_siluet
Во всем согласна с товарищем Farangekb.
0
LubaAlex (PILU)
От пользователя Farangekb
другие индивидуальных.


Я не уверена, что индивидуальное обучение будет приоритетно учитываться.
Коллективизм в нашей стране еще не изжил себя. Конечно за гениальность схватятся, а вот с кем повозиться надо думаю не станут.
0
Stavr
От пользователя Зося.
Это не я сочинила, что нужно обязательно иметь свое дело, а иначе ты лузер, а если еще и руками работаешь, так и вообще лох и
тупень.


руками прикольно иной раз выходит, но тенденция такова, что это будет больше хобби :-D
0
Stavr
От пользователя Farangekb
Я люблю работать руками. Электрика, сантехника, подмести, скосить, отремонтировать , если в сервисе будет значительно дольше. Не считаю
лузерством .


вот именно, что у тебя это на уровне развлекухи, хобби.
Денег ведь этим не зарабатываешь? ;-)
0
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Stavr
Денег ведь этим не зарабатываешь? 

Сэкономить = заработать :-)
От пользователя PILU
Я не уверена, что индивидуальное обучение будет приоритетно учитываться.


Да тут вопрос привития комуникативности, если вовремя поймать - 2-4 месяца.
0
LubaAlex (PILU)
От пользователя Farangekb
Да тут вопрос привития комуникативности, если вовремя поймать - 2-4 месяца.


Тут на комукативность с родителями надо выходить, и если работать в паре то может быть. Все равно опасность, что кого -то незаслуженно отпихнут на задворки существует.

Хотя сегодняшнее образование никуда не годиться в это я уверовала основательно и бесповоротно.
0
От пользователя Farangekb
Я люблю работать руками. Электрика, сантехника, подмести, скосить, отремонтировать , если в сервисе будет значительно дольше. Не считаю лузерством . Первый дом сам построил %% на 80. Фундамент, стены, стропила, разводка электрики отопления, пол.

Вы продавали свою ручную работу?
Когда будете продавать на постоянной основе, тогда и поговорим.

От пользователя Farangekb
Потом удивляемся, почему люди не сомневаясь считали, что земля плоская. Типичное мнение обывательницы с восприятием мира через те кирпичи, которые укладываются в головке. В два года легко и объективно можно оценить, что и как ребенок готов легче всего впитывать, его комуникативные особенности. Одни дети дают скачок в групповых занятиях , другие индивидуальных. Группы тоже делятся по способу подачи информации. Вплоть до того, что одни раскрывают творческий потенциал, взяв в руки стилус, другие кисть, третьи карандаш, четвертые пальчиковые краски и если раньше времени заставлять ребенка использовать не интересный им способ выражения, то надолго , :-) а у некоторых до старших классов, отбивается склонность к творческому самовыражению. Тестируют не на гениальность, а модель подачи знаний.
Добавлю. Зося, это исключительно ваша беда, а не детей, что согласно выявленой модели, вы классифицруете детей по кастовости на эстетов, технарей, работяг и якобы бездарей.

Еще раз, не нужно проецировать на меня свои стереотипы. Нельзя разных детей оценивать по одному алгоритму. Непременно промахнешься.
Представьте, что оттестировали и промахнулись, и стали ребенка учить по одной модели, а ему - ну никак. Можно, конечно, перекинуть на другую, да как бы не случилось психологической травмы.
На мой взгляд подобное возможно после младшей школы, но уж никак не до.
И это не я классифицирую, а Вы, я всего лишь перечислила писанное Вами в Вашем посте.
Так что я абсолютно несогласна с Вами.
При этом у меня хватает ума и такта не опускаться на одну с Вами ступень и обзывать собеседника тупым и ограниченным обывателем.
0
Безрюмки-Встужева
От пользователя Зося.
На мой взгляд подобное возможно после младшей школы, но уж никак не до.

согласна

если маленькому особенному ребенку нужна коррекция или наоборот спецусловия развития от большой, как кому-то покажется одаренности, то это индивидуально и к специалистам, или сами родители на свою ответственность
к делению малышей на группы это отношения не имеет
0
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Зося.
Вы продавали свою ручную работу? 
Когда будете продавать на постоянной основе, тогда и поговорим.

:-) Ну дом же купили, и следующий.
От пользователя Зося.
Еще раз, не нужно проецировать на меня свои стереотипы. Нельзя разных детей оценивать по одному алгоритму. Непременно промахнешься.
Представьте, что оттестировали и промахнулись, и стали ребенка учить по одной модели, а ему - ну никак. Можно, конечно, перекинуть на другую, да как бы не случилось психологической травмы.

Зося, по малышам рост виден еженедельно, не смотря что занятия идут 2 раза в день по часу. Промах легко определяется к концу месяца. :-D Это со старшими сложнее, там уже совсем другие критерии. Извините, но вы уже уподобляетесь Ставру, приплетая любую чушь.
0
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя PILU
Все равно опасность, что кого -то незаслуженно отпихнут на задворки существует.


Тем самым урезать потенциал большинства? Вполне по советски. Вопрос комуникативности стоит в том, что бы вывести ребенка на положительные эмоции от занятия в группе. После их стабилизации те же групповые занятия. Проблема задворок - как боязнь грома, страх основаный на заблуждениях.
0
От пользователя Farangekb
Ну дом же купили, и следующий.

Ой, я Вас умоляю, тоже клеила обои в доме, который купили. И плитку клала на пол, и вместе с супругом делали теплые полы. Я что теперь, строитель?! Или вот канализацию несколько раз дивно прочистила. Теперь слесарь-сантехник?!
Думаю, что каждый, кто имел когда-либо или имеет дом за городом и делал ремонт так поднаторел во всех этих вопросах в свете тотального непрофессионализма и надувательства стройфирм, что уже и сам может этим заниматься.
Тут же имеется в виду высокое качество решения разноплановых задач плюс скорость.


От пользователя Farangekb
Зося, по малышам рост виден еженедельно, не смотря что занятия идут 2 раза в день по часу. Промах легко определяется к концу месяца. :-D Это со старшими сложнее, там уже совсем другие критерии. Извините, но вы уже уподобляетесь Ставру, приплетая любую чушь.

Вы определенно не понимаете. Неделя и месяц - это не показатели. Люди вообще и дети в частности - очень увлекающиеся натуры. Когда их что-то захватывает, они могут показывать дивные результаты. А потом охладевают. А вот чтобы понять, что им будет интересно на всю жизнь - тут годы нужны.
Я могу привести примеры, поскольку достаточно пристально наблюдала за одноклассникамии однокурсниками дочери.
Но вот если Вы будете продолжать дискуссию в таком оскорбительном ключе, не вижу смысла вести ее далее. Я же Вас ни с кем не сравниваю и не обсуждаю Ваши умственные способности.
Может Вы думаете, что подобные аргументы придадут Вам весу?
0
в идеальном мире я хотела бы для своей дочери тестов, отбора и нахождения в среде, соответствующей ее развитию с ясельного возраста.
я уже порядком подустала корректировать траблы, вызванные массовым, единным педагогическим подходом к детям, подзатрахалась изобретать велосипеды и тыпы...я очень хотела бы, чтобы моя дочь училась в школе с сильным естественно-научным уклоном, но так, чтобы эта школа не была "пресижной"... но мы живем не в идеальном мире.
поэтому надо понимать, что как только происходит разделение на "сильные" и "слабые", "пресижные" и "непрестижные", "перспективные" по любой перспективе - тут же включаются амбиции родителей, подключаются различные рычаги воздействия на отбор детей - и вуаля - появляется свой набор минусов.
хочу специализированные школы, в которые отдавать ребенка страшно - то есть в такие, что если специализация не подходит конкретному ребенку - этот ребенок уедет в психушку с нервным истощением.при такой цене вопроса критерии отбора будут жесткими, прогрессивными и четкими.

кста, неправда тех, кто говорит, что по мелким детям ничего нельзя сказать. три независимых друг от друга специалиста по детям (доктора наук психиатр, детский психолог и детский же психотерапевт) еще 7 лет назад мне продемонстрировали как работают современные психотесты , которые позволяют определить способности и типы мышления у детей в возрасте от года. я тогда прифигела.
психотехнологии шагнули далеко вперед, а мы, обыватели, во многом в суждениях застряли на уровне Фрейда, Макаренко и Павлова.
0 / 1
Ну, вообще-то Фрейд, Макаренко и Павлов тут совсем ни при чем. Впервые какие-то маломальски научные основы выявления способностей в раннем возрасте заложил некто Фрэнсис Гальтон - довольно таки древний, уже давно покойный дядька.

Думаете, у нас почему нету смертной казни? Наверное потому, что все-таки опасаются, что лишат жизни невиновного, поскольку вероятность судебной ошибки исключить полностью нельзя.
Так ведь и с детьми. Один неверный шаг и ребенка искалечили.

Вот, скажем, у нас в классе было две удивительно талантливые девочки. Их талантливыми признали прям с самого начала, и учились отлично. Но и та, и другая, поступив в институт через очень короткое время бросили его.
И вот, буквально с лялечного возраста убивавшиеся по музыке по многу-многу часов в день, они теперь занимаются непонятно чем, одна в зоопарке работает, другая парикмахер-маникюрист. А общий уровень образования никакой. Их ведь в большую музыку готовили. И что?! Возможно, стоило даже в ущерб музыке дать им нормальный базисный уровень образования, чтобы они смогли реализоваться еще в чем-то.
1 / 0
От пользователя Зося
Вот, скажем, у нас в классе было две удивительно талантливые девочки. Их талантливыми
признали прям с самого начала, и учились отлично. Но и та, и другая, поступив в институт через очень короткое время бросили его.
И вот, буквально с лялечного возраста убивавшиеся по музыке по многу-многу часов в день, они теперь занимаются непонятно чем, одна в зоопарке работает, другая
парикмахер-маникюрист. А общий уровень образования никакой. Их ведь в большую музыку готовили. И что?! Возможно, стоило даже в ущерб музыке дать им нормальный базисный уровень образования, чтобы они смогли реализоваться еще в чем-то

зося, тут другой расклад.зона риска. может ли вырасти выдающаяся балерина, которой дали базовое образование, уравнивающее ее допустим с математиком?ну вот так, не танцующая тупо по 8 часов в день с ляличного возраста?а там спортсмены, выступающие на олимпиадах? на одну балерину в большом театре сколько загубленных девочек приходится?музыканты - та же хрень по большому счету - хоть семь раз талант и трудяга, но вот упал, очнулся, гипс на руке - и звиздец. и годы, положенные на инструмент - псу под хвост, а более - ничего.
и такой расклад ведь имеет место быть - какие бы тесты и предрасположенности не были... я с содроганием смотрю на такое.
наблюдаю девочку одну, скрипачку. наверное, она талант. большой талант. ее мама решила, что в жизни у девочки будет только скрипка. она с 4 лет даже апликации не клеила. да, успехи. да, победы в конкурсах, да, талант. но ... лично я так не могу поступить с ребенком. просто потому, что есть фатум.
говоря о своих желаниях спецшкол, я подразумеваю, что база помимо специализации дается.
0 / 1
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Зося
Вы определенно не понимаете. Неделя и месяц - это не показатели. Люди вообще и дети в частности - очень увлекающиеся натуры. Когда их что-то захватывает, они могут показывать дивные результаты. А потом охладевают. А вот чтобы понять, что им будет интересно на всю жизнь - тут годы нужны.

Нет, Зося, это вы не понимаете, что охлаждение - результат неправильной нагрузки, выход из ритма, переход на другую ступень восприятия. Здесь не ломать надо, а вести.
От пользователя Зося
Я могу привести примеры, поскольку достаточно пристально наблюдала за одноклассникамии однокурсниками дочери.

Хороший пример :-) для сравнения обывательского уровня с научным подходом. Вот так и делаются выводы.
0
От пользователя Farangekb
Нет, Зося, это вы не понимаете, что охлаждение - результат неправильной нагрузки, выход из ритма, переход на другую ступень восприятия. Здесь не ломать надо, а вести.

Это Вы не понимаете.
Дети разные, одних нужно сильно нагружать, других не очень, на одних можно давить, на других категорически нет, а третий вдруг чем-то еще увлекся.
Тука, Вы не привели НИ ОДНОГО примера ни обывательского, ни научного. Одни пустые лозунги, да оскорбления собеседника.
Похоже, что аргументов то у Вас нету, так шта адиос, поищите других собеседников. Не обывателей, которые с вами в одну дуду, иных то вы не воспринимаете, нерьвничаете)))
0
Dr Дровосек
Уж как на моей собственности пена возбудилась.. Докопаю кто холопы в этой жизни..
0 / 1
Ты не знаешькак херово живе
quote]
От пользователя Зося.
Дети разные, одних нужно сильно нагружать, других не очень, на одних можно давить, на других категорически нет, а третий вдруг чем-то еще увлекся. 
[/quote]
Видите ли, Зося. :-) Мы говорим о детях и интеллекте, а не о животных и мышечной активности.
Как ваши три типа взаимодействия коррелируются с тремя основными биофизическими законами

закон инерции — если нет информации, поступающей и/или обрабатываемой в интеллектуальной системе, ее интеллектуальная составляющая равна нулю;
поступление и обработка информации в интеллектуальной системе с существующим количеством операций приводит к ускорению;
на информационное действие из внешней среды будет достаточная и соответствующая информационно-интеллектуальная реакция. :-) ???
Детей не надо ни нагружать, ни давить на них. Надо обеспечить поступление информации тем способом, который на данный момент обеспечивает максимальный интерес к обработке информации. Давление в данном случае является отрицательным фактором развития "интеллектуальной системы", если вы хоть на йоту понимаете о чем я говорю. Любая специализация на начальном уровне развития такой системы губительна, как ограничивающая объём информации и развитие системы.
Дальнейший спор с вами, и впрямь, контрпродуктивен в виду ограниченности обывательского подхода к информации.
0
Frasier Crane
Жизнь сама разделит.
0
Извините, Тука, но способности человека не ограничиваются интеллектом. Человеческие способности - это очень сложное и разноплановое понятие дифференциальной психологии и разжевывать его тут я не собираюсь.
И ученые до сих пор не пришли к единому мнению по поводу биологической или социальной природы способностей.
Способности - это не нечто статичное, заданное раз и навсегда, они развиваются и взаимодействуют друг с другом на протяжении всей человеческой жизни. Они и формируются в процессе взаимодействия человека, обладающего теми или иными природными качествами с миром. А Вы предлагаете искусственно ограничить эти взаимодействия на основании тестирования еще в дошкольный период?!

Какие мои три типа взаимодействия?!
При чем тут закон инерции? Бог весть... лишь бы вставить типо умное словцо, раз за разом пытаясь унизить оппонента.

А идите-ка Вы со своим хамским и колхозным уровнем дискуссии в пень, компрачикос недоделанный :-D
0
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Зося
А Вы предлагаете искусственно ограничить эти взаимодействия на основании тестирования еще в дошкольный период?!


Зося, вы исходники передергиваете. Тестирование в детском возрасте - выбор модели обучения. Той же азбуке можно научить десятком способов, главное выбрать самый оптимальный
0
Текущее тестирование для выбора модеди обучения на ближайшие пару лет - да. Предсказание способностей и профориентация - нет. Все Эйнштейны будут на обочине.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.