Бином генома зависти.
Каждый нормальный ребенок в семь лет забьет на это бесконечное нудное писание крючков. А потом спохватится :-)
м
мистер Хайт
А потом спохватится
Захочет - наверстает.
l
la_siluet
Триша, не говорите глупостев и голословностев - это начет методов учительницы, о которой и которых вы ничего не знаете.
Творчество никак не может быть тупым, заученным, единым алгоритмом. А учитель не просто должен, он обязан быть творческим человеком. Только таких почти нет. И причин тому много.
Творчество никак не может быть тупым, заученным, единым алгоритмом. А учитель не просто должен, он обязан быть творческим человеком. Только таких почти нет. И причин тому много.
s
sogdy
Тука, Вы где такие фэйки находите?
Там еще чего смешного не лежит?
1) Разрешено создавать и спонсировать классы с усиленной общей и специальной технической и физической подготовкой - на базе школ, уже имеющих подобные классы (математических, технических, языковых, физкультурных); в школах-интернатах как дополнительное обучение (спецкурсы).
Извините, это еще 34 год. Создание специализированных женских и мужских школ и гимназий перед войной.
У меня родители в таких учились.
Мы в таких учились.
2) Тука, а Вы хоть представляете, где это находится? И кто там реально "допускает"?
Бурятия, Читинская область, с натяжкой - восточный БАМ. Это там, где из фиолетовых (Вы будете спорить, что "системная оппозиция" не под контролем фиолетовых?) вытащили средства и отправили гулять лесом.
Это край, где идеологический контроль входит в традицию и нормы жизни.
Юкос-классы выдали очередную партию будущих технологов и благополучно закрылись. Да, тут кто-то пытается "двигать" поцев в "политику" от Яблока. Мы были более подготовленными и пробивными. Вот только политика и техника несовместимы, приходится выбирать. А исходно отбирали технарей...
Там еще чего смешного не лежит?
1) Разрешено создавать и спонсировать классы с усиленной общей и специальной технической и физической подготовкой - на базе школ, уже имеющих подобные классы (математических, технических, языковых, физкультурных); в школах-интернатах как дополнительное обучение (спецкурсы).
Извините, это еще 34 год. Создание специализированных женских и мужских школ и гимназий перед войной.
У меня родители в таких учились.
Мы в таких учились.
2) Тука, а Вы хоть представляете, где это находится? И кто там реально "допускает"?
Бурятия, Читинская область, с натяжкой - восточный БАМ. Это там, где из фиолетовых (Вы будете спорить, что "системная оппозиция" не под контролем фиолетовых?) вытащили средства и отправили гулять лесом.
Это край, где идеологический контроль входит в традицию и нормы жизни.
Юкос-классы выдали очередную партию будущих технологов и благополучно закрылись. Да, тут кто-то пытается "двигать" поцев в "политику" от Яблока. Мы были более подготовленными и пробивными. Вот только политика и техника несовместимы, приходится выбирать. А исходно отбирали технарей...
l
la_siluet
Визуальная жесткая сортировка на умниц и тупых вредна однозначно
Ну да, как "кастовость", случайно выхватываемая из завязки темы.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Так предложенный вариант и начинается с отбора учителей.
И все, жизнь насмарку. Потому что придурок какой-то решил попрактиковать свою программулину.
Снова, Зося, начинаете своей юбкой ровнять. Подобные школы начинаются с подбора кадров, если в них напихать бездарей, то и выпустят соответственно.
s
sogdy
Учитель должен учить, а не разделять детей по категориям, сея вражду между ними. Если вы этого не понимаете, значит, вам и вашим детям место среди туповатых.
если "туповатых" окажется 1-2 на класс, их затравят.
Извини, мне такая точка зрения непонятна.
Если ученик не успевает, он переводится в другой класс - при наличии такого класса, или отчисляется и переводится в школу общего и, далее, дополнительного образования.
Помнится, в Нске было две 168е школы. Если не путаю номер. БВ поправит.
Учителей всегда не хватало. Хороших - тем более.
Да, была подмосковная школа (это хуже, чем можно представить) из которой вышло 40 докторов наук. Только преподавателем там был директор Гостелерадио. Чьи стихи упорно называют песнями Высоцкого.
У меня друзья сейчас преподают - на Зее и на Мама-Кане. По три-четыре предмета. В смешанных классах.
По отзывам - ребята берут все, что им могут дать, забегая вперед - потом может и не быть.
А Вы плачетесь о какой-то херне. Не учится - нефиг время тратить.
Так предложенный вариант и начинается с отбора учителей.
больная тема.
в прошлом году гимназию детей закрывали на реконструкцию, все ходили в другую школу в самом центре уральской столицы. Учительница младших классов сделала газету для мам на 8-е Марта. И написала сама заголовок : Поздравляем с 8-м Мартом!. Молоденькая девочка, из области, закончила наш педуниверситет((( И знаете, к ней меньше всего претензий((((
L
LubaAlex (PILU)
Я все высказывания не прочитала.
Но вот в статье обратила внимание, что склоняются вдоль и поперек фамилии : Ходорковский, Прохоров, Кудрин и это уже настораживает. Такое впечатление что эту статью писал Ставр и его единомышленники.
Так , что правдивость статьи я ставлю под большое сомнение.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2015 18:47]
Но вот в статье обратила внимание, что склоняются вдоль и поперек фамилии : Ходорковский, Прохоров, Кудрин и это уже настораживает. Такое впечатление что эту статью писал Ставр и его единомышленники.
Так , что правдивость статьи я ставлю под большое сомнение.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2015 18:47]
а
аврора777
Не учится - нефиг время тратить.
+++
Учитель имхо обязательно должен учить думать и помочь полюбить свой предмет, но ему совершенно не обязательно быть всегда правым и идеальным.
l
la_siluet
Гляньте-ка мультик классный:
**Заголовок про траву - осуждаю. Мульт - супер.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2015 18:48]
**Заголовок про траву - осуждаю. Мульт - супер.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2015 18:48]
s
skorobeja
В школе я была дура дурой. Тройки по математике, физике, химии ставили только за то, что на каждом празднике отлично читала стихи.
Домашние задания никогда не делала, выезжала на памяти и артистичности.
Случайно, временно, попала на работу в план-экономич отдел. Чтобы не подвести людей, работала по 24 часа, спала с книгами. (считали на счетах)
Два + два у меня у меня имели столько результатов, сколько раз считала. Ужас от цифр, формул и спец терминологии.
Через год я была на равных со спецами, а через два - лучшей.
У многих, и у меня в том числе, много раз сменялись обстоятельства и менялась работа и профессия. Благодаря той советской школьной программе, я могла сориентироваться и добрать необходимые знания и преуспеть.
Так было со многими.
Домашние задания никогда не делала, выезжала на памяти и артистичности.
Случайно, временно, попала на работу в план-экономич отдел. Чтобы не подвести людей, работала по 24 часа, спала с книгами. (считали на счетах)
Два + два у меня у меня имели столько результатов, сколько раз считала. Ужас от цифр, формул и спец терминологии.
Через год я была на равных со спецами, а через два - лучшей.
У многих, и у меня в том числе, много раз сменялись обстоятельства и менялась работа и профессия. Благодаря той советской школьной программе, я могла сориентироваться и добрать необходимые знания и преуспеть.
Так было со многими.
L
LubaAlex (PILU)
(считали на счетах)
Я когда -то умела на них даже умножать, сейчас уже не вспомнить.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Это нормально?
Предлагаемый авторами эксперимента вариант не лишает таких шансов, а ускоряет
В несколько раз
s
skorobeja
Это нормально?
Это по обстоятельствам, по мере развития и смены тем.
Теперь я понимаю, что актрисой бы не стала, из за черт характера.
Очень рада, что судьба перевела меня в иную сферу, где мне комфортно.
Если бы мне урезали точные науки, математику, а развивали в искусствах, я была бы рада, но что бы было потом, когда период кукол прошел?
У многих такие периоды срабатывают от 15 до 30 лет. Резкая смена психики. Необратимо.
У нас технарей на ТВ немеряно. Актеры и писатель - блеск.
А сколько актеров, музыкантов, художников с детства - спились, пропали, суицидальники??
Певицы, актрисы звезды - сбежали в деревни, пасут коз, живут натуральным хозяйством.
Они не могут жить по распорядку и существовать в режиме рабочего времени.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
А где сказано, что базовые знания будут урезаны? Я увидел только добавление тех к которым есть способности и интерес.
S
Stavr
Разные задания давала, и по сложности и по количеству - чтобы справлялись, успевали. И пересаживала успевающих, динамика была.
у пендосов грят в обычных школах фигня такая - ориентируются на самых тупых, которые чаще всего негры и латиносы Остальные соответственно тормозят в обучении вместе с самыми туповатыми.
на класс, их затравят.
фантаст
шож это за класс такой должон быть, чтобы там так мало туповатых? Человек семь?
18 19... 20
Стой. До скольки теперь?
Пока не остановите.
Детям надо дать свободу выбора. Учиться или не учиться. И деление произойдет естественным путем. И главное никаких обид
вот эт правильно.
вообще подозрительно, что там "фонд Кудрина" завсветился.
Этой гниде пятиколонной надо давно клизму прописать эдак объемом на цистерну
S
Stavr
а вообще учителя эт конешно хорошо.
Но 21 век на дворе. Надо на обучающие программы контуперные налегать. С мультимедией, разными уровнями и прочими методическими фишками.
Так и стандартизацию для всея страны проще обеспечить. А учителя уж там как получится пусть дошлифовывают по мере квалификации
Но 21 век на дворе. Надо на обучающие программы контуперные налегать. С мультимедией, разными уровнями и прочими методическими фишками.
Так и стандартизацию для всея страны проще обеспечить. А учителя уж там как получится пусть дошлифовывают по мере квалификации
L
LubaAlex (PILU)
От пользователя: skorobeja
много раз сменялись обстоятельства и менялась работа и профессия.
Это нормально?
Я не знаю как будет жить поколение , которое идет за нами.
А вот многим из нас чтоб чего -то достичь в жизни, тем более если ты начинаешь с первой ступеньки лестницы и еще умудриться достойно пройти через все кризисы пришлось сменить не одну работу. И приходилось работать не там где хотелось, а там где надо было в то время и на тот момент.
главное - не навреди
Распознавать задатки у детей с раннего возраста специалистами-для родителей познавательно и позитивно (для молодых семей особенно,хотя они наверняка будут ярыми противниками,ооссообенно мамы)))Но семье надо принимать решение,и они не будут последними-ребёнок сам будет стремится к чему либо,возможно даже ложному.
Фирмы кстати такие сейчас существуют-платные(о компетентности не знаю)
Нельзя быть без общего образования,что и существует в наших школах-категорично.
Возможно длительность общего образования должна быть меньше?класса так до 8-го?
S
Stavr
И приходилось работать не там где хотелось, а там где надо было в то время и на тот момент.
не переживайте, работы будет все меньше и меньше
автоматизации, роботизации, химизации
Снова, Зося, начинаете своей юбкой ровнять. Подобные школы начинаются с подбора кадров, если в них напихать бездарей, то и выпустят соответственно.
И снова, а кто будет подбирать кадры, которые будут рассортировывать детишек? Кто будет оценивать их таланты и бездарность?
Я когда -то умела на них даже умножать, сейчас уже не вспомнить.
И я. Когда-то и на логарифмической линейке мастерски считала. Ничего сейчас не помню.
Так было со многими.
Именно. А вот с этими жесткими сортировками и отсевами мне видится воспитают армию оттестированных типа гениальных зомби, шаг вправо, шаг влево - расстрел. А смогут ли они быстро перепрофилироваться?!
Дело ведь в той школьной программе, на которой мы росли, была куча предметов, причем в достаточно глубоком объеме, что, собственно и явилось базисом, фундаментом, на котором каждый построил свой дом. Зато там не было всякой хрени типа ОБЖ.
Предлагаемый авторами эксперимента вариант не лишает таких шансов, а
ускоряет
Откуда такая уверенность?! Уже есть достоверные результаты эксперимента?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
как пример
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.