Бином генома зависти.
К
Красный формульный болид
учительница математики рассаживала по разным рядам в зависимости от способностей и нагружала по разному -- ой, как ее жрали мамаши туповатых в математике
Я так понимаю, вы были среди умных... А как бы ваша мамаша реагировала, если бы вас определили к туповатым?
Учитель должен учить, а не разделять детей по категориям, сея вражду между ними. Если вы этого не понимаете, значит, вам и вашим детям место среди туповатых.
a
a_mur
это и по стилю вполне очевидно
Да знаю я, знаю. Просто троллить тукана это мое хобби.
l
la_siluet
Учитель должен учить, а не разделять детей по категориям
Мы (дети) и не понимали ничего в таком рассаживании, это мамаши дотумкались и начали сеять раздор. А учительница как раз и давала всем по максимуму - а это, если хорошо подумать - и есть _одинаковая_ возможность для всех. Она даже пересаживала иногда - так что не вломись мамаши - и след. поколения дружили бы с математикой.
l
la_siluet
и давала всем по максимуму
Разные задания давала, и по сложности и по количеству - чтобы справлялись, успевали. И пересаживала успевающих, динамика была.
К
Красный формульный болид
Мы (дети) и не понимали ничего в таком рассаживании,
Вы все прекрасно понимали. Разделение детей на умных и глупых по отношению учителя сеет вражду между ними, "умные" начинаю ощущать себя сверхлюдьми и если "туповатых" окажется 1-2 на класс, их затравят. В лучшем случае они совсем перестанут учиться, видя отношение учителя к себе, как к тупому.
В школьной программе нет предмета, который нельзя освоить в установленные сроки.
единственная причина отставания и неуспеваемости - лень. Простая человеческая лень и как вытекающее из нее - отсутствие дисциплины.
Учитель должен учить,
Еврейский мальчик приносит из школы запись в дневнике :" Товарищи родители , Моню надо мыть , он пахнет ".
Ответная запись : " Товарищ учитель, Моню не надо нюхать , Моню надо учить|."
l
la_siluet
Вы все прекрасно понимали
Я сейчас с кем разговариваю - с мамой, папой или бабушкой?)
Могла бы тут разлиться про федеральные стандарты по которым учат ребенка, про "пятерки", которые им _всем_ ставят... Но не буду. Не обучение это, а фигня. Самим все приходится делать, самим.
l
la_siluet
Соглашусь, что градус беседы надо снижать)
К
Красный формульный болид
градус беседы надо снижать)
Вы знаете, я бы вам вдул...
А вы по-французски не говорите случайно?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
И чем плохо , если ребенок получит хороший стартап, который упал на благодатную почву, даже если из него не получится выдающегося гения?
От пользователя: la_siluet
градус беседы надо снижать)
Вы знаете, я бы вам вдул...
Я Наталье настучу , она вам сделает обрезание под самый корешок.
ум успехом меряете?
Нет, разумеется. Но достаточно, чтоб говорить о бесполезности тестов на интеллект и умения и сортировки с яслях. Разумеется, тут не о счастье в личной жизни, а лишь об успехах в учебе по тем или иным предметам. А еще полно деток, определяемых в детстве как "с развитым математическим мышлением" стало к старшим классам чистыми гуманитариями и наоборот. Рано. У дошколят настоящая ведущая деятельность - игра, а учеба всерьез начинается позже. Хотя сейчас мамашки и любят тестировать и учить читать с пеленок.. Потом все выравниваются.
Кста, своего мы долго по всем параметрам считали чистым гуманитарием.. и вдруг математика волшебно подтянулась и подросток ушел в программирование.. бывает :-)
Б
Безрюмки-Встужева
И способности и наклонности. Видел не раз, как двухлетние малыши в плане развития затыкали за пояс старше их на год и больше, а это значительная разница в возрасте. Причем разницы во внимании, которое родители и тех и других уделяли детямм не было,
как и в уровне образования самих родителей.
о
вы увидели генетику?
Вот что принципиально и вы почему-то не хотите видеть вот этот очевидный момент.
Эээ, да Вы батенька читать не умеете. У меня это еще в первом посту написано.
Кто и как делить будет?
Можно. И способности и наклонности. Видел не раз, как двухлетние малыши в плане развития затыкали за пояс старше их на год и больше, а это значительная разница в возрасте. Причем разницы во внимании, которое родители и тех и других уделяли детямм не было, как и в уровне образования самих родителей.
Нельзя. Потому что способности и возможности они не только от рождения, но и от развития. Потому что нету единой методики тестирования для всех. Тесты - это тыкалка, угадайка. Сегодня заткнул, а завтра опозорился. А их уже какой-то дядя поделил.
И все, жизнь насмарку. Потому что придурок какой-то решил попрактиковать свою программулину.
Нарожай своих детей над ними и тренируйся.
К
Красный формульный болид
Цитата:От пользователя: Зося.
Кто и как делить будет?
Не-не-не, не так. Вопрос не "кто и как делить будет", а "с какой стати вообще кто-то кого-то делит?".
Нас в школе учительница математики рассаживала по разным рядам в зависимости от способностей и нагружала по разному. -- ой, как ее жрали мамаши туповатых в математике. Уволилась, уехала, но нас доучила
Рассаживать-то зачем надо? Сортировка? :-) Поунижать слабейших? Или она класс вообще в лицо не помнит? Работать со всеми одновременно не умеет?
Учительница моего сына дает всем задания разного уровня без рассадки. Недовольных нет, недогруженых - тоже, все дети ее уважают и стараются.
Чтоб не было домыслов про тупых, уточню, мой - один из троих в классе - получает сейчас максимальные задания.
Но педагог прекрасно понимает, что это текущий уровень. Завтра сильным может стать кто-то другой. Так уже несколько раз происходило за годы учебы. А при "сортировке" у него этого шанса просто не будет. Стереотипы и шаблоны училки задавят развитие. Правильно ей замечания делали.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2015 17:00]
l
la_siluet
деток, определяемых в детстве как "с развитым математическим мышлением" стало к старшим классам чистыми гуманитариями
А это понижение градуса, между прочим.
Надеюсь, ответ Принца вас устроил)
Нас в школе учительница математики рассаживала по разным рядам в зависимости от способностей и нагружала по разному -- ой, как ее жрали мамаши туповатых в математике. Уволилась, уехала, но нас доучила.
А я в младших классах очень плохо училась. Без садика очень сложно понять домашнему ребенку, что собственно от тебя хотят.
Если бы меня запердолили в туповатые, вот и была бы туповатая. Слава Богу, до такого в мои годы не додумались. Пришла хорошая учительница, и я из лузеров попала в отличники, особенно по точным наукам. А для особо одаренных были отдельные занятия.
Дети ведь очень по-разному думают, а все идет к тому, чтобы сызмальства задавался один алгоритм мышления на все про все.
l
la_siluet
Правильно ей замечания делали.
Нет. Это творческий процесс - и не следует в него вмешиваться.
l
la_siluet
Не рассказывала еще, как меня в школу принимали?
Посчитай, говорят, девочка.
Считаю: 1 2 3... 17.
Стой.
До скольки считаешь?
До 17.
А дальше?
18 19... 20
Стой. До скольки теперь?
Пока не остановите.
Я сама часто использую слово "гуманитарий" как ругательное. Но если человек на самом деле на очено высоком уровне овладел, к примеру, иностранными языками и литературным переводом, стал классынм психологом и историком, то это не понижение. Это куда круче, чем еще один средненький инженер.
Но у нашего сына случилось обратное. К старшему возрасту ушел от гуманитарщины, языков, писательства к математике и программированию.
Дискриминация детей по любому признаку - это совершенно нетворческий процесс. Нельзя воображать себя богом.
м
мистер Хайт
Детям надо дать свободу выбора. Учиться или не учиться. И деление произойдет естественным путем. И главное никаких обид
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.