Мастерство не пропьёшь?

Барбацуца
От пользователя Вредный Айшуц
не знаю. про спорт - по, моему, все таки большие перерывы не дают ничего хорошего

я знаю :-) есть такой эффект с стрелковых видах


От пользователя Вредный Айшуц
по Варькиной музыке - говорю то, что есть - после летнего перерыва у нее всегда игра лучше и сразу идут скачки на новый
уровень. но если в течении учебного года профилонить хотя бы день - не то, чтобы совсем не играть (об этом речи не идет - а именно профилонить - играть меньше, левой пяткой, не напрягаясь) - исправлять и нагонять этот день приходиться жестко и значимо.

ну и я о том же. ТОлько про спорт :-)

ЗЫ Айш, напишите еще что-нить " Из жизни Вареника". Прикольная барышня))
0
От пользователя Вредный Айшуц
зося, я почти за 4 года о скрипке и скрипачах узнала очмного. поверьте, я очглубоко погружена в тему. метод существует столько - что мама не горюй и многое просто не поддается логическому анализуглавное, в чем сходятся все школы - эт то, что именно скрипка завязана на индивидуальные особенности человека более, чем любой другой инструментнельзя говорить , ссылаясь на свой опыт или на знакомство с несколькими скрипачами, что у всех - так, а не иначе.

Айш, я ведь не из желания поспорить. Моя мама - музыкант, всю жизнь проработала в консерватории, в моем детстве был известный скрипач Олег Коган и не только на сцене, но и у нас дома, а еще у меня дочь музыкант профессиональный. И я тоже училась в музыкальной школе, считала уроки какой-то фигней, потому что слету могла сбацать все.
Десять лет могла, двадцать, а потом бабац и не смогла. Тык-мык и ни черта.
От пользователя Elen
Переигранные руки - довольно распространенная проблема у многих музыкантов (пианисты, скрипачи, гитаристы и т.д.), знаю по себе, играла на фортепиано. Возраст роли не играет, как раз чаще всего сталкиваются с этим неопытные и начинающие музыканты.
Хороший педагог всегда применяет разные методы обучения, учитывая индивидуальные особенности ученика.
Пример со Штерном - исключение из правил, позволял себе расслабиться иногда, и не он один. :-)
Всем известна поговорка: успех - это 1% таланта и 99% труда и упорства.

Это Вы точно говорите. У нас такая котовасия и случилась. Летом, кааанешна, заниматься было лень, а потом нужно же задание на лето принести, ну и давай заниматься по шесть часов, руку и свело, и тендовагинит, а это хроническое. А занималась бы каждый день, ну даже через день хоть по часу, и ничего бы не было.
0
Dr Дровосек
Мастерство есть в каждом, раскрывает душа в гармонии..
0
От пользователя Горец из клана MC

Согласна. Была в Перми, поразило отличие от нашего центра города. Набережная полностью сохранила исторический облик, никакого мрамора и гранита. Современные здания довольно разнообразны и оригинальны, гармонично вписаны в исторический центр города. Архитекторы и администрация очень аккуратно и толково решили вопрос синтеза старой и новой застройки.
У нас же кругом серые или стеклянные безликие и однообразные панельные новостройки а-ля Хрущев. Обидно...
0
От пользователя Барбацуца
я знаю есть такой эффект с стрелковых видах

про спорт я про себя расскажу... занимаюсь сейчас на скалодроме... после перерыва, да, многолетнего... и вот такая загогулина... глазами - ба, плевае дело. мозгами - прекрасно помню как пройти. а нога, шут ее, к уху не задирается :-)
0
Elen
От пользователя vihor1

Извиняюсь, это я написала с другого аккаунта.
0
аврора777
От пользователя Elen
Извиняюсь, это я написала с другого аккаунта

Прям за Вихра? 8(

От пользователя vihor1
Согласна. Была в Перми

8(
0
Elen
Про себя написала. :-)
0
Dr Дровосек
От пользователя аврора777
Прям за Вихра?

так жена.. однако
0
Мне тоже Пермь нравится, какой-то очень уютный, гармоничный город, несмотря на то, что жутко длинный.
0
Elen
По теме. Навыки, полученные за несколько лет, никуда не пропадают. И через перерыв даже в несколько лет их вполне можно восстановить до прежнего уровня и даже улучшить. Есть такое понятие - "механическая или двигательная память", запоминаются движения. Этому учат музыкантов - играть, не глядя на струны или клавиши. Тот же принцип у "слепой печати". Катание на велосипеде, коньках, роликах, лыжах и т.п., отработанные в детстве, восстанавливаются в любом возрасте после перерыва. Тело помнит движения, нужно только какое-то время на восстановление в полном объеме.
0
Elen
От пользователя Зося

Растянут по берегам Камы, это естественно для многих прибрежных поселений.
0
SаNeK
От пользователя ABtoRitET
Одни уродства (на мой взгляд, от других взглядов прячу)).

А может Вы выложите, что получается.
Возможно это шедевры, Вы как Мастер просто этого не видите.
Отбросьте ЧСВ, не творите в стол Евангелие от Матфея 25.xxx ''низя таланты в землю закапывать... " .. Выкладывайте! :-)

А тут люди культурные и одаренные, слово плохого не скажут. :hi:
0
А я родом из Перми :hi:
Эх....даже теплом родного очага повеяло...
0
Барбацуца
От пользователя Elen

Вот и познакомились!
Все семейство тут))
1 / 0
Не. Не все. Еще наследник охотится за мышкой и клавой. Еще не говорит, но текст натыкать пальчиком может.
Всему форуму хватит разгадывать глубину выраженных мыслей, на шумерском диалекте. (шумно излагает).
1 / 0
Барбацуца
Всему свое время, я полагаю))

Зы ох уж эти пальчики быстрые. Еще не забыла, как ловить их приходится
1 / 0
Elen
От пользователя Барбацуца
пальчики быстрые

Оттачивает мастерство сования пока еще только пальцев во все дела. :-D
0
ABtoRitET
От пользователя SaNеK (гуманистЪ)
А может Вы выложите, что получается.
Возможно это шедевры, Вы как Мастер просто этого не видите.


Это я могу :-D
Я только туговат, не могу понять как вы картинки сюда загружаете )
0
Берешь фотку, подсовываешь под клаву, прищелкиваешь степлером и она в инете. :hi:
0
Брахмапутра
От пользователя vihor1
Берешь фотку, подсовываешь под клаву, прищелкиваешь степлером и она в инете.

Так просто?
А я мучаюсь каждый раз монитор раскручиваю отверткой и в него засовываю :-(
0
Брахмапутра
От пользователя Elen
Тело помнит движения, нужно только какое-то время на восстановление в полном объеме.


Помнят всетки мозги, а не тело. Научно доказано на примерах частичного поражения мозга.
Также как пьяный падает не потому что алкоголь в ноги попадает ;-)

А в остальном так и есть. Я в шахматы почти со школы не играла, очень давно, а здесь на форуме соблазнили сыграть, мозги то помнят :-)
0
Stavr
От пользователя Брахмапутра
Помнят всетки мозги, а не тело. Научно доказано на примерах частичного поражения мозга.
Также как пьяный падает не потому что алкоголь в ноги попадает ;-)


к трактовке долговременной памяти по Левашову.
На самом деле не совсем мозги помнят. Память долговременная находится на астральному уровне, кратковременная ниже, на эфирном, как отпечатки следов на песке или для астрального плана уже "на бетоне" :-D
и при поражении даже части мозга, через которую изначально формировалась, может быть в некоторых случаях восстановлена обратно.

Вот "небольшая" цитатка из его первой книги "Сущность и разум"
но лучше скачать книгу тут
http://www.levashov.info/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%...

============================================================

Каким же образом присоединение «лишних» атомов к спиралям
молекул ДНК порождает память?! Давайте попытаемся разгадать это
чудо природы.
Итак, что такое память, почему она появляется, как мы можем что-
то запомнить, а через некоторое время, порой через десятилетия, нуж-
ная нам информация всплывает перед нашим мысленным взором в сво-
ей первозданной чёткости и точности?! Почему одно врезается навечно
в нашу память, а другое исчезает, испаряется, как утренний туман под
лучами восходящего солнца и никакие попытки вспомнить не приносят
никакого результата?!
Какая капризная фея природы и по каким правилам определяет, что
должно остаться в нашей памяти, а что должно исчезнуть бесследно?
Для того, чтобы разобраться с этим, отправимся в мысленное пу-
тешествие в единичный нейрон мозга и попытаемся «подсмотреть» та-
инственную кухню памяти. Для начала, давайте попытаемся осмыслить
происходящее в нейроне при формировании, так называемой, кратко-
временной памяти. В невозбуждённом нейроне эфирное тело струк-
турно полностью повторяет физически плотный нейрон. Отличие —
качественное и заключается в том, что физически плотное тело нейрона
образовано слиянием семи первичных материй, в то время как эфирное
— одной материей G (см. Рис.72).
В возбуждённом состоянии у молекул ДНК нейрона в результате
электрохимических реакций появляются дополнительные цепочки ато-
мов. Именно эти «лишние» цепочки атомов и играют ключевую роль
в создании нашей памяти (см. Рис.73). Каким же образом появление
дополнительных атомов в молекулярной структуре молекул ДНК при-
водит к качественному скачку в развитии живой природы? Какая «бо-
жественная» трансформация происходит с живой материей при рожде-
нии «чуда» памяти и человеческого сознания?
Божественная или мистическая дымка вокруг этого «чуда» рассеи-
вается, как утренний туман под лучами восходящего Солнца и остаётся
обнажённое обыкновенное чудо природы... Молекулярная и про-
странственная структура молекул ДНК такова и влияние на окружаю-
щий их микрокосмос столь существенно, что во внутреннем объёме их
спиралей происходит открытие качественного барьера между физиче-
ски плотным и эфирным уровнями.
Причём, подобное открытие качественного барьера не разрушает
сами эти молекулы, а только молекулы попавшие в ловушку при своём
движении внутри клетки — внутреннем объёме спиралей молекул ДНК
(см. Рис.22, Рис.23, Рис.24). Уровень собственной мерности во внут-
реннем объёме этих молекул столь большой, что большинство молекул,
попавших в него, становятся неустойчивыми и распадаются на мате-
рии их образующие16.
Высвободившиеся таким образом первичные материи начинают
перетекать на эфирный уровень и создают на нём точную копию как
Высвободившиеся таким образом первичные материи начинают
перетекать на эфирный уровень и создают на нём точную копию как
молекул ДНК, так и всей клетки в целом. Отличие заключается в том,
что копия создаётся только из одной первичной материи G. Поэтому
появление дополнительных цепочек из атомов и молекул ДНК (см.
Рис.73) приводит к тому, что у эфирных копий этих молекул появляют-
ся тождественные изменения (см. Рис.74).
Вспомним при этом, что через аксон зрительного нерва в нейрон
попадает группа ионов, представляющая собой ионный код кусочка
изображения окружающего нас мира. Поэтому у молекул ДНК ней-
рона мозга появляется несколько дополнительных атомных цепочек, в
соответствии с ионным кодом. Соответственно, на эфирном уровне
нейрона появляется эфирный отпечаток ионного кода соответст-
вующего кусочка окружающей реальности.
А теперь вспомним, что светочувствительная сетчатка каждого гла-
за имеет миллионы светочувствительных клеток — палочек и колбочек.
Поэтому на эфирном уровне появляется эфирный отпечаток ионного
кода окружающей реальности, которую наши глаза «видят» в данный
момент.
Условно примем за нулевой уровень отпечаток эфирного тела на
эфирном уровне в виде плоскости. И если теперь на этот нулевой уро-
вень накладывается эфирный отпечаток ионного кода окружающей ре-
альности, он видоизменит, деформирует, преобразует изначальный вид
этой плоскости. На ней появятся впадины и выпуклости. Создаётся ше-
роховатая поверхность, шероховатость которой отражает качест-
венную структуру зрительного сигнала.
Всё это напоминает что-то очень знакомое и очень наглядное —
достижение современной науки, чудо техники — голографическую за-
пись изображения какого-либо предмета. Вспомнили?!. Если нет, помо-
гу Вам восстановить принцип технологии записи голограммы...
Монохроматический, когерентный пучок света или проще — ла-
зерный луч, разделяется на два пучка. Один из них направляется на
предмет, голограмму которого хотят получить. Отражённый от предме-
та первый пучок накладывают на неизменённый второй пучок. При
взаимодействии изменённого и неизменённого пучков, на выходе полу-
чают, так называемое, фазовое изображение предмета. Затем это фазо-
вое изображение записывают на поверхности гладкой пластины. В ре-
зультате чего, поверхность этой пластины становится шероховатой.
Шероховатую поверхность этой пластины освещают монохроматиче-
ским светом или белым светом и в результате получают цветное объ-
ёмное изображение желаемого предмета.
Отличить хорошую голограмму от реального предмета зрительно
невозможно. Иллюзия реальности голограмм столь велика, что их при-
нимали за реальные предметы и пытались похитить, думая, что перед
Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 1
181
ними — уникальные бриллианты или украшения. Естественно, в этом
случае незадачливых воров ожидало, вместо миллионов, только разоча-
рование... А теперь вернёмся к анализу прохождения зрительного сиг-
нала.
Ионный код, достигнув посредством аксона тела нейрона, изменяет
ионный баланс последнего, что приводит к дополнительным химиче-
ским реакциям. В результате этих реакций у молекул ДНК появляются
новые или разрушаются старые электронные связи, структура которых
отражает пришедший ионный код. Вследствие этого эфирный отпеча-
ток нейрона изменится. Возникает вопрос, каким образом изменение
структуры эфирного тела создаёт зрительный образ нашего мозга?
В этом месте мы подошли к пониманию уникальных качеств, кото-
рые имеют молекулы ДНК. Молекула ДНК представляет собой две
спирали, смещённые друг относительно друга по оси. Каждая из этих
спиралей создаёт свой отпечаток на эфирном уровне. Каждый отпеча-
ток в отдельности полностью повторяет форму спирали на физическом
уровне. Витки одной спирали заполняют промежутки между витками
другой. Вместе они создают своеобразный цилиндр. Причём, поверх-
ность «цилиндра», создаваемая спиралями молекулы ДНК, будет близ-
ка к поверхности геометрического цилиндра.
Теперь возьмём участок поверхности эфирного отпечатка молеку-
лы ДНК до прихода ионного кода (см. Рис.75). Ионный код изменяет
ионный баланс внутри нейрона, что провоцирует появление новых и
разрушение старых электронных связей. В результате этого процесса,
поверхность эфирного «цилиндра» молекул ДНК изменится (см.
Рис.76). И, как следствие, на эфирном уровне получается своеобразная
фазовая запись изображения.
Аналогичная фазовая запись изображения производится для созда-
ния голограммы какого-либо предмета. Не правда ли, удивительная па-
раллель. Все великие открытия науки природа сделала и «внедрила» в
жизнь миллиарды лет тому назад...
0 / 2
Дайте нам явление и мы притянем к нему любую теорию. :ultra:
0
SаNeK
От пользователя ABtoRitET
Я только туговат, не могу понять как вы картинки сюда загружаете )

Пацанчики рассказывали, они это делают как то так. :-)
[img]Wrong_Img_Format[/img]

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2015 07:16]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.