"Жираф"
Наверно, как Толстой пересказал Пиноккио в Буратино.
Как Волков мудреца из Оз.
Буратино и Пиноккио - совершенно разные по смыслу книги
l
la_siluet
Буратино и Пиноккио
Толстой начал работать над переводом сказки Коллоди в начале 20-ых (не буду перегружать историей, легко найти в Сети, если интересно), а уже в середине 30-ых решил именно пересказать по-своему - ближе к духу времени нашей страны.
А с Доном мы говорили о смысле пересказа классики своими словами. У меня была в школе (в старших классах) не страсть, но привычка - выдумывать эпиграфы к сочинениям, подделывая их под классиков. Однажды незабвенная Берта Андреевна сказала мне: я перерыла всего... не помню уже кого... но не нашла цитаты!
l
la_siluet
Деревянные мальчики?) Или таки с носом? Какие книжки, Триша?
C
Cмерч
По поводу современных пересказов вдруг вспомнилось...
Извините, если не совсем в тему...
Сказка о Красной шапочке.
"Ну-с, б(непеч.)дь, жила-была, стало быть, маменька такая, куда
папенька девался неизвестно совершенно, может он был высокий искатель
какой-нибудь гадости в горах и пустынях и отустствовал долго в виду
своей дурной профессии, а может вообще не помнила маменька, от кого у
нее дочка, может она была в студенческие годы типа вольнодумец в
сексуальном плане, на другие планы мозгов не хватало, либо денег.
Последнее скорее всего. А е(непеч.)ться-то хотелось еще как. Вот и
приблудила себе дитятю. Бабушка еще была, совсем на другом конце леса
жила, абсолщютно безумная бабушка такая, жрать хочет все время, тоже
без мужа, ну вот маман дочку свою и гоняет туда-сюда, с целью
доставки пищевых продуктов. А в том лесу еще дорог не проложили,
телефонов не провели, фонарей не наставили, вполне первозданный лес
был, и водились там волки в количестве одного. Чего он там один делал
совершенно неизвестно, поскольку вроде бы все занают, что волки по
одиночке не живут, но может он был специальный какой-нибудь. А дочку
звали Красная Шапочка, в честь предмета одежды, который она носила,
очевидно, не снимая. И не ваше дело, зачем она это делала. МОжет,
боялась, что припечет ненароком, или еще чего. А может потому, что
причесываться не надо. Ну, с водопроводом известное дело, мылись
редко в этом лесу. Кстати, чем маман промышляла, не сообщается, чем
обеспечивала эта стареющая бл(непеч.)дища себе и дочери пропитание.
Ну, либо алименты, либо официанткой где-то служила за жалованье,
чаевые и чего с кухни сп(непеч.)дит.
И вот, значит, чувствует маман, что бабушке жрать охота, а нечего.
Как чувствует - решительно неизвестно, связь отсутствует, а только
снаряжает она дочь свою единственную в далекий поход. Через лес,
кишащий волками в количестве одного. Мол, вдруг пронесет, да и пора
уж навестить бабушку, у бабушки телевизора нет, книг не читает -
неграмотна - вот пусть будет старухе развлечение, мол, смотри, дура
старая - ребенок всех волков нае(непеч.)ал, к тебе приполз за
пятнадцать верст, и ходь бы что. Эка бабушка подивиться такому. О
знакомствах бабушки, кстати, тоже ничего не говориться, она, как и
дочь - нелюдима была, склонна к мечтаниям в одиночестве, как рыцарь
Айвенго.
Ну и вот, внучка, она же Красная Шапочка, помывшись (будем думать,
чтобы не очень содрогаться) и в корзинку напихав продуктов для
внутреннего потребления, шапочку свою красную нахлобучив, топает себе
развязно через лес, как по проспекту, в некоторых вариантах распевая
совершенно дурацкие и к делу не относящиеся песнопения и саги. Слов
толком не помнит, мелодии тоже. И вот попадается ей навстречу волк.
Тот самый, совершенно одинокий. Вообще, в сказке этой все одинокие
очень, странно что не пьют запоем.
И вот этот самый волк, трезво оценивая обстановку, спрашивает Красную
Шапочку, куда она, ежели честно, настраивается придти своим
экспидиционным шагом. А она в носу поковырялась озадаченно, возьми да
и ляпни - а к бабушке! Чего ей в это время причудилось, кто ж ее
знает. Нет бы скаать - в планетарий там, или куда там дети мечтают
пойти, которые около леса живут в первобытном великолепии. На метро
покататься. Не знаю. А волк, владеющий языком местного
представительства людей разумных и вдумчивых, смекает про себя, ага,
к бабушке. Дальше начинается прорисовываться характер волка. Он не
желает есть Красную Шапочку тут же, а потом перамбулировать на своих
четырех к бабушке и есть ее, совсем нет. Он желает драмы! Понятно,
что Шекспиром жителей этого лесного массива не тешат ежедень, и
вообще культурных предприятий - не больше восьми, и все надоели.
Кроме того, волку хочется в этой самой драме самому поучаствовать,
поскольку чувствует он в себе замечательные актерские абилитэ,
которым в этой его ипостаси и в этом месте нет никакого экспрессьон,
одно хамство со стороны окружающих. И он, выпытав точный адрес у
Красной Шапочки, устремляется туда преципитационно, не медля ни
секунды и не отвлекаясь на пустые дискуссии с зайцами и лисицами о
том, кто умнее и проворнее, и так далее. Поскольку в любом случае это
совершенно неизвестно.
И вот арривирует он в дом бабушки, которой жрать нечего, и стучит в
дверь. А бабушка спрашивает, кто там. Поскольку у нее температура,
бок болит, ж(непеч.)па ноет, с кровати не встать. Ну, волк говорит,
Красная Шапочка, а то кто же. А бабушка, в бреду и с температурой,
опять спрашивает - а это точно? А волк говорит - а вот чтоб
провалиться мне на х(непеч.)й на этом самом месте, ежели это не так!
Ну и говорит тогда бабушка, аргументом этим удовлетворившись
совершенно, я, мол, вставать не стану, а ты, пигалица, то есть,
деточка, дерни за веревочку... кстати, что за намеки с веревочкой
этой, ясно несовсем... дверь и откроется. Ну, волк естественно,
дергает за веревочку. Представляете себе, висит веревочка, типа от
старообрядного унитазного бочка, и никому не приходит в голову
дергать. Никому! Представьте себе такую веревочку у двери в вашем
районе. Да ее б дергали беспрестанно, пока хозяйка бы на этой самой
веревочке не повесилась бы. ...Правда, кругом и нет никого. Ну,
дернул волк. За веревочку. Будь бабушка поумней, веревочка эта
приделана бы была к какой-нибудь локальной несущей конструкции, чтоб
на него, на волка, упало то, что в цивилизованном мире портиком
называется. Чтоб вместе с барельефом, голых баб в элегантных позах
изображающим, на башку его тупую сверзилось. Ан нет, веревочка
приделана к пусковому устройству, приводящему в действие механизм
открывания двери. А закрывается дверь наверное сама, там пружина
золингеновской стали. Впрочем, точно не знаю. Может гидравлика какая-
нибудь.
Ну, съел он бабку, чего ему. Целиком съел, не разжевав, поскольку
иначе сказки бы не было - съел и съел. А только она у него в пузе а)
выздоровела б) за вязание принялась. Почему-то вязание многих
приводит в умиление. Не знаю. Так бы и огрел чем-нибудь тяжелым. Дуры.
Ну а тут, как и ожидалось, не наскочив больше ни на каких хищников,
умудренных и обремененных проблемой питания, является наша героиня,
по прозванию Красная Шапочка. И стучит в дверь. Волк же, перед тем,
как бабушку есть, ее раздел. В деталях сие не описано, и как он
именно это произвел, сказать затрудняюсь. А только одежку ее давно не
стиранную он на себя напялил. Представляете себе. И лежит под
одеялом. Типа он бабушка и очень болен. Врачей кругом нет, одна
надежда на дочь и ее пирожки, и Красную Шапочку в целях доставки
оных. И спрашивает бабушкиным голосом, кого это еще принесло,
отдохнуть не дадут, б(непеч.)ди. А Красная Шапочка говорит, да ты
что, бабушка, это же я, петеушница будущая, а ныне достоверная тебе
внучка любимая и холимая, по прозванию Красная Шапочка. А волк,
мрачно и надменно улыбаясь, говорит - а ты дерни за веревочку...
деточка... ага... дверь-то, глядишь, и откроется!
И вот Красная Шапочка входит в дом, садится на постель, и видит, что
бабушка вроде не очень. В смысле имиджа. И говорит с опаской, так
вроде бы бежать не собираясь, слушай, бабушка, а чего это у тебя
такие большие уши. А волк все разыгрывает сам себе шекспировскую
драму, и отвечает, завывая и делая широкий жест передней лапой, как
Наполеон или Ленин, а это, чтобы лучше тебя слышать! Эка ханжа
редкий, эка сволочь. Все для тебя, да, сам совершенно, мол, не
эгоист. Ну и далее разговор переходит на другие части анатомии, в
смысле размеров, я думаю в оригинале и про половые органы было, но
потом цензура убрала. И вот доходит дело до зубов. Мол, чего такие
большие. И волк понимает, что вот она - главная реплика! И
торжественно объясняет. А потом набрасывается очень театрально и
сжирает Красную Шапочку. Наверное одетую. Ему б теперь в нее
переодется и спокойно ждать маман, и все тоже самое с нею произвести,
раз они все такие идиотки тут. Но почему-то на Красной Шапочке решает
он остановиться. Организм больше не принимает.
В пузе у волка эти две завязывают беседу на отвлеченные темы. В
детстве я этого момента дико боялся. Потому что это слишком, знаете
ли. В кошмарном сне такого не увидишь, даже с перепою. Даже если
смешивать все подряд и спать заваливаться с сознанием, что вставать
надо часа через три-три с половиной.
И вот через несколько часов маман чувствует неладное. Впрочем, не
помню, может маман тоже съели, а только как тогда лесник вышел на все
это дело и точно определил, что к чему, не знаю. Приходит лесник. Он
к маман набивался в любовники, скорее всего - других баб в округе,
судя по всему, нет. Иначе бы раскудахтались по поводу отпускания
ребенка через лес к е(непеч.)ни матери и к черту на рога. А только
лесник открывает дверь. Наверное, знает про веревочку. Он ее, когда
настроение было озорное, проходя не раз подергивал. Может, ж(непеч.)
пу бабке показывал сквозь открытую таким способом дверь, и убегал,
смеясь басом. Тут я бы лично вставил про портик, что на третий раз
он, портик, как раз и падает на башку этому гаду, но ему все нипочем.
И входит эта лесная гордость и допрашивает волка с пристрастием. И
распарывает ему брюхо, а оттуда вылезают особы женского полу -
бабушка голая и Красная Шапочка одетая. После чего все обнимаются,
включая пристроившуюся тут же маман, а чего дальше неизвестно.
В общем, дурная сказка. Помнится, я ее в детстве терпеть не мог. "
(C)В. Романовский
Извините, если не совсем в тему...
Сказка о Красной шапочке.
"Ну-с, б(непеч.)дь, жила-была, стало быть, маменька такая, куда
папенька девался неизвестно совершенно, может он был высокий искатель
какой-нибудь гадости в горах и пустынях и отустствовал долго в виду
своей дурной профессии, а может вообще не помнила маменька, от кого у
нее дочка, может она была в студенческие годы типа вольнодумец в
сексуальном плане, на другие планы мозгов не хватало, либо денег.
Последнее скорее всего. А е(непеч.)ться-то хотелось еще как. Вот и
приблудила себе дитятю. Бабушка еще была, совсем на другом конце леса
жила, абсолщютно безумная бабушка такая, жрать хочет все время, тоже
без мужа, ну вот маман дочку свою и гоняет туда-сюда, с целью
доставки пищевых продуктов. А в том лесу еще дорог не проложили,
телефонов не провели, фонарей не наставили, вполне первозданный лес
был, и водились там волки в количестве одного. Чего он там один делал
совершенно неизвестно, поскольку вроде бы все занают, что волки по
одиночке не живут, но может он был специальный какой-нибудь. А дочку
звали Красная Шапочка, в честь предмета одежды, который она носила,
очевидно, не снимая. И не ваше дело, зачем она это делала. МОжет,
боялась, что припечет ненароком, или еще чего. А может потому, что
причесываться не надо. Ну, с водопроводом известное дело, мылись
редко в этом лесу. Кстати, чем маман промышляла, не сообщается, чем
обеспечивала эта стареющая бл(непеч.)дища себе и дочери пропитание.
Ну, либо алименты, либо официанткой где-то служила за жалованье,
чаевые и чего с кухни сп(непеч.)дит.
И вот, значит, чувствует маман, что бабушке жрать охота, а нечего.
Как чувствует - решительно неизвестно, связь отсутствует, а только
снаряжает она дочь свою единственную в далекий поход. Через лес,
кишащий волками в количестве одного. Мол, вдруг пронесет, да и пора
уж навестить бабушку, у бабушки телевизора нет, книг не читает -
неграмотна - вот пусть будет старухе развлечение, мол, смотри, дура
старая - ребенок всех волков нае(непеч.)ал, к тебе приполз за
пятнадцать верст, и ходь бы что. Эка бабушка подивиться такому. О
знакомствах бабушки, кстати, тоже ничего не говориться, она, как и
дочь - нелюдима была, склонна к мечтаниям в одиночестве, как рыцарь
Айвенго.
Ну и вот, внучка, она же Красная Шапочка, помывшись (будем думать,
чтобы не очень содрогаться) и в корзинку напихав продуктов для
внутреннего потребления, шапочку свою красную нахлобучив, топает себе
развязно через лес, как по проспекту, в некоторых вариантах распевая
совершенно дурацкие и к делу не относящиеся песнопения и саги. Слов
толком не помнит, мелодии тоже. И вот попадается ей навстречу волк.
Тот самый, совершенно одинокий. Вообще, в сказке этой все одинокие
очень, странно что не пьют запоем.
И вот этот самый волк, трезво оценивая обстановку, спрашивает Красную
Шапочку, куда она, ежели честно, настраивается придти своим
экспидиционным шагом. А она в носу поковырялась озадаченно, возьми да
и ляпни - а к бабушке! Чего ей в это время причудилось, кто ж ее
знает. Нет бы скаать - в планетарий там, или куда там дети мечтают
пойти, которые около леса живут в первобытном великолепии. На метро
покататься. Не знаю. А волк, владеющий языком местного
представительства людей разумных и вдумчивых, смекает про себя, ага,
к бабушке. Дальше начинается прорисовываться характер волка. Он не
желает есть Красную Шапочку тут же, а потом перамбулировать на своих
четырех к бабушке и есть ее, совсем нет. Он желает драмы! Понятно,
что Шекспиром жителей этого лесного массива не тешат ежедень, и
вообще культурных предприятий - не больше восьми, и все надоели.
Кроме того, волку хочется в этой самой драме самому поучаствовать,
поскольку чувствует он в себе замечательные актерские абилитэ,
которым в этой его ипостаси и в этом месте нет никакого экспрессьон,
одно хамство со стороны окружающих. И он, выпытав точный адрес у
Красной Шапочки, устремляется туда преципитационно, не медля ни
секунды и не отвлекаясь на пустые дискуссии с зайцами и лисицами о
том, кто умнее и проворнее, и так далее. Поскольку в любом случае это
совершенно неизвестно.
И вот арривирует он в дом бабушки, которой жрать нечего, и стучит в
дверь. А бабушка спрашивает, кто там. Поскольку у нее температура,
бок болит, ж(непеч.)па ноет, с кровати не встать. Ну, волк говорит,
Красная Шапочка, а то кто же. А бабушка, в бреду и с температурой,
опять спрашивает - а это точно? А волк говорит - а вот чтоб
провалиться мне на х(непеч.)й на этом самом месте, ежели это не так!
Ну и говорит тогда бабушка, аргументом этим удовлетворившись
совершенно, я, мол, вставать не стану, а ты, пигалица, то есть,
деточка, дерни за веревочку... кстати, что за намеки с веревочкой
этой, ясно несовсем... дверь и откроется. Ну, волк естественно,
дергает за веревочку. Представляете себе, висит веревочка, типа от
старообрядного унитазного бочка, и никому не приходит в голову
дергать. Никому! Представьте себе такую веревочку у двери в вашем
районе. Да ее б дергали беспрестанно, пока хозяйка бы на этой самой
веревочке не повесилась бы. ...Правда, кругом и нет никого. Ну,
дернул волк. За веревочку. Будь бабушка поумней, веревочка эта
приделана бы была к какой-нибудь локальной несущей конструкции, чтоб
на него, на волка, упало то, что в цивилизованном мире портиком
называется. Чтоб вместе с барельефом, голых баб в элегантных позах
изображающим, на башку его тупую сверзилось. Ан нет, веревочка
приделана к пусковому устройству, приводящему в действие механизм
открывания двери. А закрывается дверь наверное сама, там пружина
золингеновской стали. Впрочем, точно не знаю. Может гидравлика какая-
нибудь.
Ну, съел он бабку, чего ему. Целиком съел, не разжевав, поскольку
иначе сказки бы не было - съел и съел. А только она у него в пузе а)
выздоровела б) за вязание принялась. Почему-то вязание многих
приводит в умиление. Не знаю. Так бы и огрел чем-нибудь тяжелым. Дуры.
Ну а тут, как и ожидалось, не наскочив больше ни на каких хищников,
умудренных и обремененных проблемой питания, является наша героиня,
по прозванию Красная Шапочка. И стучит в дверь. Волк же, перед тем,
как бабушку есть, ее раздел. В деталях сие не описано, и как он
именно это произвел, сказать затрудняюсь. А только одежку ее давно не
стиранную он на себя напялил. Представляете себе. И лежит под
одеялом. Типа он бабушка и очень болен. Врачей кругом нет, одна
надежда на дочь и ее пирожки, и Красную Шапочку в целях доставки
оных. И спрашивает бабушкиным голосом, кого это еще принесло,
отдохнуть не дадут, б(непеч.)ди. А Красная Шапочка говорит, да ты
что, бабушка, это же я, петеушница будущая, а ныне достоверная тебе
внучка любимая и холимая, по прозванию Красная Шапочка. А волк,
мрачно и надменно улыбаясь, говорит - а ты дерни за веревочку...
деточка... ага... дверь-то, глядишь, и откроется!
И вот Красная Шапочка входит в дом, садится на постель, и видит, что
бабушка вроде не очень. В смысле имиджа. И говорит с опаской, так
вроде бы бежать не собираясь, слушай, бабушка, а чего это у тебя
такие большие уши. А волк все разыгрывает сам себе шекспировскую
драму, и отвечает, завывая и делая широкий жест передней лапой, как
Наполеон или Ленин, а это, чтобы лучше тебя слышать! Эка ханжа
редкий, эка сволочь. Все для тебя, да, сам совершенно, мол, не
эгоист. Ну и далее разговор переходит на другие части анатомии, в
смысле размеров, я думаю в оригинале и про половые органы было, но
потом цензура убрала. И вот доходит дело до зубов. Мол, чего такие
большие. И волк понимает, что вот она - главная реплика! И
торжественно объясняет. А потом набрасывается очень театрально и
сжирает Красную Шапочку. Наверное одетую. Ему б теперь в нее
переодется и спокойно ждать маман, и все тоже самое с нею произвести,
раз они все такие идиотки тут. Но почему-то на Красной Шапочке решает
он остановиться. Организм больше не принимает.
В пузе у волка эти две завязывают беседу на отвлеченные темы. В
детстве я этого момента дико боялся. Потому что это слишком, знаете
ли. В кошмарном сне такого не увидишь, даже с перепою. Даже если
смешивать все подряд и спать заваливаться с сознанием, что вставать
надо часа через три-три с половиной.
И вот через несколько часов маман чувствует неладное. Впрочем, не
помню, может маман тоже съели, а только как тогда лесник вышел на все
это дело и точно определил, что к чему, не знаю. Приходит лесник. Он
к маман набивался в любовники, скорее всего - других баб в округе,
судя по всему, нет. Иначе бы раскудахтались по поводу отпускания
ребенка через лес к е(непеч.)ни матери и к черту на рога. А только
лесник открывает дверь. Наверное, знает про веревочку. Он ее, когда
настроение было озорное, проходя не раз подергивал. Может, ж(непеч.)
пу бабке показывал сквозь открытую таким способом дверь, и убегал,
смеясь басом. Тут я бы лично вставил про портик, что на третий раз
он, портик, как раз и падает на башку этому гаду, но ему все нипочем.
И входит эта лесная гордость и допрашивает волка с пристрастием. И
распарывает ему брюхо, а оттуда вылезают особы женского полу -
бабушка голая и Красная Шапочка одетая. После чего все обнимаются,
включая пристроившуюся тут же маман, а чего дальше неизвестно.
В общем, дурная сказка. Помнится, я ее в детстве терпеть не мог. "
(C)В. Романовский
Фрай "Ключ из желтого металла", герои не деревянные, но история мистическо-буратинская. Только "Карабас" нарочно вводит в заблуждение буратину, что ключ у него, чтоб наивный баратина притянул его из небытия силой веры :-)
А вторую не могу вспомнить автора.. там накручено.. Перед войной немецкий мэн по фамилии Карабаса спасает больную русскую женщину и они в процессе трепа выясняют, что Толстой пересказал их семейную легенду о сотворенном человеке :-)
А вторую не могу вспомнить автора.. там накручено.. Перед войной немецкий мэн по фамилии Карабаса спасает больную русскую женщину и они в процессе трепа выясняют, что Толстой пересказал их семейную легенду о сотворенном человеке :-)
l
la_siluet
Забавно) Но длинно, такие вещи надо делать короче, ибо читатель устает ждать конца, а автор-то как раз самолюбуется и впадает в подробности.
Вы с мат-меха? И давно?)
Постмодернизм никогда не выйдет из моды...
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 15:18]
l
la_siluet
Где-то я читала, что Катаев выдумал встречу королевича и птицелова, а там был интересный момент, Багрицкий мог, не отрывая карандаша от бумаги написать любые стихи - совершенные и законченные, ну и Есенин попросил его написать сонет - Багрицкий сделал - Есенин обзавидовался, но ответить должно
сонетом не смог, и написал следующее:
"Пил я водку, пил я виски, только жаль, без вас, Быстрицкий! Мне не нужно адов, раев, лишь бы Валя жил Катаев. Потому нам близок Саша*, что судьба его как наша."
*А.С.Пушкин (дело было у памятника)
Дон, вы, наверное, тоже писали начисто и быстро) А сейчас?
"Пил я водку, пил я виски, только жаль, без вас, Быстрицкий! Мне не нужно адов, раев, лишь бы Валя жил Катаев. Потому нам близок Саша*, что судьба его как наша."
*А.С.Пушкин (дело было у памятника)
Дон, вы, наверное, тоже писали начисто и быстро) А сейчас?
C
Cмерч
автор-то как раз самолюбуется
Точно подмечено. Он именно таков.
Вы с мат-меха? И давно?)
Очень)
Еще когда Третьяков деканом был.
l
la_siluet
А у нас был Прокопьев)
F
Frasier Crane
Было дело. Сейчас не пишу, сейчас читаю.
D
Dr Дровосек™
Было дело. Сейчас не пишу,
.. пипец.. ну из ранних вещей.. что то выложи... поностальгируем...Дима в водовороте воспоминаний портвейна 777
F
Frasier Crane
Today I can see как особенно sad is your взгляд
Your arms are особенно тонки, I tell you, my love.
Now listen: далёко, wherever on озеро Chad
Изысканный wanders giraffe.
He’s got грациозная стройность и leisure дана,
И beautiful skin украшает a fancy узор,
With such лишь равняться попробует only луна,
Дробясь и качаясь on wonderful waters of yore.
Вдали he reminds me of colorful sails корабля,
И run его плавен, и радостный flying he’s got,
I know that the wonderful things много seeing земля,
Whenever he’s hiding at night at the мраморный грот.
I know all весёлые tales of mysterious lands
About эта чёрная дева and passionate вождь,
But you слишком долго вдыхала the soul of the sands,
You’ll never поверишь in something aside from the дождь.
Now, how could I tell you the truth of the tropical сад,
About all the стройные palms and the smell of the трав.
You crying? Now, listen… далёко, on озеро Chad
Изысканный wanders giraffe.
Your arms are особенно тонки, I tell you, my love.
Now listen: далёко, wherever on озеро Chad
Изысканный wanders giraffe.
He’s got грациозная стройность и leisure дана,
И beautiful skin украшает a fancy узор,
With such лишь равняться попробует only луна,
Дробясь и качаясь on wonderful waters of yore.
Вдали he reminds me of colorful sails корабля,
И run его плавен, и радостный flying he’s got,
I know that the wonderful things много seeing земля,
Whenever he’s hiding at night at the мраморный грот.
I know all весёлые tales of mysterious lands
About эта чёрная дева and passionate вождь,
But you слишком долго вдыхала the soul of the sands,
You’ll never поверишь in something aside from the дождь.
Now, how could I tell you the truth of the tropical сад,
About all the стройные palms and the smell of the трав.
You crying? Now, listen… далёко, on озеро Chad
Изысканный wanders giraffe.
D
Dr Дровосек™
Frasier Crane
ты как бы в отпуск съехал... или как обычно местных "девчОнок" развлек.. ?!..
Д
Дон.
Приехал уже.
Д
Дон.
Аптека, памятник, жираф...
F
Frasier Crane
Аптека, памятник, жираф,
Нерукотворна рябь канала.
Белеет парус, повидав
- Только этого мало!
- Только-только-только, этого мало!
Нерукотворна рябь канала.
Белеет парус, повидав
- Только этого мало!
- Только-только-только, этого мало!
D
Dr Дровосек™
Приехал уже.
у вас как в крольчатнике..
F
Frasier Crane
Трахаемся, чо.
F
Frasier Crane
Я не отрицаю предложения, я лишь хочу сделать вместе.
F
Frasier Crane
Ы-ы, тут такой нормальный пацан, типа чисто девок развести и парней чисто поднять?
Хороший такой, не быкует, в поряде, нормальный парень, а по вопросу реально сажает - он пацан или нет? В разборках свой вроде, отвечает, без базаров там, в накат тоже хорошо, держит и в ответ нараз, так задержал, нашим нехорошо стало, нормальный парень.
Что и говорит о человеке хорошо.
Хороший такой, не быкует, в поряде, нормальный парень, а по вопросу реально сажает - он пацан или нет? В разборках свой вроде, отвечает, без базаров там, в накат тоже хорошо, держит и в ответ нараз, так задержал, нашим нехорошо стало, нормальный парень.
Что и говорит о человеке хорошо.
l
la_siluet
Аптека, памятник, жираф,
Нерукотворна рябь канала
Белеет, парус повидав.
Но только этого нам мало!
Идут дожди, совсем как снеги.
Кинематограф. В шушуне
Сидит в партере Е.Онегин,
Он знает, счастие - в вине.
Вины, надежды, тихой славы
Желал младой конквистадор,
Он думал – скифы мы, но право
Он нас не знает до сих пор.
Он плачет, слушая рассказы
Про стрекозу и муравья,
Как той дарил последний стразы
И как не вышло ни х.я.
На шкуре флейты водосточной
Очаровательный узор.
Она любила вас заочно.
Аптека. Улица. Позор.
Нерукотворна рябь канала
Белеет, парус повидав.
Но только этого нам мало!
Идут дожди, совсем как снеги.
Кинематограф. В шушуне
Сидит в партере Е.Онегин,
Он знает, счастие - в вине.
Вины, надежды, тихой славы
Желал младой конквистадор,
Он думал – скифы мы, но право
Он нас не знает до сих пор.
Он плачет, слушая рассказы
Про стрекозу и муравья,
Как той дарил последний стразы
И как не вышло ни х.я.
На шкуре флейты водосточной
Очаровательный узор.
Она любила вас заочно.
Аптека. Улица. Позор.
Д
Дон.
Хорошо. Только "истина в вине". С глазами кроликов.
l
la_siluet
Там две цитаты, ваша и из "Паруса" - "он счастия не ищет", и еще вина и вино. Иоселиани любите? В нашем прокате фильм "Adieu, plancher des vaches" назывался почему-то "In vino veritas". Видимо, русскому человеку ближе, да и по сюжету совпадает. Иоселиани можно смотреть запоем, обожаю: "Сады осенью",
"Охота на бабочек", "Утро понедельника", "Фавориты Луны".
F
Frasier Crane
Иоселиани люблю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.