Мир на пороге новой энергетической революции
Z
Z fernes land (Зануда) Z
От керамических горшков КПД свечи не меняется. Он всегда 100%.
Это не только немецкий кретинизм.
Вспомните рекламу обогревателей "теплэко" от Анатолия Вассермана - то же самое.
Именно после этой рекламы я полностью перестал уважать Вассермана, так как он либо осознанно врёт ради получения денег, либо тупой как пробка и не понимает элементарной физики. В обоих вариантах уважения к нему быть не может, а третьего варианта тут не дано.
a
a_mur
Пришла беда откуда не ждали. Дешевая зеленая энергия становится постепенно все более "дешевой".
Военные Британии потребовали обрабатывать лопасти ветряков по стелс-технологиям
Ветряные лопасти мешают британским военным обрабатывать радиолокационные сигналы и следить за воздушным пространством страны, пишет The Daily Telegraph.
В материале говорится, что британскому министерству обороны за три года пришлось вложить $22 млн для борьбы с искажением данных РЛС. Проблема возникла из-за отражающих электромагнитных импульсов от лопастей ветрогенераторов, но вопрос так и не был решен.
Теперь военное ведомство требует как минимум обработать лопасти радиопоглощающим покрытием, которое относится к стелс-технологии. Такие покрытия применяются для создания истребителей F-35, делая их невидимыми для радаров.
Очевидно, что требование минобороны весьма существенно увеличит (https://oilcapital.ru/news/2023-11-03/voennye-brit... реализацию проектов данных электростанций. При этом даже без стелс-технологий окупаемость проектов ветроферм — по крайней мере, офшорных — выросла так сильно, что уже не привлекает инвесторов данный сегмент ВИЭ. Правда, происходит это не из-за высоких капзатрат, а из-за фиксированных тарифов на электроэнергию в Великобритании.
https://t.me/geonrgru/16511
Военные Британии потребовали обрабатывать лопасти ветряков по стелс-технологиям
Ветряные лопасти мешают британским военным обрабатывать радиолокационные сигналы и следить за воздушным пространством страны, пишет The Daily Telegraph.
В материале говорится, что британскому министерству обороны за три года пришлось вложить $22 млн для борьбы с искажением данных РЛС. Проблема возникла из-за отражающих электромагнитных импульсов от лопастей ветрогенераторов, но вопрос так и не был решен.
Теперь военное ведомство требует как минимум обработать лопасти радиопоглощающим покрытием, которое относится к стелс-технологии. Такие покрытия применяются для создания истребителей F-35, делая их невидимыми для радаров.
Очевидно, что требование минобороны весьма существенно увеличит (https://oilcapital.ru/news/2023-11-03/voennye-brit... реализацию проектов данных электростанций. При этом даже без стелс-технологий окупаемость проектов ветроферм — по крайней мере, офшорных — выросла так сильно, что уже не привлекает инвесторов данный сегмент ВИЭ. Правда, происходит это не из-за высоких капзатрат, а из-за фиксированных тарифов на электроэнергию в Великобритании.
https://t.me/geonrgru/16511
a
a_mur
Кто из свидетелей секты святой зеленой энергетики хочет заработать 5 тыс долларов?
https://www.youtube.com/shorts/MOa-YmrQG3M
https://www.youtube.com/shorts/MOa-YmrQG3M
a
a_mur
Пока фихтеховские недоучки яростно фапают не ветряки, в России тихо и без лишнего шума действительно свершилась новая энергетическая революция.
Росатом ЗАМКНУЛ ЯДЕРНЫЙ ЦИКЛ! Реактор БН-800 вышел на 100% мощности!
Росатом ЗАМКНУЛ ЯДЕРНЫЙ ЦИКЛ! Реактор БН-800 вышел на 100% мощности!
a
a_mur
Очередные перемоги грядущей энергетической революции.
Американская Hertz Global Holdings Inc., занимающаяся прокатом автомобилей, намерена продать порядка трети всех своих электромобилей, или около 20 тысяч машин, и зафиксировать в связи с этим списание на сумму около $245 млн.
https://www.interfax.ru/business/939807
А полтора месяца назад Маска с его теслами пнула под зад другая крупная компания по прокату авто.
Sixt says goodbye to the Teslas in its fleet
Американская Hertz Global Holdings Inc., занимающаяся прокатом автомобилей, намерена продать порядка трети всех своих электромобилей, или около 20 тысяч машин, и зафиксировать в связи с этим списание на сумму около $245 млн.
https://www.interfax.ru/business/939807
А полтора месяца назад Маска с его теслами пнула под зад другая крупная компания по прокату авто.
Sixt says goodbye to the Teslas in its fleet
б
барон фон Мюнхгаузен
Философ Александр Дугин:
Меня удивляет не то, что современные христиане этому ужасаются, а почему они делают это только сегодня. А где они были в предшествующие 30 лет либерального маразма в России?! Где они были в течении 70 лет советского интеллектуального террора?! Где они были, когда в православной стране в XVIII-XIX вв. создавались университеты с научным образованием, которые систематически обучали наше население этому террористическому рациональному мировоззрению?!
Это как пилить ветку, на которой сидишь – не надо потом удивляться, что ты падаешь. Если ты идешь в ад и строишь мир без Бога, бросаешь Ему вызов, не надо удивляться, что в какой-то момент ты оказываешься в матрице с искусственными руками и глазами, а по твоему сознанию шарятся спецслужбы, выискивая возможные материалы неприличного характера или желание совершить террористический акт против прав человека. Мы сами сделали это своими руками!
Меня удивляет не то, что современные христиане этому ужасаются, а почему они делают это только сегодня. А где они были в предшествующие 30 лет либерального маразма в России?! Где они были в течении 70 лет советского интеллектуального террора?! Где они были, когда в православной стране в XVIII-XIX вв. создавались университеты с научным образованием, которые систематически обучали наше население этому террористическому рациональному мировоззрению?!
Это как пилить ветку, на которой сидишь – не надо потом удивляться, что ты падаешь. Если ты идешь в ад и строишь мир без Бога, бросаешь Ему вызов, не надо удивляться, что в какой-то момент ты оказываешься в матрице с искусственными руками и глазами, а по твоему сознанию шарятся спецслужбы, выискивая возможные материалы неприличного характера или желание совершить террористический акт против прав человека. Мы сами сделали это своими руками!
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Меня удивляет не то, что современные христиане этому ужасаются, а почему они делают это только сегодня. А где они были в предшествующие 30 лет либерального маразма в России?! Где они были в течении 70 лет советского интеллектуального террора?! Где они были, когда в православной стране в XVIII-XIX вв. создавались университеты с научным образованием, которые систематически обучали наше население этому террористическому рациональному мировоззрению?!
Это как пилить ветку, на которой сидишь – не надо потом удивляться, что ты падаешь. Если ты идешь в ад и строишь мир без Бога, бросаешь Ему вызов, не надо удивляться, что в какой-то момент ты оказываешься в матрице с искусственными руками и глазами, а по твоему сознанию шарятся спецслужбы, выискивая возможные материалы неприличного характера или желание совершить террористический акт против прав человека. Мы сами сделали это своими руками!
Какое отношение это имеет к теме обсуждения?
S
Secоnd
Помню, Дон любил Приусы гибридные.
Сейчас, наверное, давно на тесле ездит. Это Америка, там тепло..
Cын еще несколько лет назад купил для нашего Доджа какой-то особенный гелевый аккумулятор. Он и тогда-то стоил неприятно дорого, по сравнению с хорошими обычными. А теперь и вовсе жаба с тисками его охраняет. Враз задавит, только сунься. И вот что сказать. Отличная вещь! Терпит глубокий разряд без деградации, не подведет в мороз.
Додж редко теперь выезжает, самое то для него.
А народ таскается с аккумуляторами вовсю по дворам. Морозы..
Какие уж тут теслы. Конечно, народ ездит. Мне кажется, что все они - владельцы своих домов, с более-менее тёплыми гаражами.
Сейчас, наверное, давно на тесле ездит. Это Америка, там тепло..
Cын еще несколько лет назад купил для нашего Доджа какой-то особенный гелевый аккумулятор. Он и тогда-то стоил неприятно дорого, по сравнению с хорошими обычными. А теперь и вовсе жаба с тисками его охраняет. Враз задавит, только сунься. И вот что сказать. Отличная вещь! Терпит глубокий разряд без деградации, не подведет в мороз.
Додж редко теперь выезжает, самое то для него.
А народ таскается с аккумуляторами вовсю по дворам. Морозы..
Какие уж тут теслы. Конечно, народ ездит. Мне кажется, что все они - владельцы своих домов, с более-менее тёплыми гаражами.
б
барон фон Мюнхгаузен
"Наконец-то произошло успешное импортозамещение!
Ну могут же, когда захотят!
Компания ULA (https://blog.ulalaunch.com/blog/cert-1-you-know-at... полностью импортозаместила двигатель РД-180 на BE-4 раньше срока и теперь США больше никак не зависят от российских двигателей. Состоявшийся успешный полёт «Вулкана» подтвердил надёжность и производительность нового американского двигателя на замену российского.
Высокая производительность РД-180 обеспечивалась так называемой «кислой» схемой работы - из газогенератора в камеру сгорания идёт горячий кислород.
Компания Blue Origin повторила эту схему в BE-4, при этом получив ряд преимуществ:
• Новое топливо: По сравнению с РД-180, в отличие от устаревающего керосина, BE-4 использует метан, который дешевле, чище, не коксуется, не требует дополнительного наддува баков
• Тяга увеличилась: Если «Атлас 5» с РД-180 развивал тягу в 383 тс, то «Вулкан Центавр» c BE-4 - 490 тс.
• Цена уменьшилась: комплект РД-180 стоил $25 млн, а комплект BE-4 для «Вулкана» - всего $16 млн
• Многоразовость: BE-4 - многократного включения и многоразовый
• Логистика: BE-4 производится в г. Хантсвиль, штат Алабама, в 40 км от главного сборочного завода ULA в г. Декатур, в том же штате Алабама
На складе в г. Декатуре всё ещё остаются около 15 РД-180, купленных ещё до СВО, но они теперь особо не нужны.
Эти РД-180 будут постепенно достреливаться - не выбрасывать же их
Ну могут же, когда захотят!
Компания ULA (https://blog.ulalaunch.com/blog/cert-1-you-know-at... полностью импортозаместила двигатель РД-180 на BE-4 раньше срока и теперь США больше никак не зависят от российских двигателей. Состоявшийся успешный полёт «Вулкана» подтвердил надёжность и производительность нового американского двигателя на замену российского.
Высокая производительность РД-180 обеспечивалась так называемой «кислой» схемой работы - из газогенератора в камеру сгорания идёт горячий кислород.
Компания Blue Origin повторила эту схему в BE-4, при этом получив ряд преимуществ:
• Новое топливо: По сравнению с РД-180, в отличие от устаревающего керосина, BE-4 использует метан, который дешевле, чище, не коксуется, не требует дополнительного наддува баков
• Тяга увеличилась: Если «Атлас 5» с РД-180 развивал тягу в 383 тс, то «Вулкан Центавр» c BE-4 - 490 тс.
• Цена уменьшилась: комплект РД-180 стоил $25 млн, а комплект BE-4 для «Вулкана» - всего $16 млн
• Многоразовость: BE-4 - многократного включения и многоразовый
• Логистика: BE-4 производится в г. Хантсвиль, штат Алабама, в 40 км от главного сборочного завода ULA в г. Декатур, в том же штате Алабама
На складе в г. Декатуре всё ещё остаются около 15 РД-180, купленных ещё до СВО, но они теперь особо не нужны.
Эти РД-180 будут постепенно достреливаться - не выбрасывать же их
S
Secоnd
"Наконец-то произошло успешное импортозамещение!
Наверное топлива будут жрать меньше. Иначе не очень понятно, зачем это тут.
Хвастаться чужими достижениями, в пику своим - отвратительно.
Сразу видно, что чел в оппозиции не к "режиму", не к "путину", а к России как таковой. С бярёзками, хороводами, недобитыми колхозниками и программистами, РД и АКМ.
б
барон фон Мюнхгаузен
Ну конечно великий философ современности ратующий за отмену университетов это настоящий радетель отечества же.
S
Secоnd
Да ладно Дугин-то. Псих с пятого этажа вообще матом всех посылает.
Надо вам пойти ему рассказать о том, как космические корабли с двигателями БЕ-4 бороздят просторы Мироздания.
Найдете друг друга.
Надо вам пойти ему рассказать о том, как космические корабли с двигателями БЕ-4 бороздят просторы Мироздания.
Найдете друг друга.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.