А, ну да, я поняла, что те клиники, которые можно найти через инет для лечения - те еще клиники.
Если серьезно заниматься этим вопросом, нужно изнутри узнавать куда и как обращаться.
Если серьезно заниматься этим вопросом, нужно изнутри узнавать куда и как обращаться.
А может идея, что те, кто хочет и может должны иметь возможность учиться дифурам и учиться хорошо, а гопоте достаточно арифметики не такая уж бессмысленная?
может, эта идея и не бессмысленная. но согласны ли именно вы с тем, что именно ваш ребенок, из-за того что вы просидели в форуме и недоучили с ним какую-то тему не сдаст в 9 лет тест и автоматически попадет в среду гопоты и двоечников?
или, применительно к нашим, российским, корупционно-средневековым условиям - согласны ли вы с тем, что тест вашего ребенка "потеряется" или "исправиться", потому что надо в умненькие протащить отпрыска влиятельных родителей, а мест - ограниченное количество?
и все-таки чему не будут учить бедных деток?
УЧИТЬ - ничему не будут. будут создавать условия УЧИТЬСЯ. принципиальная разница. кста, условия так же будут создаваться не для всех.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Ну как за учебой или поиском работы обращаться
б
барон фон Мюнхгаузен
я вообще со страшим не смотрю, что он там решает и как, он отличник....
с младшим проблем больше, приходится контролировать и помогать. Но и он не двоечник. Вообще маловероятно, что из-за не сданного теста ребенка сразу отправят в биореактор. По крайней мере, на западе сооовсем не так и заключение об успеваемости не делается только по результатам одного какого-то теста.
с младшим проблем больше, приходится контролировать и помогать. Но и он не двоечник. Вообще маловероятно, что из-за не сданного теста ребенка сразу отправят в биореактор. По крайней мере, на западе сооовсем не так и заключение об успеваемости не делается только по результатам одного какого-то теста.
б
барон фон Мюнхгаузен
УЧИТЬ - ничему не будут. будут создавать условия УЧИТЬСЯ. принципиальная
да ладно, я не верю, что вся функция учителя, скажем в 5 классе сведется как в вузе к чтению лекции и приемке коллоквиумов.
хотя некий элемент такой системы в школе бы не помешал.
Помню какой стресс был у 95% одногрупников на 1 курсе, когда они осознали, что им никто не будет по 1000 раз разжевывать пределы или элементарную термодинамику.
Слава богу, у меня после 9-ки задел уже был.
a
a_mur
Мой вот 8 лет уже отучился. Я бы не сказал, если говорить о системе и подходах к обучению, что их учат хуже, чем нас в свое время. Чему-то учат лучше, чему-то хуже, но это уже вопрос из серии "повезло / не повезло с учителем", который был и будет всегда и при любой системе образования.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Вот здесь можно и шляпу снять, достойно уважения за подход
Горячая новость: правительство Москвы собирается помочь уволенным в ходе реформы по сокращению медикам выплачивать единовременно по 500 тысяч рублей врачам, по 300 тысяч, медсёстрам и по 200 тысяч санитаркам. Да ещё собирается платить врачам за время их переобученияпо 30 тысяч рублей в месяц.
Горячая новость: правительство Москвы собирается помочь уволенным в ходе реформы по сокращению медикам выплачивать единовременно по 500 тысяч рублей врачам, по 300 тысяч, медсёстрам и по 200 тысяч санитаркам. Да ещё собирается платить врачам за время их переобученияпо 30 тысяч рублей в месяц.
М
Мавзолей путина
Ну это же назаменимый скилл!
S
SаNeK
19:17
Не тому в российских школах учат, вот то ли дело в незалежной:
PS Про что и как целовать еще не дошел .
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2014 20:16]
М
Мавзолей путина
Людины, чоловики и жинки, ну елки, как это ваще читать-то возможно.
Сжег бы за издевательство над русским языком.
Сжег бы за издевательство над русским языком.
Вот видите, Зося... все хорошо ц нас с образованием, а вы говорите...
с младшим проблем больше, приходится контролировать и помогать. Но и он не двоечник я вообще со страшим не смотрю, что он там решает и как, он отличник....
(я иронизирую если чо)
с младшим проблем больше, приходится контролировать и помогать. Но и он не двоечник
вот 8 лет уже отучился. Я бы не сказал, если говорить о системе и подходах к обучению, что их учат хуже, чем нас в свое время. Чему-то учат лучше, чему-то хуже, но это уже вопрос из серии "повезло / не повезло с учителем", который был и
будет всегда и при любой системе образования.
(я иронизирую если чо)
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Евсей Гурвич
военные расходы России в пропорции от ВВП в 2012 г. уже составляли 4,5% — почти вдвое выше среднего мирового уровня и среднего уровня по странам НАТО (2,5%). Закон о бюджете предусматривает дальнейший форсированный рост расходов на оборону: за 2014-2016 гг. они должны увеличиться на 61%, тогда как расходы на образование и здравоохранение растут лишь на 22-23%.
Безопасность за счет здоровья
Понятно, что большие военные расходы обеспечиваются либо за счет высоких налогов (т. е. в ущерб развитию), либо за счет недофинансирования каких-то других направлений. Старые учебники экономики начинались со схемы «пушки или масло», наглядно объясняющей, что если страна вооружается, то у нее остается меньше ресурсов для потребления. Международные сопоставления позволяют быстро понять, чем мы жертвуем ради пушек: прежде всего, Россия сильно отстает по государственным расходам на здравоохранение. В прошлом году они составили 3,5% ВВП — почти вдвое меньше среднемирового уровня, который превышает 6% ВВП. Отстаем мы (хоть и в меньшей степени) и по расходам на образование. Лично мне представляется, что нам имело бы смысл ограничить расходы на оборону и безопасность (где мы тоже намного опережаем другие страны) и за счет этого больше тратить на образование и здравоохранение. По большому счету именно от качества человеческого капитала зависит будущее страны. По многим показателям мы здесь вообще не соответствуем положению развитой страны, находясь за пределами первой сотни мирового рейтинга. По данным ООН, Россия занимает 134-е место (среди 207 стран) по продолжительности жизни, отставая от Бангладеш, Гватемалы, Гондураса и многих других слаборазвитых стран. Однако, в принципе, общество может решить, что статус великой державы для него важнее долгой здоровой жизни, — оно только должно сознавать реальную цену такого выбора.
Продолжение нынешней конфронтации с Западом неизбежно приведет к дальнейшему увеличению наших военных расходов. Ведь намного более развитая экономика позволяет, например, НАТО иметь (в сопоставимых ценах) в семь раз большие, чем у России, военные расходы, несмотря на меньшую их долю в ВВП. Противостояние может поставить вопрос о необходимости стратегического паритета, что потребует очень серьезного перераспределения бюджетных ресурсов — многое из того, что сейчас работает на повышение уровня жизни и развитие, придется тогда перебросить на оборону. Причем, войдя в такую гонку, страна теряет возможность контролировать военные расходы — они уже определяются не реальными возможностями экономики, а нарастающими представлениями о внешних вызовах и угрозах. В результате рано или поздно экономика оказывается просто не в состоянии нести сверхдержавное бремя. Такой сценарий основывается отнюдь не на теории, а на реальном опыте СССР. Советскому Союзу удавалось сохранять относительную военную конкурентоспособность по отношению к Западу до тех пор, пока повышались цены на нефть и быстро росла экономика. Как только нефть начала дешеветь, а экономика затормозилась — обнаружилось, что ресурсов не хватает ни на военные расходы, ни на обеспечение повседневной жизни. Как не раз указывали экономисты, именно гонка вооружений, в которую вступил СССР, в конечном счете привела к тому, что наш президент назвал «величайшей геополитической катастрофой XX века». Стоит ли вновь вступать на этот путь?
военные расходы России в пропорции от ВВП в 2012 г. уже составляли 4,5% — почти вдвое выше среднего мирового уровня и среднего уровня по странам НАТО (2,5%). Закон о бюджете предусматривает дальнейший форсированный рост расходов на оборону: за 2014-2016 гг. они должны увеличиться на 61%, тогда как расходы на образование и здравоохранение растут лишь на 22-23%.
Безопасность за счет здоровья
Понятно, что большие военные расходы обеспечиваются либо за счет высоких налогов (т. е. в ущерб развитию), либо за счет недофинансирования каких-то других направлений. Старые учебники экономики начинались со схемы «пушки или масло», наглядно объясняющей, что если страна вооружается, то у нее остается меньше ресурсов для потребления. Международные сопоставления позволяют быстро понять, чем мы жертвуем ради пушек: прежде всего, Россия сильно отстает по государственным расходам на здравоохранение. В прошлом году они составили 3,5% ВВП — почти вдвое меньше среднемирового уровня, который превышает 6% ВВП. Отстаем мы (хоть и в меньшей степени) и по расходам на образование. Лично мне представляется, что нам имело бы смысл ограничить расходы на оборону и безопасность (где мы тоже намного опережаем другие страны) и за счет этого больше тратить на образование и здравоохранение. По большому счету именно от качества человеческого капитала зависит будущее страны. По многим показателям мы здесь вообще не соответствуем положению развитой страны, находясь за пределами первой сотни мирового рейтинга. По данным ООН, Россия занимает 134-е место (среди 207 стран) по продолжительности жизни, отставая от Бангладеш, Гватемалы, Гондураса и многих других слаборазвитых стран. Однако, в принципе, общество может решить, что статус великой державы для него важнее долгой здоровой жизни, — оно только должно сознавать реальную цену такого выбора.
Продолжение нынешней конфронтации с Западом неизбежно приведет к дальнейшему увеличению наших военных расходов. Ведь намного более развитая экономика позволяет, например, НАТО иметь (в сопоставимых ценах) в семь раз большие, чем у России, военные расходы, несмотря на меньшую их долю в ВВП. Противостояние может поставить вопрос о необходимости стратегического паритета, что потребует очень серьезного перераспределения бюджетных ресурсов — многое из того, что сейчас работает на повышение уровня жизни и развитие, придется тогда перебросить на оборону. Причем, войдя в такую гонку, страна теряет возможность контролировать военные расходы — они уже определяются не реальными возможностями экономики, а нарастающими представлениями о внешних вызовах и угрозах. В результате рано или поздно экономика оказывается просто не в состоянии нести сверхдержавное бремя. Такой сценарий основывается отнюдь не на теории, а на реальном опыте СССР. Советскому Союзу удавалось сохранять относительную военную конкурентоспособность по отношению к Западу до тех пор, пока повышались цены на нефть и быстро росла экономика. Как только нефть начала дешеветь, а экономика затормозилась — обнаружилось, что ресурсов не хватает ни на военные расходы, ни на обеспечение повседневной жизни. Как не раз указывали экономисты, именно гонка вооружений, в которую вступил СССР, в конечном счете привела к тому, что наш президент назвал «величайшей геополитической катастрофой XX века». Стоит ли вновь вступать на этот путь?
Людины, чоловики и жинки, ну елки, как это ваще читать-то возможно.
А я по-украински вообще не понимаю, у меня прямо как экран опускается!
r
ragnarvolf
Сжег бы за издевательство над русским языком.
Ну то не русский же, потому сжигать не выйдет. Но читать, а тем более слушать, реально не возможно. А они ведь кичаться тем, что это их язык, видите ли русский, это не словянский... жуть...
да нет же.
русский язык свидомая наука считает искусственным эсперанто, на основе церковнославянского и староболгарского.
русский язык свидомая наука считает искусственным эсперанто, на основе церковнославянского и староболгарского.
М
Мавзолей путина
Русский язык придумал Пушкин.
Это язык метрополии и высших каст, на нем разговаривали самые утонченные персоны современности и Самъ Царьъ, поэтому я его лю.
Украинский -- язык неотесанных периферийных масс, я готов лично сказать это Т. Шевченко, поэтому слушая этот комичный для русского уха набор шипящих и улюлюкающих, мне хочется намахнуть горилки и пожамкать за жопку Н. Грановскую.
Не для серьезных разговоров язык. И, тем более, дел. Тем не менее...
Это язык метрополии и высших каст, на нем разговаривали самые утонченные персоны современности и Самъ Царьъ, поэтому я его лю.
Украинский -- язык неотесанных периферийных масс, я готов лично сказать это Т. Шевченко, поэтому слушая этот комичный для русского уха набор шипящих и улюлюкающих, мне хочется намахнуть горилки и пожамкать за жопку Н. Грановскую.
Не для серьезных разговоров язык. И, тем более, дел. Тем не менее...
Украинский -- язык неотесанных периферийных масс, я готов лично сказать это Т. Шевченко, поэтому слушая этот комичный для русского уха набор шипящих и улюлюкающих, мне хочется намахнуть горилки и пожамкать за жопку Н. Грановскую.
Не для серьезных разговоров язык. И, тем более, дел. Тем не менее...
Кстати, вот именно подобная точка зрения (которую я полностью разделяю!) является красной тряпкой для украинцев, а также для либералов. Мол, россияне ни язык украинский настоящим языком не считают, ни страну... Не уважают!
Т
Ты не знаешь, как херово живе
А с правнуками вы как разговаривать собираетесь не зная китайского, есл иот эпистархоза не загнетесь?
М
Мавзолей путина
Украина - это пародия на Россию, а украинский язык - пародия на русский...
А Командор -- пародия на чоловика
подобная точка зрения (которую я полностью разделяю!) является
красной тряпкой для украинцев, а также для либералов. Мол, россияне ни язык украинский настоящим языком не считают, ни страну..
И что?
Украина - это пародия на Россию, а украинский язык - пародия на русский
А почему украинцы все время с русскими меряются
Украина - это обезьяна России.
Ничего не имею против украинского языка. И какого-либо другого.
За много лет чтения украинских текстов уже начал и сам мовкать на суржике.
Вообще славянские языки мне кажутся забавными и красивыми.
Помню в польской гостинице долго объяснял горничной, что мне нужен утюг.
Никакие жесты и синонимы не помогали. Пока не нарисовал ))
"АААА! Железко!" - сподобилась полька. Прикольно же?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.