о как! боинги то оказывается и наши люди разрабатывают

:-D

http://top.rbc.ru/business/21/10/2014/54461fa3cbb2...

как-то даже и не знал, что такое большое участие наших инженеров в этих темах
3 / 3
От пользователя Stavr
как-то даже и не знал,

дыть эка новость
с прошлово века извесно что дешевле платить тут людям зарплату, чем обеспечивать им там соответствующие условия
этож не ведущие конструкторы, этож винтики относительно легко заменяемые, они не могут потребовать гражданство, домег вофлориде и двесте килобаксоф годового оклада :-)
1 / 2
фуксия и селедочка.
Ученые спорят, Британские, всякие, по миру рубятся, воюют, чисто-конкретно реально так западают. И такие, наши парни конкретные! а другие такие, наши тоже ништяк! и заруба, все дела, пацаны всерьез, там типа непонятка, драка, понятное дело, все всех лупят, и парни так реально,чисто в табло по полной программе, как серьезные разобраться.Ну-у, знаешь, чтобы решить.
0
Stavr
От пользователя ddd[гость]
дыть эка новость
с прошлово века извесно что дешевле платить тут людям зарплату, чем обеспечивать им там соответствующие условия
этож не ведущие конструкторы, этож винтики относительно легко заменяемые, они не могут потребовать гражданство, домег вофлориде и двесте килобаксоф годового оклада :-)


базара нет, конешно дешевле.

однакож больше тыщи рабочих местов, из них наверное минимум две трети инженеров.
Сумлеваюсь, что эти 30-40 процентов проектов касаются дизайна кресел или обивки салона :-D
пендосы чОтка знают, что тот же планер или там в частности крыло наши обсчитают лучче ;-)
1 / 0
Stavr
кстате и к вопросу об инвестициях. Мастир тут на гавно исходил по суседству.
Тыща рабочих мест конешно мелочь так-то, но без инвестициев думаю не обошлось :-D И похрену им на ивестиционные климаты было, я полагаю
1 / 1
От пользователя Stavr
Сумлеваюсь, что эти 30-40 процентов проектов касаются дизайна кресел или обивки салона

дыть канеш ктош според
просто эти 30-40 процентоф не имеют того уровня незаменимости штоп стать фпозу и сказать "анукась гражданство, жыльё и подъёмные" :-)
0
От пользователя Stavr
без инвестициев думаю не обошлось

ну инвестировали в компы да автокад тут
всяко дешевле чем в жильё да социалку семьям там
0
не, я понимаю кабы боенк тут свой "городог чекизтоф" построил
с блэкджеком и шлюхами для пролетарьеф умнава труда
ща, разбежалесь :-D
0 / 1
Настоящая транснациональная корпорация, с блэкджэком и шлюхами. Интересно, какой процент от выручки налогов они платят? Google вот 3-4% :-D
0
Stavr
От пользователя ddd[гость]
дыть канеш ктош според
просто эти 30-40 процентоф не имеют того уровня незаменимости штоп стать фпозу и сказать "анукась гражданство, жыльё и подъёмные" :-)


От пользователя ddd[гость]
ну инвестировали в компы да автокад тут
всяко дешевле чем в жильё да социалку семьям там


балин, дудукин, ты опять все запутать хошь.
"ТАМ" - это уже утечка мозгов! :-D :-p Да исче с семьями.
А тут - эт интернационализация бизнису.

Во!

вообще когда инвестируют в кетайские фабрики, то тоже как бэ это не вывоз толп кетайцев, чтобы сделать им хорошо в омериге. Да и оборудование там при этом не факт что дороже выйдет, чем скажем компутеры с автокадом. Ну там швейные машинки к примеру закупить :-D


собсно и так понятно, что западные бизнисы не так уж эффективны, как некоторые пытаются представить.
без привлечения дешевой рабочей силы из стран третьего мира они были бы еще мнее эффективны, либо вообще невозможны с экономической точки зрения.
у боинга и так слишком дорогие игрушки получаются и расходы на разработки зашкаливают.


От пользователя ddd[гость]
не, я понимаю кабы боенк тут свой "городог чекизтоф" построил
с блэкджеком и шлюхами для пролетарьеф умнава труда
ща, разбежалесь :-D


я тут уже сколь раз толкую - типичные буржуи - твари адназначна!
нормальная социалка была при соцялизьме

чесна не понимаю, почему некоторые уверены, что развитие по капиталистическй схеме лучше с учетом всех положительных и отрицательных обстоятельств.

любой образ той или иной системы можно считать внедренным в сознание. Это подтверждается хотя бы тем, что у разных народов попадаются весьма разные представления как надо правильно жить.

недовольные опять же не переводятся при любой системе.
0
Безрюмки-Встужева
От пользователя Stavr
недовольные опять же не переводятся при любой системе.

но не любая система их переводит
0
L'еаu
От пользователя Stavr
нормальная социалка была при соцялизьме

Ты при нём, кроме бесплатного акушера, ничо, похоже, и не встречал.

Говорят, в Рязани - грибы все с глазами.
0
Stavr
От пользователя Безрюмки-Встужева
но не любая система их переводит


эт точна.
при нонешней цепляют только самых одиозных, берега потерявших.


гляжу вон по твц как эпично алмазы тырили при брежневе :-D
куды только не засовывали.

в те времена в миру пошел термин "русская огранка" - практически идеальная.
0
Ruby Tuesday
Ставр - это такой наш местный ФритцМорген.

"Америка - параша! Победа будет наша!"
0
У Airbus и Boeing 90% мирового рынка. Основная прибыль и налоги, производственные мощности и рабочая сила - отнюдь не в РФ. Чему радоваться-то? СССР имел 40% мирового рынка (Туполев, Антонов, Ильюшин, Яковлев). Кстати, гражданские самолеты в РФ еще производят серийно? Вроде бы уже все.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 16:59]
0
От пользователя Ruby Tuesday
Америка - параша! Победа будет наша!

ты пишешь так бутто не веришь 8(
0
Stavr
От пользователя Ruby Tuesday
"Америка - параша! Победа будет наша!"


дон правильно понимает суть политического моменту.
;-)

От пользователя James Hugh Calum Laurie
У Airbus и Boeing 90% мирового рынка. Основная прибыль и налоги, производственные мощности и рабочая сила - отнюдь не в РФ.


ну получается, если 30-40 процентов разработки у нас тут, то 30-40 процентов мозгов уже в России? ;-)

то вы балин страдаете, что технологии там, а у нас тут тупая сборка. То вам поперек яиц, что тут у нас мозги работают, а там основное производство :-D


От пользователя James Hugh Calum Laurie
Чему радоваться-то? СССР имел 40% мирового рынка (Туполев, Антонов, Ильюшин, Яковлев). Кстати, гражданские самолеты в РФ еще производят серийно? Вроде бы уже все.


чтобы иметь пусть не 40, а хотя бы даже 20, 10 процентов рынка - надо снова подняться на уровень империи.

никакая дерьмократия, толерастия и прочие общечеловеческие ценности не помогут откусить и удержать такой кусок рынка.
Это - сказка!
0 / 1
От пользователя Stavr
ну получается, если 30-40 процентов разработки у нас тут, то 30-40 процентов мозгов уже в России?

Да, но они работают на конкурентов. Они же все раньше в Туполеве и Ильюшине работали. Когда начнут восстанавливать? Сроки?
От пользователя Stavr
То вам поперек яиц, что тут у нас мозги работают, а там основное производство

Я выше написал, куда идет прибыль и налоги. Плюс только в том, что люди заняты, не безработные. Почему они не работают в Туполеве и Ильюшине? Тут ни сборки, ни налогов, ни прибыли.
От пользователя Stavr
чтобы иметь пусть не 40, а хотя бы даже 20, 10 процентов рынка - надо снова подняться на уровень империи.

Это значит присоединить еще территории? Почему не присоединяют? Когда начнут? Сроки? Почему не поднимаются на уровень империи, что мешает 14 лет? Когда начнут подниматься? Сроки?
От пользователя Stavr
никакая дерьмократия, толерастия и прочие общечеловеческие ценности не помогут откусить и удержать такой кусок рынка.
Это - сказка!

Когда уничтожат всех толерастов, дерьмократов и прочих общечеловеков, мешающих откусить 40% мирового рынка? Сроки? Что мешает?
1 / 0
Stavr
От пользователя James Hugh Calum Laurie
Да, но они работают на конкурентов. Они же все раньше в Туполеве и Ильюшине работали. Когда начнут восстанавливать? Сроки?


ну речь скорее в контексте иностранных инвестиций?
больше тыщи рабочих мест, причем высокотехнологичных. Эт главный момент ситуации.

По вашей логике любые иностранные инвестиции работают на конкурентов :-D
Ну шож поделаешь.
Когда сюда жрачку импортную везут, а вы платите - тоже ведь в пользу кункурентов.

:-D

а когда начнут?
так вроде начали уже. Или скажем так, оживили несколько.
Тот же суперджет какой бы там ни был - не вышние же силы рисовали.

Тот же истребитель пятого поколения - в принципе те же люди ведь делают.

в 90-е вроде куда в более глубоком просаде была отрасль.


От пользователя James Hugh Calum Laurie
Я выше написал, куда идет прибыль и налоги. Плюс только в том, что люди заняты, не безработные. Почему они не работают в Туполеве и Ильюшине? Тут ни сборки, ни
налогов, ни прибыли.


ну насчет налогов не знаю что там, прибыль с иностранных инвестициев так или иначе все равно выводится. Так вы к тому, что послать вообще все иностранные инвестиции нахрен? :lol:

кто там где и скольки работает - нам сего неизвестно. Там кстати какие-то фирмы конструкторские на подряде упоминались.
Они работают не только на боинг.
Вы к чему собсно опять - что все наши должны работать только на отечественные конструкторские бюро и ни в коем случае ни на какие ни на боинги? :lol:
ох опять вас куда -то заносит. А может хоть в плане опыта пусть их? Пусть и на боинг поработают. Глядишь чегонить там усвоят полезного ;-)


От пользователя James Hugh Calum Laurie
Это значит присоединить еще территории? Почему не присоединяют? Когда начнут? Сроки? Почему не поднимаются на
уровень империи, что мешает 14 лет? Когда начнут подниматься? Сроки?


вот вы чо такие прямолинейные!
территорий у нас и так хватает.

чтобы снова подняться надо систему изменить. Конституцию частично переписать, нац идею оформить и идеологию. Люстрацию либерастов и прочие меры, которые вызовут большую вонь в мировой обчественности вообще и на всяких там дождях и эхах в частности.
для этого не токмо сверху надоть. У народа тоже мозги надо провернуть.
Прошедшее десятилетие было довольно спокойным и сытным. Народ расслабился.
14 лет назад реально были другие задачи на первом месте. К примеру забрать назад деньги с нефти и долги отдать. Реанимировать ВПК и армию.


От пользователя James Hugh Calum Laurie
Когда уничтожат всех толерастов,
дерьмократов и прочих общечеловеков, мешающих откусить 40% мирового рынка? Сроки? Что мешает?


зависит от настроений народу. Против народу плевать особо никто не станет. Сейчас наверху этих пятиколонников дохрена окопалось.
сразу враз не разгребешь.
0
Много воды. Суть. Тысячи людей работали на русские авиафирмы. Русские авиафирмы в жопе, только прототипы делают. Уволили тысячи людей. Люди работают на иностранные корпорации. Хорошо, что этих людей не вывезли в США и ЕС там работать, хорошо что они работают в России. Плохо, что работают на иностранные компании. И плохо, что ранее доля рынка у России была 40%, а сейчас ее нет.
От пользователя Stavr
территорий у нас и так хватает.

Тогда зачем еще одна, из-за которой кризис теперь?
От пользователя Stavr

Люстрацию либерастов

Тогда и чекистов, коммунистов до кучи, так? Кто СССР до ручки довел?
От пользователя Stavr
так вроде начали уже. Или скажем так, оживили несколько.
Тот же суперджет какой бы там ни был - не вышние же силы рисовали.

Тот же истребитель пятого поколения - в принципе те же люди ведь делают.

Я про гражданское авиастроение. Только прототипы, и то разбиваются. Так когда? Отвечу: уже никогда. Упущено время. И люди тоже.
0
L'еаu
ВАЗы тоже "наши люди" разрабатывают.

И их результат наглядно указывает на реальный объём задач, доверяемых решению московскому бюро Боинга
0
doo
От пользователя L'еаu
И их результат наглядно указывает на реальный объём задач, доверяемых решению московскому бюро Боинга


Доверяют вполне конкретные задачи. Аутсорс он и есть аутсорс. То, что совок бездарно просрал изменение тенденций в мировом авиадвигателестроении - все на войну, все на войну - так до сих пор и расхлебывается (и уже никогда не расхлебается вероятно). А попутно просрали авионику и композиты. Зато "буран наш".
0
Ruby Tuesday
Почему ставры хотят, чтобы Маск обязательно "обосрался"?
0
Stavr
От пользователя James Hugh Calum Laurie
Много воды. Суть. Тысячи людей работали на русские авиафирмы. Русские авиафирмы в жопе, только прототипы делают. Уволили тысячи людей. Люди работают на иностранные корпорации. Хорошо, что этих людей не вывезли в США и ЕС там работать, хорошо что они работают в России. Плохо, что работают на
иностранные компании. И плохо, что ранее доля рынка у России была 40%, а сейчас ее нет.


для создания прототипа Т50 или НЕпрототипа Т50 нужны ровно те же конструкторские кадры. Иба прототип как бэ все равно должно взлететь.
Собсно и взлетел и испытания идуть и доработки.


От пользователя James Hugh Calum Laurie
Тогда зачем еще одна, из-за которой кризис теперь?


если конкретно о Крыме - можно лишь посоветовать оценивать ситуацию конкретно по Крыму. абстрактных территорий конешно не надо. Дохрена неосвоенных пространств.
Но Крым конкретно это Крым. Это база флота. Это уникальная природная среда, морское побоережье, ресурсы, стратегическое положение и тыды и тыпы.


От пользователя James Hugh Calum Laurie
Тогда и чекистов, коммунистов до кучи, так? Кто СССР до ручки довел?


не тупи. Речь ведь не о том, чтобы наказать кого-то из прошлого. Это можешь отдельно предложить :-D

речь об очистке от части нонешней элиты и обеспечении того, чтобы они не могли СЕГОДНЯ остаться у власти. Прошлое оставь для историков



От пользователя James Hugh Calum Laurie
Я про гражданское авиастроение. Только прототипы, и то разбиваются. Так когда? Отвечу: уже никогда. Упущено время. И люди тоже.


чо там разбивается?
не слежу.
прототипы на то и прототипы - отрабатываются, разбиваются иногда.

сейчас проблема производить гражданский самолет, во всяком случае большой - это иметь большой рынок.
Для разработки нашли бы полагаю ресурсы. и людей. Но - нерентабельно!
В нонешнем геополитическом положении России на эти рынки не пустят.
ну по мелким типа суперджета может чого и продавят.
по большим - конкуренты боинг и айрбас - будут пинать всяческими методами.




От пользователя L'еаu
ВАЗы тоже "наши люди" разрабатывают.

И их результат наглядно указывает на реальный объём задач, доверяемых решению московскому бюро Боинга


и чего?
20 процентов рынка РФ обеспечивается автовазом. Прочие автопроизводители большей частью пускают слюни на такую долю.

очевидно для РФ это конкурентоспособная тачка вполне в своей целевой аудитории




От пользователя doo
А попутно просрали авионику и композиты. Зато "буран наш".


зато "шаттл их"
со всей авионикой и композитами, которые отваливались
0
L'еаu
Чото вот немало я походил по ебургским заводам, ну всё в аренде под частными проектами. Сами производства существуют только в объеме шоб обслуживать здания и сооружения, сдаваемые в аренду.

Ну и есть, канэшна, цеха, где полтора землекопа до пенсии последние месяцы дорабатывают.

Ну да, типощас возрождают военщину и вагонщину - так кадров-то квалифицированных - просрали.

Ибо неплатёж зарплаты яснодело рукастого мужика не устроит, благо много где накалымить можно в мелком секторе.

Предпенсы и пту-шниги бестолковые - население цехов.

А поцреоты орут о подъёме и громком всплеске промышленности.

Где они его видят - не знаю.

Разве что вовремя лекарства от видений не приняли.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.