о как! боинги то оказывается и наши люди разрабатывают

добрый \-/
0
doo
От пользователя Stavr
зато "шаттл их"
со всей авионикой и композитами, которые отваливались


Вообще-то во многом благодаря программе шаттл в обиходе появился тефлон на сковородках. Но если вам столь приземленные материи не интересуют - во многом благодаря шаттлу гражданские аэропорты и самолеты стали садиться по категории III. Правда не в России, ибо советская разработка кроме того, что на роботе крутнула две спирали на заходе - больше ничем полезным для народного хозяйства не проявилась.
0
От пользователя Stavr
для создания прототипа Т50 или НЕпрототипа Т50 нужны ровно те же конструкторские кадры. Иба прототип как бэ все равно должно взлететь.

экош гоневото ....... :-D
взлететь напаказуху потпилотированьем испытателя и взлетать сотнитыщь раз потпилотированьем тыщь пилотоф - эт две ааааграменых разнецы в разработке
концэптуальное гавно неприминимое ирл создать фпарядок проще :-)
0
Stavr
От пользователя L'еаu
Чото вот немало я походил по ебургским заводам, ну всё в аренде под частными проектами. Сами производства существуют только в объеме шоб обслуживать здания и сооружения, сдаваемые в аренду.


сейчас насколько помню вообще политика по выводу производственных площадей за территорию городской черты.
то, что в городе, по большей части пилится, да.

не знаю что там у вас за заводы были.

Автоматика вроде на своем месте стоит. Хотя первые этажи тоже под всякие лавки посдавали, во всяком случае по Малышева и по Луначарского.
79 тоже вроде пока никуда не делся. Хотя там территория, которая раньше была чисто к нему, с гаражом и еще там чем-то - там да, в аренду усе посдавали. Всякие там рекламные конторы, торговцы девайсами и проч.

ОМЗ вроде тоже на месте пока

по сравнению с СССРом ессно промышленная активность сильно упала.
по сравнению с 90-ми в ВПК бабла подкинули, в корпорации объединили, кой чего из прочих отросло на частной инициативе.
Где-то в районе Карнавала с одной конторой сталкивался. Офис у них тама. Так они еще до кризиса производство туалетной бумаги и протчего подобного развернули. Ну такой сякой маленький заводик за городской чертой. Был там у них. Фигня конешно с точки зрения вышних технологий, но направление они выбрали перспективное :-D туалетная бумага у нас всегда востребована :lol: Ну или там тетрадки всякие для школьников и прочая целюлозно-бумажная фигня :-D тоже их размерчик.
на пышму ехать, там какой-то помнится новый завод по производству всяческого сайдинга и покрытия для крыш в начале нулевых зафигачили. Тоже как-то пришлось заехать. Ну тоже как бэ, не уралмаш конешно, небольшой такой заводик, вполне себе современного вида уже. Центральный офис у них в маскве насколько помню, а тут как бэ филиал и производственная территория.
таких по области если только смотреть - дофига думаю и появлялось в нулевые, и появляется постоянно.

а по старым то чего ходить. Понятно что там если были территории и по основному производству спад вышел, так они и постарались хоть как-то это дело продать. Пилеж оных территорий и в 90-е и в начале нулевых шел тот еще. Работал с одним риэлтеро-уристом типа. Как на торговле квартирами выхлоп в начале нулевых упал в связи с некоим упорядочиваением рынка и появлением просто офигенного количества риэлтеров в ебурге, он на пилеж как раз таки производственных территорий переточился. Ну там услуги по подготовке документов, проведению схем и тыпы. :-D Много тогда наверное было попилено этих всех мелко-средних заводиков. Это капитализьма, сынок! ;-)


От пользователя doo
Вообще-то во многом благодаря программе шаттл в обиходе появился тефлон на сковородках.


риэли? гонишь поди.
Помнится шковородки тефлоновые вроде у нас в середине 80-х уже появились. Быстро блин до нас ваши шаттловские технологии долетели :-D



От пользователя doo
Но если вам столь приземленные материи не интересуют - во многом
благодаря шаттлу гражданские аэропорты и самолеты стали садиться по категории III. Правда не в России, ибо советская разработка кроме того, что на роботе крутнула две спирали на заходе - больше ничем полезным для народного хозяйства не проявилась.


благодаря программе Бурана насколько помню ту же Мрию создали.
до сих пор вроде как самый тоннажный самолетище.
Чего-то там особо ценное и объемистое возит для буржуев даже :-D


Сколько там материалов и технологий благодаря программе этой было создано - нам конешно не сообщали. Но полагаю многа.
С любого космического проекта выхлоп был большой. От медицинских и биотехнологий, до новых металлов, способов обработки, электроники и тыпы.

Горец вон их тех спецов насколько понимаю, ракетно-космических :-D
мож чего более конкретное напишет.
0
От пользователя Stavr
не знаю что там у вас за заводы были.

ща ещё хуже
95% произвотстф - ангары с рухлядью и таджыками
0
Stavr
От пользователя ddd[гость]
экош гоневото .......
взлететь
напаказуху потпилотированьем испытателя и взлетать сотнитыщь раз потпилотированьем тыщь пилотоф - эт две ааааграменых разнецы в разработке
концэптуальное гавно неприминимое ирл создать фпарядок проще


шо за хрень ты пишешь?

там уже идет конкретная программа испытаний. Отрабатывают и дорабатывают различные части.
Испытатели обычно как бэ не просто взлетают -садятся абы взлететь, а выполняют конкретные программы испытаний. Типа подняться на определенную высоту, достичь максимальной скорости, выполнить определенные пилотажные маневры и тыпы.


От пользователя ddd[гость]
ща ещё хуже
95% произвотстф - ангары с рухлядью и таджыками


это капитализьма, сынок. Если можно организовать производство какогонить гавна в ангаре с таджиками, буржуй не упустит этого дела :-D

"зачем платить больше?"

да, я верю, что часть той же отечественной жрачки, что вижу на прилавках в ближайшей монетке сделаны в ангарах с таджиками.
Но это таки уже отечественная произведенная тут жрачка
1 / 0
Дон.
SpaceX Dragon благополучно вернулся с каким-то невероятным количеством информации и еще с мышами.
0 / 2
SergoPP
От пользователя Дон.
SpaceX Dragon благополучно вернулся

Слава богу бюджет США продолжает оплачивать на деньги налогоплательщиков этот "частный проект НАСА".
2 / 0
Дон.
И Теслу заодно.

Чисто, чтобы раза не подыматься.
0
doo
От пользователя Дон.
И Теслу заодно.


Теслу ваще надо запретить. Не могут автомобили ездить на бесовской энергии. Только бензин, только из освященной юралс... Православная церковь может еще дозволить газ, но только в европе, только там, где ее святость трубу осеняет...
0
Дон.
Воистину капут!
0 / 1
L'еаu
Православнутые не в тренде, щас ортодоксальный самодержавный большевистский антифашизм. Смесь ирана пополам с китаем хорошо сдобренная чучхе.
0 / 1
Stavr
традиционные автопроизводители наверна от теслы в восторге :-D
будут сдерживать как смогут. У них большой опыт.

по мойму переход на альтернативные в таких масштабах это дело долгое. Хотя теоретически может быть одним из драйверов развития, но не первостепенным. В сущности уже банальность которая могла быть как-то реализована десятки лет назад, но до сих пор почему-то в загоне.





От пользователя Дон.
SpaceX Dragon благополучно вернулся с каким-то невероятным количеством информации и еще с мышами.


бедные мыши. Тараканов там не развели? :lol:


драгон можно будет рассматривать сколько-то серьезно после того, как начнет людей возить.
грузовик это одно, челнок с людями это другое. Требования к безопасности на порядок минимум.
0
L'еаu
Тибянадо вместарагозина, факТ.
0
Дон.
Сертификация Боинга и Драгона на людские перевозки назначена на 2017 год. Пока грузовиками поработают.

Тут еще этот X-37B опять прилетел. Что он там наверху делает? Никто не знает. Боинг его сделал.
0
Bugorok
От пользователя L'еаu
Чото вот немало я походил по ебургским заводам, ну всё в аренде под частными проектами


На этих бывали?

Свердловский завод трансформаторов тока
Уралэлектротяжмаш
СВЭЛ
НПО автоматики
"Шнейдер Электрик Урал"
«Уральский турбинный завод»
ООО «Уральский дизельмоторный завод»
ООО «Уральские локомотивы»
ОАО «Машиностроительный завод им. Калинина
ПО «УОМЗ»

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 21:19]
0
L'еаu
Ухты, ичотам?
Внезапно.
Растительное масло перестали разливать, делать конфеты из псевдомолока и вонючую стружечную мебель???

Вот на Шнейдер Электрик не был, но, думаю, что это что-то несовецкое и тамм работают, да.
0 / 1
L'еаu
Буду Вам душевно признателен, Bugorok, если расскажете, ну, например, о ЗиК-е
0 / 1
doo
От пользователя Stavr
традиционные автопроизводители наверна от теслы в восторге


Вы таки удивитесь(с)

BMW i3 (ездит, кстати, уже по лосангелесу, видел давеча)
Chevrolet Volt (их кстати изрядно побольше, чем теслов, но он все таки больше гибрид, хотя и с бОльшим уклоном в електрик, нежели приус)
Nissan Leaf (до хрена катается, каждый день вижу)
Toyota RAV EV (не видел, но может просто ничем от обычного рава не отличается на вид)

А впрочем - чего это я:

http://en.wikipedia.org/wiki/Electric_car (русскоязычная страница тож есть)


"Если не можешь помешать процессу - возглавь его!"(с)
0
doo
От пользователя Stavr
по мойму переход на альтернативные в таких масштабах это дело долгое. Хотя теоретически может быть одним из драйверов развития, но не первостепенным.


Электромобили сейчас ограничивает только инфраструктура. И именно тесла с их стандартом заправок имеет все шансы поставить зарядки на каждом углу, как это в свое время было с бензозаправками (автомобили некогда тоже были изрядно ограничены в инфраструктуре - лошадь овсом можно было в каждом трактире заправить, а автомобиль - нет). Но когда в обозримом будущем на електричке можно будет с пятнадцатиминутной заправкой (или двумя) доехать с лосангелеса до вегаса или фриско - их будет заааметно больше.
Собстно - на тесле уже сейчас можно ехать в вегас - станция подзарядки есть в барстоу и в самом вегасе. Это немного внапряг по дальности - но возможно. Прецеденты, как я понял - уже были.
0
Bugorok
От пользователя L'еаu
Ухты, ичотам?

работают. некоторые даже хорошо. ;-)

От пользователя L'еаu
Растительное масло перестали разливать, делать конфеты из псевдомолока и вонючую стружечную мебель???

даже не начинали. ибо в списке машиностроительные заводы. :-D

От пользователя L'еаu
Буду Вам душевно признателен, Bugorok, если расскажете, ну, например, о ЗиК-е

Шпиен? :popcorn:
0
Дон.
Маск, он не тупой. Он не просто машину сделал, он структуру создал.

Генри Форда помните?
0
doo
От пользователя Дон.
Генри Форда помните?


"Вы можете купить автомобиль любой марки и любого цвета при условии, что это будет черная модель-Т" :-)

Когда-то форд сделал америку, ща маск делает нью-америку. Я так понимаю, что они уже всерьез думают и об электрификации больших траков - эт ваще хана солярке... Собстно - саудиты не зря сказали хрен с ним, будем продавать дешево нефтюшку то, лишь бы продавать...
0
Дон.
У нас уже вовсю.
0
Дон.
ЛА в СФ - реально уже сейчас.

А он еще какую-то вундервафлю придумал. За 30 минут от ЛА до СФ. 6 миллиардов, что для него шесть рублей из кармана. Реально отжигает парень из блока БРИКС.

А? Вы не знали? Он же из Южной Африки. И канадец еще.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.