добрым словом и пистолетом

Про музыку не знаю, но полагаю, Зося примерно в курсе, где про это спросить
0 / 1
От пользователя Зося
Любопытно, как можно за один урок получить 13 двоек?!

по каждой - за каждый неправильно поставленный бекар, плюс за каждую остановку смычка и на закуску - за то, что умудрилась смычком в ухо во время игры заехать. и ладно бы в ухо преподавателя, а то ведь в свое... в прошлом году блин, умудрилась ковырять в носу, не прерывая игры и попадать при этом в ноты, такое издевательство над анатомией учительница даже на видео сняла, теперь вот - смыок в ухо , при том, что смычок в принципе гнуться не может... талант, черт подери, талант... жаль, розги для таких талантов запрещены.
0 / 2
Извини, но если это правда, учительница ваша не великого ума, сменить бы ее. Не думаю, что общение с такой гангреной расположит ребенка заниматься таким сложным инструментом, как скрипка.
0 / 1
От пользователя Зося
Преподавателя наймите на дом, и вся недолга

и чо? зося, она дома играет. мы снимаем на видео. урок дома и урок в классе - две большие разницы. вот сегодня. с четверга ребенок вкалывал. клянусь, все бекары и диезы были на месте и текст пиесы она знает до осточертывания. его уже я знаю! сегодня урок. перед уроком час играет в музыкалке. честно играет. я ушла за дверь - ибо у меня уже пломбы из зубов вылетают, педагог по сольфеджио краем уха слушала - грит, чисто играла всю пиесу. заходит в ласс. первое, что заявила своему педагогу - что текст не знает, только первую цифру, второе энту самую первую цыфру стала играть так, будто видит текст первый раз в жизни, , потом вообще впала в ступор и смычок начала хватать кулаком, как будто не было трех лет учебы. вот что это? сказать бунт - нет, бунтовала бы против скрипки - не выла бы потом на тему "ничего не получается". сказать нет контакта с преподавателем - нет, великолепный контакт. что то происходит - а что - хз.
0 / 1
В свое время, когда родители решили сделать из меня супермузыканта, ходила на занятия к Цеханской, была такая преподавательница. Когда я делала что-то не так, она хватала своей лапищей мою маленькую ручонку и тарабанила по клавишам. Пальцы жутко болели.
Стоит ли говорить, что мой интерес к фортепиано утух, даже не разгоревшись. Я пряталась за колоннами консерватории, надеясь, что эта мегера меня не найдет, уйдет, а я смогу сказать родителям, что ее не было.
Потом училась в музыкальной школе, поскольку сказать твердое "нет" смогла только набравшись сил к 13-14 годам. Преподавательница была неплохая, но и не хорошая.
Могу сказать, что за убитые в музыкалке годы меня ничему толком не научили.
1 / 0
От пользователя Зося
Извини, но если это правда, учительница ваша не великого ума, сменить бы ее. Не думаю, что общение с такой гангреной расположит ребенка заниматься таким сложным инструментом, как скрипка.

у них с учительницей великолепный контакт. думаешь, двойки как двойки расстраивают варьку? нет. боюсь я менять преподавателя. мы из-за их контакта сейчас и ездим на виз, не меняем музыкалку на поближе, убиваем кучу времени на дорогу.
вот опять... излагаю факты. "двойки". твоя оценка - "гангрена педагог". а и педагог не гангрена, и двойки есть.
0 / 1
От пользователя Зося
В свое время, когда родители решили сделать из меня супермузыканта, ходила на занятия к Цеханской, была такая преподавательница. Когда я делала что-то не так, она хватала своей лапищей мою маленькую ручонку и тарабанила по клавишам. Пальцы жутко болели.
Стоит ли говорить, что мой интерес к
фортепиано утух, даже не разгоревшись. Я пряталась за колоннами консерватории, надеясь, что эта мегера меня не найдет, уйдет, а я смогу сказать родителям, что ее не было.
Потом училась в музыкальной школе, поскольку сказать твердое "нет" смогла только набравшись сил к 13-14 годам.
Преподавательница была неплохая, но и не хорошая.
Могу сказать, что за убитые в музыкалке годы меня ничему толком не научили.

варьку никто не хватает за руки. варьке тока от меня дома достается. и интерес к скрипке у нее есть. и педагога она своего просто обожает - впрочем, ее все девчонки в музыкалке любят. видишь... твой опыт и твои проекции не помощник. у меня опыта музыкалки вообще нет. и взаимоотношения своего ребенка с музыкой и со скрипкой я понять не могу, и наблюдая - даже интерпретировать наблюдаемое верно не могу.
вобщем, хз.
борьба за лидерство - эт такой ничтожный и маловажный эпизод так то...
0 / 2
пошла я искать цветочек.
0 / 1
Музыкальные занятия не оценивают на каждый чих, каждый неверно взятый диез или бемоль. Это как удар хлыста за любую, неверно взятую ноту. Вменяемый педагог понимает, что таким образом можно убить у маленького музыканта интерес безвозвратно. Так можно обращаться со взрослыми, твердо решившими, что их стезя - музыка и ничто иное.

Ты не думала, что Варя может это делать нарочно. Она же тебе что-то сказать этим хочет, а уж что - это тебе разбираться.
1 / 0
А просто "сегодня устать" она может?
0 / 1
У меня - один опыт, у моего ребенка - другой. Она все-таки уже взрослый профессиональный музыкант, так что эту дорогу я проходила дважды.
1 / 0
От пользователя Зося
Музыкальные занятия не оценивают на каждый чих, каждый неверно взятый диез или бемоль. Это как удар хлыста за любую, неверно взятую ноту. Вменяемый педагог понимает, что таким образом можно убить у маленького музыканта интерес безвозвратно

она уже не маленькая. четвертый год обучения. играет со старшими и требования к ней как к старшей.
мы с мужем для себя решили, что у варьки так то в запасе много лет - вполне может себе позволить и на второй, и на третий год остаться. так то да, нечестно получается - вареннику 7 лет, играет наравне с 12-14 летними, и на концертах иной раз получше кобылок 14-летних. (не в силу таланта, а в силу пахоты). другое дело, что педагога и варьку работа в полноги не устраивает. и сказала я об этом в силу того, что триша пишет "дети считывают гордость родителей". считывала бы - считывала бы в первую очередь, как мы цветем на ее удачных концертах...
От пользователя Тpиша
А просто "сегодня устать" она может?

эт не минутное... что то другое.

От пользователя Зося
Ты не думала, что Варя может это делать нарочно. Она же тебе что-то сказать этим хочет, а уж что - это тебе разбираться

думала. но слезы - не игровые. в четверг 13 двойкам ни разу не расстроилась, а сегодня одной - расстроилась. причем не двойке - а именно своей игрой. сильно расстроилась. и действительно, ждет от меня какой то помощи. понять бы, что происходит...
0 / 3
теперь точно ушла, минут через 40 вернусь
0 / 1
вообщем, как то так.
а мы все щупая слона с завязанными глазами пытаемся понять - каков он, слон... и я с той же повязкой на глазах.
0 / 1
Я бы дала денек все бросить и отдохнуть :-)
Но я не мать музыканта :-)
0 / 1
Так как за 1 урок можно получить 13 двоек? Прям экстремум какой-то двоечный.

От пользователя Вредный Айшуц
никто не знает, где в районе киностудии продаются кактусы или розочки в горшках?

В Перекрестке на Карла-Маркса.

От пользователя Тpиша
Дети получают не то, что мы хотим, а то, что мы на самом деле можем дать

Прикольно... Но печально.

От пользователя Вредный Айшуц
шансы выбирать даются один раз.

Та нууу... Я своим говорю, что каждый момент времени мы выбираем один из пяти вариантов :-) Жизнь требует от нас гибкости - но это уже моя маман к ее возрасту вывела, когда надо внуков спать укладывать или кормить, а не хочется - то можно не укладывать до утра ("ну не хотят дети спать!"), а покормить дошираком ("они меня заставили").
1 / 0
почему из пяти?
0 / 1
От пользователя Морякoв
Прикольно... Но печально.

Очень.. вот хоть устарайся вырастить оптимиста с коммерческой жилкой, а выходит "яблоко от яблони" :-)
0 / 1
От пользователя Тpиша
почему из пяти?

А из скольки? :-D Вощем, это дзен какой-то. И почему бы и нет.
1 / 0
Барбацуца
От пользователя Вредный Айшуц
коллекцию из одноклассников - пошло как то,

Вообще устраивать коллекцию из любых людей - одноклассников или неодноклассников - пошло. Само слово " коллекцию" предполагает сбор неких предметов по какому-либо признаку. В данном случае - по половому.
Айш, это не смешно с моей точки зрения. Вы хоть Варюхе такими словами не говорите. Дети же все напрямую воспринимают.

От пользователя Вредный Айшуц
нет, триша. тащить на себе то, что я тащу - хребет надламывается. а бросить - не получается

Варька тоже уже тащит. Скрипка, оригами... что там еще? И будет тащить с вероятностью 95%. "У осинки..." . Сами знаете.

ЗЫ обожаю читать про Вареника. Айша, пиши еще! :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2014 20:37]
0 / 2
От пользователя Морякoв
А из скольки? Вощем, это дзен какой-то. И почему бы и нет.

Знаешь, мне нра.. Когда у отпрыска случится очередной ступор,так и предложу придумать пять разных вариантов. Просто ощутить что их несколько. Ну и себе тоже..
0 / 1
От пользователя Морякoв
Так как за 1 урок можно получить 13 двоек?

читай. выше отписала как эт можно. да эт рабочий момент.

От пользователя Морякoв
В Перекрестке на Карла-Маркса.

угу. нашла фиалку
От пользователя Морякoв
Я своим говорю, что
каждый момент времени мы выбираем один из пяти вариантов

выбираем. а потом пожинаем следствие выбора. выбрала - следуй выбору. ее выбор никто не ограничивал и ничего не навязывали.
0 / 2
От пользователя Вредный Айшуц
выбрала - следуй выбору.

Или измени его в соответствии с новыми данными :-)
0 / 1
От пользователя Тpиша
Или измени его в соответствии с новыми данными

Дамы, Варькиной скрыпки ваши рассуждения о возможности отказаться от выбора не касаются. :-)
0 / 3
Ну допустим. А один день похалявить можно изредка?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.