добрым словом и пистолетом
Интересно, почему мой личный опыт нерепрезентативен? Вы что ли не понимаете, что тут дело совсем не в дружбе, а в теплом месте у лидера группы?!
А мамы таких мальчиков не заводят темы на ю-маме? Я Вас уверяю, что они тоже есть. Не настолько мальчики отличаются от девочек...
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2014 13:44]
В моем
классе самой популярной и боевой не мешали ни прыщи, ни полнота
к 13-14 девицы не успокаиваются, а становятся более социализированы - во-первых, понимают, что лидерства можно добиваться разными способами (и владеют уже худо-бедно к этому возрасту этими самыми разными способами), а не только укусить соперницу в качестве последнего аргумента, во-вторых, социальное общение уже становится более развитым, а не на уровне "я думал, что он думал, поэтому хряснул ему в челюсть", ну и в третьих - гендер уже осознанный - не на уровне "соберу ка я вокруг себя десять поклонников, а зачем - не знаю". поэтому в совокупности все и становиться спокойнее. спокойнее - не значит лучше. повторюсь, здесь, на форуме, девицы вполне половозрелы - а сучьи бои ведут с той же страстью, что и восьмилетки.
И, кстати, а откуда Вы знаете, что дочка Айши избежала?!
зось, траблы "лучшей единственной подруги" у варьки действительно нет и вряд ли будет. ей этот концепт "лучшей единственной подруги" непонятен и чужд - во-первых, сам институт гендерного кучкования непонятен и чужд, во-вторых, концепт дружбы с одним человеком - глубоко противен. у них в прошлом году девочки пытались начать кучковаться парочками - с постановами "если ты дружишь с ней - значит не дружишь со мной2 - варька все эт пресекла, убедив всех фемин в том, что дружить большой шоблой - прикольнее.
а если
учить как побеждать в "сучьих боях", так и вырастет простите, что вырастет
ваше "общаться" и "договариваться между собой" включает в том числе и умение побеждать в сучьих боях.
тетеньки, вам по-моему, просто не нра терминология. настолько не нра, что вы готовы изобретать иные слова, говорить эфемизмами и называть белое черным. плюс, каждая вкладываете что то свое. "сучьи бои" - это всего лишь чисто женская больба за иерархическое место в группе. любая группа людская, всегда имеет иерархическую структуру. и умение занять в этой структуре то место, на которое претендуешь и можешь занимать - очень важный социальный навык.
а в теплом месте у лидера группы?!
кста, эт вот тоже интересная тема. быть лидером группы по большому счету - маетно и на фиг не нужно. лидерство - эт ответственность. и всякий лидер старается с одной стороны уйти от лидерства, с другой стороны - не может это сделать, собственная психофизиология не дает. а вот место подле лидера - хорошо и тепло - ответственности нет, бонусов - куча. правда временами взыгрывает ретивое. но выгоды перевешивают как правило. неосознаваемо конечно...
но по моим наблюдениям, эт "место подле лидера" появляется позже - в 10-11 лет. мы пока маленькие :-)
а с коллекцией мальчикоф варька решила пока повременить. во-первых, устраивать коллекцию из одноклассников - пошло как то, во-вторых, что с ыми делать то действительно? еще начнут между собой собачиться , разруливай это все - оно ей надо? :-) всяко лучше без коллекционирования играть большой компанией.
ну и некогда коллекцию то собирать - скрыпка, геология, робототехника, скалолазание, бисер, оригами, англицкий, живопись...
( улыбается ) у нас с вами разные представления о том том что из себя представляет " замечательный " человек.
вы абсолютно правы. не нра определенным мужчинам - навык куда более важный, чем "нра всем". и я очень надеюсь, что когда моя дочь вырастет, она будет не нра людям вашего психотипа.
Логичекски. Из "я не такая" не следует "таких нету". А следует "есть и не такие".
Нутк Вы себе это и скажите, когда говорите, что если в вашей школе и в классе вашего сына нету такого, этого нету нигде.
Есть дети - не от мира сего, они всегда находятся вне иерархических разборок, у них совершенно иная картина.
вы абсолютно правы. не нра определенным мужчинам - навык куда более важный, чем "нра всем". и я очень надеюсь, что когда моя дочь вырастет, она будет
не нра людям вашего психотипа.
Главное, чтобы они ей не нравились, а всякие обожатели....
быть лидером группы по большому счету - маетно и на фиг не нужно. лидерство - эт ответственность. и всякий лидер старается с одной стороны
уйти от лидерства, с другой стороны - не может это сделать, собственная психофизиология не дает.
Мне не довелось встретиться ни с одним человеком, который сам добровольно отказался от лидерства.
Есть дети - не от мира сего, они всегда находятся вне иерархических разборок, у них совершенно иная картина.
Не путайте :-) Логика, Зося, формальная логика. Из "у меня и Люси так было" следует "так бывает". Из "у меня так не было" не следует "так не бывает."
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2014 14:43]
И маму
маме по жизни - в глушь, в саратов, в форумы е1 как в аналог дебрей алтая - где нет ответственности. мечта "бросить бы все на фиг" не теряет своей сладости, несмотря на то, что любая попытка осущиствить оную оборачивается горечью поражения на пути к оной.
а варьке... а хз, что у нее получиться из своей жизни в конце концов. мы с ней все таки разные.
Мама - редкая кокетка
нет, триша. тащить на себе то, что я тащу - хребет надламывается. а бросить - не получается. а место у окна хорошо в том случае, если бой - не твой. уж кого родила - того и воспитывать приходится. мы с тобой как воспитатели работаем со слишком разным материалом. у тебя свои трудности, у меня - свои. сравнения и перенос опыта ваще некорректны.
офф, кста. варька попросила купить ей цветочек в горшке - у меня лак на ногтях высох, пойду сейчас искать. никто не знает, где в районе киностудии продаются кактусы или розочки в горшках? не баловства ради - седни два с плюсам по скрыпке - надо утешить.
Не путайте Логика, Зося, формальная логика. Из "у меня и Люси так было" следует "так бывает". Из "у меня так не было" не следует "так не бывает."
Так это Вы же говорите, что после 11 лет ничего такого нет потому, что в классе у вашего сына нет. Ну и я так же решила)))
Твой он или нет - решаешь ты сам, а не свора. Но чаще навязывают родители Дети не дураки, они "снимают" нашу гордость по поводу
Да вряд ли можно что-то навязать... я вот тщетно пыталась, мне тщетно пытались и никак...
поводу
если бы этот постулат работал бы - у варьки не было бы в четверг 13-ти двоек за один урок по скрипке, а сегодня двойки с плюсом, дааа...
:-)
Тут интересная вещь.. Я ничего конкретного не могу сыну навязать. Вообще. Но я вижу, что его выбор полностью обусловлен нашей с его папсом жизнью и моровоззрением, и не за последнее время, а с младенчества... Дети получают не то, что мы хотим, а то, что мы на самом деле можем дать. И во всем, что
описывает Айша, я явно вижу именно Айцшу :-) Она такая и есть :-) Легкие нестыковки, возможно - неизвестный мне папа девочки :-)
сли бы этот постулат работал бы - у варьки не было бы в четверг 13-ти двоек за один урок по скрипке, а сегодня двойки с плюсом, дааа...
Единичные проколы не не важны, важен сценарий. Она ж теперь не пошлет все это в жопу, а будет вкалывать :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2014 15:13]
описывает Айша, я явно вижу именно Айцшу Она такая и есть Легкие нестыковки, возможно - неизвестный мне папа девочки
понимаешь... иногда мы трактуем неверно.
я почему варьку привожу как пример - получается конкретно и опять же - мой ребенок, к чужим не лезу. итак, пример. варенник записалась в геологический кружок и в скалолазание. вах, влияние матушки, по моим стопам! а вот шиш. единственная ее мотивация - надрать мне жопу на моем поле. не потому что я кому то жопу надираю, или папа, а потому что ее выбор - музыка - обернулось для нее жестким прессованием с моей стороны. и вместо тог7о, чтобы больше и осознанней вкалывать, эта дранная коза идет на мое поле, забивая на свое дело.
вкалывать
кудаж она денется с подводной лодки. шансы выбирать даются один раз.
описывает Айша, я явно вижу именно Айцшу
ну и не забывай, что из всего многообразия я выбираю для описания именно то, что я как минимум могу истолковать. поэтому в описываемом - я. я сколько неописанного? вот сегодня актуально - именно скрипка. оно надо - описывать, как не идет каменный цветок, при том, что я даже не понимаю, где именно он не идет и как это описать? я вообще второй год не понимаю, что мне педагог объясняет - у меня соображалка в этой области закончилась, они с педагогом уже на инопланетном языке разговаривают. я как мама, вижу, что варенник крупно недорабатывает, а причины я поймать не могу, и чует мое сердце, что каждый день по два часа мы делаем с ней что то совершенное не то. а что то - я не знаю, и форум мне тут не подмога, и куда за подмогой обратиться - я не знаю... и зачем ей музыка - я могу только предполагать, не зная опять же, потому что эт область от меня слишком далека.
Преподавателя наймите на дом, и вся недолга.
Может поколбасится пяток лет и бросит эту скрипку нафиг...
У дочери в потоке очень многие расстались с музыкой навсегда, причем именно скрипачи, что страшно обидно, что самые талантливые. Остались трудяги.
Может поколбасится пяток лет и бросит эту скрипку нафиг...
У дочери в потоке очень многие расстались с музыкой навсегда, причем именно скрипачи, что страшно обидно, что самые талантливые. Остались трудяги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.