Платные парковки.
д
добрый \-/
В городе все хуже с т.н. "экологией".
Ходишь такой в облаке токсичной пыли, дышишь выхлопами перделочек и заводов, хоть респиратор надевай. А сейчас еще и листвы не станет на полгода...
Въезд в центр сделать платным -- не вариант. Хлопотно больно, как это реализовать и котроллировать, не совсем понятно. Хотя, может быть, умные люди и знают.
А вот платные парковки -- вполне вариант.
Дорого? Можно частников подтянуть, за комиссию. Регламентировать только, чтобы оборудовали все как надо, а то воткнут столбик на газоне и вперед.
Контроль? У нас в счас целый отряд выделили -- на эвакуаторах шакалить. Вот, их и перебросить штрафы выписывать, так как предполагается, что проблема парковки в третьем ряду решится (или нет?).
Самый большой головняк -- нормальная альтернатива собственной уютной мафынке с радивой. Типа, современный троллейбус/трамвай/автобус/метро. Тут частников сложно заманить, ибо решать придется весь этот гимор с льготниками и прочее... Но можно же, например, субсидировать льготников за счет выручки с платных парковок, опять же.
А брать рублей 50 за час, нормально же. Кому сильно надо -- потянут. Кому надо, но не тянут, могут получать какие-нить льготные места, опять же.
В-общем, люто унд бешено жажду платных парковочек для быдло-перделочек. А то дышать нечем епт
Ходишь такой в облаке токсичной пыли, дышишь выхлопами перделочек и заводов, хоть респиратор надевай. А сейчас еще и листвы не станет на полгода...
Въезд в центр сделать платным -- не вариант. Хлопотно больно, как это реализовать и котроллировать, не совсем понятно. Хотя, может быть, умные люди и знают.
А вот платные парковки -- вполне вариант.
Дорого? Можно частников подтянуть, за комиссию. Регламентировать только, чтобы оборудовали все как надо, а то воткнут столбик на газоне и вперед.
Контроль? У нас в счас целый отряд выделили -- на эвакуаторах шакалить. Вот, их и перебросить штрафы выписывать, так как предполагается, что проблема парковки в третьем ряду решится (или нет?).
Самый большой головняк -- нормальная альтернатива собственной уютной мафынке с радивой. Типа, современный троллейбус/трамвай/автобус/метро. Тут частников сложно заманить, ибо решать придется весь этот гимор с льготниками и прочее... Но можно же, например, субсидировать льготников за счет выручки с платных парковок, опять же.
А брать рублей 50 за час, нормально же. Кому сильно надо -- потянут. Кому надо, но не тянут, могут получать какие-нить льготные места, опять же.
В-общем, люто унд бешено жажду платных парковочек для быдло-перделочек. А то дышать нечем епт
Что-то как-то вяло внедряют у нас платные парковки в центре.
То работают, то не работают. Кто в курсе?
Я уже давно перестал пытаться припарковаться в центре. Это возможно при некотором терпении. Но какой смысл, кружить выискивая свободное место, жечь бензу и нервы.
Я лучше пешочком. Опять же если магазин или контора какая расположены в центре, но есть альтернативы в более свободных районах - я в центр и не пойду, и не поеду.
То работают, то не работают. Кто в курсе?
Я уже давно перестал пытаться припарковаться в центре. Это возможно при некотором терпении. Но какой смысл, кружить выискивая свободное место, жечь бензу и нервы.
Я лучше пешочком. Опять же если магазин или контора какая расположены в центре, но есть альтернативы в более свободных районах - я в центр и не пойду, и не поеду.
д
добрый \-/
Так в том и дело, что пешочком то -- лучше. Или на велике.
Но порой невозможно уже -- везде эти вонючки, на дорогах, на тротуарах, на газонах. Попробуй, обойди/объедь.
Но порой невозможно уже -- везде эти вонючки, на дорогах, на тротуарах, на газонах. Попробуй, обойди/объедь.
д
добрый \-/
Ну, не намного, просто не так все компактно.
По центру пешком ходить можно (в теории), тем более, что все интересное -- в нем, ащщемто.
Но. Пока в лес не зайдешь, дышать нечем. А на лисапеде постояно приходится объезжать газонных завоевателей.
А у вас решают как-то?
По центру пешком ходить можно (в теории), тем более, что все интересное -- в нем, ащщемто.
Но. Пока в лес не зайдешь, дышать нечем. А на лисапеде постояно приходится объезжать газонных завоевателей.
А у вас решают как-то?
в
.винни и пух
никак не решают.
есть платные парковки в центре. полупустые.
газоны - наше все.
но больше всего мне жалко деревья. у меня прямо сердце кровью обливается, когда их вырубают.
есть платные парковки в центре. полупустые.
газоны - наше все.
но больше всего мне жалко деревья. у меня прямо сердце кровью обливается, когда их вырубают.
V
Vitrec
А у вас решают как-то?
Сначала похерили общественный транспорт и всех пересадили на машины... а теперь нате получите платные парковки, причем паркинги как никто не строил так и не строят...
В Екб в центре пешком очень комфортно. Всё, что необходимо для жизни расположено в пределах Челюскинцев - Московская - Фурманова - Восточная. Там от края до края менее, чем за час можно протопать. Я и живу, и работаю в центре - только пешком и передвигаюсь.
V
Vitrec
Я и живу, и работаю в центре - только пешком и передвигаюсь.
Наверняка не с Восточной/Сулимова до Московской/Малышева топаешь)))
д
добрый \-/
у меня прямо сердце кровью обливается, когда их вырубают.
Это жопа. У нас бывший губер дорожную революцию затеял, эскпансивным дедовским методом, чтобы меньше думать, -- тотально вырубив деревья и расширив дороги.
Естественно, ничего не посадив взамен.
Ну да, пробок стало меньше. Зато транспорта в центре больше и пылищи....оо, жэсть.
а теперь нате получите платные парковки, причем паркинги как никто не строил так и не строят...
Перехватывающие, в смысле, общественные?
Я и живу, и работаю в центре - только пешком и передвигаюсь.
Ну так и я. Только в Челябобинске. До недавних пор так было и у меня. Последние пару лет ощущаю резкий дискомфорт, аллергический ринит и желание убивать.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 18:13]
V
Vitrec
Я бы с удовольствием пешком ходил бы, но 15 км по главным магистралям города это как правильно заметили
И даже платные парковки ничего в данном случае не решат...
Надо продуманную систему общественного транспорта...
дышать нечем.
И даже платные парковки ничего в данном случае не решат...
Надо продуманную систему общественного транспорта...
C ЖБИ до Восточной до работы доезжаю на транспорте или на машине.
Дальше пешком, если надо в центр.
Не могу заставить себя пользоваться маршрутками, лучше такси вызову.
Номеров и маршрутов я не знаю, еще повернет не туда куда надо..
Полупустые парковки говорите? Это хорошо!
A платить надо наличныими в автомат? Или дурацкими СМС и тд?
Дальше пешком, если надо в центр.
Не могу заставить себя пользоваться маршрутками, лучше такси вызову.
Номеров и маршрутов я не знаю, еще повернет не туда куда надо..
Полупустые парковки говорите? Это хорошо!
A платить надо наличныими в автомат? Или дурацкими СМС и тд?
д
добрый \-/
Надо продуманную систему общественного транспорта...
Согласен, первое без второго затевать не стоит. Удобный, теплый, ездящий по расписанию автобус на газу -- наше все.
Но чтобы все оценили его удобство, надо сначала всех чего-то лшить. Например, возможности попердеть в центре на своей коптилке.
V
Vitrec
общественные?
Ну да, платные паркинги в центре, как в Сингапуре. То что машины везде стоят по краям дорог это же не нормально...
Наверняка не с Восточной/Сулимова до Московской/Малышева топаешь)))
От Дворца молодёжи до Главпочтамта. Полчаса неторопливым шагом. В часы пик быстрее чем пешком только на велосипеде, но мне его некуда на работе ставить.
д
добрый \-/
Ну да, платные паркинги в центре, как в Сингапуре
Да, прям интегрированный в Гринвич, я вот видел. Огромный, вроде, уродливый, все как надо.
Или что значит, как в Сингапуре?
То что машины везде стоят по краям дорог это же не нормально...
Да ладно, хрен с ним, когда в один ряд.
V
Vitrec
Но чтобы все оценили его удобство, надо сначала всех чего-то лшить.
Забыли в какой стране живем? Все инициативы от власти, в том числе которую сейчас обсуждаем с платными парковками, создаются не облегчить жизнь, а только срубить бабла...
Так что все сделают платное, а транспорт какой есть такой и останется, и все будут платить и пердеть, вот и все...
начала похерили общественный транспорт и всех пересадили на машины.
у нас реликтовый почти трамвай сохранился между прочим.
Всех делов-то его отделить от машин в центре http://gorodpro.org/
(пиар)
д
добрый \-/
создаются не облегчить жизнь, а только срубить бабла...
Да пусть срубить. Не возражаю абсолютно.
Платная парковка -- вынужденное утилитарное ограничение, оно не призвано облегчать жизнь.
Так что все сделают платное, а транспорт какой есть такой и останется, и все будут платить и пердеть, вот и все..
Если, хотя бы, в меньшем количестве -- уже хорошо.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 18:22]
V
Vitrec
Да, прям интегрированный в Гринвич, я вот видел. Огромный, вроде, уродливый, все как надо.
Ну типа того... Только Гринвич один, а город большой...
Да ладно, хрен с ним, когда в
один ряд.
Неэстетично это, да и пробки создает дополнительно...
V
Vitrec
Платная парковка -- вынужденное утилитарное ограничение, оно не призвано облегчать жизнь.
Но надо чем-то ведь и облегчить... Метро по всему городу, трамваи которые ходят по минутам...
д
добрый \-/
Неэстетично это, да и пробки создает дополнительно...
Согласен. Особенно, в историческом центре, особенно, если он есть.
Пробки создает только на узкой дороге, где нет возможности создать парковочные "карманы". В Екате это особенно актуально, ага. В челябинске попросторнее в целом, поэтому один ряд в специальных карманах никого бы не напряг.
Так люди сами рады платить за мнимый комфорт.
У меня директор живёт на Бажова - Первомайской и всё равно ездит на машине. Однажды ему срочно надо было домой, а на часах 19-00 - самый час пик, всё стоит. Так он говорит: Мне нужно срочно, поэтому пойду пешком.
За полчаса обернулся.
Другой сотрудник с Мира- Малышева ездит.
И оба смотрят на меня как на сумасшедшего.
Абсурд ведь.
А сколько таких автомобилистов - которые по 5-6 км в день делают? Не так уж и мало.
Автомобиль уже давно не даёт преимущество скорости в городе. Для большинства это не насущная ежедневная необходимость, а статус. Так что платные парковки, платный въезд в центр и т.п. меры это нормально - за статус надо платить.
Другое дело, куда эти деньги потом идут.
У меня директор живёт на Бажова - Первомайской и всё равно ездит на машине. Однажды ему срочно надо было домой, а на часах 19-00 - самый час пик, всё стоит. Так он говорит: Мне нужно срочно, поэтому пойду пешком.
За полчаса обернулся.
Другой сотрудник с Мира- Малышева ездит.
И оба смотрят на меня как на сумасшедшего.
Абсурд ведь.
А сколько таких автомобилистов - которые по 5-6 км в день делают? Не так уж и мало.
Автомобиль уже давно не даёт преимущество скорости в городе. Для большинства это не насущная ежедневная необходимость, а статус. Так что платные парковки, платный въезд в центр и т.п. меры это нормально - за статус надо платить.
Другое дело, куда эти деньги потом идут.
д
добрый \-/
Метро по всему городу, трамваи которые ходят по минутам...
Вот это было бы круто. Мячта.
Вы слашали анекдоты про челябинское метро?
д
добрый \-/
А сколько таких автомобилистов - которые по 5-6 км в день делают? Не так уж и мало.
Упоротые. Жертвы Глянца. Статусъ, епт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.