ребенка окончила первый класс
Я думаю, родитель имеет иногда право на пендель сгоряча :-) Но глупо считать выпуск пара методом воспитания :-)
Б
Барбацуца
Никто никого прав и не лишает. Последствия известны, родитель взрослый. Сам решает, что он себе позволит.
Один " шлеп" в неделю по попе , совершенно блекнет на фоне полного родительского равнодушия , например. Дифицит внимания ужаснее злого внимания. Злое внимание так же плохо, ка гипер опека.
Единственный здоровый способ выращивания "человеческих детенышей - доброжелательное внимание, объяснения, баланс между заботой и предоставлением свободы. А это почти фантастика)))
Один " шлеп" в неделю по попе , совершенно блекнет на фоне полного родительского равнодушия , например. Дифицит внимания ужаснее злого внимания. Злое внимание так же плохо, ка гипер опека.
Единственный здоровый способ выращивания "человеческих детенышей - доброжелательное внимание, объяснения, баланс между заботой и предоставлением свободы. А это почти фантастика)))
Ну, в теории-то все мы это знаем, а на практике порой сдержать себя неимоверно сложно.
Мне почему-то кажется, что в ребенке при рождении есть нечто абсолютно сложившееся, сформированное, некий каркас, даденый свыше, ломать который нельзя категорически. И, мне кажется, уважать ребенка нужно в любом возрасте потому, что он - человек, а не какая-то зверушка бессловесная
Мне почему-то кажется, что в ребенке при рождении есть нечто абсолютно сложившееся, сформированное, некий каркас, даденый свыше, ломать который нельзя категорически. И, мне кажется, уважать ребенка нужно в любом возрасте потому, что он - человек, а не какая-то зверушка бессловесная
Педагогическая поэма. Все знают как растить чужих детей. И дети то умницы, обьяснил и он погнал выполнять.
Памятник рабочему и колхознице, только вместо молота у папы ремень, а вместо серпа у мамы учебники...
А если чертик внутри и любое пожелание или просьбу выполняет в точности наоборот? И видно по глазам, рад бы делать как надо, но не может, чертик внутри не даёт, вредничать заставляет.
Всё как во взрослой жизни, выполнять требования хочется по минимуму а премии иметь по максимуму.
Памятник рабочему и колхознице, только вместо молота у папы ремень, а вместо серпа у мамы учебники...
А если чертик внутри и любое пожелание или просьбу выполняет в точности наоборот? И видно по глазам, рад бы делать как надо, но не может, чертик внутри не даёт, вредничать заставляет.
Всё как во взрослой жизни, выполнять требования хочется по минимуму а премии иметь по максимуму.
Ну, что касается меня, я - практик. Так полагаю, что свою функцию воспитателя уже буду развивать на внуках
А воспитание чужих детей меня абсолютно не волнует. Советов не спрашивают, не даю.
Никогда не идеализировала своего ребенка, не носилась с учебниками, проверять уроки у нас не практиковалось. В детстве она не вредничала, вредничала в конце вуза, когда расчищала место
своей растущей личности.А воспитание чужих детей меня абсолютно не волнует. Советов не спрашивают, не даю.
Б
Барбацуца
Ну да, ребенок вредничает - это естественно. Более того - это обязательное условие развития ребенка. Только надо представлять, в какой период развития происходит вредничание. Например, года в 3 ( примерно) начинается период " я сам!" . И это очень хорошо - происходит сепарация и осознание себя, как
отдельного субъекта. Если в этот период не насытить ребеночий нарциссизм, то в дальнейшей жизни этот человек может иметь затруднения в принятии решений, не чувствовать уверенности, что он может и право имеет. Если это подростковый возраст - это уже гормональный расколбас, психике трудно справляться.
Смена авторитетов и тщательно скрываемая вновь нахлынувшая любовь к маме( прохождение оральной фазы и частично Эдип), бардак в комнате ( прохождение анальной фазы развития как бы заново) либо сверх чистоплотность, неудовлетворенность своим телом, бесконечный треп по телефону или в инете- это все
нормальные закономерные признаки прохождения пубетата. Тут терпение родителей опять же - есть возможность исправить косяки воспитания дошкольного периода и стать своему ребенку лучшим другом в дальнейшем.
Быть терпимым - это трудно. Но очень воздается за терпение. Понятно, что 3- летку выносить все таки легче, чем 14- летнего нахаленка. Но воздастся, честное слово!
Так что не колхозница с учебниками и рабочий с ремнем, а оба- два с книгой по психологии развития и возрастной психологии. И будет всем щастье))
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 00:16]
Быть терпимым - это трудно. Но очень воздается за терпение. Понятно, что 3- летку выносить все таки легче, чем 14- летнего нахаленка. Но воздастся, честное слово!
Так что не колхозница с учебниками и рабочий с ремнем, а оба- два с книгой по психологии развития и возрастной психологии. И будет всем щастье))
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 00:16]
Б
Барбацуца
У кого не было?
Б
Барбацуца
Мелкий не кричал: я сам!" ?
И молча не саботировал?
"Уга, разумеется..." - это явно не в 3 года сказано))
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 00:32]
И молча не саботировал?
"Уга, разумеется..." - это явно не в 3 года сказано))
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 00:32]
Айша - отдыхай, лето быстро пролетит. И не только лето. Скоро напишешь об окончании школы и не заметишь, как незаметно пробежит время.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 00:40]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 00:40]
Б
Барбацуца
Да, они могут сформулировать, это точно))
- Если не будешь случаться маму, я к тебе в гости не приду.
- Дед, это шантаж?
- Если не будешь случаться маму, я к тебе в гости не приду.
- Дед, это шантаж?
и не заметишь, как незаметно пробежит время.
у меня год за три и молоко за вредность... все я замечу. б\ыстрее бы замуж сбагрить, чтоб это все были траблы мужа...
Ха, они со своими траблами вместе с мужем к тебе нарисуются
Я сама не помню. Может потому, что у нас запретов на "ясама" и не было. Честно говоря, лет до 16 был ребенок идеальнейший
Я сама не помню. Может потому, что у нас запретов на "ясама" и не было. Честно говоря, лет до 16 был ребенок идеальнейший
Ну сбагришь, и че будет? Ы?
1. ко мне никто не припрется среди ночи и не будет пинать под ребра :-)
2. спектакли торжествующей женственности будут играться перед мужем, а не перед нами
и тыпы и тыды. со всех сторон дочь выгодно замуж отдавать :-)
и тыпы и тыды. со всех сторон дочь выгодно замуж отдавать :-)
Я только о том, что мы не можем знать, как бы мы поступили в тех или иных обстоятельствах, пока эти самые обстоятельства не наступили, как бы мы не были уверены, что поступим так-то и так-то
Т
Так
В целом +1, если иметь в виду ВСЮ "выборку" выпускников, а не каких-нибудь отдельных людей. Я не считаю, что школьные оценки много значат.
Значение этих оценок, скорее, ситуативно. Для самооценки несамоуверенного ребёнка хорошие оценки могут быть полезны, плохие - вредны. Для самооценки самоуверенного ребёнка и хорошие оценки могут быть вредны, и плохие полезны. :-)
Зачастую да, именно неумение. +1 Я думаю, что упрямство - это неумение конструктивно решить вопрос. Причем, переданное взрослыми. Нормальный ответ: давите -
упираемся, сильнее давите - сильнее упираемся. Можно, конечно, и сломать, но цена? Быть конструктивным надо учить.
Исторический пример - послушный Николай 2-й, воспитанный "условно-сильным" родителем Александром 3-им в устаревших консервативных традициях. "Ники" был именно упрямо-неконструктивным. Итог известен...
Это и
есть психотип. Если пытаться старательно "переделывать" ребёнка, пытаясь искусственно "привить" несвойственные его типу качества, это будет прямым путём к воспитанию хронически несчастного ("по жизни") человека. Мне почему-то кажется, что в ребенке при рождении есть нечто абсолютно сложившееся, сформированное, некий каркас, даденый свыше, ломать который нельзя категорически.
К сожалению, уважать человека только лишь за то, что он - человек, невозможно. Примеры неуважаемых людей есть у каждого. Уважение можно лишь заслужить. И, мне кажется, уважать ребенка нужно в
любом возрасте потому, что он - человек, а не какая-то зверушка бессловесная
Соответственно, и уважать можно лишь такого человека/ребёнка, который сам научился уважать себя, то есть научился как произвольно делать вещи, которые он не хочет делать, но которые делать надо, так и произвольно не делать вещи, которые он хочет делать, но которые делать вообще не надо.
Очень многие люди и календарно взрослые ещё не научились этому. Соответственно, и уважения пока не заслужили.
"Не ломать" ребёнка - это ещё не значит "уважать" его. Это всего лишь нечто вроде соблюдения родителями каких-то правил "техники безопасности" в воспитании своего ребёнка.
:-) б\ыстрее
бы замуж сбагрить, чтоб это все были траблы мужа...
Звучит либо как провокация, либо как просто неконструктивная безответственная позиция.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.