Тайные знаки Олимпиады
Гексагон рассыпается на окружности, образующие общий круг (Коло – символ Солнца).
Они трансформируются в пятую (объединённую) большую снежинку, которая, в свою очередь, превращается в символ счастья – перо Жар-птицы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правда, идиллия не вечна. Дальнейшее развитие сюжета добавило драматичности.
Поначалу вроде бы всё развивалось спокойно и гармонично. Вдобавок к 9 небесным сферам появилось 8 наземных. Они сформировали круг. Всё естественно и прекрасно.
Но, внезапно, всё меняется. Арену заливает красный свет, центробежные силы сжимают круг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Люди в прозрачных сферах мечутся, но не могут вырваться. Страх и паника.
А после предельного сжатия – взрыв.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да, тот самый Биг Бэнг, знакомый нам ещё по Лондону. Только это уже результат не столкновения, а сжатия.
Вот что бы это значило?
Они трансформируются в пятую (объединённую) большую снежинку, которая, в свою очередь, превращается в символ счастья – перо Жар-птицы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правда, идиллия не вечна. Дальнейшее развитие сюжета добавило драматичности.
Поначалу вроде бы всё развивалось спокойно и гармонично. Вдобавок к 9 небесным сферам появилось 8 наземных. Они сформировали круг. Всё естественно и прекрасно.
Но, внезапно, всё меняется. Арену заливает красный свет, центробежные силы сжимают круг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Люди в прозрачных сферах мечутся, но не могут вырваться. Страх и паника.
А после предельного сжатия – взрыв.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да, тот самый Биг Бэнг, знакомый нам ещё по Лондону. Только это уже результат не столкновения, а сжатия.
Вот что бы это значило?
Первый акт завершился парадом паралимпийских команд. Наша сборная выходила под мелодию из сериала «Спецназ», переплетённую с «Гудбай, Америка». Злободневно, но неожиданно. Вместо спортивного азарта «Нас не догонят» и лихой бесшабашности «Не валяй дурака» - какое-то внутреннее спокойное осознание
грядущих испытаний. С налётом лёгкой грусти.
Давай за жизнь, держись брат до конца
Давай за тех, кто дома ждет тебя
Давай за жизнь, будь проклята война
Помянем тех, кто с нами был тогда
Вторая часть началась снова с мультика. И опять загадка – цифра 22 в окне. Что это? Год?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На льду замёршего озера – 300 рыбаков с фонариками-звёздами. Они образуют концентрическую круговую модель. Звучит песня «Мы Вместе».
Надо льдом появляются 19 Жар-птиц. Почему именно 19?
Правильная концентрическая структура рассыпается на волнистые линии, образующие непонятный узор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее – вот такая картина.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Полумесяц, солнце, а вокруг фонарики-звёзды.
Давай за жизнь, держись брат до конца
Давай за тех, кто дома ждет тебя
Давай за жизнь, будь проклята война
Помянем тех, кто с нами был тогда
Вторая часть началась снова с мультика. И опять загадка – цифра 22 в окне. Что это? Год?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На льду замёршего озера – 300 рыбаков с фонариками-звёздами. Они образуют концентрическую круговую модель. Звучит песня «Мы Вместе».
Надо льдом появляются 19 Жар-птиц. Почему именно 19?
Правильная концентрическая структура рассыпается на волнистые линии, образующие непонятный узор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее – вот такая картина.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Полумесяц, солнце, а вокруг фонарики-звёзды.
Следующая трансформация – четыре направленные к центру стрелы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Похожие уже были на закрытии Олимпиады.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И как итог – лабиринт.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Похожие древние изображения встречаются по всей планете.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В чём смысл лабиринтов? Тут существует множество версий, от религиозно-ритуально-мистических до космогенных.
Вот пара статей навскидку: http://www.ankxara.com/shop/religioznoe_znachenie_...,
http://isi-2025.blogspot.ru/2013/04/blog-post_24.h...
А как такая – физиологическая?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Похожие уже были на закрытии Олимпиады.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И как итог – лабиринт.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Похожие древние изображения встречаются по всей планете.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В чём смысл лабиринтов? Тут существует множество версий, от религиозно-ритуально-мистических до космогенных.
Вот пара статей навскидку: http://www.ankxara.com/shop/religioznoe_znachenie_...,
http://isi-2025.blogspot.ru/2013/04/blog-post_24.h...
А как такая – физиологическая?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но вернёмся на арену «Фишт».
Под финальные строки песни, рифмующиеся со словом Крым:
- Ты теперь непобедим,
Верь - мы с тобой, ты не один.
на арене проступает стилизованное изображение Оленя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это изображение – калька с татуировки мумии молодой девушки, жившей две с половиной тысячи лет назад.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«В сердце Алтайских гор, на краю обитаемого мира, расположена Затерянная Земля. Местные жители называют ее «Укок», что звучит как «Слово Неба», и считают, что здесь открываются ворота в высший духовный мир. Мировую известность плато получило после того, как здесь было обнаружено тело похороненной скифской девушки.
Захоронение было обнаружено на алтайском плато Укок в 1993 году. По преданию, алтайская принцесса - Хранительница покоя Ак-Кадын (Белая Госпожа) - стояла на страже врат подземного мира. Она не давала выходить в земное пространство тварям низшего мира, питающимся страхом людей и разрушающим гармонию существования.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Женщина была похоронена в склепе из лиственницы, установленном на дне ямы. Снаружи ее погребальная колода была украшена кожаными аппликациями, изображающими оленей. Крышка колоды была забита медными гвоздями с круглыми шляпками. На дне склепа поверх специально выложенной крупной гальки и камней был постелен черный войлочный полог, сшитый из нескольких кусков. Женщина лежала в позе спящей с подушкой под головой, на правом боку, головой на восток, а лицом на север и была укрыта меховым покрывалом с аппликациями из золотой фольги в виде растительного орнамента.
Женщина была одета в длинную, до колен, шелковую рубаху коричневато-желтого цвета из нитей дикого шелкопряда, все швы, а также горловина и края рукавов обшиты шерстяными красными шнурами. В то время даже знатные скифские воины-всадники, погребенные на Укоке, не имели рубах: их одевали в шубы на голое тело. Кроме того, на мумии была длинная шерстяная юбка, сшитая из трех горизонтально расположенных широких полотнищ - двух красных и одного белого. На юбку были нашиты бронзовые подвески и пояс из плетеного красного шерстяного шнура. На ногах мумии были длинные, выше колен, чулки из белого войлока, украшенные сверху аппликацией из красного войлока.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шею женщины украшала деревянная гривна с прикрепленными к ней деревянными подвесками в виде барсов, покрытых золотой фольгой. Изображения этих животных должны были защищать одно из уязвимых мест человека - его шею. Уши украшали золотые серьги-кольца, а мизинцы - цветные шерстяные нити.
В войлочном мешочке («косметичке») рядом с женщиной находилось бронзовое зеркало в деревянной оправе с вырезанным на ней оленем, кисточка из конского волоса, стеклянные индийские бусины разных цветов, коренной зуб человека и рассыпавшийся синий порошок. Это оказался вивианит - дешевый краситель, который стал известен в Европе лишь в ХIХ веке.
Больше всего ученых поразило прекрасно сохранившееся забальзамированное тело молодой женщины, которая выглядела, как живая. Ведь раскопки велись не в Египте, Индии или Тибете, где практиковалось бальзамирование, а на труднодоступном плато горного Алтая.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оказалось, что после смерти у мумии были удалены мозг, внутренние органы, ребра и грудина, а череп и брюшная полость заполнены веществом наподобие торфа, шерстью овец, лошадиным волосом, корешками, песком и глиной.
На теле, покрытом маслом и смолами с добавлением ртути, отчетливо видна синяя татуировка, полностью покрывающая обе руки женщины. На левом плече изображено фантастическое животное: по виду олень, но с двумя видами рогов на голове - оленя и козерога, а морда оканчивалась клювом грифона - сказочного крылатого существа, наполовину льва, наполовину орла.
Облик «принцессы Кадын» настолько отличался от скифов - высокий рост, тонкие, аристократические черты европейского лица, что сразу же возникли вопросы, на которые ученые не смогли дать ответа. Кем была при жизни эта удивительная женщина? Где ее родина? Как она попала в горный Алтай.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В местном фольклоре существовала древняя легенда, рассказывающая о «принцессе Кадын». До прихода сюда скифов на высокогорном плато будто бы жили существа, сошедшие со звезд и обладающие сверхъестественными способностями.
После этого плато Укок и близлежащую местность, которые среди местных жителей с незапамятных времен считались «пристанищем богов», ЮНЕСКО объявило «Зоной покоя» и внесло в список всемирного наследия Земли».
Под финальные строки песни, рифмующиеся со словом Крым:
- Ты теперь непобедим,
Верь - мы с тобой, ты не один.
на арене проступает стилизованное изображение Оленя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это изображение – калька с татуировки мумии молодой девушки, жившей две с половиной тысячи лет назад.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«В сердце Алтайских гор, на краю обитаемого мира, расположена Затерянная Земля. Местные жители называют ее «Укок», что звучит как «Слово Неба», и считают, что здесь открываются ворота в высший духовный мир. Мировую известность плато получило после того, как здесь было обнаружено тело похороненной скифской девушки.
Захоронение было обнаружено на алтайском плато Укок в 1993 году. По преданию, алтайская принцесса - Хранительница покоя Ак-Кадын (Белая Госпожа) - стояла на страже врат подземного мира. Она не давала выходить в земное пространство тварям низшего мира, питающимся страхом людей и разрушающим гармонию существования.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Женщина была похоронена в склепе из лиственницы, установленном на дне ямы. Снаружи ее погребальная колода была украшена кожаными аппликациями, изображающими оленей. Крышка колоды была забита медными гвоздями с круглыми шляпками. На дне склепа поверх специально выложенной крупной гальки и камней был постелен черный войлочный полог, сшитый из нескольких кусков. Женщина лежала в позе спящей с подушкой под головой, на правом боку, головой на восток, а лицом на север и была укрыта меховым покрывалом с аппликациями из золотой фольги в виде растительного орнамента.
Женщина была одета в длинную, до колен, шелковую рубаху коричневато-желтого цвета из нитей дикого шелкопряда, все швы, а также горловина и края рукавов обшиты шерстяными красными шнурами. В то время даже знатные скифские воины-всадники, погребенные на Укоке, не имели рубах: их одевали в шубы на голое тело. Кроме того, на мумии была длинная шерстяная юбка, сшитая из трех горизонтально расположенных широких полотнищ - двух красных и одного белого. На юбку были нашиты бронзовые подвески и пояс из плетеного красного шерстяного шнура. На ногах мумии были длинные, выше колен, чулки из белого войлока, украшенные сверху аппликацией из красного войлока.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шею женщины украшала деревянная гривна с прикрепленными к ней деревянными подвесками в виде барсов, покрытых золотой фольгой. Изображения этих животных должны были защищать одно из уязвимых мест человека - его шею. Уши украшали золотые серьги-кольца, а мизинцы - цветные шерстяные нити.
В войлочном мешочке («косметичке») рядом с женщиной находилось бронзовое зеркало в деревянной оправе с вырезанным на ней оленем, кисточка из конского волоса, стеклянные индийские бусины разных цветов, коренной зуб человека и рассыпавшийся синий порошок. Это оказался вивианит - дешевый краситель, который стал известен в Европе лишь в ХIХ веке.
Больше всего ученых поразило прекрасно сохранившееся забальзамированное тело молодой женщины, которая выглядела, как живая. Ведь раскопки велись не в Египте, Индии или Тибете, где практиковалось бальзамирование, а на труднодоступном плато горного Алтая.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оказалось, что после смерти у мумии были удалены мозг, внутренние органы, ребра и грудина, а череп и брюшная полость заполнены веществом наподобие торфа, шерстью овец, лошадиным волосом, корешками, песком и глиной.
На теле, покрытом маслом и смолами с добавлением ртути, отчетливо видна синяя татуировка, полностью покрывающая обе руки женщины. На левом плече изображено фантастическое животное: по виду олень, но с двумя видами рогов на голове - оленя и козерога, а морда оканчивалась клювом грифона - сказочного крылатого существа, наполовину льва, наполовину орла.
Облик «принцессы Кадын» настолько отличался от скифов - высокий рост, тонкие, аристократические черты европейского лица, что сразу же возникли вопросы, на которые ученые не смогли дать ответа. Кем была при жизни эта удивительная женщина? Где ее родина? Как она попала в горный Алтай.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В местном фольклоре существовала древняя легенда, рассказывающая о «принцессе Кадын». До прихода сюда скифов на высокогорном плато будто бы жили существа, сошедшие со звезд и обладающие сверхъестественными способностями.
После этого плато Укок и близлежащую местность, которые среди местных жителей с незапамятных времен считались «пристанищем богов», ЮНЕСКО объявило «Зоной покоя» и внесло в список всемирного наследия Земли».
Ну и наконец, третья часть церемонии закрытия – ещё более загадочная и, пожалуй, самая тревожная.
Начинается она хоровой песней донских казаков «Ты Россия, матушка Россия».
Эй, ты, Россейская наша земля,
много, много горя, нужды приняла,
много, много крови а ты проляла,
много, много славы, славы про тебя.
Затем, на арене появляется пять свадебных столов. В центре самый большой и богатый, по углам – скромнее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На лондонской церемонии точно также располагались зонтики.
Тем временем, на свадьбе - дым коромыслом, танцы на столах, бьётся посуда.
Но тут, в разгар веселья, вдруг гаснет свет и появляется… ледокол.
Словно призрак. Обледенелый и безлюдный. Все замерли в оцепенении. Смесь ужаса и восторга.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На носу ледокола – одинокая Сирена поёт, как и полагается сиренам, колыбельную, обрекая корабль на верную гибель.
И что такое В9?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лёд с борта осыпается, и мы видим его имя – МИР.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
От слов колыбельной становится не по себе.
Тихо смотрит месяц ясный
В колыбель твою,
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Стану сказывать я сказки,
Песенку спою;
Ты ж дремли, закрывши глазки,
Баюшки-баю.
По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползёт на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закалён в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю.
Сам узнаешь, будет время,
Бранное житьё;
Смело вденешь ногу в стремя
И возьмёшь ружьё.
Я седельце боевое
Шёлком разошью…
Спи, дитя моё родное,
Баюшки-баю.
Богатырь ты будешь с виду
И казак душой.
Провожать тебя я выйду —
Ты махнёшь рукой…
Сколько горьких слёз украдкой
Я в ту ночь пролью!..
Спи, мой ангел, тихо, сладко,
Баюшки-баю.
Стану я тоской томиться,
Безутешно ждать;
Стану целый день молиться,
По ночам гадать;
Стану думать, что скучаешь
Ты в чужом краю…
Спи ж, пока забот не знаешь,
Баюшки-баю.
Дам тебе я на дорогу
Образок святой:
Ты его, моляся богу,
Ставь перед собой;
Да, готовясь в бой опасный,
Помни мать свою…
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Начинается она хоровой песней донских казаков «Ты Россия, матушка Россия».
Эй, ты, Россейская наша земля,
много, много горя, нужды приняла,
много, много крови а ты проляла,
много, много славы, славы про тебя.
Затем, на арене появляется пять свадебных столов. В центре самый большой и богатый, по углам – скромнее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На лондонской церемонии точно также располагались зонтики.
Тем временем, на свадьбе - дым коромыслом, танцы на столах, бьётся посуда.
Но тут, в разгар веселья, вдруг гаснет свет и появляется… ледокол.
Словно призрак. Обледенелый и безлюдный. Все замерли в оцепенении. Смесь ужаса и восторга.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На носу ледокола – одинокая Сирена поёт, как и полагается сиренам, колыбельную, обрекая корабль на верную гибель.
И что такое В9?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лёд с борта осыпается, и мы видим его имя – МИР.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
От слов колыбельной становится не по себе.
Тихо смотрит месяц ясный
В колыбель твою,
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Стану сказывать я сказки,
Песенку спою;
Ты ж дремли, закрывши глазки,
Баюшки-баю.
По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползёт на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закалён в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю.
Сам узнаешь, будет время,
Бранное житьё;
Смело вденешь ногу в стремя
И возьмёшь ружьё.
Я седельце боевое
Шёлком разошью…
Спи, дитя моё родное,
Баюшки-баю.
Богатырь ты будешь с виду
И казак душой.
Провожать тебя я выйду —
Ты махнёшь рукой…
Сколько горьких слёз украдкой
Я в ту ночь пролью!..
Спи, мой ангел, тихо, сладко,
Баюшки-баю.
Стану я тоской томиться,
Безутешно ждать;
Стану целый день молиться,
По ночам гадать;
Стану думать, что скучаешь
Ты в чужом краю…
Спи ж, пока забот не знаешь,
Баюшки-баю.
Дам тебе я на дорогу
Образок святой:
Ты его, моляся богу,
Ставь перед собой;
Да, готовясь в бой опасный,
Помни мать свою…
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
По курсу ледокола – центральный стол, который отползает на задний план. «Олимпийские кольца» занимают свои места.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На борту ледокола можно разглядеть шкалу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Верхнее число – 220. Помните 22 из мультфильма?
Ледокол, круша всё на своём пути, уходит за кулисы. Поражённая публика, молча, машет ему вслед.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЧТО ЭТО БЫЛО?
Авторы особо указали в сценарии, что в декорацию ледокола можно поместить 55 автобусов. Но ведь автобусы бывают разные. Для чего эта ремарка?
И здесь вот что интересно. Оказывается в Европе 55 стран (вместе с непризнанными). http://spravo4niki.com/skolko.php?id=17
И в Африке их тоже 55. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D1%80%D0...
И в США! Если не считать атоллы и рифы. (50 штатов, 1 федеральный округ и 4 неинкорпорированные организованные территории: Пуэрто-Рико, Гуам, Северные Марианские острова, Американские Виргинские острова). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1...
Так что простор для фантазии.
Тем временем льдины, расколотые кораблём-призраком, складываются в слово ВМЕСТЕ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот что-то не добавила мне оптимизма эта церемония. Осталось ощущение надвигающихся катаклизмов.
А в это самое время, на другой стороне Земли, происходило одно из самых загадочных происшествий последних лет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На борту ледокола можно разглядеть шкалу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Верхнее число – 220. Помните 22 из мультфильма?
Ледокол, круша всё на своём пути, уходит за кулисы. Поражённая публика, молча, машет ему вслед.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЧТО ЭТО БЫЛО?
Авторы особо указали в сценарии, что в декорацию ледокола можно поместить 55 автобусов. Но ведь автобусы бывают разные. Для чего эта ремарка?
И здесь вот что интересно. Оказывается в Европе 55 стран (вместе с непризнанными). http://spravo4niki.com/skolko.php?id=17
И в Африке их тоже 55. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D1%80%D0...
И в США! Если не считать атоллы и рифы. (50 штатов, 1 федеральный округ и 4 неинкорпорированные организованные территории: Пуэрто-Рико, Гуам, Северные Марианские острова, Американские Виргинские острова). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1...
Так что простор для фантазии.
Тем временем льдины, расколотые кораблём-призраком, складываются в слово ВМЕСТЕ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот что-то не добавила мне оптимизма эта церемония. Осталось ощущение надвигающихся катаклизмов.
А в это самое время, на другой стороне Земли, происходило одно из самых загадочных происшествий последних лет.
S
SаNeK
А вот сцена выноса флага что-то смутно напомнила.
Я тоже, кое че тогда заподозрил.
08 Апр 2014 01:39
Ps Продолжайте.
Через полчаса после начала Церемонии открытия Паралимпиады в Сочи, из аэропорта Куала-Лумпур вылетел Boeing 777 рейсом в Пекин. Спустя примерно час после взлёта лайнер покинул воздушное пространство Малайзии и в последний раз вышел на связь. Через несколько минут после этого связь с самолётом
была потеряна, и он пропал с экранов радаров. На самолёте были отключены транспондеры, передающие информацию о местоположении воздушного судна и его идентификационные данные. Ещё раньше была отключена адресно-отчётная система авиационной связи (ACARS), которая осуществляет непрерывный мониторинг
полётных данных и автоматически передаёт информацию наземным службам.
Позднее было выявлено, что после исчезновения с радаров, Боинг изменил маршрут и продолжал полёт ещё в течение нескольких часов. Бесследное исчезновение самолета с более чем 200 пассажирами и членами экипажа на борту действительно стало беспрецедентным. Единственный почти столь же масштабный случай произошел 16 марта 1962 года, когда над Тихим океаном пропал самолет Lockheed Constellation, на борту которого находились 107 человек, в основном американских военных. Следы самолета, который, предположительно, взорвался, тогда так и не нашли. Но в этот раз кто-то специально постарался, чтобы самолёт исчез из поля зрения наземных служб, и после этого, изменив маршрут, продолжал полёт, оставаясь невидимым.
Не будем углубляться во всевозможные версии, их легко можно найти в интернете. Они носят в основном конспирологический характер. Но есть в этом загадочном происшествии и нечто мистическое, что отсылает нас к Лондонским церемониям.
Позднее было выявлено, что после исчезновения с радаров, Боинг изменил маршрут и продолжал полёт ещё в течение нескольких часов. Бесследное исчезновение самолета с более чем 200 пассажирами и членами экипажа на борту действительно стало беспрецедентным. Единственный почти столь же масштабный случай произошел 16 марта 1962 года, когда над Тихим океаном пропал самолет Lockheed Constellation, на борту которого находились 107 человек, в основном американских военных. Следы самолета, который, предположительно, взорвался, тогда так и не нашли. Но в этот раз кто-то специально постарался, чтобы самолёт исчез из поля зрения наземных служб, и после этого, изменив маршрут, продолжал полёт, оставаясь невидимым.
Не будем углубляться во всевозможные версии, их легко можно найти в интернете. Они носят в основном конспирологический характер. Но есть в этом загадочном происшествии и нечто мистическое, что отсылает нас к Лондонским церемониям.
Наверное многие помнят суперпопулярный сериал «Лост». Про странный остров, на который попадают герои после гибели в авиакатастрофе. Так вот, во время показа сериала много писали, что его идея взята из Шекспировской «Бури».
Эта последняя пьеса Шекспира воспринималась сначала, как банальная комедия. Но со временем в ней стали находить религиозные, мистические и даже социально-политические символы. Стали появляться различные театральные и литературные интерпретации, и сейчас «Бурю» считают «художественным завещанием» поэта.
По сюжету пьесы, маг Просперо заманивает на странный остров своих врагов. В итоге все они исправляются и становятся «добрыми существами в великолепном новом мире». Другими словами очищаются, проходят Чистилище. Переформатируются. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
«Не бойся. Остров полон звуков» - эти шекспировские строки были отлиты на медном колоколе, под которым Маккартни спел «Эй, Джуд, не бойся». Вот оказывается, какой остров имелся в виду на открытии Олимпиады.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Действительно – чего бояться?
Если Вас трамвай задавит,
Вы немного вскрикните.
Раз задавит, два задавит,
А потом привыкните.
На Украине, походу, уже стали привыкать.
Англо-саксы готовя очередную бурю, очистительную бойню, перезагрузку сегодняшнего мирового порядка, не будут заманивать своих противников на собственную территорию. Для этого они уже давно научились использовать чужие. На этот раз выбор пал на Украину. Которую постоянно, в своих прогнозах, расчленяют многочисленные европейские политологи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И которая уже созрела для роли Смиренного кладбища.
Эта последняя пьеса Шекспира воспринималась сначала, как банальная комедия. Но со временем в ней стали находить религиозные, мистические и даже социально-политические символы. Стали появляться различные театральные и литературные интерпретации, и сейчас «Бурю» считают «художественным завещанием» поэта.
По сюжету пьесы, маг Просперо заманивает на странный остров своих врагов. В итоге все они исправляются и становятся «добрыми существами в великолепном новом мире». Другими словами очищаются, проходят Чистилище. Переформатируются. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
«Не бойся. Остров полон звуков» - эти шекспировские строки были отлиты на медном колоколе, под которым Маккартни спел «Эй, Джуд, не бойся». Вот оказывается, какой остров имелся в виду на открытии Олимпиады.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Действительно – чего бояться?
Если Вас трамвай задавит,
Вы немного вскрикните.
Раз задавит, два задавит,
А потом привыкните.
На Украине, походу, уже стали привыкать.
Англо-саксы готовя очередную бурю, очистительную бойню, перезагрузку сегодняшнего мирового порядка, не будут заманивать своих противников на собственную территорию. Для этого они уже давно научились использовать чужие. На этот раз выбор пал на Украину. Которую постоянно, в своих прогнозах, расчленяют многочисленные европейские политологи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И которая уже созрела для роли Смиренного кладбища.
Я помню следующий день после открытия Паралимпиады. 8 марта к нам в гости пришли друзья, только что вернувшиеся с Украины. ТВ весь вечер был включен на 5 канал «чэсных новын». И весь вечер там говорили о начавшейся войне с Россией. Они просто упивались ролью невинной жертвы.
По словам друзей, на Украине, даже в небольших провинциальных мистечках, царило постмайданное похмелье. Никакой эйфории от долгожданной победы, сплошные богослужения на площадях и крестные ходы в память «небесной сотни». Настроение у всех подавленное. В воздухе витало предчувствие надвигающейся беды.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтобы ощутить состояние украинцев в те дни, достаточно почитать их интернет дневники начала марта. Вот, например: http://odin-moy-den.livejournal.com/1500101.html
Или это:
«Ничто так не бодрит свидомых, как похороны, венки, памятники и «скорбота». Кто видел трансляцию похорон боевиков из так называемой «Небесной Сотни» - те хорошо понимают, о чём я говорю.
Мертвецы, сражавшиеся против одних олигархов за власть других, объединены в новый бренд, который усиленно раскручивается. «Небесная Сотня» присутствует на киевских биг-бордах, но больше всего её на Майдане. Весь внутренний периметр за баррикадами утыкан какими-то капищами, стогами гнилых цветов и лампадками». http://torbadusta.livejournal.com/46122.html?threa...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По словам друзей, на Украине, даже в небольших провинциальных мистечках, царило постмайданное похмелье. Никакой эйфории от долгожданной победы, сплошные богослужения на площадях и крестные ходы в память «небесной сотни». Настроение у всех подавленное. В воздухе витало предчувствие надвигающейся беды.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтобы ощутить состояние украинцев в те дни, достаточно почитать их интернет дневники начала марта. Вот, например: http://odin-moy-den.livejournal.com/1500101.html
Или это:
«Ничто так не бодрит свидомых, как похороны, венки, памятники и «скорбота». Кто видел трансляцию похорон боевиков из так называемой «Небесной Сотни» - те хорошо понимают, о чём я говорю.
Мертвецы, сражавшиеся против одних олигархов за власть других, объединены в новый бренд, который усиленно раскручивается. «Небесная Сотня» присутствует на киевских биг-бордах, но больше всего её на Майдане. Весь внутренний периметр за баррикадами утыкан какими-то капищами, стогами гнилых цветов и лампадками». http://torbadusta.livejournal.com/46122.html?threa...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«Мне отвратителен этот чудовищный гнойник, эта выгребная яма, расползшаяся чуть ли не на весь центр моего Города. Во время хождения между баррикадами, палатками и просто кучами мусора — нередко хотелось, чтобы мощные гидранты потоками воды, под большим давлением, смыли весь этот кошмар,
сюрреалистический бред нового столетия… там преобладали элементы кладбищенского колорита. Такие себе грандиозные «поминки на гробках», вроде тех, что бывают у нас через неделю после Пасхи: завалы увядающих цветов, несметное число цветных баночек с горящей свечой внутри; портреты погибших
«активистов» с фамилиями и датами жизни; на возвышениях, сделанных из тех же ящиков и шин — народные приметы «гробков»: разложенные конфеты, печеньица и рюмки с водкой… царила поминальная стихия. Тем более, что в разных концах дымящего кострами и печами, пропахшего горелой резиной хаоса шли полевые
богослужения…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже мелькали в Интернете рассуждения о том, что-де «евромайдан» представляет собой нечто вроде языческого капища, а «небесная сотня» расстрелянных своими же сотоварищами, в данном случае — жрецами, есть массовое человеческое жертвоприношение богам войны, как выкуп за грядущую победу. Именно сотня, подобие античной гекатомбы, каковое слово значит в переводе «сто быков»: только здесь были отправлены на небо не быки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знатоки древних магических обычаев говорят о принятом во многих странах мира обряде инициации. Благодаря этому ритуалу, подчас включающему настоящие пытки, юноши обретали звание мужчин. Мифологический словарь пишет: «Инициация осмысляется как смерть и новое рождение… Переходя в новый статус, индивид как бы уничтожается в своём старом качестве…» Другими словами, надо нырнуть в ад, в очистительное пламя загробья, чтобы сменить свою детскую сущность на взрослую и вернуться на землю полноправным членом племени, будущим мужем и отцом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В подавляющем большинстве наши земляки-украинцы последние двадцать лет представляют архетип человека со снятой личностью, ущербного, ни в чём не реализованного существа. Им не за что любить жизнь и себя в ней. Остаётся лишь геройски умереть, то есть пройти инициацию и возродиться в ином качестве. Сам майданный хаос — внешний круг ада, первый рубеж личностного преображения.
Портал, ведущий в царство мёртвых, в чёрное беспросветное замогилье, — вот что такое, по большому счёту, озарённый сотнями кладбищенских свечей киевский «евромайдан».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А ведь это продолжается давно. Очень давно. И, возможно, весь украинский национализм, бесплодный, построенный на реальных и мнимых исторических обидах, на зависти к более благополучным народам, предпочитавшим работать, а не искать врагов, — весь он держится на некроэнергии из подземных горизонтов?.. Вспомнить хотя бы:
Ще не вмерла Україна, н? слава, н? воля,
Душу, т?ло ми положим за нашу свободу…
Станем, браття, в б?й кривавий…
Кличуть насъ изъ-за могилъ на святеє д?ло.
І згадаймо славну смерть лицарства-козацтва…
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
На-що в?ддавъ Україну москалям поганим?!
Щоб вернути її честь, ляжем головами,
Наречемось України в?рними синами.
Это из начального текста Павла Чубинского, на основе которого был позднее написан гимн Украины».
Николай ЗАЙЧЕНКО http://victoriarossi.livejournal.com/1529297.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже мелькали в Интернете рассуждения о том, что-де «евромайдан» представляет собой нечто вроде языческого капища, а «небесная сотня» расстрелянных своими же сотоварищами, в данном случае — жрецами, есть массовое человеческое жертвоприношение богам войны, как выкуп за грядущую победу. Именно сотня, подобие античной гекатомбы, каковое слово значит в переводе «сто быков»: только здесь были отправлены на небо не быки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знатоки древних магических обычаев говорят о принятом во многих странах мира обряде инициации. Благодаря этому ритуалу, подчас включающему настоящие пытки, юноши обретали звание мужчин. Мифологический словарь пишет: «Инициация осмысляется как смерть и новое рождение… Переходя в новый статус, индивид как бы уничтожается в своём старом качестве…» Другими словами, надо нырнуть в ад, в очистительное пламя загробья, чтобы сменить свою детскую сущность на взрослую и вернуться на землю полноправным членом племени, будущим мужем и отцом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В подавляющем большинстве наши земляки-украинцы последние двадцать лет представляют архетип человека со снятой личностью, ущербного, ни в чём не реализованного существа. Им не за что любить жизнь и себя в ней. Остаётся лишь геройски умереть, то есть пройти инициацию и возродиться в ином качестве. Сам майданный хаос — внешний круг ада, первый рубеж личностного преображения.
Портал, ведущий в царство мёртвых, в чёрное беспросветное замогилье, — вот что такое, по большому счёту, озарённый сотнями кладбищенских свечей киевский «евромайдан».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А ведь это продолжается давно. Очень давно. И, возможно, весь украинский национализм, бесплодный, построенный на реальных и мнимых исторических обидах, на зависти к более благополучным народам, предпочитавшим работать, а не искать врагов, — весь он держится на некроэнергии из подземных горизонтов?.. Вспомнить хотя бы:
Ще не вмерла Україна, н? слава, н? воля,
Душу, т?ло ми положим за нашу свободу…
Станем, браття, в б?й кривавий…
Кличуть насъ изъ-за могилъ на святеє д?ло.
І згадаймо славну смерть лицарства-козацтва…
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
На-що в?ддавъ Україну москалям поганим?!
Щоб вернути її честь, ляжем головами,
Наречемось України в?рними синами.
Это из начального текста Павла Чубинского, на основе которого был позднее написан гимн Украины».
Николай ЗАЙЧЕНКО http://victoriarossi.livejournal.com/1529297.html
«Некрофилия является непременным атрибутом сознания любого свидомита. Они не живут в нынешней реальности, а погрязли в далеком прошлом. Из закутков истории они вытаскивают какие-то мифические обиды на русских и воспитывают своих детей в духе русофобии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пляски на костях – излюбленное занятие украинских националистов.
Козырной картой для них является голодомор. При том, что ни они сами, ни их предки к голоду на Украине не имели никакого отношения. Они в это время жили в составе Польши, а голод обрушился на восточные регионы Украины, где жили русские, немцы, греки и ставшие к тому времени украинцами малороссы.
Но сегодня громче всех о голодоморе вопят именно жители Галичины. И рассказывают о том, как «коммуняки» целенаправленно уничтожали украинцев. Да большинство населения страны к тому времени только с удивлением узнало, что оказывается они украинцы. До этого все считали себя либо русскими, либо малороссами. Только жители Галиции в конце 19 века вдруг прозрели, когда австрийцы и поляки объяснили им, что на самом деле они не русины, а украинцы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А еще современный некрофильский украинский гимн, позаимствованный у их бывших хозяев поляков.
Гимн УССР начинался словами:
«Живи, Україно, прекрасна i сильна,
В Радянськiм Союзi ти щастя знайшла.
Мiж рiвними рiвна, мiж вiльними вiльна,
Пiд сонцем свободи, як цвiт розцвiла.»
Почему слова о прекрасной и сильной Украине были заменены некрофильскими мыслями, пришедшими к нам с Запада, не это ли основа всех невзгод, которые с самого начала преследуют независимую Украину? Украинцев с первых слов гимна заставляют задуматься о смерти, с раннего детства приучают к мысли, что украинцы ущербный и вечно обиженный кем-то народ. Главным смыслом жизни становится какое-то мифическое панування.
Згинуть нашi вороженьки, як роса на сонцi.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонцi.
Над кем собрались панувать националисты?
Нация, которой с самого рождения внушаются такие мысли не может создать ничего грандиозного и вечного. Вместо идеи о своей державе, Боге, красоте, с первых же слов говорится о панстве и врагах.
Не в этом ли причина всеобщей разрухи и появление толп некромантов".
http://skorohodov.from-ua.com/view/4117
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2014 22:15]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пляски на костях – излюбленное занятие украинских националистов.
Козырной картой для них является голодомор. При том, что ни они сами, ни их предки к голоду на Украине не имели никакого отношения. Они в это время жили в составе Польши, а голод обрушился на восточные регионы Украины, где жили русские, немцы, греки и ставшие к тому времени украинцами малороссы.
Но сегодня громче всех о голодоморе вопят именно жители Галичины. И рассказывают о том, как «коммуняки» целенаправленно уничтожали украинцев. Да большинство населения страны к тому времени только с удивлением узнало, что оказывается они украинцы. До этого все считали себя либо русскими, либо малороссами. Только жители Галиции в конце 19 века вдруг прозрели, когда австрийцы и поляки объяснили им, что на самом деле они не русины, а украинцы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А еще современный некрофильский украинский гимн, позаимствованный у их бывших хозяев поляков.
Гимн УССР начинался словами:
«Живи, Україно, прекрасна i сильна,
В Радянськiм Союзi ти щастя знайшла.
Мiж рiвними рiвна, мiж вiльними вiльна,
Пiд сонцем свободи, як цвiт розцвiла.»
Почему слова о прекрасной и сильной Украине были заменены некрофильскими мыслями, пришедшими к нам с Запада, не это ли основа всех невзгод, которые с самого начала преследуют независимую Украину? Украинцев с первых слов гимна заставляют задуматься о смерти, с раннего детства приучают к мысли, что украинцы ущербный и вечно обиженный кем-то народ. Главным смыслом жизни становится какое-то мифическое панування.
Згинуть нашi вороженьки, як роса на сонцi.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонцi.
Над кем собрались панувать националисты?
Нация, которой с самого рождения внушаются такие мысли не может создать ничего грандиозного и вечного. Вместо идеи о своей державе, Боге, красоте, с первых же слов говорится о панстве и врагах.
Не в этом ли причина всеобщей разрухи и появление толп некромантов".
http://skorohodov.from-ua.com/view/4117
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2014 22:15]
«Вот, например, что писала Оксана Забужко в нашумевшей в своё время книге «Польовi дослiдження з украiнського сексу». Даю в переводе на русский: «когда больше ничего ни в семейной, ни в национальной истории не наскрести, понемногу привыкаешь гордится именно этим - нас били, а мы ещё не умерли,
кембриджские приятели падали со смеху, когда я им перевела начало национального гимна "Ще не вмерла Украiна"… радуйся и веселись, что ещё не умерла бедная сексуальная жертва национальной идеи… это не бозна какой кайф принадлежать к битому народу…» http://forum.meta.ua/topic/p/7965395.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«Тот, кто думает, что некрофилия это лишь вид экзотического сексуального извращения, очень сильно ошибается. На Украине некрофилия это не сексуальное извращение, распространённое среди работников кладбищ и моргов, а духовно-психологическое состояние правящей элиты. Некрофилия, с элементами садомазохизма, туго вплетена в политическую идеологию украинства, творцы которой мечтают создать и сплотить так называемую «украинскую нацию» на фундаменте государственного культа мёртвых и навязывании всему населению страны комплекса безропотной жертвы. «Готическое» действо украинского культа мёртвых разворачивается под официальным девизом: «Они умерли за Украину тихо и без скандала! Они — лучшие! Любите их! Мёртвые и живые — едины! С мёртвыми мы победим»!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обратите внимание, вся история украинства — это история разрушения, умирания и нечеловеческого страдания. Украинство с самого момента своего появления нечеловечески мучается и с садистским наслаждением разрушает то, что якобы приносит ему эти мучения, хотя основатели украинства видели своих мучителей лишь на картинках, а ощущали мучения только в собственных фантазиях.
Коллективный архетип украинства синтезируется из жажды страдания, влечения к смерти и тяги к разрушению/саморазрушению. Духовно-психологическое пространство украинства это пространство Танатоса. В архетипе украинства нет жизнеутверждающей силы Эроса, нет той созидающей энергии, что направлена к Жизни.
В своей книге «Анатомия человеческой деструктивности», Э. Фромм дал следующее определение некрофилии: «некрофилию в характерологическом смысле можно определить как страстное влечение ко всему мертвому, больному, гнилостному, разлагающемуся; одновременно это страстное желание превратить все живое в неживое, страсть к разрушению ради разрушения...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Некрофил воспринимает реально только прошлое, но не настоящее и не будущее. В его жизни господствует то, что было (т.е. то, чего уже нет, что умерло): учреждения, законы, собственность, традиции, владения. Короче говоря, вещи господствуют над человеком; «иметь» господствует над «быть», обладание — над бытием, мертвое — над живым.
В личностном, философском и политическом сознании некрофила сохраняется святое почтение к прошлому, ничто новое не имеет ценности, а резкие перемены воспринимаются как преступление против «естественного, природного» хода вещей».
Откуда вся эта гламурная любовь к мёртвым, охватившая всё украинство? Всё предельно просто. Поражение вызвало у них сильнейшую фрустрацию, а фрустрация обострила до предела некрофилию. Живые для них это всего лишь досадное раздражение. Живые совершенно неправильные. Они не хотят быть такими, какими они ДОЛЖНЫ быть. Живые недовольны. Живые сопротивляются.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А мёртвые хороши тем, что они мертвы. Они такие, какими их нарисует пропаганда. Они — герои! У нас мёртвые любят Украину сильнее, чем живые. Они совершенны в своей мёртвости и украинстве. Отсюда и официальный культ обожествления мёртвых».
Андрей Ваджра http://zvezda.ru/politics/2008/12/02/golodomor.htm...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«Тот, кто думает, что некрофилия это лишь вид экзотического сексуального извращения, очень сильно ошибается. На Украине некрофилия это не сексуальное извращение, распространённое среди работников кладбищ и моргов, а духовно-психологическое состояние правящей элиты. Некрофилия, с элементами садомазохизма, туго вплетена в политическую идеологию украинства, творцы которой мечтают создать и сплотить так называемую «украинскую нацию» на фундаменте государственного культа мёртвых и навязывании всему населению страны комплекса безропотной жертвы. «Готическое» действо украинского культа мёртвых разворачивается под официальным девизом: «Они умерли за Украину тихо и без скандала! Они — лучшие! Любите их! Мёртвые и живые — едины! С мёртвыми мы победим»!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обратите внимание, вся история украинства — это история разрушения, умирания и нечеловеческого страдания. Украинство с самого момента своего появления нечеловечески мучается и с садистским наслаждением разрушает то, что якобы приносит ему эти мучения, хотя основатели украинства видели своих мучителей лишь на картинках, а ощущали мучения только в собственных фантазиях.
Коллективный архетип украинства синтезируется из жажды страдания, влечения к смерти и тяги к разрушению/саморазрушению. Духовно-психологическое пространство украинства это пространство Танатоса. В архетипе украинства нет жизнеутверждающей силы Эроса, нет той созидающей энергии, что направлена к Жизни.
В своей книге «Анатомия человеческой деструктивности», Э. Фромм дал следующее определение некрофилии: «некрофилию в характерологическом смысле можно определить как страстное влечение ко всему мертвому, больному, гнилостному, разлагающемуся; одновременно это страстное желание превратить все живое в неживое, страсть к разрушению ради разрушения...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Некрофил воспринимает реально только прошлое, но не настоящее и не будущее. В его жизни господствует то, что было (т.е. то, чего уже нет, что умерло): учреждения, законы, собственность, традиции, владения. Короче говоря, вещи господствуют над человеком; «иметь» господствует над «быть», обладание — над бытием, мертвое — над живым.
В личностном, философском и политическом сознании некрофила сохраняется святое почтение к прошлому, ничто новое не имеет ценности, а резкие перемены воспринимаются как преступление против «естественного, природного» хода вещей».
Откуда вся эта гламурная любовь к мёртвым, охватившая всё украинство? Всё предельно просто. Поражение вызвало у них сильнейшую фрустрацию, а фрустрация обострила до предела некрофилию. Живые для них это всего лишь досадное раздражение. Живые совершенно неправильные. Они не хотят быть такими, какими они ДОЛЖНЫ быть. Живые недовольны. Живые сопротивляются.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А мёртвые хороши тем, что они мертвы. Они такие, какими их нарисует пропаганда. Они — герои! У нас мёртвые любят Украину сильнее, чем живые. Они совершенны в своей мёртвости и украинстве. Отсюда и официальный культ обожествления мёртвых».
Андрей Ваджра http://zvezda.ru/politics/2008/12/02/golodomor.htm...
И вот уже Ющенко уверяет, что «Путь к могиле – дорога в будущее Украины», http://news.mail.ru/politics/2605224/
Кличко разговаривает с «небесной сотней»…
…а Тимошенко пишет письмо на небеса, для Тараса Шевченко:
"Приветствую тебя, Тарас! Сегодня, в этот славный весенний день 200-летия со дня твоего рождения, можем сказать: мы выполнили твою волю, мы выполнили твой "Запов?т"! Где есть такие слова: "І вражою злою кров'ю волю окроп?те!"…
Мы таки сбросили те ненавистные оковы, как ты просил.
Извини, что тебе пришлось ждать так долго!
Сегодня - мы празднуем! Сегодня ты можешь гордиться нами. Весь мир в восторге от Украины!
Ты, конечно, не знал, да и не мог знать, что такое снайперский прицел, что такое светошумовая граната или водомёт. Но все равно - в те трагические и великие дни и ты был там. На улицах, на площадях и майданах. Ты вдохновлял нацию на борьбу, на битву со злом и тьмой.
Сто сыновей из "Небесной сотни" ушли в вечность, пали в борьбе за независимость и свободу.
Хочется верить, что где-то там они сейчас с тобой. Хочется верить, что они смотрят на нас с небес, чтобы не дать нам сфальшивить и ошибиться.
Но мы готовы к борьбе и к защите! И сегодня, когда Украина еще в опасности, когда на наших границах собираются враждебные силы и захватчики стремятся причинить боль нашей Отчизне, мы обещаем и клянемся: не отступим ни шагу, не сломаемся, не сдадимся!
Слава тебе, Тарас!
Слава Героям!
Слава Украине!
9 марта 2014 года http://gordonua.com/news/politics/Timoshenko-napis...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кличко разговаривает с «небесной сотней»…
…а Тимошенко пишет письмо на небеса, для Тараса Шевченко:
"Приветствую тебя, Тарас! Сегодня, в этот славный весенний день 200-летия со дня твоего рождения, можем сказать: мы выполнили твою волю, мы выполнили твой "Запов?т"! Где есть такие слова: "І вражою злою кров'ю волю окроп?те!"…
Мы таки сбросили те ненавистные оковы, как ты просил.
Извини, что тебе пришлось ждать так долго!
Сегодня - мы празднуем! Сегодня ты можешь гордиться нами. Весь мир в восторге от Украины!
Ты, конечно, не знал, да и не мог знать, что такое снайперский прицел, что такое светошумовая граната или водомёт. Но все равно - в те трагические и великие дни и ты был там. На улицах, на площадях и майданах. Ты вдохновлял нацию на борьбу, на битву со злом и тьмой.
Сто сыновей из "Небесной сотни" ушли в вечность, пали в борьбе за независимость и свободу.
Хочется верить, что где-то там они сейчас с тобой. Хочется верить, что они смотрят на нас с небес, чтобы не дать нам сфальшивить и ошибиться.
Но мы готовы к борьбе и к защите! И сегодня, когда Украина еще в опасности, когда на наших границах собираются враждебные силы и захватчики стремятся причинить боль нашей Отчизне, мы обещаем и клянемся: не отступим ни шагу, не сломаемся, не сдадимся!
Слава тебе, Тарас!
Слава Героям!
Слава Украине!
9 марта 2014 года http://gordonua.com/news/politics/Timoshenko-napis...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эта тяга к гробам возникла не сегодня и даже не вчера. Это была изначальная установка проекта «Украина». Русский народ, вырываемый с корнями из своей культурной среды, оказался лишённым не только прошлого, но и будущего.
«Украина подписала себе смертный приговор ещё в тот момент, когда отказалась от русского, как от государственного языка. За этим актом автоматически последовали отказ от русской культуры и русской истории. Такой глупости не сделал ни один белый народ. Вопрос о независимости вообще не связан с вопросом о языке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Более того, даже ирландцы, пролившие реки крови в борьбе за независимость от ненавистных англичан, сохранили английский язык в качестве государственного, оставив за ирландским статус экзотического хобби для энтузиастов. При нормальном развитии событий статус украинского языка на Украине примерно соответствовал бы статусу ирландского в Ирландии. Или, с учётом его географической локализации в Галиции и в прилегающих к ней областях, статусу французского в Канаде. Это региональный язык, и общегосударственным он быть не может. Если Украина хотела быть полноценным государством, её единственным государственным языком должен был стать русский. A русская история должна была стать её единственной историей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Исторически все уроженцы Украины, которые чего-то стоили и чего-то добились, считали себя русскими. Но украинцы предпочли объявить себя кем-то отличающимся от русских. То есть сами себя лишили наследства. Чтобы быть европейским народом, нужно иметь среди своих предков людей, которые в XVIII веке носили парики с буклями. Bыбирая себе в качестве предков фейковых казаков с оселедцами, украинцы становятся в глазах европейцев более чужими, чем турки».
http://bohemicus.livejournal.com/90590.html
Да уж… прежде чем орать «украинацэевропа», съездили бы туда. Посмотрели на тамошние памятники.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Называя русских финно-угорцами, а себя славянами, надо помнить, что для европейцев «славянин» и «раб» (slave) – слова однокоренные.
«В XIV-XV веках эта территория и была для Европы тем, чем впоследствии стала Африка - основным источником рабов. В первой половине XV столетия до 90% всех продававшихся в Европе невольников происходило из Причерноморья, а нa Гвинею европейцы переключились только после того, как турки перекрыли Проливы. Но и во второй половине века доля уроженцев Причерноморья на рабских рынках достигала 25%. В целом же работорговля в регионе прекратилась только после того, как Россия присoединила Крым (я имею в виду первое присоединение, 1783 года).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Украина была Африкой до прихода русских, она стала Африкой после ухода русских. И она будет оставаться Африкой, пока туда не вернутся русские. Потому что никакой другой связи с европейской цивилизацией, кроме русской культуры и русского государства, у украинцев нет. Но когда придут русские, ведомо одному Богу. Украинцам остаётся только молиться, чтобы это произошло как можно скорее. Африканские войны бывают довольно долгими и чрезвычайно жестокими. Похоже, инферно на Украине только начинается».
http://bohemicus.livejournal.com/90590.html
«Украина подписала себе смертный приговор ещё в тот момент, когда отказалась от русского, как от государственного языка. За этим актом автоматически последовали отказ от русской культуры и русской истории. Такой глупости не сделал ни один белый народ. Вопрос о независимости вообще не связан с вопросом о языке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Более того, даже ирландцы, пролившие реки крови в борьбе за независимость от ненавистных англичан, сохранили английский язык в качестве государственного, оставив за ирландским статус экзотического хобби для энтузиастов. При нормальном развитии событий статус украинского языка на Украине примерно соответствовал бы статусу ирландского в Ирландии. Или, с учётом его географической локализации в Галиции и в прилегающих к ней областях, статусу французского в Канаде. Это региональный язык, и общегосударственным он быть не может. Если Украина хотела быть полноценным государством, её единственным государственным языком должен был стать русский. A русская история должна была стать её единственной историей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Исторически все уроженцы Украины, которые чего-то стоили и чего-то добились, считали себя русскими. Но украинцы предпочли объявить себя кем-то отличающимся от русских. То есть сами себя лишили наследства. Чтобы быть европейским народом, нужно иметь среди своих предков людей, которые в XVIII веке носили парики с буклями. Bыбирая себе в качестве предков фейковых казаков с оселедцами, украинцы становятся в глазах европейцев более чужими, чем турки».
http://bohemicus.livejournal.com/90590.html
Да уж… прежде чем орать «украинацэевропа», съездили бы туда. Посмотрели на тамошние памятники.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Называя русских финно-угорцами, а себя славянами, надо помнить, что для европейцев «славянин» и «раб» (slave) – слова однокоренные.
«В XIV-XV веках эта территория и была для Европы тем, чем впоследствии стала Африка - основным источником рабов. В первой половине XV столетия до 90% всех продававшихся в Европе невольников происходило из Причерноморья, а нa Гвинею европейцы переключились только после того, как турки перекрыли Проливы. Но и во второй половине века доля уроженцев Причерноморья на рабских рынках достигала 25%. В целом же работорговля в регионе прекратилась только после того, как Россия присoединила Крым (я имею в виду первое присоединение, 1783 года).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Украина была Африкой до прихода русских, она стала Африкой после ухода русских. И она будет оставаться Африкой, пока туда не вернутся русские. Потому что никакой другой связи с европейской цивилизацией, кроме русской культуры и русского государства, у украинцев нет. Но когда придут русские, ведомо одному Богу. Украинцам остаётся только молиться, чтобы это произошло как можно скорее. Африканские войны бывают довольно долгими и чрезвычайно жестокими. Похоже, инферно на Украине только начинается».
http://bohemicus.livejournal.com/90590.html
Оказывается, не только лишь все, а вообще, мало кто знает, что за событиями на Майдане пристально наблюдал и управлял ими Чёрный ангел. Ангел Мрака.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пердоне, не ту картинку вставил.
Ага, вот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот ангел занёс свой меч в противостоянии с символом украинской незалежности.
Девушка на колонне уже подняла руки вверх.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«Монумент Независтимости представляет собой 52-метровую колонну, увенчанную фигурой девушки в украинском национальном костюме с калиновой ветвью в руках». http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Калинов мост, кто не знает, это мост в мир мёртвых.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пердоне, не ту картинку вставил.
Ага, вот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот ангел занёс свой меч в противостоянии с символом украинской незалежности.
Девушка на колонне уже подняла руки вверх.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«Монумент Независтимости представляет собой 52-метровую колонну, увенчанную фигурой девушки в украинском национальном костюме с калиновой ветвью в руках». http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Калинов мост, кто не знает, это мост в мир мёртвых.
Как известно, Евромайдан начался 21 ноября. В этот день Русская Православная Церковь отмечает праздник Архангела Михаила, или как он звучит официально - Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных сил бесплотных.
В 2001 году на Площади Независимости были установлены Лядские (польские) Ворота. Их установили в «честь» древних ворот – самого слабого места в мощных городских укреплениях, которые хан Батый смог пробить и ворваться в город. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%B4%D1...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Согласитесь, поражение – довольно странная причина для воздвижения триумфальной арки.
Не смотря на то, что местонахождение этих ворот вызывает большие сомнения, разместили их на майдане как-то очень несимметрично. Могли бы поставить куда угодно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, монумент Независимости был установлен в этом же году. И автор у них был один и тот же.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 2002 году на воротах была водружена статуя Архистратига Михаила, которая сразу же вызвала неоднозначные оценки киевлян. Мэр Киева даже как-то его принял за нечисть.
"Стоит на площади какой-то черт", - поделился тогда своими впечатлениями Леонид Черновецкий. Мол, к нему даже молодожены фотографироваться не ездят». http://kiev.segodnya.ua/kpower/chernoho-arkhanhela...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 2001 году на Площади Независимости были установлены Лядские (польские) Ворота. Их установили в «честь» древних ворот – самого слабого места в мощных городских укреплениях, которые хан Батый смог пробить и ворваться в город. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%B4%D1...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Согласитесь, поражение – довольно странная причина для воздвижения триумфальной арки.
Не смотря на то, что местонахождение этих ворот вызывает большие сомнения, разместили их на майдане как-то очень несимметрично. Могли бы поставить куда угодно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, монумент Независимости был установлен в этом же году. И автор у них был один и тот же.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 2002 году на воротах была водружена статуя Архистратига Михаила, которая сразу же вызвала неоднозначные оценки киевлян. Мэр Киева даже как-то его принял за нечисть.
"Стоит на площади какой-то черт", - поделился тогда своими впечатлениями Леонид Черновецкий. Мол, к нему даже молодожены фотографироваться не ездят». http://kiev.segodnya.ua/kpower/chernoho-arkhanhela...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальше – больше:
«Бронзовая скульптура покровителя Киева стремительно потемнела, видеть ангела в таком виде на Майдане больше не хотят. Метаморфозы с фигурой Архистратига начали происходить сразу после «оранжевой» революции.
Первыми тревогу забили священнослужители. Как только заметили, что бронзовая фигура Архистратига чернеет. С редким единодушием в разных конфессиях сошлись на том, что черных ангелов не бывает. Вернее бывают, но это падшие ангелы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прогрессивные украинские социалисты давно поняли, что покровитель Киева просто не выдержал «оранжевой» революции. Наталья Витренко, председатель Прогрессивной социалистической партии Украины: «Когда после этого путча Архистратиг стал чернеть, то стало ясно, что ему безумно стыдно находится на этом месте».
http://www.ntv.ru/novosti/146851/#ixzz34FzNBvWX
Недалеко от Майдана расположен один из главных храмов Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата – Михайловский собор. В 2000 году на фронтоне этого храма, на деньги братьев Кличко, тоже была установлена скульптура Архистратига Михаила.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А в 2010 году 1,7-метрового Архангела торжественно установили над южными воротами древнего Софийского Собора, самого древнего архитектурного памятника Украины, находящемся под защитой Всемирного наследия ЮНЕСКО, запрещающей какие-либо перестройки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И что самое интересное - все три Архистратига образуют правильный треугольник.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«Бронзовая скульптура покровителя Киева стремительно потемнела, видеть ангела в таком виде на Майдане больше не хотят. Метаморфозы с фигурой Архистратига начали происходить сразу после «оранжевой» революции.
Первыми тревогу забили священнослужители. Как только заметили, что бронзовая фигура Архистратига чернеет. С редким единодушием в разных конфессиях сошлись на том, что черных ангелов не бывает. Вернее бывают, но это падшие ангелы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прогрессивные украинские социалисты давно поняли, что покровитель Киева просто не выдержал «оранжевой» революции. Наталья Витренко, председатель Прогрессивной социалистической партии Украины: «Когда после этого путча Архистратиг стал чернеть, то стало ясно, что ему безумно стыдно находится на этом месте».
http://www.ntv.ru/novosti/146851/#ixzz34FzNBvWX
Недалеко от Майдана расположен один из главных храмов Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата – Михайловский собор. В 2000 году на фронтоне этого храма, на деньги братьев Кличко, тоже была установлена скульптура Архистратига Михаила.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А в 2010 году 1,7-метрового Архангела торжественно установили над южными воротами древнего Софийского Собора, самого древнего архитектурного памятника Украины, находящемся под защитой Всемирного наследия ЮНЕСКО, запрещающей какие-либо перестройки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И что самое интересное - все три Архистратига образуют правильный треугольник.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
«Bang-bang будет раздаваться над Украиной ещё долго. Пока прозвучали лишь первые аккорды этой мелодии. Девушкам в белых венках пора начинать разучивать слова. Если, конечно, они их ещё не знают». http://bohemicus.livejournal.com/90590.html
Бэнг-бэнг, он застрелил меня…
Бэнг-бэнг, я упала на землю…
Бэнг-бэнг ,этот ужасный звук…
Бэнг-бэнг, мой малыш застрелил меня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аваков не удержался и выдал таки опус об очищении.
"Война не может порождать светлых чувств. Но, может порождать ОЧИЩЕНИЕ. Фальшивое и наносное сгорает в огне войны очень быстро – будто бы намеренно оставляя место НАСТОЯЩЕМУ..»
http://www.mk.ru/politics/2014/06/23/avakov-specop...
Т.е. то, о чём говорилось в этой теме с самого начала, подтвердилось уже практически официально. Старый мир должен быть переформатирован в очистительной буре. Древние укры уже видят себя в роли исцелителей – госпитальеров, рыцарей - крестоносцев ордена св. Иоанна Очистителя (креститель - неправильный перевод с греческого http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
«Через неустроенность и боль, через смерть товарищей и необходимость убивать в ответ, через страх за родных, через наблюдение за горем людей, лишенных своего дома..»
Подобно средневековым катарским рыцарям (от гр. Катарсис – очищение), они должны очистить земли от недочеловеков (subhuman- по версии Яценюка, Untermensch – в нацистской терминологии).
«Стисни зубы и терпи свое искупление. И делай, ДЕЛАЙ то, что должен!"
"Война не может порождать светлых чувств. Но, может порождать ОЧИЩЕНИЕ. Фальшивое и наносное сгорает в огне войны очень быстро – будто бы намеренно оставляя место НАСТОЯЩЕМУ..»
http://www.mk.ru/politics/2014/06/23/avakov-specop...
Т.е. то, о чём говорилось в этой теме с самого начала, подтвердилось уже практически официально. Старый мир должен быть переформатирован в очистительной буре. Древние укры уже видят себя в роли исцелителей – госпитальеров, рыцарей - крестоносцев ордена св. Иоанна Очистителя (креститель - неправильный перевод с греческого http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
«Через неустроенность и боль, через смерть товарищей и необходимость убивать в ответ, через страх за родных, через наблюдение за горем людей, лишенных своего дома..»
Подобно средневековым катарским рыцарям (от гр. Катарсис – очищение), они должны очистить земли от недочеловеков (subhuman- по версии Яценюка, Untermensch – в нацистской терминологии).
«Стисни зубы и терпи свое искупление. И делай, ДЕЛАЙ то, что должен!"
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Пока Украина пребывала в шоке от последствий «Рэволюции», российские паралимпийцы в Сочи творили чудеса, показав в итоге фантастический результат – 80 медалей, из них 30 – золотые!
У ближайших преследователей, сборной Германии – 15 (9).
Вот уж действительно – никогда мы не будем братьями:
У нас чемпионаты с олимпиадами,
А у вас - автоматы с канонадами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прежде чем перейти к церемонии закрытия сочинской паралимпиады, по традиции вспомним лондонскую.
Как и следовало ожидать, её организаторы опять подпустили адского трэша. Само название – «Фестиваль пламени» - уже настраивало на соответствующий лад. И трэш начался сразу же, по окончании традиционного стартового каунтдауна.
Первая часть церемонии называлась – кто бы сомневался – «Буря». В фильме-заставке показали, как на закате дня из лондонских подворотен вылазит разная нечисть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На постапокалиптических машинах они устремляются в сторону олимпийской арены, на которой, в это время, пребывают в неге «Спящие», облачённые во что-то среднее между монашеской рясой, пижамой и арестантской робой.
Передовой отряд тварей сметает их с арены при помощи пушек-ветродуев. Спящие пробуют сопротивляться при помощи подушек и перин – но тщетно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следом подходит огневая поддержка. Во главе с «горящим человеком».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На арене монтируется рея. И капитан Люк Синнотт, лишившийся обеих ног в Афганистане, водружает на неё Юнион Джек. Словно капитан пиратов, на захваченном корабле.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока Украина пребывала в шоке от последствий «Рэволюции», российские паралимпийцы в Сочи творили чудеса, показав в итоге фантастический результат – 80 медалей, из них 30 – золотые!
У ближайших преследователей, сборной Германии – 15 (9).
Вот уж действительно – никогда мы не будем братьями:
У нас чемпионаты с олимпиадами,
А у вас - автоматы с канонадами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прежде чем перейти к церемонии закрытия сочинской паралимпиады, по традиции вспомним лондонскую.
Как и следовало ожидать, её организаторы опять подпустили адского трэша. Само название – «Фестиваль пламени» - уже настраивало на соответствующий лад. И трэш начался сразу же, по окончании традиционного стартового каунтдауна.
Первая часть церемонии называлась – кто бы сомневался – «Буря». В фильме-заставке показали, как на закате дня из лондонских подворотен вылазит разная нечисть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На постапокалиптических машинах они устремляются в сторону олимпийской арены, на которой, в это время, пребывают в неге «Спящие», облачённые во что-то среднее между монашеской рясой, пижамой и арестантской робой.
Передовой отряд тварей сметает их с арены при помощи пушек-ветродуев. Спящие пробуют сопротивляться при помощи подушек и перин – но тщетно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следом подходит огневая поддержка. Во главе с «горящим человеком».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На арене монтируется рея. И капитан Люк Синнотт, лишившийся обеих ног в Афганистане, водружает на неё Юнион Джек. Словно капитан пиратов, на захваченном корабле.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перед поднятием флага, на освобождённой территории появляется Принц Эдвард, в автомобиле с эмблемой, напоминающей ракушку Роял Датч Шелл (королевская нефтегазовая компания).
Такая же ракушка (shell) является и символом Пути св. Иакова – главного пути европейских пилигримов. Это путь до края земли (Финистерре), вслед за уходящим солнцем. Там, где солнце уходит в море теней - страну мёртвых. Это побережье так и называется - Costa da morte — Берег мертвых.
Собственно изображение раковины и есть графический символ заходящего солнца. Как и пальма (paloma). Отсюда и другое название пилигримов – паломники.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автомобиль, и это особо подчёркивается, собран из двух. Один из них - гангстастайл из тридцатых годов, второй – военный джип, используемый в Афганистане. Неплохой символ движения для британской короны. Нефть, армия и криминал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видео первой части – БУРЯ:
Такая же ракушка (shell) является и символом Пути св. Иакова – главного пути европейских пилигримов. Это путь до края земли (Финистерре), вслед за уходящим солнцем. Там, где солнце уходит в море теней - страну мёртвых. Это побережье так и называется - Costa da morte — Берег мертвых.
Собственно изображение раковины и есть графический символ заходящего солнца. Как и пальма (paloma). Отсюда и другое название пилигримов – паломники.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автомобиль, и это особо подчёркивается, собран из двух. Один из них - гангстастайл из тридцатых годов, второй – военный джип, используемый в Афганистане. Неплохой символ движения для британской короны. Нефть, армия и криминал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видео первой части – БУРЯ:
После официальной части (поднятие флага, парад участников) младший капрал Рорри Маккензи, потерявший ногу в Ираке, произносит речь:
- Я призываю дух Осени. Дух воды, приливов и отливов эмоций; открытых морей и бегущих потоков, очищающих дождей; дух вечернего солнца, сумерек и осени...
К этой речи мы ещё вернёмся позднее, а пока посмотрим, что же там дальше.
По завершении речи началось «Вторжение». Именно так была названа вторая часть церемонии.
Для начала специальный отряд чистильщиков продезинфицировал арену, на которой только что стояли спортсмены с флагами своих стран, обработав её из огнемётов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И на стадион, в роли победителей выходит вся эта нечисть, совершив круг триумфа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как и на предыдущих лондонских церемониях - парад уродов всех мастей.
Ну и Рэволюцiя, куда же без неё. Вместе с бабушкой британского панка Вивьен Вествуд.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- Я призываю дух Осени. Дух воды, приливов и отливов эмоций; открытых морей и бегущих потоков, очищающих дождей; дух вечернего солнца, сумерек и осени...
К этой речи мы ещё вернёмся позднее, а пока посмотрим, что же там дальше.
По завершении речи началось «Вторжение». Именно так была названа вторая часть церемонии.
Для начала специальный отряд чистильщиков продезинфицировал арену, на которой только что стояли спортсмены с флагами своих стран, обработав её из огнемётов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И на стадион, в роли победителей выходит вся эта нечисть, совершив круг триумфа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как и на предыдущих лондонских церемониях - парад уродов всех мастей.
Ну и Рэволюцiя, куда же без неё. Вместе с бабушкой британского панка Вивьен Вествуд.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Особо выделялся в колонне скелет гигантской рыбы. Эпоха рыб обглодана до косточек.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Он и занял, в итоге, центральное место при окончательном построении.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо отметить, что оформление сцены представляло собой графическое изображение парада планет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видео второй части – ВТОРЖЕНИЕ:
Вот так сразу, без обиняков, не поскупившись, на зрителей вывалили ушат нечистот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Он и занял, в итоге, центральное место при окончательном построении.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо отметить, что оформление сцены представляло собой графическое изображение парада планет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видео второй части – ВТОРЖЕНИЕ:
Вот так сразу, без обиняков, не поскупившись, на зрителей вывалили ушат нечистот.
Ну, давайте разбираться, что же хотели нам сказать организаторы церемонии.
Первое, что сразу же бросается в глаза – это, конечно же, горящий человек. Такое чучело использовали кельты для человеческих жертвоприношений.
«Плетёный человек» — сделанная из ивовых прутьев клетка в форме человека, которую друиды использовали для человеческих жертвоприношений, сжигая её вместе с запертыми там людьми.
В конце XX века обряд сжигания «плетёного человека» возродился в кельтском НЕОЯЗЫЧЕСТВЕ, в частности, в учении ВИККА». http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D1...
В США, в штате Невада, в пустыне Блэк Рок ежегодно в конце августа-начале сентября проходит фестиваль «Горящий человек», собирающий десятки тысяч участников.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основным событием фестиваля становится сожжение плетёного человека.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но и без него хватает, что пожечь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, все эти фантастические адские машины - тоже родом оттуда.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И персонажи соответственно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Даже эмблема фестиваля была замечена на церемонии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первое, что сразу же бросается в глаза – это, конечно же, горящий человек. Такое чучело использовали кельты для человеческих жертвоприношений.
«Плетёный человек» — сделанная из ивовых прутьев клетка в форме человека, которую друиды использовали для человеческих жертвоприношений, сжигая её вместе с запертыми там людьми.
В конце XX века обряд сжигания «плетёного человека» возродился в кельтском НЕОЯЗЫЧЕСТВЕ, в частности, в учении ВИККА». http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D1...
В США, в штате Невада, в пустыне Блэк Рок ежегодно в конце августа-начале сентября проходит фестиваль «Горящий человек», собирающий десятки тысяч участников.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Основным событием фестиваля становится сожжение плетёного человека.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но и без него хватает, что пожечь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, все эти фантастические адские машины - тоже родом оттуда.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И персонажи соответственно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Даже эмблема фестиваля была замечена на церемонии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.