Тайные знаки Олимпиады
б
барон фон Мюнхгаузен
На приеме в Белом Доме
-От всех фехтовальщиков хотел бы поблагодарить Брака Хусейновича за поддержку массового спорта и спорта высших спортивных достижений...
-От всех фехтовальщиков хотел бы поблагодарить Брака Хусейновича за поддержку массового спорта и спорта высших спортивных достижений...
М
Мавзолей путина
И подлагодарить за эти великолепные фиолетовые Шеви Нива.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну чтож, предчуствие меня не обмануло )
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
Если церемонии Олимпиады - это взгляд на исторический и культурный путь страны, принимающей соревнования, то паралимпиады - это ее видение будущего. Год только стартовал, но многое уже начинает прорисовываться.
Например социальные пузыри, о которых до ковидных самоизоляций никто и не догадывался.
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
Ну а дольше предлагается два варианта, или весь МИР в труху
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
Или наши оппоненты уклоняются от противостояния, сворачивают монатки и наступает новая эра
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
К чему хотят привести мир англосаксы, можно узнать в этой теме, где разбираются церемонии паралимпиады в Лондоне.
Всем спокойствия и сил.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2022 13:22]
S
SаNeK
ich wache, рад Вас увидеть.
Возможно стоит пересмотреть масонский старый мультфильм, как работают технологии зомбирования, в свете новых событий...
Возможно стоит пересмотреть масонский старый мультфильм, как работают технологии зомбирования, в свете новых событий...
В 1964 году уже был написан сценарий сегодняшних событий ))
Часть первая: печеньки нуланд
Часть вторая: евроатлантический триумф (европарламент, палата общин, конгресс сша)
Часть третья: накануне грандиозного шухера
К сожалению, такие плохиши составляют процентов 70-80 cегодняшних жителей украины. В том числе бОльшая часть русских. За плюшки и теплое место в семье "цивилизованных стран" они согласились выполнять роль антироссии. Даже не то что согласились, а начали настойчиво предлагать себя в таком качестве. Они отреклись от своего прошлого, натянули вышиванки, легли под галичанское рагулье. Потому что искренне верят, что в таком виде их наверняка пустят в европу. Продали, короче, свое первородство за чечевичную похлебку.
Часть первая: печеньки нуланд
Часть вторая: евроатлантический триумф (европарламент, палата общин, конгресс сша)
Часть третья: накануне грандиозного шухера
К сожалению, такие плохиши составляют процентов 70-80 cегодняшних жителей украины. В том числе бОльшая часть русских. За плюшки и теплое место в семье "цивилизованных стран" они согласились выполнять роль антироссии. Даже не то что согласились, а начали настойчиво предлагать себя в таком качестве. Они отреклись от своего прошлого, натянули вышиванки, легли под галичанское рагулье. Потому что искренне верят, что в таком виде их наверняка пустят в европу. Продали, короче, свое первородство за чечевичную похлебку.
б
барон фон Мюнхгаузен
пхедатели, усех сжечь
Д
Доктор Джи
Часть третья: накануне грандиозного шухера
С такими "друзьями" и враги не нужны.
PS Убегут и кинут через член пхедателей.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2022 07:32]
Ну вот мы и дожили до очередной Олимпиады. На этот раз во Франции.
С точки зрения смыслов, заложенных в церемониях открытия/закрытия, Париж должен был продолжить лондонскую линию в противовес сочинской. В принципе так оно и получилось. Только в Лондоне было очищение огнём, а в Париже водой. Там следы после парада спортсменов выжигали огнеметами, а здесь смывали водой. Земной и небесной.
Может возникнуть вопрос, почему Франция должна продолжать британскую линию? Да потому что нет уже никаких национальных государств. По крайней мере в Европе они уже выполнили свою функцию. Сначала её порубили по религиозному, социональному, национальному признакам, а сейчас пришло время собирать камни. В одну корзину.
После французской революции и наполеоновских войн, Франция окончательно перешла в руки венето-данов. Это более точное определение нежели англо-саксы. Бедолаги "англосаксы" были согнаны со своих земель пиратской торгово-финансовой мафией ещё во времена правления самозванцев Тюдоров (как раз с этого момента и начиналась церемония открытия игр в Лондоне), а аристократия была перебита ещё до этого, в смутное время, которое позднее назовут Войнами Роз. И теперь низший социальный слой в Англии презрительно именуется "локал" - местные. Высший - "пош". У них даже языки отличаются. Да, Британия - это жестко разделенное на касты (части, социальные слои) общество. И эту сепарацию они проецируют на весь мир. Как выразился Боррель - райский сад против диких джунглей. Джунглей, кишащих тьмой полубесов-полудетей. Это я уже Киплинга цитирую.
Вся французская история, в представлении организаторов церемонии открытия ОИ, уместилась… в 200 лет. И началась она с французской революции. И локация церемонии была ограничена двумя мостами - Аустерлицким и Йенским, названных так в честь побед Наполеона, которые способствовали переформатированию Европы (с перспективой на весь мир), в одну “большую Венецию". С её транснациональным олигархическим капитализмом, дипстэйтом и мощной сетью секретных служб.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2024 12:55]
С точки зрения смыслов, заложенных в церемониях открытия/закрытия, Париж должен был продолжить лондонскую линию в противовес сочинской. В принципе так оно и получилось. Только в Лондоне было очищение огнём, а в Париже водой. Там следы после парада спортсменов выжигали огнеметами, а здесь смывали водой. Земной и небесной.
Может возникнуть вопрос, почему Франция должна продолжать британскую линию? Да потому что нет уже никаких национальных государств. По крайней мере в Европе они уже выполнили свою функцию. Сначала её порубили по религиозному, социональному, национальному признакам, а сейчас пришло время собирать камни. В одну корзину.
После французской революции и наполеоновских войн, Франция окончательно перешла в руки венето-данов. Это более точное определение нежели англо-саксы. Бедолаги "англосаксы" были согнаны со своих земель пиратской торгово-финансовой мафией ещё во времена правления самозванцев Тюдоров (как раз с этого момента и начиналась церемония открытия игр в Лондоне), а аристократия была перебита ещё до этого, в смутное время, которое позднее назовут Войнами Роз. И теперь низший социальный слой в Англии презрительно именуется "локал" - местные. Высший - "пош". У них даже языки отличаются. Да, Британия - это жестко разделенное на касты (части, социальные слои) общество. И эту сепарацию они проецируют на весь мир. Как выразился Боррель - райский сад против диких джунглей. Джунглей, кишащих тьмой полубесов-полудетей. Это я уже Киплинга цитирую.
Вся французская история, в представлении организаторов церемонии открытия ОИ, уместилась… в 200 лет. И началась она с французской революции. И локация церемонии была ограничена двумя мостами - Аустерлицким и Йенским, названных так в честь побед Наполеона, которые способствовали переформатированию Европы (с перспективой на весь мир), в одну “большую Венецию". С её транснациональным олигархическим капитализмом, дипстэйтом и мощной сетью секретных служб.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2024 12:55]
Но сначала хочу всё таки вернуться к лондонской олимпиаде. А точнее к церемонии зажжения олимпийского огня.
Музыкальное сопровождение состояло из трёх композиций, объединенных в одно целое - Сон Калибана, Затмение, Конец.
Последнюю лично исполнил сэр Пол Маккартни. А взята она была с альбома Abbey Road, где также завершала объединенный из трех частей трек.
Так вот, первая часть этого трека - Золотые сны - перекликается с названием олимпийской композиции.
Но что интересно, не только Леннон и Маккартни являются авторами этой песни, как это указано на обложке.
Основную часть текста, Маккартни позаимствовал у Томаса Деккера - английского поэта и драматурга времен Шекспира, и я где-то даже читал, что у них была совместная пьеса.
Golden slumbers kiss your eyes
Smiles awake you when you rise
Sleep, pretty wantons, do not cry
And I will sing a lullaby
Музыкальное сопровождение состояло из трёх композиций, объединенных в одно целое - Сон Калибана, Затмение, Конец.
Последнюю лично исполнил сэр Пол Маккартни. А взята она была с альбома Abbey Road, где также завершала объединенный из трех частей трек.
Так вот, первая часть этого трека - Золотые сны - перекликается с названием олимпийской композиции.
Но что интересно, не только Леннон и Маккартни являются авторами этой песни, как это указано на обложке.
Основную часть текста, Маккартни позаимствовал у Томаса Деккера - английского поэта и драматурга времен Шекспира, и я где-то даже читал, что у них была совместная пьеса.
Golden slumbers kiss your eyes
Smiles awake you when you rise
Sleep, pretty wantons, do not cry
And I will sing a lullaby
Вообще, тема сна является основопологающей в шекспировской "Буре". Все персонажи погружаются в сон для переформатирования в прекрасных людей для нового дивного мира. Сон - это маленькая смерть. Как тут не вспомнить Гамлета с его: to die, to sleep.
Итак, очищающая Буря - Катарсис - необходима для построения Нового Дивного Мира. Без этого, по мнению венетоданайцев, никак.
И дождь обрушился на нас
В цветущем саду нашего мира
Но появляется огонь,
Чтобы провести нас
Мимо золота, между наковальнями звезд.
Глядя на ваших детей под дождём
И на улицы, которые я помню,
Где огонь снова зажигает свечи.
Пылающее пламя.
Услышь его зов сквозь тьму,
Услышь его зов для всех нас
И начни снова.
Согласитесь, после парижской церемонии, по новому звучит эта вещь.
Кстати, музыкальная тема из "сна калибана" уже звучала на лондонской церемонии открытия, в части, названной сценаристами - Пандемониум.
Эта часть была посвящена Промышленной революции и сопровождалась видеорядом с "зомби" и "трубами Сатаны".
Пандемониум — столица ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный рай».
Пандемоний (от др.-греч. παν — «всё» и δαίμων — «бог», «дух», «демон») — тот, кто пал первым с небес, стал величаться Пандемонием, родоначальником грехов, похоти, разврата, а Пандемониум — место, сбор всего развратного, греховного в подземном мире, другими словами — ад.
Эта песня на саундтреке открытия ОИ называется "And I will kiss" и относит нас к встрече Калибана с "богом" - Я поцелую твои ноги, будь моим богом.
Ну прям издеваются венетоданы над локал.
Итак, очищающая Буря - Катарсис - необходима для построения Нового Дивного Мира. Без этого, по мнению венетоданайцев, никак.
И дождь обрушился на нас
В цветущем саду нашего мира
Но появляется огонь,
Чтобы провести нас
Мимо золота, между наковальнями звезд.
Глядя на ваших детей под дождём
И на улицы, которые я помню,
Где огонь снова зажигает свечи.
Пылающее пламя.
Услышь его зов сквозь тьму,
Услышь его зов для всех нас
И начни снова.
Согласитесь, после парижской церемонии, по новому звучит эта вещь.
Кстати, музыкальная тема из "сна калибана" уже звучала на лондонской церемонии открытия, в части, названной сценаристами - Пандемониум.
Эта часть была посвящена Промышленной революции и сопровождалась видеорядом с "зомби" и "трубами Сатаны".
Пандемониум — столица ада в поэме Джона Мильтона «Потерянный рай».
Пандемоний (от др.-греч. παν — «всё» и δαίμων — «бог», «дух», «демон») — тот, кто пал первым с небес, стал величаться Пандемонием, родоначальником грехов, похоти, разврата, а Пандемониум — место, сбор всего развратного, греховного в подземном мире, другими словами — ад.
Эта песня на саундтреке открытия ОИ называется "And I will kiss" и относит нас к встрече Калибана с "богом" - Я поцелую твои ноги, будь моим богом.
Ну прям издеваются венетоданы над локал.
Вторая часть композиции на церемонии зажжения олимпийского огня - Затмение - с альбома Пинк Флойд "Тёмная сторона Луны". Вот так. Всё интереснее становится. Зажигают Олимпийский ОГОНЬ под композицию "Затмение".
И все, что есть сейчас,
И все что ушло,
И все, что произойдет,
И все под солнцем в гармонии.
Но солнце затмевается луной.
Ну вот и тема Луны вылезла. Луны, заменяющей собой Солнце. На открытии паралимпиады она станет главенствующей.
Песня «Eclipse» и весь альбом завершается звуками биения сердца, на фоне которого служащий студии Abbey-Road Джерри О’Дрисколл произносит фразу: «There is no dark side of the Moon really, as a matter of fact it’s all dark» («На самом деле нет никакой тёмной стороны Луны — вообще-то, она вся тёмная»). Ну то есть, как и отмечалось ранее - Луна не источник света, а лишь отражение.
Предварительным названием песни "Eclipse" во время концертных исполнений в 1972 году и во время студийной работы было «End — All That You…»
Ага, ОТКРЫВАЮТ Олимпиаду, а звучит - КОНЕЦ! Оптимистичненько...
Ну и наконец, завершает композицию битловский "the end", будто продолжающий пинкфлойдовские строфы, начинающиеся с and
And in the end..
Тут стоит обратить внимание, как зажигали Огонь. Семеро молодых спортсменов одновременно поджигают лепестки Олимпийского факела, число которых равно числу стран, участвующих в Олимпиаде. Ещё вернёмся к этому в Париже.
И все, что есть сейчас,
И все что ушло,
И все, что произойдет,
И все под солнцем в гармонии.
Но солнце затмевается луной.
Ну вот и тема Луны вылезла. Луны, заменяющей собой Солнце. На открытии паралимпиады она станет главенствующей.
Песня «Eclipse» и весь альбом завершается звуками биения сердца, на фоне которого служащий студии Abbey-Road Джерри О’Дрисколл произносит фразу: «There is no dark side of the Moon really, as a matter of fact it’s all dark» («На самом деле нет никакой тёмной стороны Луны — вообще-то, она вся тёмная»). Ну то есть, как и отмечалось ранее - Луна не источник света, а лишь отражение.
Предварительным названием песни "Eclipse" во время концертных исполнений в 1972 году и во время студийной работы было «End — All That You…»
Ага, ОТКРЫВАЮТ Олимпиаду, а звучит - КОНЕЦ! Оптимистичненько...
Ну и наконец, завершает композицию битловский "the end", будто продолжающий пинкфлойдовские строфы, начинающиеся с and
And in the end..
Тут стоит обратить внимание, как зажигали Огонь. Семеро молодых спортсменов одновременно поджигают лепестки Олимпийского факела, число которых равно числу стран, участвующих в Олимпиаде. Ещё вернёмся к этому в Париже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.