Жестокое обращение с детьми
а
аврора777
монстр
однажды отказалась убирать в коробку какой-то причудливый лабиринт для животных, "ну и выбрасывай", - сказала. я сгребла и отдала в ДД. причем на следующий день она обнаружила его в машине, приготовленный к сдаче. ревела и просила оставить. неа, не сканало. больше не разбрасывается особо
эт вообще то унижение...
тоже метод воспитания.
для кого то приемлимый.
только вот представьте на секунду - вы раскраиваете ткань, (если шьете), или там еще что-то делаете и посреди процесса когда у вас что-то получилось и вы радуетесь, ваш муж говорит "ну ка быренько убирай, а то выброшу" вы естественно не убираете, пытаетесь объяснить, как важно доделать для вас - а муж все сгреб и выбросил. обидно - да.
мало обидно. когда причудливый лабиринт (паровоз из тазов, домик из стульев) выстроенный детьми родители ликвидируют насильно, родитеи не просто обижают и унижают. они еще и демонстрируют, что срать по большому счету хотели на ребенка и то, что ему нужно, что важно. у детей и родителей системные противоречия. и я не знаю, как их правильно преодолевать.
вчера варенник встала на полчаса раьше меня. поэтому я просыпаясь выбиралась из под груды журналов и книг, которые были на меня соскладированные. выбравшись, больной ногой наступила на стек, валяющийся на полу. подскочив, угодила в новую засаду - кубик лего (самое поганое, что изобретено на свете - это впивающиеся в беззащитную пятку леги)...и тыпы и тыды... шапка в самом дальнем от входа углу добила танцем и варвара получила люль. больших, пронзительно громких.
это наверное не правильно.
но тихо сгрести все и выкинуть - по-моему, вообще гнусно. от воплей мамаши варьке было не хорошо. но по крайней мере она видела, что это живые человеческие эмоции, вызванные тем, что ее деятельность делает невозможным сосуществование вместе. и надо что то делать с этим ей. а вот если тихо выбросить - это по моему демонстрация того, что родитель делает невозможность сосуществовать вместе. нет?
а
аврора777
Такие дети потом и равняют с полом песочные замки в песочнице
С
Светлaна2000
Не знаю, я никогда не орала, мой ребенок никогда не орал, если сильно что-то нравилось
у меня тоже. это не значит , что такого явления не существует
а так то когда я была маленькая, я мечтала жить на необитаемом острове одна. до сих пор мечты не изменились....
П
Пихтовая
"вот сейчас домой идти с работы надо - и не иду именно потому что с утра с ней сцепились и у меня никакого желания нет идти к ней. потому что просто не могу. "
Так и хотелось написать" Бедный Айшуц" . Как вам не легко ! Вредный Айшуц, что же дальше будет, когда у дочи выброс гамонов начнется? Сочувствую очень.
Так и хотелось написать" Бедный Айшуц" . Как вам не легко ! Вредный Айшуц, что же дальше будет, когда у дочи выброс гамонов начнется? Сочувствую очень.
Но получив возможность их реализовать, ты этого не сделала
я все еще не получила таковой возможности, кобрий. у меня есть обязательства перед родителями. я сейчас и из города больше чем на три недели уехать уже не могу. а скоро, по ходу и трех недель в год не будет.
Вредный Айшуц, что же дальше будет, когда у дочи выброс гамонов начнется?
уйду жить к маме :-)
Ты давно получила возможность выбирать виды деятельности и способы досуга с минимумом общения.
а вот не получается.выбор деятельности так то выбирается минимум двумя - так ведь?
у меня сейчас разновидность инволюции - как при естественном отъеме от груди в какой то момент биология диктует раздражение в адрес сосущего ребенка, так и сейчас у меня отъем от юбки. ребенок раздражает. хотя она сама цепляется и от юбки отставать не хочет. обычный кризис возрастной. а я просто стенаю сейчас. потому как эмоции.
П
Пихтовая
Знаю, что самый лучший совет, это свой, когда сам решишь, что делать дальше. Но, может, как-то укрепить свою нервную систему. Затем, укрепившись, поискать варианты поведения с ребенком на сайтах родителей с такими же реактивными детьми. Дети -то не виноваты, что так устроены, им тоже тяжело. Кстати,
ваша доча не гипер? Для таких мам есть очень хорошие сайты с консультациями профессионалов.
в общем я - за розги и горох. в конце концов, цивилизации расцветали во времена, когда детей вразумляли розгой. как детей бить перестали - цивилизации в упадок приходят одна за одной :-)
дворянчиков не лупили
лупили. именно что - розгой, специальный человек...
так то жуть, да... маменька такая напудренная с дочкой "Лиззи, вы меня огорчили" - и колокольчиком позвонить - "жан, выпорьте лизу, будье добры"
нервы целые-целые... вот как то так. мрак. как впрочем и лоботомия сестре, чтоб с парнями не обжималась и тем самым не помешала карьере...
правящие классы, кобрий, ломают своих детей куда жесче, чем простолюдины.
Это ты где взяла? Насколько я читала, дворян не пороли. Ну в смысле, отдельные суровые папашки со своеобразными взглядами могли, но не более.Ломать-то ломают, но иначе. Как и мы сейчас :-)
Естественно, с тех пор, как их самих перестали пороть, что на Руси приключилось сильно не сразу. Еще Павел Первый вернул на время телесные наказания дворян.
Естественно, с тех пор, как их самих перестали пороть, что на Руси приключилось сильно не сразу. Еще Павел Первый вернул на время телесные наказания дворян.
Это ты где взяла? Насколько я читала, дворян не пороли.
в художественной литературе.
дворян в смысле взрослых не пороли. даж в армии - солдатню пороли, а офицера - не моги. так же с зуботычинами и тыпы. а вот на детей дворян сие не распространялось.
в царско-сельском лицее вроде дворяне учились? пороли их.
ну и в домах, судя по литературе - норма была. "алексей, мне очень жаль" - и тонкой рукой за колокольчик...ну чтоб не самолично.
в англицкой литературе - ваще жуть. и в это время Англия завоевывала мир....
В каком источнике про царско-сельский лицей?
в воспоминаниях друганов Пушкина читала, что подвергались экзекуции. ну там чот накосячили...
Запрещены были телесные наказания в
царскосельском лицее. Уставом лицея.
кста, вот тебе тоже повод для понимания, что телесные наказания были нормой - сейчас в уставы школ такой запрет не включается.
а
аврора777
тему читаю как жестокое обращение с людьми
кста, вот тебе тоже повод для понимания, что телесные наказания были нормой - сейчас в уставы школ такой запрет не включается
Ну дык потому что не все учебные заведения учили дворянчиков.
Не помню я насчет порки Пушкина с друганами.
Про бурсаков и реалистов всяких - другое дело.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 15:01]
Д
Девушка из деревни
Детей бить нельзя. Орать тоже нельзя. Это все от слабости взрослых, от не умения воспитывать, от бессилия, глупости и страха. Уверенный, умный взрослый человек никогда не будет писать и говорить о своем ребенке "соплячка, фигалица", никогда не будет его бить, орать, тыкать промахами в лицо.
Все беды -от взрослых , они своих тараканов на детей переваливают.
А собак и кошек тоже бить нельзя. Это жестокость и проявление категоричского неуменя воспитывать. посмотрите передачу "переводчик с собачьего с Цезарем Милано". Цезарь никогда собак не бьет. Воспитывает самых отъявленных хулиганов всех возрастов и размеров. Бьют и орут истерички и дураки. (обоих полов)
Все беды -от взрослых , они своих тараканов на детей переваливают.
А собак и кошек тоже бить нельзя. Это жестокость и проявление категоричского неуменя воспитывать. посмотрите передачу "переводчик с собачьего с Цезарем Милано". Цезарь никогда собак не бьет. Воспитывает самых отъявленных хулиганов всех возрастов и размеров. Бьют и орут истерички и дураки. (обоих полов)
Д
Девушка из деревни
Жестокое обращение с детьми ведет к тому, что дети пьют алкоголь выбрасываются из окон, употребляют наркотики и убегают из дома.
С одной стороны родители орут и лупят, с другой - учителя-пьянчуги малохольные , сами без царя в голове, куда уж воспитывать.
А от учителей этих, во всяком случае экранных образов. захлебываются от восторга глупые мамаши и папаши-алкаши.
Бедные дети.
С одной стороны родители орут и лупят, с другой - учителя-пьянчуги малохольные , сами без царя в голове, куда уж воспитывать.
А от учителей этих, во всяком случае экранных образов. захлебываются от восторга глупые мамаши и папаши-алкаши.
Бедные дети.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.