Крафтверк
Г
Грешник
Всё,больше не буду, последний раз
Он Жарр
Не знаю. Фрацуз по своему прочитает, немец по своему, англичанин, австралиец, бельгиец и только старый еврей знает истину.
Т
Тристрам Шенди
Не знаю
Я вам точно говорю, падлой буду - Жарр.
Люблю спиричуэлсю
Однако, если сравнивать, у KW на порядок более сложная музыка, в т.ч. и полифонические аранжировки как бы примитивных мелодических фраз.
Однако, если сравнивать, у KW на порядок более сложная музыка, в т.ч. и полифонические аранжировки как бы примитивных мелодических фраз.
J
Johnny21
для необожранной лсд малолетки никакая электроника не может быть эпичнее
не может быть эпичнее
Хорошая музыка, да.
Однако же это симфо-попса. Качественная, ничо не скажу.
Но, все же попса.
Разве может сравниться по эпичности с Вагнером.
Или, по драматичности - с Шостаковичем?
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 20:16]
J
Johnny21
сифа [Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 20:16]
J
Johnny21
терми, обсуждать культурку мерилами типа попсанепопса это пустое, я какбе отказываюсь сравнивать драматичную но уныленькую пятую симфонию с империальными маршами
обсуждать культурку мерилами типа попсанепопса это пустое
Не, нифига.
Я некоторое время интересовался опопсованной классической музыкой, тогда это было модно. 5-я Бетховена в исполнении разных рок-исполнителей. У Омеги - помните? В диско тоже... Мне понравилось.
А потом вдруг оказалось, что в исполнении классических оркестров примерно в 100 раз больше нюансов. И драматизма. Пафоса не обязательно.
Ну так вот, попса отличается от непопсы мелкой глубиной, заменяя ее яркими достижениями 20 века.
Стар вэр - это классная киномузыка. Неглубокая, очень внятная неподготовленному слушателю, яркая. Словом попса.
В данном случае слово "попса" это не оценка, это классификация.
Кстати, если хотите сопоставить, послушайте музыку Губайдуллиной из мультфильма Маугли.
Или Yellow Submarine семь симфонических пьес, написанных специально для мультфильма продюсером группы Джорджем Мартином.
Думаю, вы все поймете.
отказываюсь сравнивать драматичную но уныленькую пятую симфонию с империальными
маршами
Уныленькую следует слушать в исполнении Леонарда Бернстайна.
Это не то же самое, что Рождественский.
J
Johnny21
пятую шостаковича, ты про нее написал. и это уныние мне чешет человек, восторгающийся сложностью грувбокса крафтверков
Крафтверки в 70-е сделали такой прорыв в музыке, что до сих пор их никто не смог перегнать, сделать больше.
Никто.
Никто.
Считаю, что KW внесли вклад в развитие музыки больше, чем Битлз.
А я считаю, что Моцарт. и я более прав.
Битлы, к примеру, сделали ровно то, что делали другие.
Сделали это лучше - да, более полифоничненько - да, использовали новые, в частности славянские тоже, мелодии - да. Создали новый формат - концептуальный альбом.
Но ведь это все было тут же повторено и растиражированно.
А Крафтверк так и остался глыбой.
Сделали это лучше - да, более полифоничненько - да, использовали новые, в частности славянские тоже, мелодии - да. Создали новый формат - концептуальный альбом.
Но ведь это все было тут же повторено и растиражированно.
А Крафтверк так и остался глыбой.
Крафтверк выросли из краутрока. Помимо их было масса подобных коллективов. Ни в коей мере не умаляя значение Крафтверка, у них нормальных слушибельных альбомов всего 5-6 за всю историю.Их первые альбомы - сидели около трассы и писали шумы дороги. Их музыка основана на обработке шумов, на
цикличности, механистичности. По сути-то это и не музыка в полном смысле слова. Но у нас почему-то поперли. В Екатеринбурге в 1979 году в передаче Теледискотека показали Битлз и Крафтверк))) Фурооор.... в те годы и We are the robot. А я больше и не знаю. А сколько песен битлз вы знаеет?:-)
Безусловно, они повлияли на всю электронную музыку. Из Крафтверк вышли все синтпопы, электронная музыка, ебм, индастриал. Но в начале 70-х с синтезаторами экспериментировали еще и Майк Олдфилд. Вот это точно шедевр электронной музыки.
Я все-таки люблю музыку нормальную, не техническую.
Хотя понятно, тема как и обычно провокативная...
Безусловно, они повлияли на всю электронную музыку. Из Крафтверк вышли все синтпопы, электронная музыка, ебм, индастриал. Но в начале 70-х с синтезаторами экспериментировали еще и Майк Олдфилд. Вот это точно шедевр электронной музыки.
Я все-таки люблю музыку нормальную, не техническую.
Хотя понятно, тема как и обычно провокативная...
А я считаю, что Моцарт. и я более прав.
Безусловно.
Битлз я бы наверное поставил бы рядом с Моцартом. По значению.
А Крафтов бы все равно поставил рядом.
Не знаю даже с кем бы их адекватно сравнить?
еще и Майк Олдфилд. Вот это точно шедевр электронной музыки.
Чегооооо????
Женщина! Вы наверное не знаете Клауса Шульца!
Или может быть Брайана Ино?
Кто такой Олфилд в сравнении с этими человечищами???
Ну, кстати, можно добавить исчо Вангелиса (немножко).
Брайан Ино- отец основатель эмбиента. Клаус Шульц - Тенджерин Дрим.
Почему Олдфилд? Он более приятен для слуха.
А при чем тут Ванжелис?!Он уж к Битлс скорее ближе)))
Почему Олдфилд? Он более приятен для слуха.
А при чем тут Ванжелис?!Он уж к Битлс скорее ближе)))
Олдфилд? Он более приятен для слуха.
Японские саксофоны еще более приятны для слуха.
Но мы же не об этом? Надеюсь....
Музыка должна быть приятна для слуха. И какой бы новацией не была запись дробильно-сверлильного станка в обработке, мне она не интересна.
А что Вы имеете против Японских саксофонов. А при чем тут Рой Орбисон.
Мне вставить Чарли Чаплина что ли?!
А что Вы имеете против Японских саксофонов. А при чем тут Рой Орбисон.
Мне вставить Чарли Чаплина что ли?!
Музыка должна быть приятна для слуха.
Вернёмся к музыке.Есть в восьмидесятых что-то смачное, некий кусок поп-культуры, который нарекут new wave. Ребятки плюнули на гитарный звук и взялись за электронику, а несомненные пионеры тут - ваш Крафтверк. Только немцы экспериментировали, а вот делать вкусный и комфортный для потребления публики продукт доводилось другим.
Посмотрите видео, оно просто прекрасно Так чудесно видеть аналогичные приёмы в поп-культурных референциях последних лет, даже немного жаль того что мода на восьмидесятые исчерпывает себя
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.