Грешник
Всё,больше не буду, последний раз
0
От пользователя Iван
Он Жарр

Не знаю. Фрацуз по своему прочитает, немец по своему, англичанин, австралиец, бельгиец и только старый еврей знает истину.
0
Тристрам Шенди
От пользователя vihor1
Не знаю

Я вам точно говорю, падлой буду - Жарр.
0
От пользователя Iван
падлой буду

Уговорил. :hi:
0
Люблю спиричуэлсю :-)
Однако, если сравнивать, у KW на порядок более сложная музыка, в т.ч. и полифонические аранжировки как бы примитивных мелодических фраз.
0
Johnny21
для необожранной лсд малолетки никакая электроника не может быть эпичнее

0
От пользователя Johnny21
не может быть эпичнее

Хорошая музыка, да. :-)
Однако же это симфо-попса. Качественная, ничо не скажу.
Но, все же попса.
Разве может сравниться по эпичности с Вагнером.
Или, по драматичности - с Шостаковичем?

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 20:16]
0
Johnny21
От пользователя TERMINADOR
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 20:16]
сифа :-D
0
Johnny21
терми, обсуждать культурку мерилами типа попсанепопса это пустое, я какбе отказываюсь сравнивать драматичную но уныленькую пятую симфонию с империальными маршами
1 / 0
От пользователя Johnny21
обсуждать культурку мерилами типа попсанепопса это пустое

Не, нифига.
Я некоторое время интересовался опопсованной классической музыкой, тогда это было модно. 5-я Бетховена в исполнении разных рок-исполнителей. У Омеги - помните? В диско тоже... Мне понравилось.
А потом вдруг оказалось, что в исполнении классических оркестров примерно в 100 раз больше нюансов. И драматизма. Пафоса не обязательно. :-)
Ну так вот, попса отличается от непопсы мелкой глубиной, заменяя ее яркими достижениями 20 века.
Стар вэр - это классная киномузыка. Неглубокая, очень внятная неподготовленному слушателю, яркая. Словом попса.
В данном случае слово "попса" это не оценка, это классификация. :-)

Кстати, если хотите сопоставить, послушайте музыку Губайдуллиной из мультфильма Маугли.
Или Yellow Submarine семь симфонических пьес, написанных специально для мультфильма продюсером группы Джорджем Мартином.
Думаю, вы все поймете. :-)

От пользователя Johnny21
отказываюсь сравнивать драматичную но уныленькую пятую симфонию с империальными маршами

Уныленькую следует слушать в исполнении Леонарда Бернстайна.
Это не то же самое, что Рождественский. :-D
0
Johnny21
пятую шостаковича, ты про нее написал. и это уныние мне чешет человек, восторгающийся сложностью грувбокса крафтверков
0
Крафтверки в 70-е сделали такой прорыв в музыке, что до сих пор их никто не смог перегнать, сделать больше.
Никто. :cool:
0
От пользователя TERMINADOR
Считаю, что KW внесли вклад в развитие музыки больше, чем Битлз.

А я считаю, что Моцарт. и я более прав.
0
Битлы, к примеру, сделали ровно то, что делали другие.
Сделали это лучше - да, более полифоничненько - да, использовали новые, в частности славянские тоже, мелодии - да. Создали новый формат - концептуальный альбом.
Но ведь это все было тут же повторено и растиражированно.

А Крафтверк так и остался глыбой. :beach:
0
Крафтверк выросли из краутрока. Помимо их было масса подобных коллективов. Ни в коей мере не умаляя значение Крафтверка, у них нормальных слушибельных альбомов всего 5-6 за всю историю.Их первые альбомы - сидели около трассы и писали шумы дороги. Их музыка основана на обработке шумов, на цикличности, механистичности. По сути-то это и не музыка в полном смысле слова. Но у нас почему-то поперли. В Екатеринбурге в 1979 году в передаче Теледискотека показали Битлз и Крафтверк))) Фурооор.... в те годы и We are the robot. А я больше и не знаю. А сколько песен битлз вы знаеет?:-)
Безусловно, они повлияли на всю электронную музыку. Из Крафтверк вышли все синтпопы, электронная музыка, ебм, индастриал. Но в начале 70-х с синтезаторами экспериментировали еще и Майк Олдфилд. Вот это точно шедевр электронной музыки.
Я все-таки люблю музыку нормальную, не техническую.
Хотя понятно, тема как и обычно провокативная...
1 / 0
От пользователя Das Flugzeug namens ich
А я считаю, что Моцарт. и я более прав.

Безусловно. :-)
Битлз я бы наверное поставил бы рядом с Моцартом. По значению.
А Крафтов бы все равно поставил рядом.
Не знаю даже с кем бы их адекватно сравнить? :-)
0
От пользователя УбейМеняНежно
еще и Майк Олдфилд. Вот это точно шедевр электронной музыки.

Чегооооо???? :-D
Женщина! Вы наверное не знаете Клауса Шульца! :hi:
Или может быть Брайана Ино?
Кто такой Олфилд в сравнении с этими человечищами??? :-D

Ну, кстати, можно добавить исчо Вангелиса (немножко). :-)
0
Брайан Ино- отец основатель эмбиента. Клаус Шульц - Тенджерин Дрим.
Почему Олдфилд? Он более приятен для слуха.
А при чем тут Ванжелис?!Он уж к Битлс скорее ближе)))
0
От пользователя УбейМеняНежно
Олдфилд? Он более приятен для слуха.

Японские саксофоны еще более приятны для слуха.
Но мы же не об этом? Надеюсь.... :-)
0
0
Музыка должна быть приятна для слуха. И какой бы новацией не была запись дробильно-сверлильного станка в обработке, мне она не интересна.
А что Вы имеете против Японских саксофонов. А при чем тут Рой Орбисон.
Мне вставить Чарли Чаплина что ли?!
0
Музыка должна быть приятна для слуха.
Вернёмся к музыке.

Есть в восьмидесятых что-то смачное, некий кусок поп-культуры, который нарекут new wave. Ребятки плюнули на гитарный звук и взялись за электронику, а несомненные пионеры тут - ваш Крафтверк. Только немцы экспериментировали, а вот делать вкусный и комфортный для потребления публики продукт доводилось другим.

Посмотрите видео, оно просто прекрасно :-) Так чудесно видеть аналогичные приёмы в поп-культурных референциях последних лет, даже немного жаль того что мода на восьмидесятые исчерпывает себя :-)

0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.